Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Руководство по старту игры для новичков
Автор темы: Unter
Дата создания: 15.02.2014 22:07
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Руководство по старту игры для новичков
СодержаниеСоздание персонажа

При создании персонажа нас попросят выбрать расу. Стоит помнить о том, что изначально игроки разделены на две враждующие между собой фракции:
  • Нуиане, Эльфы и Дворфы относятся к фракции Западного континента.
  • Ферре, Харнийцы и Битворожденные относятся к фракции Восточного континента.
Если вы хотите начать играть с другом, то выбирайте одну расу, чтобы начать в одной локации.
Выбор расы не влияет существенно на характеристики персонажа. Однако каждая раса имеет расовые умения, которые очень незначительно влияют на геймплей.
Внешний вид и выбор пола персонажа на игру и характеристики никак не влияют. Подробнее о создании персонажей прочтите в этой теме
Выбор специализации

Специализация - набор умений (активных и пассивных способностей персонажа), присущий определённому типу игры. Всего в игре 10 специализаций и по ходу вы сможете выбрать для себя 3 из них, создав тем самым класс. Однако на этапе создания персонажа нам доступно только 6 веток умений для выбора:
  • Нападение (Fight) - умения ближнего боя. Подойдёт тем игрокам, которые предпочитают сражаться на передовой с помощью мечей, молотов, пик и другого оружия ближнего боя.
  • Волшебство (Magic) - магические умения, направленные на нанесение урона и подойдёт тем, кто выбирает путь боевого мага
  • Преследование (Wild) - умения для использования луков. Необходимо всем лучникам.
  • Исцеление (Devotion) - умения для лечения. Если вы собираетесь выбрать путь клирика или класса поддержки, то эта ветка для вас.
  • Мистицизм (Death) - магические умения контроля противника и нанесения урона. Подойдёт тем, кто выбирает путь мага-контроллера.
  • Скрытность (Calling) - умения, нацеленные на скрытность и нанесение точных, смертоносных ударов. Подойдёт тем, кто выбирает путь ассасина.
Подробнее о создании персонажа можно прочесть здесь.
Первые шаги в игре

Вот вы появились в игре. Если вы хотите узнать о назначениях различных элементов интерфейса - прочтите этот гайд.
Прокачка не вызывает никаких сложностей – по ходу игры вас будут постоянно снабжать квестами. Только по квестам вы сможете быстрее всего прокачать своего персонажа до максимального уровня. Постепенно продвигаясь по ним, вы будете путешествовать из одной локации в другую. Подробнее о квестах вы можете узнать в этом гайде.
Часто вам будут встречаться квесты, для выполнения которых надо либо убить одного или нескольких мобов, либо собрать определённое количество предметов, которых очень мало в локации. Обычно между игроками в таких случаях начинается сильная конкуренция за ограниченный ресурс. На надо конкурировать - создайте команду или рейд и выполните квест совместно. О том, как создать рейд/команду, можно прочесть здесь.
На 5 и 10 уровнях вы сможете выбрать вторую и третью специализации. При выборе ветки умений надо уже представлять, как вы намерены играть. Всего в игре 120 классов (вариантов комбинаций 3 специализаций), однако мы рассмотрим основные.
Комбо

По ходу игры вы обнаружите что многие умения можно применять в комбинациях с другими. В таком случае эффект от этих умений значительно возрастёт, добавляются новые эффекты или уменьшается время восстановления способностей. У каждого умения в описании указаны возможные комбинации и эффекты. Лучшие и самые популярные комбо можно узнать из вышеуказанных гайдах.
По способам применения первых доступных умений можно прочесть здесь.
Бойцы
  • Ассасины и убийцы (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз) – главная задача которых выскочить из скрытности, быстро убить и снова скрыться.
  • Чемпионы (Нападение/Скрытность/Оборона) – хорошо защищённые бойцы, главная роль которых - находиться на передовой, наносить хороший урон и контролировать единичные цели.
С ранних уровней бойцам доступны умения контроля из веток Нападения и Скрытности: Рывок и Бросок кобры. Используйте их, чтобы атаковать с помощью умения Потрошение бить мобов в спину. Это сэкономит время, ману и здоровье. В лицо будет больше урона с помощью умения Тройной удар.
Последние гайды по архетипу читайте в разделе Бойцы
Лучники

