Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы на вопросы во время конференции
Автор темы: asdsee_renamed_16542_23102021
Дата создания: 15.05.2014 13:58
Аватар для asdsee_renamed_16542_23102021
Гигант мысли
Регистрация:
19.05.2005
Ответы на вопросы во время конференции
Привет,

я Данила из команды GameNet, наши ребята ещё высыпаются после вчерашнего ивента. Сейчас собираем все вопросы, заданные вчера в теме обсуждения и заданные в стриме на Youtube, и в других темах. Много повторяющихся и дублирующихся вопросов, заданных разными словами, и на многие вопросы уже были даны ответы в разных форматах, в стримах, в видео, но думаю стоит собрать всё в одном месте.

Представлю сразу Веру a.k.a. Verka, она из команды Black Desert.
Последний раз редактировалось asdsee_renamed_16542_23102021; 17.05.2014 в 01:25.
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Что ?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Iselendil:
как бы ты путаешь системы. наличие боевых сетов по несколько штук это как раз следствие фуллута. поэтому фуллут игры обычно сильно заточены под крафт. кстати поэтому в корейщине без дропа я к крафту очень холодно отношусь, так как крафт завязан только на крафте вещи которую ты один раз сделаешь, потом ты ее просто чинишь (конечно если в бдо сделают починку хайлвл шмоток за ресы с помощью крафта и неумолимый декей, с полным разрушением вещи при потери прочности это другой вопрос )
Прочность при фейле -5, морф с аналогичной пушкой +10.
Последний раз редактировалось Mitsuomi; 16.05.2014 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для читаки_renamed_1112972_03042020
Читатель
Регистрация:
17.02.2014
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от Mitsuomi:
Что ?
не что.
у GameNet будут продоваться ключи на ЗБТ и примерно скоко стоить будут?
Аватар для Regate
Гигант мысли
Регистрация:
28.03.2014
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от Mitsuomi:
Что ?

Добавлено через 4 минуты


Прочность при фейле -5, морф с аналогичной пушкой +10.
Точно +10? Просто был момент когда там можно было максимум восстановить 10, мб если пушка сильнее сломана больше? или проверяли уже?

Добавлено через 35 секунд
Сообщение от читаки:
не что.
у GameNet будут продоваться ключи на ЗБТ и примерно скоко стоить будут?
Пока ничего такого не писали
Последний раз редактировалось Regate; 16.05.2014 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от Regate:
Точно +10? Просто был момент когда там можно было максимум восстановить 10, мб если пушка сильнее сломана больше? или проверяли уже?

Добавлено через 35 секунд

Пока ничего такого не писали
Я постоянно свой ствол ремонтил до 100 с 60-70 по +10 за ствол , ниже 50 не опускал, не знаю.
Аватар для asdsee_renamed_16542_23102021
Гигант мысли
Регистрация:
19.05.2005
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Друзья, мы знаем что у вас есть много вопросов относительно игры. Мы понимаем как важно получить на них ответы.
Начнем от общего к частному, ниже мы отвечаем на самые важные вопросы относительно локализации игры в России.
Орфография и пунктуация авторов в вопросах сохранена.
Завтра мы выложим вторую часть ответов в этой же теме.
Ответы - под спойлером.

Итак,

Блок вопросов про GameNet:

GameNet, чем вы отличаетесь от других локализаторов?
Вы уверены что сможетесправится с таким крупным проектом? GameNet Почему вы и за какие заслуги?
Теперь вопросы к геймнет - запускатся клиент будет через лаунчер???
Многие игроки, разочарованы, что GameNet будет локализатором, из-за провалившихся предыдущих проектов. Что вы собираетесь сделать, что бы вернуть расположение игроков?Будет ли BDO основным и главным продуктом над которым будет работать Геймнет в ближайшие несколько лет или же это очередной проект, над которым будет вестись работа параллельно с другими проектами по аналогии как это вышло у меил ру с АА?


"GameNet — это дружная и сплоченная команда. Мы не просто любим игры — мы любим с ними работать. Наша компания состоит из людей, которые вместе выпустили немало игр на протяжении многих лет совместной работы.
Когда в 2010 году мы запустили наш первый проект — Aika — и платформу GameNet, в команде было около двадцати человек; к текущему моменту в компании работает уже больше сотни. Это разработчики, инженеры, дизайнеры, игровые команды. Опираясь на опыт, и на ту базу, которую мы создавали последние несколько лет, можно сказать уверенно: сейчас у нас есть все возможности для запуска такой масштабной игры, как Black Desert.

Члены команды GameNet знакомы со многими сотрудниками Pearl Abyss ещё со времен запуска в России R2 Online. Когда мы начали обсуждать вопрос издания Black Desert в России — мы выяснили, что у наших компаний во многом похожие взгляды и представления об "идеальной игре" и "лучшем сервисе в MMO", об инженерных практиках и маркетинге. Мы следили за развитием игры с момента анонса разработки, видели ранние альфа-версии игры, обсуждали игровые механики, обсуждали предложения по изменениям и доработкам — и в этом диалоге пришли к выводу, что у нас общие цели.

Все наши игры запускаются через лаунчер GameNet. Он обеспечивает авторизацию, загрузку и запуск игры, а также имеет встроенную систему защиты от читов и стороннего ПО, но об этом немного позже. Эта защита усложняет процедуру взлома и защищает от стандартных, широко используемых типов читерского ПО.

Для нас важна каждая наша игра, и Black Desert не станет исключением. Подготовка к запуску этого проекта - одно из наиболее значимых событий для для нашей компании за последние годы, и мы уверены, что вы останетесь довольны результатом."


_______________________________

Локализация

Сколько примерно по вашим расчетам займет локализация? И будет ли
озвучка квестов в игре? (Лично я часто не читаю квесты, однако в NW был
приятно удивлен их озвучкой, хотелось бы увидеть подобное здесь)
Судя по видио игра в стадии перевода на сколько игра переведена!?
На сколько процентов BDO готов к локализации в России?2)
Будет ли русская озвучка?
Есть ли в игре говорящие NPC или ролики и будет ли переведена озвучка?
На сколько процентов BDO готов к локализации в России?
Будут ли переведены диалоги персонажей и видеоролики к релизу?
Будет ли английский вариант клиента для русскоязычной локализации?
Англоязычное коммунити готово играть на русском сервере, если там будет хоть как-то переведённый на английский клиент.
Сколько GameNet уже работает над локализацией?Собираетесь ли вы как-то информировать, вести журналы\блоги о состоянии и прогрессе локализации?
Будет ли озвучка реплик NPC?
Так же если это возможно (может уже считали примерно) сколько времени уйдёт на локализацию базы? И алсо следил за чатом ютуба,большое кол-во англоговорящих людей интересуются можно ли будет играть на ру сервере ставя английский патч?


