Подумываю вернуть прицел во время стрельбы из лука/арбалета, но вместо креста сделать маленькую точку и еще больше ограничить переносимый запас стрел. До 25 гдето. То есть чтобы приходилось выбирать на кого расходовать. Луки с переделанной боевкой слишком сильны.
Я еще забыл написать в первом посте. Мод Hunterborn, который отвечает за разделку туш животных, понимает только ванильных. При попытке лута зверушки если вы сразу увидите лут с него, отмените, нажмите на трупе "G" и выберите тип животного или монстра. Сохранитесь. Мод добавит зверушку в базу и в дальнейшем будет выводить меню с предложением снять шкуру, добыть мясо и тд, как и должен. Увы автоопределения пока нет, но если вы будете так делать, со временем все звери окажутся в базе.
мод на движущиеся повозки конечно хорош, но лошадь часто застревает, сбивается с курса, отказывается стартовать. это сам мод косячный или конфликт модов?
Странно. Я помнится когда тестил, пару раз заезд устраивал, от Солитьюда до Фалкрита и еще куда то. Все было в порядке, если не считать, что по дороге она все патрули и горожан сбивала как кегли. Ну иногда неумело поворачивала, но маршрут находила всегда. Посмотрю еще. В любом случае, это вряд ли конфликт модов, там просто нечему конфликтовать.
Сегодня поиграл немного. Мда, Death Alternative глючит адско, персонаж после смерти застряет в анимации. Это из-за абилия скриптов в сборке. Если автор не исправит, придется или удалять, или откатывать к ранней версии мода. Помнится, в 3.0 такого не было.
Вылеты не случались еще?
В связи с чем у меня вопрос - начинать новую игру, после планирующегося Вами апдейта не придется? Хоть тестер с меня не важный, но постараюсь поучаствовать в процессе, как смогу)
Если будет встроен Epic Gameplay Overhaul, куда войдет Civil War Overhaul, то начинать с нуля придется практически наверняка. Этот мод слишком многое меняет.
Любые баг репорты и пожелания по сборке приветствуются