Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Описание классов
Автор темы: RUTH
Дата создания: 08.06.2008 20:14
Аватар для RUTH
Мастер
Регистрация:
09.05.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: Публикации по игре Aion
Описание классов
The Warrior

Устрашающий и массивный, воин (warrior) проходит свой путь, полагаясь скорее на грубую силу и большую выносливость, чем на коварство и обман. Однако не думайте, что воины безмозглые или простоватые: хотя усвоить ваши первые уроки будет довольно легко, воины должны целиком сосредоточить и тело и разум для того, чтобы в дальнейшем полностью освоить те могущественные умения, которым их обучат позднее. Я повидал великое множество воинов на своем веку и только самый сильный и целеустремленный может выжить в этом мире.

Когда воин достигнет определенного уровня мастерства, он увидит, что его путь заканчивается и разделяется на два новых, отличных друг от друга маршрута: путь Gladiator’a и путь Templar’a. Можно будет следовать только одному из них, так что читайте дальше и выбирайте c мудростью.


Gladiator

Гладиаторы (gladiator) - настоящие мастера ближнего боя Atreia; суровые и свирепые, постоянно тренирующиеся, чтобы довести до совершенства различные боевые стили, в которых преуспел их класс. Так же как и у класса Warrior, из которого они произошли, возможности гладиатора основаны на чистой, грубой силе. Увидеть одного из этих «чудищ» в бою – это действительно устрашающее зрелище.

Гладиаторы – это жизненно важный «винтик» в любой группе Daeva. Они предстают перед врагами в виде большой и сильной цели, на которой нужно сфокусировать атаки. Их присутствие всегда чувствуется, часто острием заточенного меча.


Templar

Templar - храбрец, который должен удерживать передовую, используя свой щит, чтобы блокировать и парировать атаки, ожидая, когда проявится слабость врага, чтобы нанести ответный удар. Templar становится более могущественным, когда получает удары; на самом деле, он может полностью раскрыть свой потенциал, только находясь в непосредственной гуще боя.

Однако, Templar – это не только тяжелый щит и острый меч. В отличие от своих кузенов - гладиаторов, я видел Templar’ов, использующих заклинания и молитвы, чтобы защитить и исцелить своих союзников. Это делает их разносторонним, но крепким классом.



The Scout

Warrior – это стойкость, мощь и сила в чистом виде, в то время как Scout’ы больше заботятся о скорости, камуфляже, ловкости и осведомленности. Они носят легкую броню, что делает их уязвимыми… если по ним попадут. Scout’ы – это сложные существа, требующие тонкого и взвешенного подхода, и, как только осмыслены сильные и слабые стороны присущие им, они становятся грозными противниками.

Как только Scout достиг определенного уровня мастерства, он может выбрать один из двух классов для дальнейшей специализации: Ranger или Assassin.


Ranger

Ranger’ы – это опытные Scout’ы, которые отвергли мысль о службе в составе регулярных войск, вместо этого выбрав работу в одиночку или в составе команды специалистов. Это одиночки, которые отточили инстинкты выживания и способность выносить даже самые суровые условия окружающей среды. На самом деле, я встречал только двоих Ranger’ов в своей жизни. Оба были поразительно скромными личностями и никогда не чувствовали себя в своей тарелке, находясь в густонаселенных частях нашего мира.

Что касается их вооружения, Ranger’ы - искусные лучники. Также они могут устанавливать ловушки, ожидая приближающегося врага. Ещё они хорошо обучены обращению с кинжалами и могут вступать в бой, несмотря на близость врага.

Ranger всегда должен знать, что происходит вокруг него, и должен планировать свои действия заранее, чтобы добиться хорошей победы или «чистого» убийства.


Assassin


Assassin’ы – это таинственный класс, и хотя я изучал их много лет, боюсь, что я узнал мало касательно их методов. Тем не менее, ясно, что эти мужчины и женщины представляют ценность. Они могут бесшумно наносить разрушительный удар по уязвимой цели, а также эффективно выводить из строя целые группы при помощи одного действия. Я слышал слухи о том, что они не поклоняются ни одному божеству, а, вместо этого, обращаются за наставлениями к звезде смерти.

Сами по себе assassin’ы довольно слабы, и будучи обнаруженными раньше времени, редко переживают последствия.



The Mage

Теперь обратим свое внимание на магов (mage), класс, который первым очаровал меня и вдохновил на изучение Daeva и их обычаев. Маги одновременно невероятно могущественны и исключительно уязвимы. Они могут наносить ужасающие, вселяющие благоговейный ужас, повреждения, не получая от них особого вреда. Они могут повелевать элементами, призывать потрясающие огненные шары и цепи холоднейшего льда, чтобы сеять опустошение в рядах врага. Они даже могут говорить с нашей потрепанной планетой, вызывая корни, чтобы привязать врагов к месту.

Однако, как я упоминал ранее, маги также очень слабы, и потому должны учиться уклоняться и разделять врагов, когда это возможно. Как и в случае всех классов, жизненно важно знать, когда сражаться, а когда убегать, но это особенно важно, когда ваша защита так сильно ограничена.
Как только маг пережил нескольких первых месяцев, он может выбирать одну из следующих специализаций: путь Sorcerer’a или Spiritmaster’a.


Sorcerer

Sorcerer, во многом является наследником мага – количество страданий, которое могут причинить эти немногие избранные, попросту ошеломляет. В то время как маги могут плеваться шарами огня, я видел Sorcerer’ов, призывающих геену огненную, а когда маги кастуют цепи льда, Sorcerer может ответить замораживающими буранами и ослепляющими вьюгами. Их таланты и раньше решали исход битвы; такова мощь, которой они обладают.

Однако, Sorcerer не очень выносливый, и является одним из самых беззащитных классов в Atreia. Чтобы быть уверенными в его безопасности, необходимо, чтобы другие его охраняли. Это вполне приемлемая цена, учитывая их исключительную мощь.


Spiritmaster

Spiritmaster – это уникальный класс, на самом деле, основная часть их возможностей смехотворна, по сравнению со способностями элементалей, которых они научились вызывать. Я знаю, что это вызывает некоторую степень презрению у других Daeva, так как мощь, которой обладают Spiritmaster’ы, на самом деле не их собственная. Однако нельзя сказать, что Spiritmaster’ы слабы – на самом деле дополнительная защита, предоставляемая им их summon’ами, делает их намного более выносливыми, чем магов и Sorcerer’ов.

Путь Spiritmaster’a один из самых трудных во всех отношениях. Несмотря на то, что они начинают с ограниченными способностями, их потенциал велик, и он раскрывается только тогда, когда они становятся более опытными. В конечном счете, они обретают власть над всеми четырьмя элементами.



The Priest

Теперь мы добрались до жреца (priest), который, возможно, является основой любой успешной группы. Его способность поддерживать Daeva в боеготовности в самых тяжелых ситуациях нельзя недооценивать. Эти способности жизненно необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность группы во время наиболее тяжелых испытаний в Atreia. Я помню, как больные товарищи были полностью исцелены за один удар сердца, и я видел, как смертельные яды были излечены, в тот момент, когда те уже собирались забрать своих жертв от друзей и семьи. И все это благодаря доброму и великодушному жрецу.

Как только жрец выучил и окончательно осознал замысловатости своего класса, ему будут предложены два пути на выбор: путь Cleric’a и путь Chanter’a.


Cleric

«Пришлите ко мне моего Cleric’a, и я вам покажу, что значит вечная жизнь.»
- Pytherios, 3rd Legionnaire, Sanctum Defence.

Путь Cleric’a – это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так как Cleric’и получат способность исцелять ещё более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые могущественные из наших Cleric’ов даже могут воскрешать людей, хотя, признаюсь, я сам никогда не был очевидцем подобного чуда.

Cleric также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за себя, будучи вооруженным булавой и щитом. Также у них есть доступ к укрепляющим и ослабляющим заклинаниям, как и к некоторому количеству мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные повреждения ничего не подозревающим врагам.


Chanter

Один мой хороший друг как-то, в общих чертах, описал мне роль Chanter’a и, по некой причине, я до сих пор помню его слова.

«Sabahla, это все касается многогранности. Chanter огреет врага посохом используя одну руку, а, в это время, мощью другой он призовет щит, чтобы защитить упавшего товарища, и все это он будет делать, выкрикивая слова ободрения остальным своим товарищам.»

После этого не прошло и двух лет, как я все-таки встретил Chanter’a в первый раз и понял, что мой друг особо не преувеличивал. Сущность Chanter’a целиком состоит из долга и веры, это резко закаляет его (или её) тело и дух. Хотя его способности могут пересекаться с несколькими более специализированными классами, у Chanter’a все равно есть уникальные навыки, которые по достоинству оценит любая группа искателей приключений.


Источник:
eu.aiononline.com
Аватар для DаniеlDеfо_renamed_49889_25042020
Знаток
Регистрация:
24.06.2006
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Ответ: Описание классов
как всегда -красивые общие фразы =)
очень жаль что выбор столь мало =( в Ла2 блин буйство класов а тут шиш

- Мальчик из третьего поколения, когда я брал первого героя, ты ходил в младшие классы. Подумай об этом прежде чем писать свой коммент для меня. Не обижайся что не отвечаю. Нам правда не о чем говорить.
Аватар для RUTH
Мастер
Регистрация:
09.05.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: Публикации по игре Aion
Ответ: Описание классов
Тут гораздо практичнее
Аватар для gizmox_renamed_12467_03022020
Читатель
Регистрация:
21.03.2005
Ответ: Описание классов
Согласен с ДД, на самом деле как то жидковато ...
Хотя успокаивает только одно, это НССофт, думаю в итоге ребята разайдутся не на шутку и на ковыряют там ещё не мало всяких плюшек, по тому что по мультам уже видно обилие шмотья которое можно будет одевать, а вообще надо беты дождаться :)


Интуиция - это способность головы чуять жопой
Аватар для Magnanimous_renamed_608225_21022021
Гигант мысли
Регистрация:
08.05.2008
Ответ: Описание классов
Я думаю, жиденько, потомучто большее время они заняты разработкой игры ,а не сайтом и как можно написать больше если тесты еще не закончались ... еще менять и менять ...

Веттер в голове попутным не бывает ...
Ответ: Описание классов
Вода конечно красивая, но такие комментарии:
Цитата:
Chanter

Один мой хороший друг как-то, в общих чертах, описал мне роль Chanter’a и, по некой причине, я до сих пор помню его слова.

«Sabahla, это все касается многогранности. Chanter огреет врага посохом используя одну руку, а, в это время, мощью другой он призовет щит, чтобы защитить упавшего товарища, и все это он будет делать, выкрикивая слова ободрения остальным своим товарищам.»

После этого не прошло и двух лет, как я все-таки встретил Chanter’a в первый раз и понял, что мой друг особо не преувеличивал. Сущность Chanter’a целиком состоит из долга и веры, это резко закаляет его (или её) тело и дух. Хотя его способности могут пересекаться с несколькими более специализированными классами, у Chanter’a все равно есть уникальные навыки, которые по достоинству оценит любая группа искателей приключений.
греют душу
Аватар для Neodim
Neodim
Guest
Ответ: Описание классов
ДД не забывай что в ла2 некоторые классы на майне у норм игроков это оооочень большая редкость...
так что тут будут использоваться все классы
Аватар для Acruied
Читатель
Регистрация:
16.12.2007
Ответ: Описание классов
та да вообщем... хотя ДД еще хоть 1 класс могли бы и добавить.. или скорее всего еще 3ю профу сделают.... ето так, мысли вслух.
Аватар для theking_renamed_610851_07062020
Маньяк
Регистрация:
25.05.2008
Ответ: Описание классов
Не сделают. Это не ЛА3, а совершенно другая игра, никак не связанная с ЛА2.
Аватар для Magnanimous_renamed_608225_21022021
Гигант мысли
Регистрация:
08.05.2008
Ответ: Описание классов
100% сделают чтото подобное 3ей проффы или САБ класса ... 100% года через 2 все будет не так как в релизе ...

Веттер в голове попутным не бывает ...
Аватар для Bloodi_Farm
Bloodi_Farm
Guest
Ответ: Описание классов
Народ незагадывайте на перёд, поживём увидим.
Аватар для naxernado
naxernado
Guest
Ответ: Описание классов
что то я не понял это 2 враждующих расы будут абсолютно одинаковыми ну это же бред полный
А где различа между сторонами то??? как определиться за какую сторону пойти играть ??? в ВоВке там хоть расы разные и скорей всего у каждой рассы есть свои преимущества в линейке тоже самое. А здесь чем придется руководствоваться то?)))
Последний раз редактировалось naxernado; 20.06.2008 в 15:30. Причина: Начальник зашел чуть не спалил )))
Аватар для RUTH
Мастер
Регистрация:
09.05.2006
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: Публикации по игре Aion
Ответ: Описание классов
Расы будут не одинаковыми.
По каким критериям выбирать, думаю лучше решать это тебе.
Аватар для Mercuri
Mercuri
Guest
Ответ: Описание классов
Каждому классу можно найти аналог в ВоВе, а не в л2. Столь маленькое разнообразие всиляет многофункциональность в каждый класс, что дает возможность играть соло и одновременно быть незаменимым в пати. Еще один плюс, отсутствие имбо баффа, в отличии от линейки не будет потребности в ботобаффе или супортах в пати.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Описание классов
Сообщение от Mercuri:
Каждому классу можно найти аналог в ВоВе, а не в л2. Столь маленькое разнообразие всиляет многофункциональность в каждый класс, что дает возможность играть соло и одновременно быть незаменимым в пати. Еще один плюс, отсутствие имбо баффа, в отличии от линейки не будет потребности в ботобаффе или супортах в пати.
1) В Линейке мало классов. Не стоит "врождённую" считать стихийную специализацию (нюкеры) или рассовые бонусы разнообразием классов. Такое-же "разнообразие" (скорее всего даже заметно большее) в Айон внесут стигмы и билды.
Если разобраться, в ЛА2 уникален только соулбрейкер (инспектор=соулбрейкер с доп-баффами, но без нюков, а берсерк = дестр). Два гнома - игровое недоразумение, имеющее "уникальные" навыки, которыми в нормальной игре обладают заинтересованные в фарме или карфте игроки. Всё остальное:
  • Нюкеры: Некр, Сорка, СпС, СХ
  • Даггеры: ТХ, ПВ, АВ
  • Арчеры: Хавк, Сыр, Фыр, Арба
  • Танки: ДА, Палад, ТК, ШК
  • Саммонеры: ЭС, ПС, Варлок
  • Миле-ДД: Дестр, Берсерк, Тир, Глад, Варлорд
  • Пати-саппорт: Оверлорд, Варка, СвС, БД, ПП
  • Хиллеры: Бишоп, ЕЕ, СЕ

Итого всё-те-же 8 классов, большая часть различий котрых высосона из пальца. Причём новые хроники пытаются привнести новые скиллы, увеличивающие различие, но от такого притягивания за уши некоторые классы становятся бесполезными и неиграбельными (привет, ШЕ, ПП и саммонеры, а также варлорд и гладиатор).

2) Отсутствие уникальных убер-баффов и важность алхимии/еды - безусловно огромнейший плюс игры, с этим спорить бессмысленно =)

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Horwat
Horwat
Guest
Ответ: Описание классов
Про неиграбельность самонеров и гладов ты приврал.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Описание классов
Сообщение от Horwat:
Про неиграбельность самонеров и гладов ты приврал.
Скажи это Фантом-Саммонерам (на Теоне их осталось штуки 2 или 3 живых) и гладам (все глады во всех 3х кланах где я играл либо бросили играть, либо пересели на сабов, забив на мейна, либо вообще рерольнулись).
Кошководы потребны только из-за уникального пати-баффа кошки. Лиши их этого пати-баффа и кошководов станет столько-же сколько ФСов.
Коневоды потребны только с Магнусом, но:
1) До 79 ещё нужно как-то докачатся, а партии предпочитают +1 мага лошадеводу.
2) С Магнусом лошадеводу не нужна партия, но соло играть в ММО не каждому интересно.
3) Отток коневодов черезвычайно высок, а новые игроки и боты почти никогда не выбирают этот класс, ибо вполне справедливо не видят ему места в игре.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Horwat
Horwat
Guest
Ответ: Описание классов
Ну убивать и комфортно играть ими можно, просто вся проблема в том что они не убивают с 2 критов или с 2 абилок и т.д.
А про гладов можеш взять впример ДД. Даже если эквип похуже дамаг нормальный.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Описание классов
Взял в пример ДД. Он "вовремя свалил", т.е. не попал на атрибуты. Новый-же владелец чара ДД (глад 80/Сагги79/Некр78/3й саб не помню), с которым я довольно долго был в одном клане сперва попробовал побегать гладом, получалось неплохо. Потом у всех в драках/арканах/даггерах появился атрибут и он пересел на саб-Сагги, а на данный момент и вовсе купил отдельного Сагги80 и играет им, убрав Глада в чулан на неопределённый срок.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Lionella_renamed_23095_20082021
Homo Ludens
Регистрация:
27.08.2005
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Описание классов
Сообщение от Stavr:
Скажи это Фантом-Саммонерам (на Теоне их осталось штуки 2 или 3 живых) и гладам (все глады во всех 3х кланах где я играл либо бросили играть, либо пересели на сабов, забив на мейна, либо вообще рерольнулись).
С удовольствием играла за ФС, именно из-за самодостаточности класса. :) А на 78 лвл неожиданно открылся потенциал и для пвп, по-крайней мере на олимпе противников стало мало. ИМХО, дело вкуса просто. :)
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Описание классов
Imho ты играла на фришке просто. Щас на своём компе запущу сервак C4-PTS (кстати, РМТшный в своё время именно на нём первый раз запускался и тестировался с 2х компов в моей квартире XD), перепишу пару скиллов, добавлю своих самописных у какого-нито Маэстро и буду всех уверять, что это самый клёвый и интересный класс в ЛА2. пофигу, что ни о каких пати в таком раскладе речи не идёт (2.5 соседа), пофигу, что обидеть меня на каче никто не сможет, пофигу что скиллы ен соответствуею тому, что имеется в оригинальной игре.

Проще говоря, Лионелла, ты утверждаешь, что в Коунтер-страйке при прохождении соло-тренинга M4A1 отличная пушка, хотя все вокруг обсуждают исключительно ПвП-бои в HL, а не соло-забеги в его модификациях ;-)

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Weniger
Weniger
Guest
Ответ: Описание классов
ну суммонеры по определению соло>пати
Цитата:
Кошководы потребны только из-за уникального пати-баффа кошки. Лиши их этого пати-баффа и кошководов станет столько-же сколько ФСов.
Коневоды потребны только с Магнусом
а олимп нагибать на теоНе хто будет?)
Аватар для Mercuri
Mercuri
Guest
Ответ: Описание классов
Согласен, в линейке не много классов, но классы делятся... Нельзя играть просто магом, или даггершиком, или мили ДД. Нужно выбирать, но каждый отличается чем-то довольно существенным для линейки, и выбрав путь АВ, уже не сможешь стать ТХ... Не знаю точно как это делается в айоне, но к примеру в ВоВе можно в любой момент переделать чара на любую из веток талантов. Т.е. не понравился такой рога, сделал другого.
Но еще больше этот вопрос касается суппорта, чтоб собрать всю мощь баффа в одном лице не достаточно 1-го суппорта, нужны исключительно всё баффы, которые несут пользу данному обьекту. И даже то что класс всего 1 (суппорт) - это не значит что каждый из них взаимозаменим :Р И если кто-то хочет играть клериком, он играет просто клериком, а кроме того еще и качается не как профет в линейке, а на равне с ДД классами.
Аватар для nio
nio
Guest
Ответ: Описание классов
Offtopic: м4а1 зе бест пушка
Аватар для aIi
aIi
Guest
Ответ: Описание классов
Сообщение от theking:
Не сделают. Это не ЛА3, а совершенно другая игра, никак не связанная с ЛА2.
а ничего что на С3 никто еще даже не подозревал что такое 3 профа? никто не знал что такое СР(комбат потионс), а дальше и новую расу придумали, каждая игра по своему развивается, так же и эта игра будет развиваться

ЗЫ: возможно и тут будет различие в силах :Сила тьмы(зла) и Сила света(добра)
Ваши права в разделе