Как вы успели заметить, для пресс конференции мы подготовили первичный перевод части интерфейсов и квестов. К сожалению, у нас было очень мало времени для подготовки качественного перевода и мы отдали на встраивание сухой текст. Но это лишь вершина айсберга.
Сейчас мы готовимся к получению первичных локализационных материалов от разработчика, и начнем работу по переводу основных игровых предметов, монстров и локаций. То есть над теми вещами, в которые не будут внесены изменения после ЗБТ-3.

Все тексты будут переписываться и редактироваться, будет переведен полный локпак (вся локализация одним архивом файлов), озвучены диалоги и видео ролики, нам предстоит большой объем работы и именно поэтому точные временные рамки назвать достаточно тяжело. Ориентировочно, мы планируем закончить полный перевод Black Desert к ноябрю 2014 года.

Что касается дневников локализации - они будут. Мы будем держать вас в курсе всех событий, которые происходят вокруг русской версии Black Desert.
И последний вопрос в этой группе - возможность добавить английскую версию перевода. Сейчас ребята из PA тестируют функцию изменения языка игры в рамках одного клиента. Эта фича может дать возможность англоговорящему комьюнити установить англ. язык и играть на наших серверах.




_______________________________

Защита от читов и ботов

Как вы планируете бороться со сторонним ПО, продажей валюты, ботами и т.д. со стороны локализатора ?
Не ожидает ли нас участь АА с его открытость и подменой пакетов?
Как вы планируете бороться с читерами и ботовадами?Какова защита от радара?
Как близко разработчики будут сотрудничать с локализатором? Обещают ли мгновенный отклик на возникновение каких либо проблем или критических ошибок?
И как вы будете наказывать людей за торговлю черным рынком?
Будут ли пакеты шифроваться?)Каккая система будет использоваться для защиты от сторонних программ?
Расскажите про защиту, какая она. Возможно ли будет привязать телефон и ПК к акку?
Насколько активной будет борьба с ботами, будут ли в игре активно принимать участие ГМы и банить нарушителей (а не просто создавать эффект бурной деятельности)?
Будет ли нормальная защита от ботов и читеров?



В настоящее время читеры и боты - проблема массовая. И что ещё более удручает, сформировалась определенная прослойка игроков, которые занимаются взломом просто ради забавы. Мы осознаём насколько важно обеспечить защиту игры от таких нарушений, ведь фактически, волна читеров может "убить" проект, какой бы интересный он ни был.

Команда GameNet вместе с Pearl Abyss будут вместе обеспечивать защиту. От нас требуется обеспечить оперативную поставку информации обо всех найденных нарушениях, чтобы команда PA могла оперативно исправить подобные уязвимости. На базе платформы GameNet разработана наша собственная система защиты. Она обеспечивает безопасную авторизацию, скачивание и запуск игры, а главное позволяет сильно усложнить процедуры взлома и защищает от многих популярных "чит-движков" и "универсальных ботов". Наша инженерная команда будет оперативно реагировать на все новые угрозы, разрабатывая контрмеры. В наших силах сделать все, чтобы успешно справиться с этой задачей.

Помимо пресечения возможностей использования читов, мы занимаемся "разбором полётов" в случаях дюпов или эксплойтов. Мы всегда находим первопричину их появления и стараемся полностью исправить последствия подобных активностей, благодаря системе логирования, позволяющей отслеживать историю перемещения всех предметов внутри игры.

Одним из важных элементов в борьбе с читами и ботами является помощь игрового сообщества,и мы надеемся на вашу поддержку в подобных ситуациях.


_______________________________

Разделение серверов

Планируете ли вы открыть RP PVP сервера?На какое кол-во игроков будет рассчитана вместимость серверов которые запустят в России?
Сколько на каждом сервере для комфортной игры может быть людей онлайн или просто зареганых?
Есть ли в планах голосование за P2P или F2P и возможен ли вариант B2P с донатом не влияющим на игровой процесс?
Будет ли реализованы разные виды серверов?Будет в будущем система оплаты аккаунта в месяц или иными способами ?
Будет ли разделение серверов на ПВП и ПВЕ?
Невозможно угодить всем...Разработчики выбирают путь хардкора или все же казуалов?"
Лично я никогда не понимал разработчиков онлайн игр именно для ПК зачем этот унылый донат с его волнистым и не стабильным доходом если смотреть с комерческой точки зрения,неужеле он действительно лучше чем стабильный доход от подписок?
будет ли открытие серверов с абонентской платой без шопа?
интересующий вопрос какая система распространения будет конкретна в россии будет ли она отличатся от других! Игра бесплатна или сессионка?
Насколько вы готовы идти на поводу у крупных сообществ в их стремлении (давлении на локализатора/разработчика) видоизменить игровой процесс под себя, что как правило не идет на пользу всем остальным? Возможно ли разделение серверов на хардкор и нормальный?
Останется ли Black Desert хардкорной? Очень часто разработчики уходят от хардкора дабы угодить казуалам...
У меня вопрос,будет ли дана возможность мемберам выбрать модель оплаты игры что бы не было как с archeage и в последний момент не пришлось менять ее из-за многочисленных петиций???


Идея с Role Play серверами не нова, мы будем следить за настроениями игроков, и возможно, что она будет нами реализована.
Предполагаемый онлайн каждого сервера варьируется от 7 до 12 тысяч игроков, что обусловлено техническими нюансами. Все время до запуска инженерами будет проводится балансировка и тестирование игры с целью найти оптимальное соотношение массовости и технической состоятельности серверов.

Что касается хардкорности, мы считаем важным сохранить, или даже усилить ее в Black Desert, поскольку мы считаем, что именно своей “не-казуальностью” она привлекает игроков. При этом, у нас есть возможность разделить серверы на PvP и PvE. Воспользуемся мы ей или нет, целиком и полностью будет зависеть от количества желающих этого игроков. В нашем понимании, PvE сервер отличается отсутствием системы фри PvP. Сражаться с другими игроками можно будет только на осадах, гильдийных войнах и аренах. Будет ли вам это интересно? Нам бы хотелось узнать ваше мнение на этот счет, и мы планируем проводить опросы на эту тему.
Мы также рассматриваем вариант открытия третьего типа сервера - эдакого hard mode, на котором игра будет идти по еще более жестким правилам. И если мы решим внести такое предложение разработчику, оно, в первую очередь, пройдет через обсуждение с будущими игроками.

Мы остановились на f2p системе распространения.
Это значит, что доступ ко всему игровому контенту бесплатный, без ограничений и уникального контента “только за деньги”.
Тем не менее, у нас есть возможность запуска p2p сервера с ежемесячной абонентской платой.


_______________________________

Шоп

Будет ли в игре Премиум Аккаунт и если да то какие приемущества, кроме опыта и денег будет в нем.
Будет ли премиум аккаунт ,какие плюсы он будет давать и будет ли у донатеров значительный перевес в силе по сравнению в обычными игроками?
На что будет уклон в внутреигровом магазине?
Предметы какого рода будут продаваться в шопе, не будет ли влияние доната отражаться на балансе?
Будут ли в шопе вещи влияющие на баланс игры?
Как вы собираетесь зарабатывать на игре и будет ли донат который очень сильно повлияет на игру?


