Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Патчи

 
 
Опции темы
Старый 09.04.2014, 07:57  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 
Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,003
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - СтарожилЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Игровое обновление 2.7: Invasion

Важное
Новая сюжетная арка: Forged Alliances! Вы можете начать эту арку, поговорив с дроидом в Fleet около нового Outbound Mission Hangar.

Новые флешпоинты! Новые флешпоинты “Korriban Incursion” и “Assault on Tython” станут доступны для прохождения на 55 уровне.

Nightmare Mode теперь доступен для Dread Fortress! Леденящий кровь ужас ожидает тех, кто осмелится бросить вызов бастиону Повелителей Ужаса, а тех, кто одержит верх, ожидают новые награды в форме экипировки из сета Dread Master!

Первый сезон ранговых Варзон подошел к концу! Персонажи, достигшие призовых мест, получили свои награды по почте. В данный момент у нас второе межсезонье, а, непосредственно, второй сезон начнется с выходом обновления 2.7.1! Giradda поздравляет победителей и с нетерпением ожидает кровопролития во втором сезоне! Ранговые арены остаются активными, чтобы команды могли подготовиться к началу следующего сезона.

Открыта новая варзона Huttball Pit на планете Quesh! Baron Deathmark проводит новый матч по Huttball на токсичной планете Quesh. Присоединяйтесь через Warzone Queue и уничтожьте своих противников!

Новая карта в режиме Domination для Galactic Starfighter: Denon Exosphere! В экзосфере экуменополиса Denon протекает космическая битва, с участием огромных боевых кораблей. Противоборствующие силы сражаются за контроль над стратегической космической станцией, маневрируя между обломков погибших кораблей. На карте присутствуют по две точки возрождения для каждой команды, что добавляет простора для стратегии, когда дело доходит до возрождения и нападения.

Неделя Bounty Contract возвращается! Эвент будет проходить с 8 по 15 апреля, начинаясь и заканчиваясь в 16:00 по московскому времени.
Общее

  • Доступны новые опции указателя цели для способностей с эффектом по площади:
  • Sticky Ground Target Reticule – При выборе этой опции, ваш указатель цели не исчезает, если цель находится слишком далеко или применение способности невозможно по каким-то другим причинам. Пример: Bounty Hunter использует Death From Above, но его цель находится слишком далеко. Если была выбрана эта опция, то указатель цели останется на земле и позволит сразу же повторно использовать способность. Если эта опция неактивна, то указатель исчезнет и игроку снова нужно будет нажать на способность.
  • Quick Ground Target Activation – Если выбрана данная опция, при двойном нажатии на способность с эффектом по площади, целью способности будет выбрана текущая цель персонажа. Например: игрок сохранил Pass the Huttball на клавишу номер 3. Если игрок выберет целью союзника и дважды нажмет на 3, то Hutball Pass будет активирован прямо под ногами этого союзника. Если эта опция неактивна, то не происходит никаких изменений.
  • Вся экипировка теперь отображает рейтинг предмета в своем окне характеристик. Оружие и броня не подверглись изменениям.
  • Рейтинг предмета для mods/enhancements теперь отображается в скобках в окнах характеристик предметов. Раньше там отображался
    уровень предмета.
  • Если mods/enhancements не были применены к предметам, то их рейтинг отображается в их собственном окне характеристик.
  • Запись в кодексе “Species: Weequay” можно получить через Lore Object на Nar Shaddaa.
  • Запись в кодексе “Speciest: Trandoshan” можно получить убив Trandoshan на Belsavis.

Картель-маркет
  • Новый Starfighter Pack: Hotshot’s Starfighter Pack!
  • Предметы из Hotshot’s Starfighter Pack можно просмотреть в Collections.
  • Hotshot’s Starfighter Pack будет доступен 6 мая. Стоимость: 320 Cartel Coins.
  • Hypercrates, содержащие по 24 Hotshot’s Starfighter Pack, будут доступны 6 мая. Временная скидка в 10%! Стоимость: 6912 Cartel Coins.
  • Новые наборы косметических предметов для Имперских и Республиканских звездолетов доступны на картель-маркете. Временная скидка в 30%! Стоимость: 2037 Cartel Coins.
  • Новая анимация Rest and Recharge, под названием “Data Entry”, может быть просмотрена в Collections.
  • Добавлен таймер привязки для предметов, у которых он ранее не отображался.
  • После длительных переговоров, Тёмный Совет постановил, что немой театр более не является “неприемлемым с точки зрения Темной Стороны”, и игроки с Темным мировоззрением получили возможность использовать “Emote: Mime”.
  • У M8-3R Astromech Driod и Model FT-6 Pike появились записи в категории Promotional Items в Collections.
  • Weekly Pass: Operations теперь является предметом на 15 уровень. Это позволяет игрокам ниже 50 уровня, не оформлявшим подписку, использовать Weekly Pass, чтобы получить доступ к Операциям, которые подстроятся под их уровень, во время посвященных им эвентов.
  • Ограничение по уровню на Операции все еще в силе. Описание предмета в окне характеристик и на картель-маркете было обновлено и отображает это изменение.
  • Charcoal Dewback теперь может быть открыт через Collections.

Классы+Бой

Jedi Knight

Общее
  • Способности Force Sweep теперь требуется основная цель для активации.

Guardian
  • Способность Focused Defense была переработана: теперь она дает персонажу 10 зарядов Focused Defense, с продолжительностью в 30 секунд. Когда персонаж получает урон, один из зарядов Focused Defense поглощается и персонаж исцеляется. Эта способность может быть использована под эффектом оглушения или под другими контролирующими эффектами, но не может использована, пока у персонажа остается более 70% здоровья. Время восстановления способности увеличено с 45 секунд до 2 минут.
  • У способности Enure сокращено время восстановления до 60 секунд (с 90 секунд).
  • Способность Challenging Call теперь мгновенно снижает угрозу, когда не активирована способность Soresu Form.

Vigilance
  • Способность Commanding Awe накладывает 7%/15% сопротивление урону, пока способность Enure активна (вместо Focused Defense).

Focus (Guardian)
  • Талант Through Peace уменьшает время восстановления способности Focused Defense на 15/30 секунд.
  • Бонусы от Felling Blow и Singularity отныне действуют только на игроков, являющихся основной целью способности Force Sweep. Цели, не являющиеся игроками, всегда подвергаются воздействию эффектов Felling Blow и Singularity, если они находятся в радиусе Force Sweep.

Sentinel

Focus (Sentinel)
  • Бонусы от Felling Blow и Singularity отныне действуют только на игроков, являющихся основной целью способности Force Sweep. Цели, не являющиеся игроками, всегда подвергаются воздействию эффектов Felling Blow и Singularity, если они находятся в радиусе Force Sweep.

Sith Warrior

Общее
  • Способности Smash теперь требуется основная цель для активации.

Juggernaut
  • Способность Enraged Defense была переработана: теперь она дает персонажу 10 зарядов Enraged Defense, с продолжительностью в 30 секунд. Когда персонаж получает урон, один из зарядов Enraged Defense поглощается, и персонаж исцеляется. Эта способность может быть использована под эффектом оглушения или под другими контролирующими эффектами, но не может использована, пока у персонажа остается более 70% здоровья. Время восстановления способности увеличено с 45 секунд до 2 минут.
  • У способности Endure Pain сокращено время восстановления до 60 секунд (с 90 секунд).
  • Способность Threatening Scream теперь мгновенно снижает угрозу, когда не активирована способность Soresu Form.

Vengeance
  • Способность Deafening Defense накладывает 7%/15% сопротивление урону, пока способность Endure Pain активна (вместо Enraged Defense).

Rage (Juggernaut)
  • Талант Through Passion уменьшает время восстановления способности Enraged Defense на 15/30 секунд.
  • Бонусы от Dominate и Shockwave отныне действуют только на игроков, являющихся основной целью способности Smash. Цели, не являющиеся игроками, всегда подвергаются воздействию эффектов Dominate и Shockwave, если они находятся в радиусе Smash.

Marauder

Focus (Marauder)
  • Бонусы от Dominate и Shockwave отныне действуют только на игроков, являющихся основной целью способности Smash. Цели, не являющиеся игроками, всегда подвергаются воздействию эффектов Dominate и Shockwave, если они находятся в радиусе Smash.

Jedi Consular

Sage
  • Был введен дополнительный эффект для способности Force Barrier. Пока на вас действует Force Barrier, вырабатываются заряды Enduring Bastion. Enduring Bastion – это щит, поглощающий урон, сила которого зависит от количества зарядов, выработанных за время действия Force Barrier. Помимо этого, Enduring Bastion дает иммунитет к эффектам прерывания и длится 5 секунд после окончания действия Force Barrier. У способности Force Barrier теперь есть дополнительный ранг на 55 уровне, который необходимо будет выучить у тренера!
  • Способность Mental Alacrity теперь дает 100% сопротивление замедлению использования способностей в дополнение к своим прочим эффектам.

Seer
  • Способность Healing Trance теперь обладает иммунитетом к замедлению использования.
  • Egress был перемещен на вторую ступень в древе талантов Seer. Pain Bearer был перемещен на первую ступень в древе талантов Seer. Psychic Suffusion был перемещен на четвертую ступень в древе талантов Seer.

Telekinesis
  • Талант Psychic Projection теперь имеет 50%/100% шанс выработать заряд Psychic Projection при использовании Disturbance на цель, страдающую от эффекта Weaken Mind, наложенного игроком. Заряд Psychic Projection ускоряет нанесение урона способностью Telekinetic Throw в два раза.
  • Шанс активации Tidal Force теперь равняется 100% (увеличен с 60% для Disturbance и Turbulence и с 20% для Forcequake). Эффект срабатывает при активации способности, а не от нанесения урона способностями Disturbance, Turbulence, или Forcequake. Десятисекундный лимит все еще в действии, и Forcequake теперь разделяет один и тот же лимит с Disturbance и Turbulence.
  • Талант Concentration теперь сокращает эффект замедления использования способности Turbulence на 50%/100% (увеличение с 35%/70%).

