Re: Петиция в компанию Иннова
Уважаемый, ни как не хочу обидеть.
Но у меня к вам пара вопросов ))
Где вы видели у инновы конструктивный диалог когда либо ? Техподдержка прошла мастер-класс от лучших гмов фришек, радиатор-стайл работает. А именно- лагает у вас, скиньте фрапс, на те вещи которые зафрапсить нельзя. Конечно они всегда действуют по регламенту , выдуманному с целью ни чего не делать. Если бы хотели помогать-помогали бы с полу слова,но для этой компании приоритет далеко не клиенты.
Дела у айона скажу так,идут откровенно плохо, у пользователя падает интерес к игре, в виду многих причин, контент,интерес к проекту в целом, обслуживание клиентов так же имеет роль. А кто обслуживает вас ? Присмотритесь.
Форум- команда Адреевич и тд... Лично мое мнение, выгнал бы всех и сразу, хамить и умничать перед клиентом и потенциальным клиентом- угроза бизнесу ( напомню,иннова не благотворительный проект и зарабатывает деньги ). И оставлять таких людей- угроза своему карману и будущему. Я конечно все понимаю, Адреейка отпищался где то,с высером что модеры там экзамен проходят, но буратино может исправить только топор. Да и опасно содержать таких модеров, мало ли вскроют аккаунт одного из них,или от его ....( цензура,аналог слова потеряет ).
Я бы с великой осторожностью относился к людям из региона UA. Там многие проблемы с вирусами решаются сносом и переустановкой винды, дабы сберечь пару баксов. Это на самом деле серьезный вопрос- вскроют, пер****ят пол форума- эпик фейл обеспечен. Хотя шанс этого крайне мал )) Но все же.
Это первый момент из всей ситуации, приходишь ты с проблемой,а тебе говорят- идите гражданин и подальше ) А вы клиент, и бабки платите. Рога олэня очень к лицу, правда ? Вся эта шушера,которая вас обслуживает-кормится за ваш счет. И еще вас и посылает ) Кто то платить не согласен.
Ну и перейдем к проблеме петиции самой. К сожеланию вы ошиблись адресом, петиция на почте будет удаленна, максимум распечатают и поржут. Если бы иннова хотела бы вас слушать, они бы не отмазывались на конференция в ВТ ( в прошлом ) В РК сейчас, кмы отвечали бы на форумах как есть, а не извинялись в личных сообщениях. А горячая линия работала бы 24\7. И принимала бы сообщения как надо ( а не отмазой,мы это не решаем-пишите в саппорт. А сами переслать же не могут, отделы разные, олени чертовы ). А так горячка пашет не пойми как, да и писать туда зачастую смысла нет.
Шлите петицию в нсофт, но боюсь трудно будет собрать подписи, так как интерес к проекту потерян у большинства игроков.
ПС,есть ли в айоне читеры или нет- не известно, да и выяснять нет смысла )