Траммель - это грань, как и Феллюка, Иллишар и все остальные. Если РП, то вселенная ультимы расколота на несколько граней, а простым языком: есть несколько игровых карт со своими особенностями: территориями, городами и правилами.
Поясню подробнее. Изначальная полная карта ультимы - это одна "грань". В ходе развития игры расширение карты происходило путем создания новых "граней", каждая грань связана с другими только посредством порталов, и представляет собой как бы отдельный континент. Траммель и Феллюка - на 99% одинаковые грани, отличия в одном городе (в Феле нет города новичков, на его месте "пиратский" город) и в правилах. На Траммеле полностью запрещены любые агрессивные действия игроков против друг друга (нападение, воровство, атака петов), и туда закрыт вход "красным" игрокам - криминалам. На Феле таких ограничений нет. Кроме того, любимые power scroll-ы падают только на Феле.
Соответственно, на SP все грани используют набор правил Феллюки, т.е. огрести можно в любом месте в любое время.
Прокачивают следующего, и т.д. пока не забьт все слоты, после чего продают нажитое непосильным трудом, чтобы купить что-нибудь такое, что нажить вообще не представляется возможным.
Конечно это шутка и на этот вопрос у меня ответа нет, да и задумываться об этом рано, надо поиграть лет 8 сначала.
Кстате, на Европе есть такой товарищь, который каждый вечер занимается тем, что встречает новичков, одевает, обувает, отвечает на их вопросы и предлагает всяческую помощь - чем не занятие для старичка?
Вообще да, насчет лет 8 это верно замечено. Ветераны с жиру бесятся, зАмки за пол-ляма продают-покупают..
Для УО термин "хай-левел" слегка бессмысленный, ибо левелов нет, и даже очень отожраный игрок слабее многих монстров, и не может себя чувствовать "богом". Для добычи продвинутых шмоток, как правило, нужна группа. Плюс всегда есть ПвП, войны гильдий, войны фэкшенов (на Европе на них подзабили как-то). Ролеплея в УО тоже очень много.
Ветераны шляются по чемпион-спавнам, пирлесс-босам, в подземелье Дум - можно сказать, что это немалая часть хай-левел контента. Я, например, до сих пор в Дум даже не заглядывал - страшно. :) Еще есть квесты (не очень много), "красные" спавны с алакрити-скроллами, добродетели (которые можно развивать), и просто милые и добрые области, где соло-игрок ложится секунд за 10 независимо от отожранности, если не сбежит.
Ну и добрые ветераны нянчаться с новичками, показывают мир, тренируют в ПвП.
Плюс к тому, в УО громадное число вариантов прокачки персонажа, поэтому частенько люди занимаются их перекачкой, подбором специфических скиллов и снаряжения под определенные цели, и просто понтуются - строят красивые домики, красят шмот в экзотические цвета.. В общем, на любом уровне есть чем заняться.
На SP путь к полностью прокачаному персонажу - месяца три, а то и больше. А добыть орнамент оф маги так и вообще мечта всей жизни.