Balance (Sage)
  • Талант Presence of Mind вырабатывает заряд, когда игрок наносит урон с Telekinetic Throw. При получении 3 зарядов, следующее использование Disturbance или Mind Crush наносит на 35% больше урона.
  • Telekinetic Focal Point теперь так же уменьшает стоимость Disturbance на 15% за каждый заряд.

Shadow
  • Spinning Kick теперь оглушает врагов и сильных существ, а не сбивает их с ног.

Sith Inquisitor

Sorcerer
  • Был введен дополнительный эффект для способности Force Barrier. Пока на вас действует Force Barrier, вырабатываются заряды Enduring Bastion. Enduring Bastion – это щит, поглощающий урон, сила которого зависит от количества зарядов, выработанных за время действия Force Barrier. Помимо этого, Enduring Bastion дает иммунитет к эффектам прерывания и длится 5 секунд после окончания действия Force Barrier. У способности Force Barrier теперь есть дополнительный ранг на 55 уровне, который необходимо будет выучить у тренера!
  • Способность Polarity Shift теперь дает 100% сопротивление замедлению использования способностей в дополнение к своим прочим эффектам.

Corruption
  • Способность Innervate теперь обладает иммунитетом к замедлению использования.
  • Fade Out был перемещен на вторую ступень в древе талантов Corruption. Empty Body был перемещен на первую ступень в древе талантов Corruption. Force Suffusion был перемещен на четвертую ступень в древе талантов Corruption.

Lightning
  • Талант Lightning Barrage теперь имеет 50%/100% шанс выработать заряд Lightning Barrage при использовании Lightning Strike на цель под эффектом Affliction, наложенного игроком. Заряд Lightning Barrage ускоряет нанесение урона способностью Force Lightning в два раза.
  • Шанс активации Lightning Storm теперь равняется 100% (увеличен с 60% для Lightning Strike и Thundering Blast и с 20% для Force Storm). Эффект срабатывает при активации способности, а не от нанесения урона способностями Lightning Strike, Thundering Blast, или Force Storm. Десятисекундный лимит все еще в действии, и Force Storm теперь разделяет один и тот же лимит с Lightning Strike и Thundering Blast.

Madness (Sorcerer)
  • Талант Wrath вырабатывает заряд, когда игрок наносит урон с Force Lightning. При получении 3 зарядов следующее использование Lightning Strike или Crushing Darkness наносит на 35% больше урона.
  • Focal Lightning теперь так же уменьшает стоимость Lightning Strike на 15% за каждый заряд.

Assassin
  • Spike теперь оглушает врагов и сильных существ, а не сбивает их с ног.

Deception
  • Voltaic Slash больше не требует вложения очков в Impose Weakness.

Smuggler

Общее
  • Время восстановления способности Defense Screen было уменьшено до 20 секунд, ее максимальная длительность была уменьшена до 10 секунд, и теперь она поглощает чуть больше урона при использовании.
  • Flash Grenade теперь ослепляет одну цель.

Gunslinger
  • Эффект Hunker Down больше не убирается при выходе из укрытия, но чтобы снова его получить нужно вернуться в укрытие.

Dirty Fighting (Gunslinger)
  • Hold Your Ground теперь уменьшает время восстановления способности Defense Screen на 2/4 секунды (уменьшение с 7.5/15 секунд).

Scoundrel
  • Street Tough теперь позволяет способности Flash Grenade ослеплять до 5 целей в радиусе 5 метров.
  • Способность Scamper была переработана. При использовании Scamper игрок получает заряд, который длится 10 секунд и позволяет использовать Scamper еще раз. После второго использования, Scamper уходит на 10 секундный откат. Если заряд не был потрачен за данные 10 секунд, то способность полностью восстанавливается и может быть использована в любое время. Дополнительно эта способность больше не потребляет энергии, и расстояние, на которое игрок передвигается при использовании способности, не уменьшается, если игрок подвержен эффекту замедления.

Sawbones
  • Emergent Emergencies’ теперь активирует Upper Hand при использовании способности Emergency Pack вне зависимости от здоровья цели, но этот эффект может срабатывать не чаще 10 секунд.

Scrapper
  • Талант Slippery Devil дает способности Scamper короткий момент, во время которого персонаж получает защиту от всех типов атак (которая складывается с другими защитными эффектами, накладываемыми Scamper).
  • K.O. теперь накладывает эффект, который убирает необходимость находиться позади цели для использования способности Backblast, в течение 10 секунд после использования Shoot First, и теперь эта способность обездвиживает на 3 секунды, а не сбивает с ног.

Dirty Fighting (Scoundrel)
  • Smuggled Defenses теперь уменьшает время восстановление способности Defense Screen на 2/4 секунды (уменьшение с 7.5/15 секунд).
  • Scurry теперь дает 50%/100% шанс сделать следующее использование способности Kolto Pack мгновенным, без затрат энергии и без поглощения эффекта Upper Hand.