Прямо сейчас сложно сказать "Что будет продаваться в магазине".
Мы ещё не так много знаем про баланс в игре к релизу. Версии игры на ЗБТ, которые мы видели, лишь показывали основные механики и нужны были для тестирования функционала игры, и, вероятно, общая экономика в игре ещё изменится. И точно известно, что изменится баланс получения опыта.

На данный момент можно говорить о принципах, которых мы будем придерживаться при финализации модели монетизации - мы категорически против модели "Pay-to-win". Мы за классический f2p не влияющий на игровой баланс. Одна из важнейших наших задач в монетизации - не испортить эту тонкую и сбалансированную систему.

Во многом мы будем ориентироваться на модель монетизации, предлагаемую командой Pearl Abyss и используемой в Корейской версии игры.



_______________________________

ЗБТ и ОБТ

Сколько будет серверов, будет ли возможность принять участие в их названии?
Сколько вмещает один сервер?
Будет ли проблема очередей/закрытых регистраций на какие-то из серверов при старте?
Сколько будут длиться этапы тестов и на сколько частей тест будет делиться.
Есть ли ориентировочные сроки окончания всех тестов?
Как будут проходить этапы ЗБТ в России ?
Будет ли учитываться мнение игроков, после проведения ЗБТ (например, изменение некоторых аспектов геймплея)?
Когда будет ОБТ в России? И как будут набирать тестеров и как будет проходить диалог Разработчик-тестер?
Наверно интересующий всех вопрос, есть ли ориентировочная запланированная дата (месяц) старта збт-1 в России?
Когда будет первое ЗБТ, как туда попасть, кроме как выиграть ключ в данной теме?
Здравствуйте, хотелось бы узнать будет ли регистрация на збт и когда?
Сколько планируется серверов на старте збт-1 или на самом релизе?
Будите ли Вы набирать группу игроков-любителей для мониторинга игрового чата, модераторов, а если нет, то как будет реализована защита от "надоедливых" спамеров и ботов?
Запись на ру ЗБТ будет путем рандомного выбора,или анкетирования?
Планируется ли выделение ключей ЗБТ представителям крупнейших игровых сообществ (как было на ЗБТ АА)?
Насколько современным будет техническое оснащение локализации, способны ли будут сервера без проблем тянуть по 10-12к онлайна?
лучше расскажите, как будет устроено общение с комьюнити? Какие требования к тестерам (кроме адекватности, естественно)?
Будут ли очереди в игре?



Мы будем придерживаться стандартной схемы проведения тестов, это один или несколько этапов закрытого тестирования, и один открытого. После ЗБТ мы будем собирать фидбэк комьюнити и передадим его разработчикам. Именно на этих этапах и будут приняты окончательные решения об изменениях в игре для рынка СНГ.
Диалог между разработчиком и тестерами будет проходить при нашем посредничестве, т.е. мы будем собирать информацию о найденных ошибках, и паками отправлять их разработчику.

После общения с техническим директором компании Pearl Abyss, мы получили информацию по технической составляющей каждого сервера. По предварительной оценке количество персонажей на сервере варьируется от 7 до 12 тысяч. Стоит заметить, что цифра достаточно внушительная и будет регулироваться не только технической возможностью, но и плотностью населения сервера.

Количество серверов также будет озвучено после сбора заявок на ЗБТ. Ключи мы будем разыгрывать и раздавать различными способами, в тесном взаимодействии с активными гильдиями, ресурсами и отдельными игроками.
Вероятнее всего, в один из этапов ЗБТ мы проведем краткосрочное (буквально 1 день) нагрузочное тестирование, доступ на которое будет открыт большому количеству игроков.

Что касается модераторов и прочих активистов из числа игроков - да, безусловно, нам понадобятся модераторы, набор будет происходить в классическом варианте: новость, почта для отправки анкет, собеседования. Все это будет несколько позже.

Что касается очередей на вход: какая бы ни была пропускная способность сервера авторизации, и какая бы ни была вместимость сервера, первый в списке, скорее всего, будет страдать. Судя по ситуации в больших играх, пользующихся ажиотажным спросом, и, в частности, многотысячными очередями именно на первый сервер, для того, чтобы не было очереди, нужен сервер вместимостью тысяч в 20 игроков одновременно, а чтобы еще и не лагало, то тысяч 25.



_______________________________

Изменение контента

Разрешается ли локализатору как либо менять код игры или разработчик запрещает вносить изменения самостоятельно?
Очень интересует:вам отдали права только на перевод и издательство в России-матушке,или же вы сможете частично изменять контент под русское комьюнити?
Разрешается ли локализатору как либо менять код игры или разработчик запрещает вносить изменения самостоятельно?
Будут ли внесены какие-нибудь изменения в самой игре, например, объединение всех аукционов в игре или изменения в осадах.
Насколько большие изменения планируются в ру версии в отличие от кореи?
Будут ли введен для России особенный контент, исходя из нашего менталитета, культурных особенностей?
Какие примерно опциональные настройки есть у серверов на данный момент. Что мы, комюнити, может поправить.
Будут семьи в игре?(общий дом,общий "огород"и так далее) сильно ли будет отличаться наша резервация от Кореи или например Америки.


У нас нет прямого доступа в “код игры”, однако мы можем передавать разработчикам наши с вами идеи и предложения.

Сейчас у нас нет договоренности о вводе дополнительного контента для российской версии игры. После запуска игры и изучения её нашими игроками, мы будем сопоставлять представление комьюнити о развитии игры в Корее и у нас. И затем, если менталитет наших аудиторий будет в корне отличатся, мы сможем говорить о разработке отдельной версии специально для России. На данный момент говорить об этом еще рано. Как и говорить точно о том, какие изменения будут внесены в игру до ОБТ: участники корейских ЗБТ могли наблюдать, как разработчик правит игру чуть ли не “на живую”, каждый день выкладывая патчи в сотни мегабайт. Давайте дождемся ЗБТ-3, там тоже будет много изменений механики.

Мир игры проработан скрупулезно, большое внимание уделялось даже мелочам. Специальный, с русским национальным колоритом, контент просто не сможет гармонично вписаться в сеттинг игры, поэтому вводить мы его не планируем.


_______________________________

Обновления

Не узнавали ли вы у разработчиков как часто будет добавляться крупный контент?
как быстро будут выпускаться патчи и новые аддоны ? не получится ли как с ArchAge-м? интересно как будут поставляться патчи, будет ли т русский тест сервер для "каждого патча" ?
Как близко разработчики будут сотрудничать с локализатором?
Обещают ли мгновенный отклик на возникновение каких либо проблем или критических
ошибок?
Насколько Российская версия будет отставать от Корейской?
Как разработчики собираются в дальнейшем развивать свой проект ?
Будет ли отставание версии игры от оригинальной? Если да, то на сколько оно прогнозируется?