Лучники в игре обладают наиболее большой дальностью атаки, хорошим уроном и высокой скоростью бега.
Обязательными умениями для лучников являются ветки Преследование и Скрытность. Третья ветка выбирается в зависимости от типа игры:
  • Сопротивление даёт большую мобильность и возможность избегать многих контролей.
  • Оборона помогает создать самых универсальных и живучих лучников.
  • Гипноз даёт дополнительные контроли и магическую защиту.
  • Исцеление поможет создать самый удобный PvE билд, так появляется возможность лечить. Но в PvP такой лучник будет слаб, так как имеет мало умений контроля и выхода из контроля.
До 20 уровняя лучнику по сути нечем бить, так что качайтесь, чередуя умения из ветки Преследования Оглушающий выстрели Зазубренная стрела, а из ветки Преследования Бросок кобры и Потрошение в спину.
С 20 уровня станет доступен "пулемет" - умение Азарт мстителя, но он тратит крайне много маны, ни в коем случае не используйте егего без умения Стойка лучника.
Последние гайды по архетипу читайте в разделе ЛучникиМаги

В ArcheAge можно выделить множество различных типов магов, но обычно выделяют три основные роли магов: нанесение максимального урона, АОЕ урон (урон сразу многим противникам), контроль врагов.
  • Для нанесения максимального урона одиночным целям в PVE качайте ветки Волшебство/Мистицизм/Воодушевлениеили Волшебство/Гипноз/Воодушевление, а для PvP подойдут билды Волшебство/Скрытность/Воодушевление,Волшебство/Скрытность/Гипноз или Волшебство/Сопротивление/Мистицизм.
  • Маги, задача которых наносить урон многим целям, (AOE-маги) обычно берут Волшебство/Мистицизм/Сопротивлениеили Волшебство/Мистицизм/Оборона. Такие маги кастуют вокруг себя и поэтому им надо находиться в толпе врагов.
В начале игры маги по сути ограничиваются одним умением Огненный шар из специализации Волшебство. Помогает его усилить Ледяная стрела. В идеале ее использовать после первого огненного шара. Другие умения имеют довольно большие затраты маны, потому не советуем их использовать.
Если вы выбрали ветку Мистицизм то используйте активно Клинок смерти. Также ветка дает идеальный позволяет красть ману с помощью умения Поглощение энергии (особенно хорошо восстанавливает ману после критического удара умение Время мести),
Последние гайды по архетипу читайте в разделе Боевые маги

Танки

Танки или тяжеловооруженные бойцы, цель которых защищать и переводить на себя атаки противника, делятся в ArcheAge на 2 типа:
  • Контроллеры (Мистицизм/Оборона/Сопротивление или Мистицизм/Оборона/Исцеление) – эти танки особенно нужны в PvP, так как они забегают в толпу врагов, кастуют дебаффы, лишая противника возможности действовать.
  • Классические танки (Нападение/Оборона/Сопротивление или Нападение/Оборона/Исцеление) – эти танки уже полезны в первую очередь в PvE. Они могут долго держать удар противника и очень живучи.
Для танков выбравших атакующей специализацией Мистицизм - используйте активно Клинок смерти. Если вы выбралиНападение - то основными атакующими способностями будут Рывок и Тройной удар.[/RIGHT]

Последние гайды по архетипу читайте в разделе Танки

Целители и поддержка
  • Целители (Исцеление/Сопротивление/Оборона или Исцеление/Сопротивление/Гипноз) - основная роль целителя – лечить. Билд с Обороной делает возможным ношение тканевого обмундирования на поздних порах, а билд с гипнозом дает больше возможностей в PvP.
  • Барды (Воодушевление/Оборона/Сопротивление и Воодушевление/Оборона/Гипноз) – Барды - это классы поддержки. Они должны находиться в центре боя и постоянно петь песни, которые дают положительные баффы своей команде
Трудности в прокачке возникают как правило именно у классов поддержки из-за отсутствия удобных умений для прокачки персонажа. Основной навык для нанесения урона у целителей - Свет и Тьма (Исцеление) имеет время восстановления 5 секунд. Но к сожалению лучше у них все равно ничего нет и комбинация Жертвенный огонь + Свет и Тьма их основное оружие. Основное атакующее умение у бардов - Камертон (Воодушевление), также имеет время восстановления 3 сек. к правило рекомендуется их прокачка в паре с другими игроками. [/RIGHT]


Последние гайды по архетипу читайте в разделе Лекари и поддержка
Полный список всех классов


Сброс умений

Выученные умения можно сбросить в любом месте с помощью специально кнопки под веткой. Стоимость сброса составляет 50 серебряных монет за умение.
Специализации можно сбросить у специальных NPC, которые стоят у статуй воскрешения. Стоимость сброса 1.5 золотых монет.

Экипировка

В игре нет привязки экипировки к выбранным игроком специализациям. Существует 3 типа брони – магическая (тканевая),легкая и тяжелая. Тканевая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая - к колющему, тяжелая - к дробящему. Собирая броню важно помнить о бонусах брони одного комплекта. Надев 3, 5, 7 элементов брони одного комплекта вы будете получать дополнительные бонусы к здоровью, мане, силе атаки, защите и др.
  • Важно помнить, что тканьевая броня лучше всего подходит для большинства магов, так как даёт большие бонусы к сопротивлению заклинаниям, но плохую физическую защиту. Кроме того, увеличивает скорость передвижения и каста заклинаний. Магам важен в первую очередь Интеллект.
  • Лёгкая броня подойдёт лучникам и бойцам. Она даёт умеренную защиту от заклинаний и физического урона и увеличивает скорость атаки. Бойцы выбирают экипировку на Силу и Выносливость, а лучники - на Ловкость и Выносливость.
  • Тяжёлая броня даёт великолепную физическую защиту и нужна тем, кто сражается в гуще боя (танки, некоторые типы магов и целителей). Танкам важна броня с упором на выносливость. Целители и барды в зависимости от специализации выбирают броню, нацеленную на Выносливость, Дух или Интеллект.
Подробнее об экипировке можно прочесть здесь.
Смерть

Смерть в игре не несёт существенных потерь на начальных уровнях. Если вы умрёте от монстра, то у вас может сломаться ваша экипировка (её можно отремонтировать у NPC) и также вы потеряете часть опыта. Восстановить частично опыт можно после смерти у статуи Нуи. При смерти в PvP вещи ломаются на 5%.

Валюта
  • Золото/серебро/бронза являются основными денежными средствами в ArcheAge. С помощью них можно покупать предметы у большинства NPC, торговать на аукционе. Деньги падают с монстров, выдаются за квесты, зарабатываются при торговле паками.
  • Дельфийские звёзды (древняя голда) используются для покупок на Торговом острове. На них можно купить рецепты для постройки дома, торговой шхуны и чертежи для создания различных глайдеров. Заработать дельфийские звёзды можно продавая торговые паки (груз, создаваемый игроками на определённой территории, который можно выгодно продать на другой территории) специальным NPC. Стоит отметить, что в игре есть два вида паков: строительные паки (которые нужны для постройки здания или судна) и торговые паки (которые можно продавать за золото или дельфийские звезды).
  • Кристаллы - валюта игрового магазина в ArcheAge. Они покупаются за реальные деньги и ими можно оплатить подписку игры и приобрести предметы в игровом магазине.
  • Земельный вексель - с помощью земельного векселя вы можете оплачивать налоги за ваше имущество в игре. Земельный вексель можно получить, использовав любое уже построенное здание или пугало с помощью меню "H". 5 штук земельных векселей стоит 200 очков работы. Земельный вексель вы также можете купить/выставить на аукцион или купить в игровом магазине. Подробнее можно прочитать здесь.
Сортировка предметов