Imperial Agent

Общее
  • Время восстановления способности Shield Probe было уменьшено до 20 секунд, ее максимальная длительность была уменьшена до 10 секунд, и теперь она поглощает чуть больше урона при использовании.
  • Flashbang теперь ослепляет одну цель.

Sniper
  • Эффект Entrench больше не убирается при выходе из укрытия, но чтобы снова его получить нужно вернуться в укрытие.

Lethality (Sniper)

  • Hold Your Ground теперь уменьшает время восстановления способности Shield Probe на 2/4 секунды (уменьшение с 7.5/15 секунд).

Operative
  • Preparedness теперь позволяет способности Flashbang ослеплять до 5 целей в радиусе 5 метров.
  • Способность Exfiltrate была переработана. При использовании Exfiltrate игрок получает заряд, который длится 10 секунд и позволяет использовать Exfiltrate еще раз. После второго использования, Exfiltrate уходит на 10 секундный откат. Если заряд не был потрачен за данные 10 секунд, то способность полностью восстанавливается и может быть использована в любое время. Дополнительно, эта способность больше не потребляет энергии, и расстояние, на которое игрок передвигается при использовании способности, не уменьшается, если игрок подвержен эффекту замедления.

Medicine
  • Surgical Precision теперь активирует Tactical Advantage при использовании способности Surgical Probe вне зависимости от здоровья цели, но этот эффект может срабатывать не чаще 10 секунд.

Concealment
  • Талант Shadow Operative Elite дает способности Exfiltrate короткий момент, во время которого персонаж получает защиту от всех типов атак (которая складывается с другими защитными эффектами, накладываемыми Exfiltrate).
  • Jarring Strikes теперь накладывает эффект, который убирает необходимость находиться позади цели для использования способности Backstab, в течение 10 секунд после использования Hidden Strike, и теперь эта способность обездвиживает на 3 секунды, а не сбивает с ног.

Lethality (Operative)
  • Escape Plan теперь уменьшает время восстановления способности Shield Probe на 2/4 секунды (уменьшение с 7.5/15 секунд).
  • Quickening теперь дает 50%/100% шанс сделать следующее использование способности Kolto Infusion мгновенным, без затрат энергии и без поглощения эффекта Tactical Advantage.

Trooper

Общее
  • Способность Full Auto теперь наносит урон 4 раза, вместо 3. Первый раз способность наносит урон сразу после активации. Общий урон остался неизменным, поэтому каждый тик наносит чуть меньше урона, чем прежде.

Commando
  • Время восстановления способности Tech Override теперь равняется 60 секундам.

Gunnery
  • Overclock уменьшает время восстановления Tech Override на 7.5/15 секунд.
  • Steadied Aim теперь уменьшает эффект замедления использования Full Auto, Charged Bolts и Grav Rounds на 50%/100%.
  • Curtain of Fire теперь имеет 33%/67%/100% активироваться при использовании Grav Round и Charged Bolts.
  • Special Munitions теперь уменьшает стоимость High Impact Bolt на 3/6/9 Ammo, пока активирована способность Armor Piercing Cell.

Combat Medic
  • Талант Combat Shields передвинут на вторую ступень.
  • Талант Efficient Conversions передвинут на третью ступень.

Bounty Hunter

Общее
  • Способность Unload теперь наносит урон 4 раза, вместо 3. Первый раз способность наносит урон сразу после активации. Общий урон остался неизменным, поэтому каждый тик наносит чуть меньше урона, чем прежде.

Mercenary
  • Время восстановления способности Power Surge теперь равняется 60 секундам.

Arsenal
  • Power Overrides уменьшает время восстановления Power Surge на 7.5/15 секунд.
  • Stabilize теперь уменьшает эффект замедления использования Unload, Power Shots и Tracer Missiles на 50%/100%.
  • Barrage теперь имеет 33%/67%/100% активироваться при использовании Tracer Missile и Power Shot.
  • Upgraded Arsenal теперь уменьшает стоимость Rail Shot на 3/6/9 Ammo, пока активирована способность High Velocity Gas Cylinder.

Bodyguard
  • Талант Power Shields передвинут на вторую ступень.
  • Талант Heat Dampening передвинут на третью ступень.

Флешпоинты+Операции

Флешпоинты
  • Флешпоинты “Korriban Incursion” и “Assault on Tython” были добавлены в категорию Tactical Flashpoint на 55 уровне.
  • В локацию Fleet для Республики и Империи была добавлена новая зона Outbound Missions Hangar, в которой доступен проход во флешпоинты Assault of Tython и Korriban Incursion. Попасть в эти новые ангары можно через Mission Departures.
  • Изменены показатели здоровья боссов во флешпоинтах Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown, чтобы привести их к уровню здоровья боссов других флешпоинтов.
  • Уменьшен радиус способности Rocket Launcher, принадлежащей Security Chief Zokar в Czerka Corporate Labs.
  • Добавлены две дополнительные кольто-станции для битвы с Security Chief Zokar в Czerka Corporate Labs.
  • CZ-2X Infiltration Droid’ы в Czerka Corporate Labs получили улучшенное оружие и теперь могут атаковать с большей дистанции.