На данный момент у нас есть примерный план обновлений для корейской версии игры. Возможно, после ЗБТ3 в него будут внесены некоторые изменения. Когда финальная версия плана установки обновлений будет согласована с разработчиком, мы сможем проинформировать вас о всех предстоящих обновлениях. Вопрос о необходимости создания PTS (public test server) для обновлений пока открыт, он будет актуален ближе к дате установки первого большого обновления.

Мы очень тесно сотрудничаем с нашими корейскими партнерами, обсуждая совместно пути развития игры. В случае возникновения необходимости, ребята из Pearl Abyss свяжутся с нами незамедлительно. Естественно, с нашей стороны будет проявлена такая же компетентность.

Предположительно, наше отставание от корейской версии будет составлять несколько месяцев. В дальнейшем, мы приложим все усилия для того, что бы минимизировать время перевода и установки всех обновлений и патчей в российской версии игры. Реалистичным выглядит отставание в обновлениях на 3-5 недель.



_______________________________

PvP


и самый важный вопрос ... с какого lvl вы введёте pvp? ^_^ Д
добрый День! Какова основная суть/цель Black Desert где необходимо ПвП? (La2 - замки, RF Online - Чип вары (руда)) в АА основная суть отсутствует!
Сможем ли мы увидить в игре большие противостояния игроков (например, 200х200)?
Расскажите пожалуйста про систему ПК. Чем она отличается от ПК в L2? И будет ли фулл лут, или частичный (вероятностный) при убийстве?
Будут ли мирные зоны в открытом мире, где нельзя убивать\пкашить?
Лут в пвп ? что именно можно будет потерять при смерти от игроков , что будет ломаться , а что потерять будет нельзя ?
PearlAbyss заявляли, что ограничение пвп по уровню является настраиваемой опцией и зависит от локализатора. Принято ли решение, будет ли ограничение в России, если да, то с какого?
Можно ли грабить корованы?
И вот, пожалуй самый часто задаваемый вопро о PVP в Black Desert: “С какого уровня будет доступна возможность проломить чей-то череп на споте?“


BD позиционируется разработчиком именно как хардкорная PvP MMO, а само PvP основано не только чувством удовлетворения от победы над врагом, но и возможностью забрать часть его вещей.
Персонаж может потерять любой предмет из своей сумки, потерять заточку, которая установлена на его оружие или броню, и во время транспортировки ценного груза из одного населенного пункта в другой, он может быть атакован другими игроками, которые заберут груз.
Умирать в игре больно, помимо потерянных процентов опыта, заточки или вещей из инвентаря, теряется прочность вещей, надетых на персонажа и камни, вставленные в экипировку.

Мы считаем, что текущий рубеж, после которого персонаж может участвовать в PvP (35 по квесту и 40 просто так) высоковат. Поэтому, скорее всего, он будет снижен.
Для теста мы можем это сделать с первого уровня, чтобы понять, насколько целесообразно такое изменение и вынести окончательное решение.

От PK вас смогут спасти безопасные зоны, которые расположены в городах и поселениях игрового мира. В этих городах обычно можно встретить стражей, воинственно реагирующих на персонажей с отрицательной кармой, которая отнимается за убийство в PK.
К слову, дроп из PK намного лучше дропа с обычного персонажа.

Конечно, локальные стычки - не единственное пвп в игре, не нужно забывать об отличной возможности получить выгоду, владея территорией и устанавливая налоги на торговлю в регионе.


_______________________________

Системные требования и настройки

Если, Вас конечно же не затруднит, разрешите уточнить, пожалуйста, в настройках графики сей прелестной игры, опция по отключению спец эффектов от применения скиллов, будет ли в наличии? В, начале игры оно несомненно выглядит наикрасивейшим образом, но в перспективе убиения пятисотого моба, наблюдение данных красот, может вызвать лёгкий дискомфорт, а у юношей (да и у барышень) здоровьем не крепким и духом не твёрдым эпилептический припадок как бы не случился. Возможны ли какие-либо действия в режиме камеры ( как в фильме ) незнаю как точно это описать режим съемки наверно, для снятия фильмов , и просто прикольных роликов ?Могут ли владельцы далеко не самых современных компьютеров расчитывать на игру, а не слайдшоу?
Будет ли учитываться такая категория пользователей и будут ли возможности значительно понижать качество графики для комфортной игры?
Какие системные требования нужны для игры?

Сейчас есть возможность отключения части анимационных эффектов камеры, а у разработчиков в планах есть добавление более глубоких настроек.

Уже запущена очень интересная и оригинальная система, которая определенно понравится любителям снимать красивые скриншоты. Комбинацией клавиш можно отключить интерфейс, и изменить мир до неузнаваемости, наложить цветовые фильтры, добавить эффекты, изменить перспективу, провернуть камеру, добавить расфокус и т.п.

Если компьютер отвечает минимальным системным требованиям, то игра на минимальной графике будет комфортной.
Минимальные системные требования: Windows 7, Windows 8; видеокарта GTS 250 / GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870 X2; процессор Intel Core i3; 4Gb RAM.
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Такие посты надо или в шапку или в отдельную тему ибо потом фиг найдешь )
С радаром могут быть проблемы тем более с механикой "скрытности" в кустах и подготовкой засад.
А вообще спс за ответы... правда особо нового ничего не узнал )

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для lazer_renamed_885038_21042020
Маньяк
Регистрация:
18.01.2012
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от Pruf:
Такие посты надо или в шапку или в отдельную тему ибо потом фиг найдешь )

Сообщение от asdsee:
Уже запущена очень интересная и оригинальная система, которая определенно понравится любителям снимать красивые скриншоты. Комбинацией клавиш можно отключить интерфейс, и изменить мир до неузнаваемости, наложить цветовые фильтры, добавить эффекты, изменить перспективу, провернуть камеру, добавить расфокус и т.п.
типа как в "Infamous: Second Son"?) круто
Последний раз редактировалось lazer_renamed_885038_21042020; 17.05.2014 в 05:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для GraveRaider
Смотритель
Регистрация:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от asdsee:
Будут ли мирные зоны в открытом мире, где нельзя убивать\пкашить?
лучше бы ответили бы будут ли локации и зоны свободные от механики кармы

Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от Iselendil:
лучше бы ответили бы будут ли локации и зоны свободные от механики кармы

ТруПВП игрок ссытся?
Последний раз редактировалось gorgulis_renamed_706832_02022023; 17.05.2014 в 08:13.
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Сообщение от Iselendil:
лучше бы ответили бы будут ли локации и зоны свободные от механики кармы
Нафиг не нужны такие зоны: в игре далеко не каждое убийство сопровождается потерей кармы (из-за желания атакуемого дать сдачи), а если ты хочешь безнаказанно вырезать мальков, то мне тебя жаль.
Аватар для Akihiko_renamed_706160_14022022
Старожил
Регистрация:
30.10.2009
Re: Ответы на вопросы во время конференции