Оставлять в инвентаре и в банке нужно:
  • Акхиум (пригодится в будущем для крафта)
  • Лунную пыль (пригодится для алхимии и создания магических предметов, лунных камней, камня странствий (телепортации) и рун)
  • Ресурсы для последующего создания предметов, которые вам удалось собрать при прокачке в открытом мире (травы, бревна, руда, камень, и т.д.)
  • Мешочки (именно с них будут выпадать различные предметы; их надо открывать двойным щелчком левой кнопки мышки, чтобы получить деньги)
При прокачке персонажа вам будут выпадать различные предметы экипировки. Часть из них можно безвозвратно продавать (вещи низкого качества), часть можно и нужно разбивать для получения акхиума, часть оставлять для последующего крафта.
Разбивать можно:
  • броню зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается синий акхиум, нужный для крафта брони;
  • оружие зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается красный акхиум, нужный для крафта оружия;
  • бижутерию зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из нее получается зеленый акхиум, нужны для крафта бижутерии и камня телепорта;
  • руны полумесяца (из них получается лунная пыль, которая нужна для создания рун для заточки брони и оружия).
Разбить вещь можно с помощью специального камня - “Камень новолуния”. Его можно купить у НПЦ (кузнеца), который стоит в крупных поселениях. Купив “Камень новолуния”, правой кнопкой мыши нажмите на предмет, который хотите разбить. Через пару секунд он разобьется.
Профессии

В игре есть 20 мирных профессий позволяющие создавать различные предметы экипировки, оружия, технику, элементы улучшения экипировки, еду, эликсиры, а также помогающие торговать, воровать, добывать ресурсы и другое. Каждую профессию можно тренировать, совершая с помощью неё действия (рубка дров, добыча камня, торговля, создание предметов и т.д.) По умолчанию, до максимального уровня (90 000) можно прокачать только 2 профессии. С помощью специального предмета можно расширить до 5. До 50 000 уровня можно прокачать 3 профессии, 4 профессии до 40 000 уровня, 5 профессий до 30 000 уровня, 6 профессий до 20 000 уровня. Остальные профессии можно прокачать только до 10 000 уровня.

Увеличение уровня крафторский профессий (к примеру Кузнечное дело, Портяжное дело, Кожевничество, Обработка древесины, Оружейное дело, Ювелирное дело (Ремесло декоратора)) даст больший шанс получить вещь высокого грейда (уровня качества). Увеличение уровня добывающих профессий (к примеру, Травничество, Земледелие) даст больший шанс получить прокнутый ресурс. Для некоторых профессий (к примеру, Инженерное дело) увеличение уровня нужно для крафта определенных итемов.
Подробнее о всех профессиях можно прочесть здесь.
Сельское хозяйство

Выращивание растений и скота требуется для производства различных ингредиентов и ресурсов для последующего крафта (о крафте можно прочесть ниже), алхимии и кулинарии. Первые знания о сельском хозяйстве вам даст серия обучающих квестов, называемых “Квесты на Пугало”, которые доступны с первых уровней.
С помощью сельского хозяйства производятся торговые паки, но стоит учесть, что торговля является отдельной профессией и при создании и сдаче пака весь опыт идет именно в эту профессию.
Сажать растения и выращивать животных можно в любом месте, но только на общественных фермах или около вашего пугала (малое пугало, большое пугало, площадь у ваших зданий и подводная ферма) их нельзя будет украсть.
Скорость роста растений зависит от климата локации. Каждое растение имеет свои предпочтения по климату. Климат локации можно узнать, если посмотреть на обозначение на карте локации (в нижнем правом углу).
Прочесть обо всех растениях и животных, которые можно вырастить на ферме можно здесь.

Торговля

Торговля паками является одним из важных средств заработка, а также с помощью торговли можно получить специальные ресурсы, которые необходимы для кратфа (к примеру, крафта экипировки). Подробнее о торговле паками за специальные ресурсы можно прочитать здесь. Торговые паки создаются на специальных станках с помощью различных ресурсов, которые можно получить при фермерстве или крафте. Кроме того нужен сертификат торговца, который можно купить за 50 серебряных монет.

В каждой локации можно создать 4 типа уникальных паков, которые надо продавать в других локациях у специальных NPC. Чем дальше локация от места создания пака, тем больше денег можно выручить.