Операции
  • Nightmare Mode теперь доступен для Dread Fortress! Леденящий кровь ужас ожидает тех, кто осмелится бросить вызов бастиону Повелителей Ужаса, а тех, кто одержит верх, ожидают новые награды в форме экипировки из сета Dread Master!
Этот Nightmare Mode слегка отличается от других. В плюс к привычным дополнительным механикам, враги получат усиление, под названием Nightmare Power. Этот эффект увеличивает здоровье и наносимый врагами урон, как это было в предыдущих версиях Nightmare Mode. Все, кто будут достаточно сильные и скоординированы, чтобы одолеть Dread Master Brontes, когда она находится под эффектом Nightmare Power, получат новый уникальный титул!

В будущем, мы планируем убрать этот бафф. Все механики останутся на своем месте, но здоровье и урон вернуться на уровень Hard Mode, и титул больше невозможно будет получить.
  • Операции на Hard Mode и Nightmare Mode отныне имеют различные локаут таймеры. Прохождение операции на Hard Mode не мешает прохождению той же операции на Nightmare Mode. Вы можете просмотреть статут ваших локаутов в закладке Lockouts в Mission Log.

Galactic Starfighter

Общее
  • Время восстановления Kolgran Turn, Snap Turn, и Retro Thrusters было увеличено.
  • Затраты энергии на Power Dive была уменьшена.
  • Время восстановления и затраты энергии на Barrel Roll были увеличены.
  • Улучшения, влияющие на время восстановления и энергетическую стоимость этих способностей подверглись перебалансировке с учетом всех изменений.
  • Эффекты, прерывающие захват цели, теперь постоянно позволяют уходить от Cluster Missiles c улучшением “Double Volley”.
  • Внешний эффект Shield Projector теперь корректно отображается на всех кораблях в радиусе действия способности.
  • Иконки для негативных эффектов EMP Field и Sensor, теперь отображаются на всех подверженных эффектам кораблях.
  • Бомбардировщики больше не могут сбрасывать дронов внутри сооружений или астероидов.

Корабли+Ангар
  • Были добавлены два новых корабля класса Scout, под названием Spearpoint и S-SC4 Bloodmark. Эти корабли поддержки имеют доступ к новым деталям, созданным, чтобы увеличить эффективность вашей эскадрильи:
  • Combat Command – этот системный компонент увеличивает точность орудий и скорость восстановления энергии для всех союзников поблизости (включая вас самих).
  • Tensor Field – этот системный компонент увеличивает скорость полета и поворота для всех союзников поблизости.
  • Эти корабли могут быть снаряжены ремонтным дроном вместо щита. (По аналогии с бомбардировщиком)
  • Были добавлены два новых корабля класса Strike Fighter, под названием FT-7B Clarion и FT-3C Imperium. Эти командные корабли снаряжены только одним основным и вторичным орудием, но обладает компонентами, призванными усилить ваших союзников:
  • Combat Command – этот системный компонент увеличивает точность орудий и скорость восстановления энергии для всех союзников поблизости (включая вас самих).
  • Repair Probes – присоединяет ремонтный зонд к ближайшему союзному кораблю, который медленно восстанавливает целостность корпуса на протяжении 20 секунд.
  • Remote Slicing – передает код взлома, отключающий системную способность корабля, и медленно уменьшающий его щиты, делая его уязвимым для союзников.
Компоненты+Команда
  • Корабли Dustmaker, Comet Breaker, и Demolosher теперь могут быть снаряжены Thermite Torpedoes.
  • Missile Sentry Drone и Seeker Mines больше не могут быть запущены по кораблям с иммунитетом к захвату цели.
  • Улучшение EMP Field “Missile Lock Immunity” теперь сбивает текущий захват цели при активации.
  • Seeker Mines теперь имеют правильные модель в игре.
  • Seismic Mines и Hyperspace Beacon закончили сражаться за господство и теперь имеют собственные иконки.
  • Количество сгоревшей энергии у орудий и двигателя при попадании Ion Railgun теперь скалируется с уровнем заряда орудия. Например, попадания из минимально заряженного Railgun (25%), отнимало 60 единиц энергии, а теперь будет отнимать всего-лишь 15 единиц.
  • EMP Missiles теперь имеют звуковой эффект при запуске.
  • Имена и описания Scourge и Jaesa (светлая и темная стороны) больше не являются скрытыми в списке выбора команд в Galactic Starfighter.

Предметы+Экономия

  • Стал доступен новый ПвП сет “Brutalizer”, который можно приобрести у Ranked Warzone Vendor в локации Fleet. Он покупается за Ranked Warzone Commendations и уже имеющиеся части сета Obroan.
  • Предметы у Warzone и Ranked PvP торговцев были обновлены:
  • Ранговые торговцы теперь продают сет Brutalizer.
  • Warzone торговцы теперь продают сет Obroan.
  • Warzone и Ranked Enhancement торговцы теперь продают обновленные enhancement предметы.
  • Эффект Obroan Relic of Shield Amplification теперь работает в ПвП зонах.
  • Многие шлемы, которые должны были исказжать голос персонажа, теперь работают как положено.
  • Сет Dread Master теперь падает с боссов в Nightmare Mode.
  • Сет Dreadforged теперь можно скрафтить.
  • Новые Offhand с привязкой к системе Legacy доступны у Gree Enclave Galactic Reputation Vendor.
  • Все оружие Czerka, продаваемое Ordanance Acquisition Corps (Империя) и The Adjudicators (Республика) были уменьшены в цене до 120 Elite Commendation.
  • Новая категория “Galactic Starfighter” была добавлена на Galactic Trade Network. Все корабли и опции по персонализации были перенесены в эту категорию.

Миссии+NPC
  • Миссия “[WEEKLY] Tactical Flashpoints” доступна на Priority Mission Terminal, которые предоставляет награды за прохождение пяти флешпоинтов 55 уровня в неделю.
  • Некоторые компаньоны больше не будут появляться на экране во время ролика, проигрываемого при прохождении миссии “A Family Matter”.
  • Миссия “The Heart of Darkness” во втором акте за Bounty Hunter теперь обновляется корректно, если игрок выбрал темную сторону.
  • Ship Training Dummy больше не мешает обзору во время разговора с Risha в миссии Beryl’s Bargain за Smuggler.

Варзоны

  • Список лидеров был сброшен в преддверии второго сезона. Архив списка лидеров из первого сезона можно просмотреть на основной странице.
  • Новая варзона Quesh Huttball Pit была добавлена в ротацию варзон.
  • Иконки усилителей (Лечение, Скорость и т.д.) были добавлены под усилителями во всех варзонах для того, чтобы показывать какой тип усилителя появляется в данной локации.
  • Ежедневные и еженедельные ПвП миссии были обновлены и теперь учитывают новую варзону.
  • PvP Mission Terminal теперь находится в зоне возрождения во всех варзонах.
  • Исправлена проблема, из-за которой разброс в уроне оружия препятствовал корректному усилению урона. В результате, все способности, наносящие урон оружием, будут бить сильнее.
  • Система Bolster теперь учитывает новый тир экипировки и предоставляет большее значение Expertise для топовых ПвЕ предметов. Верхний предел Bolster по прежнему находится чуть ниже сета Obroan.
  • Персонажи, не использующие моды и кристаллы с Expertise на оружии теперь получают максимум 1936 Expertise, вместо полных 2018.
__________________

Последний раз редактировалось Nio; 09.04.2014 в 13:51.
Старый 09.04.2014, 09:22  
Рейтинг сообщения:
#2 
v01ce
Гуру v01ce вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,785
Регистрация: 11.01.2012
Игра: SWTOR
Сервер: ToFN
Ник: Simplette
Гилд.: www.twitch.tv/Simplette
Инфо: assassin
GoHa.Ru I Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Система Bolster теперь учитывает новый тир экипировки и предоставляет большее значение Expertise для топовых ПвЕ предметов
Старый 09.04.2014, 09:41  
Рейтинг сообщения:
#3 
svepya
сверкающие пятки svepya вне форума

 
Аватар для svepya

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,061
Регистрация: 02.07.2008
Игра: mud
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Назад не заманишь)
Старый 09.04.2014, 09:42  
Рейтинг сообщения:
#4 
JSent
Читатель JSent вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25
Регистрация: 09.01.2012
Ник: Volgar
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

А солоаренки поломались что ли, вчера полчаса ждал, так и не дождался или все ломанулись на кислотный хатбол
Ну и с форссвипом конечно обломали, теперь со стелсерами вообще беда
Старый 09.04.2014, 10:55  
Рейтинг сообщения:
#5 
Mega_Falos
Гуру Mega_Falos вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,038
Регистрация: 23.01.2012
Сервер: TofN и PofTF
Ник: BadhiDHarmaBlow
GoHa.Ru I Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Новый хаттбол жесть. Самая прикольная карта. Жердочка из труб окупирована снайперами и сорками. Сидят там, на насесте, и отстреливают всех. Сорок тьма на варзонах. Во всех спеках. Каждый шаг по рублю, весь в дотах, так ещё и амбуши прилетают с лайтингами.
Старый 09.04.2014, 11:40  
Рейтинг сообщения:
#6 
AmericanBoy
Старожил AmericanBoy вне форума

 
Аватар для AmericanBoy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,161
Регистрация: 24.01.2011
Игра: SWTOR
Сервер: TOFN
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
и Forcequake теперь разделяет один и тот же лимит с Disturbance и Turbulence.
NOOOOOOOOOOOO
__________________
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Старый 09.04.2014, 14:34  
Рейтинг сообщения:
#7 
Patick
Маньяк Patick вне форума

 
Аватар для Patick

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 522
Регистрация: 17.07.2013
Игра: Dota 2
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Неделя Bounty Contract возвращается! Эвент будет проходить с 8 по 15 апреля, начинаясь и заканчиваясь в 16:00 по московскому времени.
Как он меня достал....
Старый 09.04.2014, 16:33  
Рейтинг сообщения:
#8 
Sawyer
Знаток Sawyer вне форума

 
Аватар для Sawyer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,114
Регистрация: 26.07.2012
Игра: Жизнь
Сервер: ToFN
Инфо: :D
Отправить сообщение для Sawyer с помощью Skype™
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Ракгулов так и не вернули ...

Новая варзона не понравилась , тесно ,рай для рдд всяких . Сорок как говна .
Смэш какой-то странный стал , даже если бьешь по выделенному таргету ,иногда без крита проходит =(
Фокусед дефенс зато хилит за стак от 2 до 5к примерно )) И соркам после пузыря абсорб дали ,что само по себе не плохо , если не смотреть на дмг )

На фп отдохнули на мой взгляд )
Старый 09.04.2014, 17:35  
Рейтинг сообщения:
#9 
v01ce
Гуру v01ce вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,785
Регистрация: 11.01.2012
Игра: SWTOR
Сервер: ToFN
Ник: Simplette
Гилд.: www.twitch.tv/Simplette
Инфо: assassin
GoHa.Ru I Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от Patick Посмотреть сообщение
Как он меня достал....
Цитата:
Сообщение от Patick Посмотреть сообщение
Dota 2
до доты достает?
Старый 09.04.2014, 17:51  
Рейтинг сообщения:
#10 
Exard
Маньяк Exard вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 711
Регистрация: 04.02.2007
Игра: swtor
Сервер: tfn
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
CZ-2X Infiltration Droid’ы в Czerka Corporate Labs получили улучшенное оружие и теперь могут атаковать с большей дистанции.
эти дроиды теперь бьют по всей комнате со зверским дамагом, учитывая что на этом боссе плохоодетые группы время от времени упираются в энрйдж и даже вайпаются, этот ФП походу проще будет сразу абандонить если в группе будут преобладать ребята с 25к хп.
странное решение апать сложность Зерок, они то как раз норм в плане сложности, апать надо все остальные ФП, которые просто изи мод по сравнению с Зерками.
Старый 10.04.2014, 09:17  
Рейтинг сообщения:
#11 
Ti11
Маньяк Ti11 вне форума

 
Аватар для Ti11

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 711
Регистрация: 29.09.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от Sawyer Посмотреть сообщение
Смэш какой-то странный стал , даже если бьешь по выделенному таргету ,иногда без крита проходит =(
тоже заметил, но может бил по прожималкам, но как то не так согласен.
Цитата:
Сообщение от Sawyer Посмотреть сообщение
Фокусед дефенс
стала ваще зачетная вещь
Старый 10.04.2014, 15:12  
Рейтинг сообщения:
#12 
Blaster fire
Гуру Blaster fire вне форума

 
Аватар для Blaster fire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,331
Регистрация: 26.10.2010
Игра: SWTOR
Сервер: ToFN/Red Eclipse
GoHa.Ru I Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Сорки и сейчас затрахали, а теперь и вобще израть не дадут. Зашел тут на пару вз, сейджи на одной и сорки на другой, порвали мою снайпершу в клочья.

А вот антиконтроль снайп/ганс тема.
__________________
Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
Старый 10.04.2014, 15:31  
Рейтинг сообщения:
#13 
AmericanBoy
Старожил AmericanBoy вне форума

 
Аватар для AmericanBoy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,161
Регистрация: 24.01.2011
Игра: SWTOR
Сервер: TOFN
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

я вчера своим сейджиком в средней ветке побегал несколько сцен...
бурстировать врагов теперь одно удовольствие :-)
И раньше было круто, но 100% прок быстрых камней эт очень круто :)
__________________
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Старый 10.04.2014, 16:15  
Рейтинг сообщения:
#14 
Stas5s
Маньяк Stas5s вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 894
Регистрация: 05.12.2012
Игра: Swtor
Сервер: TOFN
GoHa.Ru III Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

А мне маулы по 10-12к понравились.Может народ приодеться не успел?
Старый 10.04.2014, 19:31  
Рейтинг сообщения:
#15 
Feador
Старожил Feador вне форума

 
Аватар для Feador

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,950
Регистрация: 09.01.2012
Игра: swtor
Сервер: ToFN
Ник: Gnee-Da
GoHa.Ru II Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от Blaster fire Посмотреть сообщение
Сорки и сейчас затрахали
да не говори, прям ****ец какой-то...
долбишь эту тварь, а она в кокон встаёт, а соседняя тварь её нахиливает как умалишённая, а потом понавешают на тебя доты и только ты их и видел - бэкпидалеры сраные...
они там в конец охерели со своими балансами классов...
__________________

Старый 10.04.2014, 21:09  
Рейтинг сообщения:
#16 
AmericanBoy
Старожил AmericanBoy вне форума

 
Аватар для AmericanBoy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,161
Регистрация: 24.01.2011
Игра: SWTOR
Сервер: TOFN
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
она в кокон встаёт, а соседняя тварь её нахиливает как умалишённая
я правильно понял? ты жалуешься что один в два сорку не убиваешь? :Е
__________________
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Старый 11.04.2014, 09:39  
Рейтинг сообщения:
#17 
Ti11
Маньяк Ti11 вне форума

 
Аватар для Ti11

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 711
Регистрация: 29.09.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от Feador Посмотреть сообщение
долбишь эту тварь
неее, тут не так, долбишь одну сорку, бабл, тут же вторую, бабл, третью, опять бабл. И повсюду шары
Старый 11.04.2014, 10:32  
Рейтинг сообщения:
#18 
AmericanBoy
Старожил AmericanBoy вне форума

 
Аватар для AmericanBoy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,161
Регистрация: 24.01.2011
Игра: SWTOR
Сервер: TOFN
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

у всех сорок огромные шары...
__________________
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Старый 11.04.2014, 10:42  
Рейтинг сообщения:
#19 
Vickers
Фанат Vickers вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 224
Регистрация: 12.04.2012
Игра: SWTOR
Сервер: ToFN
Ник: Vickers
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

большие шары - к звонкому пенделю (с) примета контрабандистов
Старый 11.04.2014, 11:26  
Рейтинг сообщения:
#20 
Glumka
Elventy Glumka вне форума

 
Аватар для Glumka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,665
Регистрация: 27.11.2007
Игра: WoW, HotS, OW
Инфо: Girls from PvE
GoHa.Ru - СтарожилКосмосПросветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

потестила я вашу новую вз
сначала сдуру зашла мерком (55 лвл в шмоте прошлого аддона) - со своими 22к хп отхватила ок плюх
потом зашла сорочкой 50 лвл и смогла-таки оценить новую карту - насколько я не люблю старый хаттбол, настолько мне понравился этот
Старый 11.04.2014, 11:36  
Рейтинг сообщения:
#21 
AmericanBoy
Старожил AmericanBoy вне форума

 
Аватар для AmericanBoy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,161
Регистрация: 24.01.2011
Игра: SWTOR
Сервер: TOFN
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от Glumka Посмотреть сообщение
потестила я вашу новую вз
сначала сдуру зашла мерком (55 лвл в шмоте прошлого аддона) - со своими 22к хп отхватила ок плюх
потом зашла сорочкой 50 лвл и смогла-таки оценить новую карту - насколько я не люблю старый хаттбол, настолько мне понравился этот
Глумка, не делай таких же глупостей как Зоргус, не начинай
__________________
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Старый 11.04.2014, 14:54  
Рейтинг сообщения:
#22 
Roguer
Гуру Roguer вне форума

 
Аватар для Roguer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,359
Регистрация: 26.01.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Что то я не вижу адского апа оперов во второй ветке о котором все так сильно ныли при первых публикациях о будущих изменениях)
__________________
Старый 11.04.2014, 15:17  
Рейтинг сообщения:
#23 
Feador
Старожил Feador вне форума

 
Аватар для Feador

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,950
Регистрация: 09.01.2012
Игра: swtor
Сервер: ToFN
Ник: Gnee-Da
GoHa.Ru II Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от AmericanBoy Посмотреть сообщение
ты жалуешься что один в два сорку не убиваешь?
ну а чего нет то? нормально, раньше улетали как плюшки, стоит только выйти и ножикам затыкивались как тряпки... пока одну режешь, вторая даже не понимает, чё происходит...
а щас всё в бублик уходит, я херею сколько он дамага жрать стал, пока ты её прорежешь, пока она в коконе простоит... короче геморрой сплошной...
у меня энергия кончается на опере в лёт с этих сорок - это какой-то кошмар...

Цитата:
Сообщение от Roguer Посмотреть сообщение
Что то я не вижу адского апа оперов во второй ветке о котором все так сильно ныли
ты ничего нее путаешь?
__________________

Старый 11.04.2014, 16:42  
Рейтинг сообщения:
#24 
AmericanBoy
Старожил AmericanBoy вне форума

 
Аватар для AmericanBoy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,161
Регистрация: 24.01.2011
Игра: SWTOR
Сервер: TOFN
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

Цитата:
Сообщение от Feador Посмотреть сообщение
у меня энергия кончается на опере в лёт с этих сорок - это какой-то кошмар...
ну всё. одна цель осталась теперь снайперы да марадеры... все остальные стали огрызаться =(((

Цитата:
Сообщение от Roguer Посмотреть сообщение
Что то я не вижу адского апа оперов во второй ветке о котором все так сильно ныли при первых публикациях о будущих изменениях)
урон баффали до этого.
читай патчноты теперь бекстаб в средней ветке бьется в лицо+ронялка не роняет, а рутит.
__________________
Eat me! Eat my! Eat Yours! Mushrooms!!!

Tracer Missile,
Tracer Missile, Tracer Missile... IT DIDN'T WORK, BRO!
Старый 11.04.2014, 18:40  
Рейтинг сообщения:
#25 
Roguer
Гуру Roguer вне форума

 
Аватар для Roguer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,359
Регистрация: 26.01.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Игровое обновление 2.7: Invasion

У меня были некоторые позозрения что их бафнули до этого когда товарищ во второй ветке опером набил больше чем я соркой)) Но я решил что это товарищ тру отец, а меня не прет)
__________________
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Патчи
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2016
Рейтинг@Mail.ru