Сообщение от Pruf:
Такие посты надо или в шапку или в отдельную тему ибо потом фиг найдешь )
Сообщение от Dodgex:
Цитата:
Сообщение от Iselendil
лучше бы ответили бы будут ли локации и зоны свободные от механики кармы
Нафиг не нужны такие зоны:



И было бы здорово добавиьт в настройки регулировку FOV)
Аватар для witcher19958_renamed_1133558_17102019
Читатель
Регистрация:
29.04.2014
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Идея с разделением серверов на пвп и пве мне понравилась, и думаю многим другим это тоже по нраву.Надеюсь это будет реализовано.Будет очень круто если все квесты в BDO будут озвучены, надеюсь ,что все NPS заговорят по русски!!
Аватар для GraveRaider
Смотритель
Регистрация:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от gorgulis:
ТруПВП игрок ссытся?
Сообщение от Dodgex:
Нафиг не нужны такие зоны: в игре далеко не каждое убийство сопровождается потерей кармы (из-за желания атакуемого дать сдачи), а если ты хочешь безнаказанно вырезать мальков, то мне тебя жаль.
карибасам припекает

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Да ну, крабские сервера - скучно :)
Аватар для berkut1
Time Lord
Регистрация:
09.12.2006
Волшебник
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Аналог нулей, где карма не играет роль (но её там можно отмыть), я двумя руками За, но в остальных территориях, убийство даёт карму

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от BERKUT:
Аналог нулей, где карма не играет роль (но её там можно отмыть), я двумя руками За, но в остальных территориях, убийство даёт карму
лошара казуальный, ссышь, что разденут

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для berkut1
Time Lord
Регистрация:
09.12.2006
Волшебник
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от Sensus:
лошара казуальный, ссышь, что разденут
Я нет, просто я знаю таких как ты и ради таких школоло, приходится идти на маленькие уступки, не давая вам делать огромные хомяковые изменения.

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
Аватар для GraveRaider
Смотритель
Регистрация:
29.05.2005
Зомби мутанта
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от Sensus:
лошара казуальный, ссышь, что разденут
не, просто сделать нули с жирными спотами и боссами. тогда и все сразу и узнали бы кто ссыт, а кто раздевает

Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от BERKUT:
Я нет, просто я знаю таких как ты и ради таких школоло, приходится идти на маленькие уступки, не давая вам делать огромные хомяковые изменения.
Да ладно с каких пор ты стал заботиться о ком-то. Просто ты обкакался, что тебя подразденут вот и ноешь нулей дать.

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для berkut1
Time Lord
Регистрация:
09.12.2006
Волшебник
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от Sensus:
Да ладно с каких пор ты стал заботиться о ком-то. Просто ты обкакался, что тебя подразденут вот и ноешь нулей дать.
Да я вижу что тут одни хомяки, чтобы мне осталось место в BDO приходиться скатывать до просьбы нулей, не большого лута и т.д

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
Аватар для iigromania_renamed_1138036_20092022
Писaтель
Регистрация:
14.05.2014
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от xxxHOliC:
Да ну, крабские сервера - скучно :)
эт да) PvP эт ништяк)

Добавлено через 3 минуты
А Тему и в правду без шапки сделали))) чё за беспредел то?)

Последний раз редактировалось iigromania_renamed_1138036_20092022; 17.05.2014 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от BERKUT:
Да я вижу что тут одни хомяки, чтобы мне осталось место в BDO приходиться скатывать до просьбы нулей, не большого лута и т.д
Эт я у тебя в игре спрошу про одних хомяков
Аватар для Unison_renamed_54204_05092022
Знаток
Регистрация:
14.08.2006
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За стартовый гайд по алхимии в BDO
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Не вижу смысла в пве сервере тупо из-за отсутствия вменяемого рейдового контента, его принципиально не сделают, а тупо кач на контент не тянет, на хардкоре будет бегать 5 калек с блакнотом " вася:петя - 256 : 341", пвп серв оптимален
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Сообщение от asdsee:
Друзья, мы знаем что у вас есть много вопросов относительно игры. Мы понимаем как важно получить на них ответы.
Начнем от общего к частному, ниже мы отвечаем на самые важные вопросы относительно локализации игры в России.
Орфография и пунктуация авторов в вопросах сохранена.
Завтра мы выложим вторую часть ответов в этой же теме.
Ответы - под спойлером.

Итак,

Блок вопросов про GameNet:

GameNet, чем вы отличаетесь от других локализаторов?
Вы уверены что сможетесправится с таким крупным проектом? GameNet Почему вы и за какие заслуги?
Теперь вопросы к геймнет - запускатся клиент будет через лаунчер???
Многие игроки, разочарованы, что GameNet будет локализатором, из-за провалившихся предыдущих проектов. Что вы собираетесь сделать, что бы вернуть расположение игроков?Будет ли BDO основным и главным продуктом над которым будет работать Геймнет в ближайшие несколько лет или же это очередной проект, над которым будет вестись работа параллельно с другими проектами по аналогии как это вышло у меил ру с АА?


"GameNet — это дружная и сплоченная команда. Мы не просто любим игры — мы любим с ними работать. Наша компания состоит из людей, которые вместе выпустили немало игр на протяжении многих лет совместной работы.
Когда в 2010 году мы запустили наш первый проект — Aika — и платформу GameNet, в команде было около двадцати человек; к текущему моменту в компании работает уже больше сотни. Это разработчики, инженеры, дизайнеры, игровые команды. Опираясь на опыт, и на ту базу, которую мы создавали последние несколько лет, можно сказать уверенно: сейчас у нас есть все возможности для запуска такой масштабной игры, как Black Desert.

Члены команды GameNet знакомы со многими сотрудниками Pearl Abyss ещё со времен запуска в России R2 Online. Когда мы начали обсуждать вопрос издания Black Desert в России — мы выяснили, что у наших компаний во многом похожие взгляды и представления об "идеальной игре" и "лучшем сервисе в MMO", об инженерных практиках и маркетинге. Мы следили за развитием игры с момента анонса разработки, видели ранние альфа-версии игры, обсуждали игровые механики, обсуждали предложения по изменениям и доработкам — и в этом диалоге пришли к выводу, что у нас общие цели.

Все наши игры запускаются через лаунчер GameNet. Он обеспечивает авторизацию, загрузку и запуск игры, а также имеет встроенную систему защиты от читов и стороннего ПО, но об этом немного позже. Эта защита усложняет процедуру взлома и защищает от стандартных, широко используемых типов читерского ПО.

Для нас важна каждая наша игра, и Black Desert не станет исключением. Подготовка к запуску этого проекта - одно из наиболее значимых событий для для нашей компании за последние годы, и мы уверены, что вы останетесь довольны результатом."