Крафт

Крафтить (создавать) предметы можно с любого уровня персонажа, но на дальнейший крафт (к примеру, брони) нужен определенный уровень профессии. Крафтить можно на специальных станках, расположенных в городах и деревнях. В будущем вы сможете купить станки свой дом.
Одним из важнейших ресурсов для крафта является акхиум. Только при его наличии вы сможете скрафтить себе броню. Но надеть на себя крафтовые вещи вы сможете только с 20 уровня.
Вещи и оружие можно крафтить для определённых уровней. К примеру, броня крафтится на 20, 24, 30, 34, 40, 44, 50, 53 уровнях.
Крафтится броня, оружие и другие вещи путем апгрейда. Для того, чтобы вам скрафтить вещь на, к примеру, на 24 уровень, до этого вам нужно иметь скрафченную вещь на 20 уровень. К тому же, для апгрейда на более высокий уровень нужны ресурсы, которые можно получить, имея определенный уровень в другой профессии, к примеру, алхимии.
У крафтовых вещей есть различные грейды (уровни качества) и сеты (несколько вещей из одного комплекта дают дополнительные определённые бонусы). Грейды и сеты получаются в результате крафта, и шанс появления грейда у брони зависит от уровня профессии.
Существуют следующие грейды (уровни качества):
  • "Необычный предмет" (зеленые)
  • "Редкий предмет" (синие)
  • "Уникальный предмет" (фиолетовые)
  • "Эпический предмет" (оранжевые)
  • "Легендарный предмет" (красные)
Существует грейдовый бафф. Начиная с качества “Уникальный предмет” и в зависимости от количества имеющихся данного грейда одетых вещей на вашем персонаже, на вас будет вещаться определенный бафф, который дает определенную прибавку статам. Зависят статы от уровня грейда и типа брони.
Подробнее про уровни качества предметов можно прочесть здесь.
Очки работы

Основным ресурсом для крафта являются «Очки работы» (ОР). Они расходуются на все ремесленнические действия в игры (посадку и полив растений, рыбалку, создание предметов). Премиум аккаунты имеют ограничение в 5000 очков. Со временем очки работы восстанавливаются. По восстановлению очков работы прочтите следующий гайд.

Первые маунты

Маунты, или ездовые животные являются самым популярным средством быстрого передвижения по миру. Путешествуя на маунте и убивая монстров с вызванным маунтом, вы можете их прокачивать. По мере своего развития они изучают специальные способности, позволяющие им или ускоряться на время, или наносить удары, или что-то ещё. Для маунтов есть специальная экипировка - её можно купить или выбить из мобов в инстансах. Если маунт умрёт, то его можно воскресить с 1 ед. здоровья. При этом скорость маунта уменьшится на 30%. Вылечить маунта можно в конюшнях за определённую плату.
Каждая раса уже с 5-го уровня может получить своего маунта. Нуианцы - коня, эльфы - оленя, ферре - снежного льва,харнийцы - харнийского льва (мутаре).
Обо всех доступных маунтах можно прочесть здесь.

Первый глайдер

Глайдеры/делтапланы - тип экипировки, которая позволяет плавно планировать по воздуху. Для того чтобы активировать глайдер, его надо поместить в специальный слот экипировки и быстро нажать 2 раза кнопку прыжка.
Первый свой глайдер вы получите по ходу выполнения квестов примерно на 10 уровне.
Подробнее о всех глайдерах можно прочесть здесь.

Петы

Петы/питомцы - специальные животные, помогающие игрокам в сражениях с монстрами и другими игроками. Петы прокачиваются по мере прокачки (убийства мобов и выполнения квестов) игрока, становясь сильнее и изучая новые умения. Как и маунтов, петов можно экипировать собственной экипировкой. Представители Западного континента могут получить первого пета по квесту около Мэрианхольда. Представители Восточного континента получат своего первого пета по квесту в локации “Поющая Земля”.
PVP

В ArcheAge можно убивать персонажей как и своей фракции, так и чужой. Для убийства персонажей своей фракции нужно включить режим свободной атаки (Ctrl + F). Данный режим работает только в PvP-зонах. В мирных зонах “своих” вы убить не сможете.
При нанесении вами первого урона с первой атаки на персонажа своей фракции на земле остается кровь. Кровь можно собрать (сделать это может любой персонаж), после того как кровь собрана, в статистику персонажа записываются очки преступлений. Если очков преступлений будет больше 50, на вашего персонажа вешается бафф и после смерти вы попадаете в тюрьму. Набранные очки преступлений переносятся в графу “преступная слава”, и при наборе 3000 очков преступной славы ваш персонаж становится пиратом.
При нанесении первого удара по игроку своей фракции в свободном режиме атаки ваш персонаж становится флагнутым (панелька с уровнем здоровья над головой персонажа окрашивается в фиолетовый цвет). Флагнутового игрока может убить каждый, пока не снимется этот флаг (панелька снова должна стать зеленой).
Стоит отметить, что кровь падает при воровстве, поэтому очки преступлений также будут накапливаться, если вы будете воровать чужие посадки в каких-либо укромных уголках в мире.
При убийстве персонажа противоположной (враждебной) фракции вы сможете заработать очки чести. Очки чести нужны для покупки специальных предметов для осад, оружия, рун и маунтов.
Прочесть про оружие, которое можно приобрести за очки чести можно здесь.
Корабли

Корабли позволяют игрокам путешествовать по морям и океанам в ArcheAge, достигая далёких островов и противоположных континентов.В игре есть около десятка разновидностей кораблей, начиная от тримарана (гарпунного катера) и заканчивая одним из самых быстроходных и устрашающих кораблей Чёрная жемчужина.
Корабли строятся с помощью рецептов, большинство из которых можно купить на торговом острове. Прежде чем построить корабль надо заложить верфь. Когда она построена, можно уже делать сам корабль, использую грузы (паки) древесины, железа, ткани.
Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). Для управления требуется чтобы один член экипажа стоял за штурвалом. В качестве вооружения большинство кораблей имеют пушки, для ведения огня из которых требуется игроки-стрелки.
Подробнее о кораблях можно прочесть здесь.

Дома игроков

Построить дом можно в любой момент, однако стоимость самого дешёвого из них достаточно велика для новичков.
Дома, в первую очередь, необходимо строить для размещения крафтерских станков. Именно с помощью крафтерских станков вы сможете скрафтить броню, оружие и другие предметы высокого качества и уровня.
Для постройки дома вам потребуется рецепт, который можно купить на торговом острове “Мираж” и определенное количество ресурсов, которое зависит от вида дома.
Рецепт продается за дельфийские монеты (у каждого вида дома цена на рецепт разная), которые вы можете достать с помощью торговли. Необходимое количество ресурсов, которое нужно на постройку дома, написано на самом рецепте при наведении на него указателем мыши.
Следующие виды паков нужны для постройки дома: пак дерева, пак железа, пак камня.
Дома можно поставить в специальных зонах, которые обозначены специальной иконкой на карте.
Обзор всех домов можно посмотреть на нашем сайте.

Гильдия

Гильдии в ArcheAge - это не только объединение игроков для совместной игры и походов на рейд-боссов (самых опасных монстров, для убийства которых требуется слаженная работа нескольких десятков человек). Только гильдии имеют право на захват территорий на северном континенте и создание собственной фракции в дальнейшем.

Для создания собственной гильдии вам необходимо собрать группу из 5 человек, подойти к специальному NPC, который находится в любом крупном городе, и заплатить налог в 1 золотую монету.

Пиратство

Пираты в ArcheAge - это антисоциальная фракция, направленная на убийства, грабежи и разбои. Их могут свободно убивать представители других фракций.
Для того чтобы стать пиратом, нужно набрать определенное количество очков преступлений - 3000. Очки набираются за ПК персонажей своей фракции и за воровство.
У пиратов есть свой остров со всеми необходимыми NPC.
Подробнее о пиратстве в ArcheAge можно прочесть здесь.

Заработок

Безусловно, одним из самых выгодных способов заработка является торговля паками с соседним континентом. Но это очень опасное мероприятие, так как по дороге, вас могу убить и отобрать паки пираты и игроки из враждующей фракции. Поэтому для успешной торговли вы должны быть хорошо прокачены и иметь команду других игроков.
Для одиночек и новичков эффективными способами заработка для новичков является:
  • поиск подводных сокровищ;
  • сбор редких ингредиентов для крафта в открытом мире (как пример, горный женьшень необходимый для создания лучших банок на физ. защиту), а также
  • выращивание и добыча основных ресурсов, необходимых в крафте (дерево, ткань, железо).
В дальнейшем для соло игроков становятся актуальными такие редкие профессии, как рыбалка или выращивание уже редких ингредиентов для крафта (к примеру, пчеловодство или выращивание акхиум деревьев). Однако, тем не менее, реализовать полный цикл крафта игроку одиночке довольно проблематично и не всегда выгодно.
Дополнительная информация

[/RIGHT]
Последний раз редактировалось Unter; 06.08.2017 в 15:39.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе