Re: Архетип - Воин ближнего боя
Вобще не кокого дамага небудет.
Добавлено через 12 минут
Если честно не люблю я щиты и прочию бутофорию, но мой любимый син сдесь не выйдет (уворот+дмг) в АА син -либо лук либо вобще не кто так как милишника с кинжалами вкаченным в фул ловку тут неможет быть.Говорят 120 классов всё бред и показуха. Магов и луков не люблю,а мили в АА ток щит или кривой перс с двуруком не нужный на осаде не кому.Соло сдесь непрёт да и вобще 1-ин из минусов игры-это то что тебя застовляют что то делать так что тебе ненравитса ,но это выглядет логичней.Танкоми чистыми не играл,либо дагерщиками,либо аое-дд.Норм билдов не вижу.А с кем не советуйся кому-то,что то нетак вот и решил что то типо танка сделать.но в тоже время взять спелы аое (вихорь ударов,раскол земли,вихрь смерти)Сам понемаю что уже потерял свой любимый крит,но подругому нечего не выйдет(((
Добавлено через 15 минут
мош кто что посоветует))) Ждал и жду АА , но боёвка просто -игры нет экшона,контроля тупой таргет с тыконьем 1,2,3,4,5... очень бесит, мир хорош крафт,экономика... но это на первый взгляд всё так прекрасно.Игра нацеленна на пвп контент,а боёвка просто главный минус игры.Ещё минусы на мой взгляд:мобы не оригинальны, персы очень похожи(един. различие лецо).Я понемаю,что не хочетса портить целосность мира так сказать.Поесню Харихорансы мелкие,эльфы такие,кошки такие и тд.... но нельзя было сделать скажем рост харехорансев скажем от стольки до стальки и тд. Можно много примеров превисти.Зайдите в Бнс и сами поймёте сколько подпунктов упускает АА. Да и сама внешка,а особенно лайты вобще уродство.Все как робингуды какие то из фильмов 99годов. Я понемаю чем дольше увлечён 1-им проектом тем больше в нём видеш недостатки... Прошу понять правельно-это здоровая критика и гнабить АА я несобераюсь.Планирую задержатса в ней на долго.Но там будет видно...Сорь за ошибки))) Выслушаю любые контр-аргументы... Увидемся в АА,,
Последний раз редактировалось AJIeksBJIack_renamed_1092765_21092019; 17.12.2013 в 17:33.
Причина: Добавлено сообщение
|