_______________________________

Локализация

Сколько примерно по вашим расчетам займет локализация? И будет ли
озвучка квестов в игре? (Лично я часто не читаю квесты, однако в NW был
приятно удивлен их озвучкой, хотелось бы увидеть подобное здесь)
Судя по видио игра в стадии перевода на сколько игра переведена!?
На сколько процентов BDO готов к локализации в России?2)
Будет ли русская озвучка?
Есть ли в игре говорящие NPC или ролики и будет ли переведена озвучка?
На сколько процентов BDO готов к локализации в России?
Будут ли переведены диалоги персонажей и видеоролики к релизу?
Будет ли английский вариант клиента для русскоязычной локализации?
Англоязычное коммунити готово играть на русском сервере, если там будет хоть как-то переведённый на английский клиент.
Сколько GameNet уже работает над локализацией?Собираетесь ли вы как-то информировать, вести журналы\блоги о состоянии и прогрессе локализации?
Будет ли озвучка реплик NPC?
Так же если это возможно (может уже считали примерно) сколько времени уйдёт на локализацию базы? И алсо следил за чатом ютуба,большое кол-во англоговорящих людей интересуются можно ли будет играть на ру сервере ставя английский патч?


Как вы успели заметить, для пресс конференции мы подготовили первичный перевод части интерфейсов и квестов. К сожалению, у нас было очень мало времени для подготовки качественного перевода и мы отдали на встраивание сухой текст. Но это лишь вершина айсберга.
Сейчас мы готовимся к получению первичных локализационных материалов от разработчика, и начнем работу по переводу основных игровых предметов, монстров и локаций. То есть над теми вещами, в которые не будут внесены изменения после ЗБТ-3.

Все тексты будут переписываться и редактироваться, будет переведен полный локпак (вся локализация одним архивом файлов), озвучены диалоги и видео ролики, нам предстоит большой объем работы и именно поэтому точные временные рамки назвать достаточно тяжело. Ориентировочно, мы планируем закончить полный перевод Black Desert к ноябрю 2014 года.

Что касается дневников локализации - они будут. Мы будем держать вас в курсе всех событий, которые происходят вокруг русской версии Black Desert.
И последний вопрос в этой группе - возможность добавить английскую версию перевода. Сейчас ребята из PA тестируют функцию изменения языка игры в рамках одного клиента. Эта фича может дать возможность англоговорящему комьюнити установить англ. язык и играть на наших серверах.




_______________________________

Защита от читов и ботов

Как вы планируете бороться со сторонним ПО, продажей валюты, ботами и т.д. со стороны локализатора ?
Не ожидает ли нас участь АА с его открытость и подменой пакетов?
Как вы планируете бороться с читерами и ботовадами?Какова защита от радара?
Как близко разработчики будут сотрудничать с локализатором? Обещают ли мгновенный отклик на возникновение каких либо проблем или критических ошибок?
И как вы будете наказывать людей за торговлю черным рынком?
Будут ли пакеты шифроваться?)Каккая система будет использоваться для защиты от сторонних программ?
Расскажите про защиту, какая она. Возможно ли будет привязать телефон и ПК к акку?
Насколько активной будет борьба с ботами, будут ли в игре активно принимать участие ГМы и банить нарушителей (а не просто создавать эффект бурной деятельности)?
Будет ли нормальная защита от ботов и читеров?



В настоящее время читеры и боты - проблема массовая. И что ещё более удручает, сформировалась определенная прослойка игроков, которые занимаются взломом просто ради забавы. Мы осознаём насколько важно обеспечить защиту игры от таких нарушений, ведь фактически, волна читеров может "убить" проект, какой бы интересный он ни был.

Команда GameNet вместе с Pearl Abyss будут вместе обеспечивать защиту. От нас требуется обеспечить оперативную поставку информации обо всех найденных нарушениях, чтобы команда PA могла оперативно исправить подобные уязвимости. На базе платформы GameNet разработана наша собственная система защиты. Она обеспечивает безопасную авторизацию, скачивание и запуск игры, а главное позволяет сильно усложнить процедуры взлома и защищает от многих популярных "чит-движков" и "универсальных ботов". Наша инженерная команда будет оперативно реагировать на все новые угрозы, разрабатывая контрмеры. В наших силах сделать все, чтобы успешно справиться с этой задачей.

Помимо пресечения возможностей использования читов, мы занимаемся "разбором полётов" в случаях дюпов или эксплойтов. Мы всегда находим первопричину их появления и стараемся полностью исправить последствия подобных активностей, благодаря системе логирования, позволяющей отслеживать историю перемещения всех предметов внутри игры.

Одним из важных элементов в борьбе с читами и ботами является помощь игрового сообщества,и мы надеемся на вашу поддержку в подобных ситуациях.


_______________________________

Разделение серверов

Планируете ли вы открыть RP PVP сервера?На какое кол-во игроков будет рассчитана вместимость серверов которые запустят в России?
Сколько на каждом сервере для комфортной игры может быть людей онлайн или просто зареганых?
Есть ли в планах голосование за P2P или F2P и возможен ли вариант B2P с донатом не влияющим на игровой процесс?
Будет ли реализованы разные виды серверов?Будет в будущем система оплаты аккаунта в месяц или иными способами ?
Будет ли разделение серверов на ПВП и ПВЕ?
Невозможно угодить всем...Разработчики выбирают путь хардкора или все же казуалов?"
Лично я никогда не понимал разработчиков онлайн игр именно для ПК зачем этот унылый донат с его волнистым и не стабильным доходом если смотреть с комерческой точки зрения,неужеле он действительно лучше чем стабильный доход от подписок?
будет ли открытие серверов с абонентской платой без шопа?
интересующий вопрос какая система распространения будет конкретна в россии будет ли она отличатся от других! Игра бесплатна или сессионка?
Насколько вы готовы идти на поводу у крупных сообществ в их стремлении (давлении на локализатора/разработчика) видоизменить игровой процесс под себя, что как правило не идет на пользу всем остальным? Возможно ли разделение серверов на хардкор и нормальный?
Останется ли Black Desert хардкорной? Очень часто разработчики уходят от хардкора дабы угодить казуалам...
У меня вопрос,будет ли дана возможность мемберам выбрать модель оплаты игры что бы не было как с archeage и в последний момент не пришлось менять ее из-за многочисленных петиций???


Идея с Role Play серверами не нова, мы будем следить за настроениями игроков, и возможно, что она будет нами реализована.
Предполагаемый онлайн каждого сервера варьируется от 7 до 12 тысяч игроков, что обусловлено техническими нюансами. Все время до запуска инженерами будет проводится балансировка и тестирование игры с целью найти оптимальное соотношение массовости и технической состоятельности серверов.

