В Black Desert Online реализована система формаций. Что же это такое?
Формации - это своего рода групповые умения, которые дают определённые бафы. Формации могут увеличивать урон, маг. и физ. защиту, а так же восстанавливать здоровье.
В игре присутствует несколько видов формаций и две горячие клавиши для их построения. Это клавиши "Х" и "Z".
Формация работает, пока зажата горячая клавиша или пока не истекло время действия формации.
Использовать формации можно как в PvP, так и в PvE, но всё же формации больше направлены на PvE составляющую, т.к. требуют чёткой коoрдинации движений, что очень затруднительно в ходе динамичного PvP. Но не исключено, что опытные группы игроков смогут освоить и такое.
Ниже представлено несколько видов формаций и их свойства.
Слишком странно реализованная система, которая по сути блокирует маневренность персонажей в ПВП, как я понимаю, ее использование вообще ставится под сомнение. Все эти инсинуаци не только будут отнимать драгоценное время, но и ограничивать действия других персонажей. Честно, лучше бы просто ввели класс с хилом и регенками маны-хп на пати, а пока ты выстроишься так, тебя уже по видимому успеют убить или нанасти критичный урон!
Слишком странно реализованная система, которая по сути блокирует маневренность персонажей в ПВП, как я понимаю, ее использование вообще ставится под сомнение. Все эти инсинуаци не только будут отнимать драгоценное время, но и ограничивать действия других персонажей. Честно, лучше бы просто ввели класс с хилом и регенками маны-хп на пати, а пока ты выстроишься так, тебя уже по видимому успеют убить или нанасти критичный уро
Она не для пвп введена, а для боссов по большей части.
Обломитесь, уже говорили, что класс значительно переделали от первоначальной концепции.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Diavator:
Слишком странно реализованная система, которая по сути блокирует маневренность персонажей в ПВП, как я понимаю, ее использование вообще ставится под сомнение. Все эти инсинуаци не только будут отнимать драгоценное время, но и ограничивать действия других персонажей. Честно, лучше бы просто ввели класс с хилом и регенками маны-хп на пати, а пока ты выстроишься так, тебя уже по видимому успеют убить или нанасти критичный урон!
Цели, преследуемые разрабами, когда они стараются убрать "святую троицу" - благородные, она заключается в том, что бы не было маст-хев классов , проблема только в том, что реализация очень страдает .
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 28.07.2014 в 00:09.
Причина: Добавлено сообщение
Зная русских, это скорей всего будет мертвая, мало используемая функция. Было бы логичней сделать хилл пока стоишь в кучке, а остальное что бы вешалось бафом минутки на 2-3 хотя бы. А так проще бафами обожраться, да вточиться получше, да как принято у наших толпой налететь и завалить и к черту тактики
Член совета *Сибирское сообщество Медведи*
http://forum.medvedi-online.ru
Слишком странно реализованная система, которая по сути блокирует маневренность персонажей в ПВП, как я понимаю, ее использование вообще ставится под сомнение. Все эти инсинуаци не только будут отнимать драгоценное время, но и ограничивать действия других персонажей. Честно, лучше бы просто ввели класс с хилом и регенками маны-хп на пати, а пока ты выстроишься так, тебя уже по видимому успеют убить или нанасти критичный урон!
Это не для ПВП изначально. Хотя уверен и для этого найдут применение умелые корейцы. Например оч удобно восстановить ману и хп после битвы, или снести одним ударом перевозщика с седла из кустов было такое на видео...