Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Tabula Rasa > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2008, 14:23   #1 
kyrill123
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Arrow Feedback Friday – 25th April 2008 Новости от разработчиков

Не смог запостить в разделе новости, поэтому наспамлю тут. Нашел на одном форуме перевод последнего фидбека. Там правда есть картинки, а я сижу на гпрс-е, поэтому картинки вставлять не стал. :) Взято отсюда: http://baator.ru:8080/jforum/posts/l...49.page#376587

Итак:

Прошло довольно много времени с тех пор как мы последний раз рассказывали о прогрессе в работе над принадлежащими кланам контрольных точках. Я знаю много игроков надеются узнать больше о дизайне и прогрессе в работе над ними. В билде 1.8 вы увидите еще одну дополнительную панель в настройках вашего персонажа, которая называется Престиж. Это первая часть системы, которая станет основой функционирования принадлежащих кланам контрольных точек.
Так что же такое Престиж? Рады что вы спросили! Вот краткий обзор текущего дизайна.
• Престиж - новая форма валюты, признанная AFS. Он зарабатывается действиями вашего персонажа.
• Престиж можно заработать при помощи ПВП и ПВЕ.
• Для ПВЕ это следующие действия:
o Получить максимальный множитель убийств
o Убить минионов и боссов контрольной точки
o Убить обычных боссов
o Получить редкие предметы с трупов врагов, которых вы убили.
o Включены в награду за специальные миссии
• В ПВП Престиж можно не только заработать, но и потерять:
o Убийство оппонента добавит вам престижа, количество которого зависит от отношения вашего уровня к уровню другого игрока.
o Также вы получите проценты престижа от вашего оппонента, который заберется непосредственно у него.
• Если вы хотите добавить еще немного риска, вы сможете выставить вещь в качестве ставки:
o Для того, чтобы сделать ставку необходимо ставить вещь высокого качества.
o После того как поставлена, ставка не может быть отменена, только если вещь заменяется на вещь более высокого качества или уровня.
o Вы получите дополнительные очки престижа, количество зависит от качества вещи, которую вы ставили.
o При смерти вы проигрываете вещь оппоненту.

Сначала выйдут изменения добавляющие Престиж за ПвЕ. После этого изменения ПвП и ставок вещей, которые сейчас находятся на стадии тестирования и мы планируем применить их чуть позже.
Заработанные Престиж позволит игрокам получить уникальные призы. В настоящее доступные призы это то, что раньше можно было получить за Assault и Defence token'ы. Token'ы будут удалены, когда система Престижа будет введена на сервера. Соответствующие вендоры отправятся вслед за птицей додо(которая вымерла в 17-18 веке - прим. пер.), а на их местах вы увидите Престиж вендоров, у которых есть все для продажи. Не переживайте если вы набили тонны Assault и Defence token'ов, так как в каждой контрольной точке будут банкиры, которые позволят вам обменять токены на престиж.
Однако Престиж можно использовать не только для личных нужд игроков, он также необходим для получения принадлежащих клану контрольных точек, в связи с особенностями функционирования клановых сейфов. Эти сейфы находятся в каждой принадлежащей клану контрольной точке, а также в основных городах, в них можно хранить не только вещи и кредиты, но и Престиж. Члены клана могут сдавать свой Престиж в сейф и собрать клановый Престиж, который можно использовать.
Для чего нужен клановый Престиж? Просто - для того, чтобы можно было сделать ставку на контрольную точку. Мы представим два типа контрольных точек:
• ПвЕ клановые контрольные точки - это точки, которые могут принадлежать только ПвЕ кланам.
o Атаки Бэйнов будут на этих контрольных точках.
• ПвП клановые контрольные точки - это точки, которые могут принадлежать только ПвП кланам.
o Бэйны не атакую эти контрольные точки, они строго ориентированы на ПвП атаки.
• Интерфейс нового аукциона будет доступен кланам в Challenge Board.
• Challenge Board позволяет вам делать ставки, используя клановый Престиж, на контрольные точки, которые важны для вашего типа клана
o Для ПвЕ контрольных точек, победивший в аукционе автоматически становится владельцем контрольной точки, на период времени, до тех пор пока новый аукцион автоматически не начнется и не закончится(а контрольная точка перейдет к другому владельцу).
 ПвЕ кланы могут лишиться контрольной точки в следствие атаки Бэйнов!

o Для ПвП контрольных точек победитель в аукционе будет автоматически переведен в статус войны с кланом, которому принадлежит контрольная точка и окно атаки, запланированной системой.
 Во время этого окна успех определяется либо захватом контрольной точки, либо тем, что защищающий клан удержал контрольную точку до тех пор пока окно атаки не закончилось.

Так что в этой системе игроку придется решить, хотят ли они оставить престиж для себя или помочь клану. Этот цикл позволит клану увеличить количество принадлежащих ему контрольных точек, так как клан может владеть более чем одной точкой. Естественно, чем большим вы хотите владеть, тем больше вашему клану придется сплотить усилия для получения престижа.
В начальной реализации этой системы, кланам владельцам контрольной точки будет доступно следующее:
• Уникальный баф, связанный с конкретной контрольной точкой, который применяется ко всему клану.
• Waypoint и вендоры, которые обычно есть на контрольной точке.
• Госпиталь, пункт респавн.
• Клановый сейф.
• Challenge Board
Я знаю многие игроки хотят увидеть выход этих изменений. Группа Контрольных Точек(имеются в виду люди, которые работают над контрольными точками - пер.) точками усердно работает над многими системами, но не только наша группа прилагает усилия для того, чтобы отполировать эти изменения. Группа Классов и Сражений работает над механикой и балансом в ПвП битвах. Также группа Карт и Миссий помогает в создание клановых контрольных точек, улучшая планировку и создавая дополнительные штрихи, там где это уместно (такие как военные тенты).

И наконец, пока я описывал систему в том виде, в котором мы ее планируем применить на серверах, я забыл о том, что есть планы по расширению и добавлению некоторых функций позже летом. Вот краткий обзор, того что мы обсуждаем в настоящее время:
• Размещаемая защита - Турели/Силовые поля размещаются членами клана, для противодействия автоматическому спавну.
• Изучение и Развитие - используется клановый Престиж, чтобы изучить пути улучшения защиты контрольной точки, такие как турели и Силовые поля, а также подкрепление, которое можно нанять.
• Наемники - Подкрепление, которое можно нанять для защиты контрольной точки от атакующих.
• Вендоры/Waypoint Получение Престижа - Клановый Престиж зарабатывается не членами клана, которые используют инфраструктуру контрольной точки(вендоров, waypoin'ы, станции для кравта и проч.)
• Скидки у вендоров - Уменьшенная цена для членов клана, покупающих что-либо у вендоров в их контрольной точке.
• Персональная червоточина контрольной точки клана - Персональная червоточина, которая доступна от куда угодно, для того, чтобы был доступ к любой контрольной точке, принадлежащей вашему клану.
• Гибкость клана - Настраиваемые разрешения для выполнения разнообразных функций, которые могут выполнять члены клана.
• Десятина Престижа - назначается процент индивидуального престижа, который автоматически жертвуется в клан.



Christofer Strasz
Designer, Tabula Rasa
PvP, Clans, and Control Points

оригинал тут - http://eu.rgtr.com/en/news_article/f...5th_april_2008
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Tabula Rasa > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru