Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Очки виртуальной реальности от Сони (Project Morpheus)
Автор темы: wow
Дата создания: 20.03.2014 03:46
Аватар для Адамант_renamed_610561_05042021
Старожил
Регистрация:
23.05.2008
Танк
Re: Очки виртуальной реальности от Сони (Project Morpheus)
Сообщение от GeKoZ:
Адамант, ты просто гений подавать инфу через 100500 уточнений.

Грубо говоря, Окусул исключает возможность поворота глазных яблок, так как из-за закрытого обзора и линз это приводит к потере изображения и переходу на контуры рамки, так как зрачки выходят из фокуса линз и моментально переключаются на окружающую рамку.
При этом линзы позволяют подстроить картинку под максимально приближённую к реальным условиям.
Поскольку мы не переводим взгляд, а вращаем головой, и игра отслеживает наши вращения, то она может максимально точно передать нам угол между зрительными осями, и мы получаем практически идеальный 3Д эффект.

Надеюсь я правильно тебя понял?

П.С. Вот вроде всё бы ничего, но тема про Морфея, а у него линз нет
Ну я специально для Птюи как можно понятнее разложи.

Всё верно. Вращение глаз не кто не отменяет, но максимальное перемещение глаз в сторону до упора, без поворота головы - не комфортно и используется очень редко, даже в реальной жизни. Отрезка между экраном и линзами не должно быть заметно для пользователя, в отличие от того же HMZ-T где просто видно большой экран на удаленном расстоянии. В нынешней версии (DK1) заметны только края по бокам, если обращать внимание. В идеале Oculus стремятся достичь FOV, даже большего чем в реальной жизни, чтобы изображение подавалось на опережение, но пока с данной системой линз и размерами экранов, рано об этом думать.


Аватар для Птюи_renamed_1110610_26112019
Старожил
Регистрация:
02.02.2014
Re: Очки виртуальной реальности от Сони (Project Morpheus)
То есть в окулусе рифте мы не можешь смотреть вдаль или рассматритьва объекты вблизи?

Аватар для Адамант_renamed_610561_05042021
Старожил
Регистрация:
23.05.2008
Танк
Re: Очки виртуальной реальности от Сони (Project Morpheus)
Сообщение от Птюи:
То есть в окулусе рифте мы не можешь смотреть вдаль или рассматритьва объекты вблизи?
Можем, фокусируя глаза, а не линзы. Ну и всё зависит от качества картинки. Как я уже сказал - для простоты восприятия, можно считать что ты смотришь на реальный мир - через обычные очки. Система та же.


Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Очки виртуальной реальности от Сони (Project Morpheus)
Сообщение от Адамант:
Вращение глаз не кто не отменяет
Так ведь это и не отменяет эффект размытие краёв, так как для объектов находящихся на них нужен уже другой угол между зрительными осями и не повернув головы мы его не получим, или всё же благодаря более точной подстройке наш мозг вытягивает несоответствие?

Представь ситуацию:
перед тобой тротуар и тебе на встречу идут 2 человека, первый находится от тебя на расстоянии 2 метров, и ты смотришь на него, второй 20, и к нему ты не поворачиваешь голову, а просто переводишь на него взгляд(ловишь глазами).

В такой ситуации угол между зрительными осями для первого и второго человека очень сильно отличаются, что-то вроде этого:
В естественно среде с этим нет проблем, но это вставит в тупик все 3Д очки.

Вопрос такой, будет ли нормально виден второй человек в Окулусе, если на него просто перевести взгляд?
Последний раз редактировалось GeKoZ; 02.05.2014 в 00:47.
Аватар для Птюи_renamed_1110610_26112019
Старожил
Регистрация:
02.02.2014
Re: Очки виртуальной реальности от Сони (Project Morpheus)
Сообщение от Адамант:
Можем, фокусируя глаза, а не линзы.
Сообщение от GeKoZ:
Окусул исключает возможность поворота глазных яблок
Я чето не понимаю По-моему вы противоречите друг другу.

Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Очки виртуальной реальности от Сони (Project Morpheus)
Сообщение от Птюи:
Я чето не понимаю По-моему вы противоречите друг другу.
Ну Адамант меня выше поправил, но могу тебе сказать:"Поверни чутка голову и ты все увидишь, это прокатить 100%", но вопрос именно о переводе взгляда для меня открыт.
У меня нет Окулуса, я его щупал не долго и, соответственно, настройкой линз под себя не занимался, из того что я видел, работает всё шикарно, если объекты находятся относительно недалеко друг от друга, то всё видно нормально, наш мозг всё вытягивает, но ситуация описанная постом выше, Окулус тоже посадила в лужу.
Вот мне интересно это было из-за не подстроенных линз или в Окулусе с этим всё так же, как в очках.
Это не критично и можно даже не заметить, если специально не искать.
Последний раз редактировалось GeKoZ; 02.05.2014 в 01:09.
Ваши права в разделе