Что касается хардкорности, мы считаем важным сохранить, или даже усилить ее в Black Desert, поскольку мы считаем, что именно своей “не-казуальностью” она привлекает игроков. При этом, у нас есть возможность разделить серверы на PvP и PvE. Воспользуемся мы ей или нет, целиком и полностью будет зависеть от количества желающих этого игроков. В нашем понимании, PvE сервер отличается отсутствием системы фри PvP. Сражаться с другими игроками можно будет только на осадах, гильдийных войнах и аренах. Будет ли вам это интересно? Нам бы хотелось узнать ваше мнение на этот счет, и мы планируем проводить опросы на эту тему.
Мы также рассматриваем вариант открытия третьего типа сервера - эдакого hard mode, на котором игра будет идти по еще более жестким правилам. И если мы решим внести такое предложение разработчику, оно, в первую очередь, пройдет через обсуждение с будущими игроками.

Мы остановились на f2p системе распространения.
Это значит, что доступ ко всему игровому контенту бесплатный, без ограничений и уникального контента “только за деньги”.
Тем не менее, у нас есть возможность запуска p2p сервера с ежемесячной абонентской платой.


_______________________________

Шоп

Будет ли в игре Премиум Аккаунт и если да то какие приемущества, кроме опыта и денег будет в нем.
Будет ли премиум аккаунт ,какие плюсы он будет давать и будет ли у донатеров значительный перевес в силе по сравнению в обычными игроками?
На что будет уклон в внутреигровом магазине?
Предметы какого рода будут продаваться в шопе, не будет ли влияние доната отражаться на балансе?
Будут ли в шопе вещи влияющие на баланс игры?
Как вы собираетесь зарабатывать на игре и будет ли донат который очень сильно повлияет на игру?


Прямо сейчас сложно сказать "Что будет продаваться в магазине".
Мы ещё не так много знаем про баланс в игре к релизу. Версии игры на ЗБТ, которые мы видели, лишь показывали основные механики и нужны были для тестирования функционала игры, и, вероятно, общая экономика в игре ещё изменится. И точно известно, что изменится баланс получения опыта.

На данный момент можно говорить о принципах, которых мы будем придерживаться при финализации модели монетизации - мы категорически против модели "Pay-to-win". Мы за классический f2p не влияющий на игровой баланс. Одна из важнейших наших задач в монетизации - не испортить эту тонкую и сбалансированную систему.

Во многом мы будем ориентироваться на модель монетизации, предлагаемую командой Pearl Abyss и используемой в Корейской версии игры.



_______________________________

ЗБТ и ОБТ

Сколько будет серверов, будет ли возможность принять участие в их названии?
Сколько вмещает один сервер?
Будет ли проблема очередей/закрытых регистраций на какие-то из серверов при старте?
Сколько будут длиться этапы тестов и на сколько частей тест будет делиться.
Есть ли ориентировочные сроки окончания всех тестов?
Как будут проходить этапы ЗБТ в России ?
Будет ли учитываться мнение игроков, после проведения ЗБТ (например, изменение некоторых аспектов геймплея)?
Когда будет ОБТ в России? И как будут набирать тестеров и как будет проходить диалог Разработчик-тестер?
Наверно интересующий всех вопрос, есть ли ориентировочная запланированная дата (месяц) старта збт-1 в России?
Когда будет первое ЗБТ, как туда попасть, кроме как выиграть ключ в данной теме?
Здравствуйте, хотелось бы узнать будет ли регистрация на збт и когда?
Сколько планируется серверов на старте збт-1 или на самом релизе?
Будите ли Вы набирать группу игроков-любителей для мониторинга игрового чата, модераторов, а если нет, то как будет реализована защита от "надоедливых" спамеров и ботов?
Запись на ру ЗБТ будет путем рандомного выбора,или анкетирования?
Планируется ли выделение ключей ЗБТ представителям крупнейших игровых сообществ (как было на ЗБТ АА)?
Насколько современным будет техническое оснащение локализации, способны ли будут сервера без проблем тянуть по 10-12к онлайна?
лучше расскажите, как будет устроено общение с комьюнити? Какие требования к тестерам (кроме адекватности, естественно)?
Будут ли очереди в игре?



Мы будем придерживаться стандартной схемы проведения тестов, это один или несколько этапов закрытого тестирования, и один открытого. После ЗБТ мы будем собирать фидбэк комьюнити и передадим его разработчикам. Именно на этих этапах и будут приняты окончательные решения об изменениях в игре для рынка СНГ.
Диалог между разработчиком и тестерами будет проходить при нашем посредничестве, т.е. мы будем собирать информацию о найденных ошибках, и паками отправлять их разработчику.

После общения с техническим директором компании Pearl Abyss, мы получили информацию по технической составляющей каждого сервера. По предварительной оценке количество персонажей на сервере варьируется от 7 до 12 тысяч. Стоит заметить, что цифра достаточно внушительная и будет регулироваться не только технической возможностью, но и плотностью населения сервера.

Количество серверов также будет озвучено после сбора заявок на ЗБТ. Ключи мы будем разыгрывать и раздавать различными способами, в тесном взаимодействии с активными гильдиями, ресурсами и отдельными игроками.
Вероятнее всего, в один из этапов ЗБТ мы проведем краткосрочное (буквально 1 день) нагрузочное тестирование, доступ на которое будет открыт большому количеству игроков.

Что касается модераторов и прочих активистов из числа игроков - да, безусловно, нам понадобятся модераторы, набор будет происходить в классическом варианте: новость, почта для отправки анкет, собеседования. Все это будет несколько позже.

Что касается очередей на вход: какая бы ни была пропускная способность сервера авторизации, и какая бы ни была вместимость сервера, первый в списке, скорее всего, будет страдать. Судя по ситуации в больших играх, пользующихся ажиотажным спросом, и, в частности, многотысячными очередями именно на первый сервер, для того, чтобы не было очереди, нужен сервер вместимостью тысяч в 20 игроков одновременно, а чтобы еще и не лагало, то тысяч 25.



_______________________________

Изменение контента

Разрешается ли локализатору как либо менять код игры или разработчик запрещает вносить изменения самостоятельно?
Очень интересует:вам отдали права только на перевод и издательство в России-матушке,или же вы сможете частично изменять контент под русское комьюнити?
Разрешается ли локализатору как либо менять код игры или разработчик запрещает вносить изменения самостоятельно?
Будут ли внесены какие-нибудь изменения в самой игре, например, объединение всех аукционов в игре или изменения в осадах.
Насколько большие изменения планируются в ру версии в отличие от кореи?
Будут ли введен для России особенный контент, исходя из нашего менталитета, культурных особенностей?
Какие примерно опциональные настройки есть у серверов на данный момент. Что мы, комюнити, может поправить.
Будут семьи в игре?(общий дом,общий "огород"и так далее) сильно ли будет отличаться наша резервация от Кореи или например Америки.


У нас нет прямого доступа в “код игры”, однако мы можем передавать разработчикам наши с вами идеи и предложения.

Сейчас у нас нет договоренности о вводе дополнительного контента для российской версии игры. После запуска игры и изучения её нашими игроками, мы будем сопоставлять представление комьюнити о развитии игры в Корее и у нас. И затем, если менталитет наших аудиторий будет в корне отличатся, мы сможем говорить о разработке отдельной версии специально для России. На данный момент говорить об этом еще рано. Как и говорить точно о том, какие изменения будут внесены в игру до ОБТ: участники корейских ЗБТ могли наблюдать, как разработчик правит игру чуть ли не “на живую”, каждый день выкладывая патчи в сотни мегабайт. Давайте дождемся ЗБТ-3, там тоже будет много изменений механики.

Мир игры проработан скрупулезно, большое внимание уделялось даже мелочам. Специальный, с русским национальным колоритом, контент просто не сможет гармонично вписаться в сеттинг игры, поэтому вводить мы его не планируем.


_______________________________

Обновления

Не узнавали ли вы у разработчиков как часто будет добавляться крупный контент?
как быстро будут выпускаться патчи и новые аддоны ? не получится ли как с ArchAge-м? интересно как будут поставляться патчи, будет ли т русский тест сервер для "каждого патча" ?
Как близко разработчики будут сотрудничать с локализатором?
Обещают ли мгновенный отклик на возникновение каких либо проблем или критических
ошибок?
Насколько Российская версия будет отставать от Корейской?
Как разработчики собираются в дальнейшем развивать свой проект ?
Будет ли отставание версии игры от оригинальной? Если да, то на сколько оно прогнозируется?


На данный момент у нас есть примерный план обновлений для корейской версии игры. Возможно, после ЗБТ3 в него будут внесены некоторые изменения. Когда финальная версия плана установки обновлений будет согласована с разработчиком, мы сможем проинформировать вас о всех предстоящих обновлениях. Вопрос о необходимости создания PTS (public test server) для обновлений пока открыт, он будет актуален ближе к дате установки первого большого обновления.

Мы очень тесно сотрудничаем с нашими корейскими партнерами, обсуждая совместно пути развития игры. В случае возникновения необходимости, ребята из Pearl Abyss свяжутся с нами незамедлительно. Естественно, с нашей стороны будет проявлена такая же компетентность.

Предположительно, наше отставание от корейской версии будет составлять несколько месяцев. В дальнейшем, мы приложим все усилия для того, что бы минимизировать время перевода и установки всех обновлений и патчей в российской версии игры. Реалистичным выглядит отставание в обновлениях на 3-5 недель.



_______________________________

PvP


и самый важный вопрос ... с какого lvl вы введёте pvp? ^_^ Д
добрый День! Какова основная суть/цель Black Desert где необходимо ПвП? (La2 - замки, RF Online - Чип вары (руда)) в АА основная суть отсутствует!
Сможем ли мы увидить в игре большие противостояния игроков (например, 200х200)?
Расскажите пожалуйста про систему ПК. Чем она отличается от ПК в L2? И будет ли фулл лут, или частичный (вероятностный) при убийстве?
Будут ли мирные зоны в открытом мире, где нельзя убивать\пкашить?
Лут в пвп ? что именно можно будет потерять при смерти от игроков , что будет ломаться , а что потерять будет нельзя ?
PearlAbyss заявляли, что ограничение пвп по уровню является настраиваемой опцией и зависит от локализатора. Принято ли решение, будет ли ограничение в России, если да, то с какого?
Можно ли грабить корованы?
И вот, пожалуй самый часто задаваемый вопро о PVP в Black Desert: “С какого уровня будет доступна возможность проломить чей-то череп на споте?“


BD позиционируется разработчиком именно как хардкорная PvP MMO, а само PvP основано не только чувством удовлетворения от победы над врагом, но и возможностью забрать часть его вещей.
Персонаж может потерять любой предмет из своей сумки, потерять заточку, которая установлена на его оружие или броню, и во время транспортировки ценного груза из одного населенного пункта в другой, он может быть атакован другими игроками, которые заберут груз.
Умирать в игре больно, помимо потерянных процентов опыта, заточки или вещей из инвентаря, теряется прочность вещей, надетых на персонажа и камни, вставленные в экипировку.

Мы считаем, что текущий рубеж, после которого персонаж может участвовать в PvP (35 по квесту и 40 просто так) высоковат. Поэтому, скорее всего, он будет снижен.
Для теста мы можем это сделать с первого уровня, чтобы понять, насколько целесообразно такое изменение и вынести окончательное решение.

От PK вас смогут спасти безопасные зоны, которые расположены в городах и поселениях игрового мира. В этих городах обычно можно встретить стражей, воинственно реагирующих на персонажей с отрицательной кармой, которая отнимается за убийство в PK.
К слову, дроп из PK намного лучше дропа с обычного персонажа.

Конечно, локальные стычки - не единственное пвп в игре, не нужно забывать об отличной возможности получить выгоду, владея территорией и устанавливая налоги на торговлю в регионе.


_______________________________

Системные требования и настройки

Если, Вас конечно же не затруднит, разрешите уточнить, пожалуйста, в настройках графики сей прелестной игры, опция по отключению спец эффектов от применения скиллов, будет ли в наличии? В, начале игры оно несомненно выглядит наикрасивейшим образом, но в перспективе убиения пятисотого моба, наблюдение данных красот, может вызвать лёгкий дискомфорт, а у юношей (да и у барышень) здоровьем не крепким и духом не твёрдым эпилептический припадок как бы не случился. Возможны ли какие-либо действия в режиме камеры ( как в фильме ) незнаю как точно это описать режим съемки наверно, для снятия фильмов , и просто прикольных роликов ?Могут ли владельцы далеко не самых современных компьютеров расчитывать на игру, а не слайдшоу?
Будет ли учитываться такая категория пользователей и будут ли возможности значительно понижать качество графики для комфортной игры?
Какие системные требования нужны для игры?

Сейчас есть возможность отключения части анимационных эффектов камеры, а у разработчиков в планах есть добавление более глубоких настроек.

Уже запущена очень интересная и оригинальная система, которая определенно понравится любителям снимать красивые скриншоты. Комбинацией клавиш можно отключить интерфейс, и изменить мир до неузнаваемости, наложить цветовые фильтры, добавить эффекты, изменить перспективу, провернуть камеру, добавить расфокус и т.п.

Если компьютер отвечает минимальным системным требованиям, то игра на минимальной графике будет комфортной.
Минимальные системные требования: Windows 7, Windows 8; видеокарта GTS 250 / GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870 X2; процессор Intel Core i3; 4Gb RAM.
Отвечает на вопросы в 2 часа ночи
Мыльцо, учитесь.
Аватар для shaaarfiki_renamed_984162_20022021
Фанат
Регистрация:
19.11.2012
Re: Ответы на вопросы во время конференции
Менеджер Аня эта та самая, которую из инновы поперли за ситуации с рисованным шмотом в R2? Если да, жаль, что корейцам никто не задал вопроса на конференции на эту тему, интересно было бы узнать какой % им пообещали в БДО

Эта страна без правды, эти рабы без прав, эта игра без правил.
Ваши права в разделе