Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Архетип - Воин ближнего боя
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 03.12.2013 18:39
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Алазар:
Какой финальный вердикт будет по выбору двуручного оружия для милика?
Одни кричат, что сабля критует чаще всего, другие говорят что дот от топора тащщит и беки с файта лучше прописываются, третьи копье боготворят. По сути меч таскать смысла нет кроме как в дуэли с таким же миликом, а молот не рассматривается в принципе?
сабля имеет прок на 100% крит шанс.
копье имеет прок на 100% игнор брони противника.
+ к тому же у копья верхняя граница урона гораздо выше чем у меча или сабли из за более низкого аспд, но на скиллы аспд пухи не влияет, так что копье по сравнению с саблей и мечом имеет просто завышенный урон. я бы выбрал однозначно копье
Аватар для Nekrasov
Старожил
Регистрация:
29.03.2009
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Все бегают с катанами поголовно
Ну а оружие с большим расбросом с одной стороны может ударить сильнее, но с другой стороны сфейлится и ударить много слабее стандарта. Милик с моей кп мне говорит что приятнее играть с оружием с меньшим расбросом.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от 4R2NA:
если ты про луков с веткой дев, то на руоффе они вообще за людей не будут считаться
Советую нагуглить, что такое масс пвп.

Сообщение от 4R2NA:
если ты про луков с веткой дев, то на руоффе они вообще за людей не будут считаться, т.к. умирают за контроль.



Контроль? Какой контроль?

Shine on.
Аватар для zyzz12
zyzz12
Guest
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Чем отличается немота от обезоруживания?
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Играй на корейском, Перевод на русском, ну билды бл**ть они написала на английском, зачем? можно писать по тому принципу, где есть оффициальный калькулятор? эти "фотификейшн" и прочее мне не понятны.
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Gizma:
эти "фотификейшн" и прочее мне не понятны
nobody cares
Аватар для СириусБ
Маньяк
Регистрация:
12.07.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Gizma:
мне не понятны
кстати зря не начинаешь учить. На руоффе никто не будет говорить "я поменял гип-ноз на мис-ти-цизм". Будут говорить "поменял конж на дез". И не "щит жизни из ветки Сопротивление", а "магщит из вилл". Сказать, почему?
Re: Архетип - Воин ближнего боя
все хорошо, только вот в чем смысл писать название веток на английском
честно, доконца читать не стал, смысл втыкать в названии на английском и смотреть как оно на русском

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Charvel:
Пачиму не на рускам?!Где догеры?Где криты што куда жать чтоб пиу пиу ваншот ашот кашалот?!!бюювал
Жми ресет
Аватар для Masta_renamed_1576_10062020
Старожил
Регистрация:
31.03.2004
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Раскаты беспонтовы если цель стоит в толпе ты скорее попросту окажешься не там где надо, рывок и прыжок за спину = два достаточных гапа (особенно с учетом отката последнего), или тебе нужно 10? Ты бы еще петлю из файта взял.
Дамаг с вертушки это - от 2 до 4х ударов резни, дайте подумать где будет дамага больше? Вертушка имеет смысл если цель замедлена, чтобы лишний раз с ног сбить.А как урон нахрен не сдалась.

Опять же, если тебе нужны пассивки для выживания, то тебя бьют, значит нужна перегрузка для + урона, логично нет?Вообще на деле происходит примерно так "ты открылся, начал дамажить, поюзал перегрузку и антисайленс-дизарм, в тебя полетели контролящией скиллы или станы или какой то несильный дамаг, ты получаешь стаки перегрузки как раз к финишерам, и гарантировано убиваешь цель сильным стабом или финишером из комбата. В твоем же случае ты просто затягиваешь бой до того момента как в тебя кастанут молнию или 4 фаербола с отпрыга. И прикинь сколько урона от этого скосит перегрузка, и сколько пассивки.

Про отпрыг как лишний эскейп ну можно согласится, но на деле даже привыкнув ты выигрываешь не так много, потому как пока ты после отпрыга разворачиваешься к тебе уже бегут и сокращают эти 20 метров (а не 25).

Разница в уроне одноручка-двуручка с резни, вот тебе простая математика за 4 удара резни , после дисейбла файтом, обычно критует 2, учитывая разницу в уроне с двуруча урона будет в 1.5-2 раза больше, а не по на 20% как написал ты. Тестил на саблях 50х.

Твой урон в 30к за контроль обыкновенная сказка, неуверен что одетый в топ шмот против голой куклы сделает ли такой или нет, но на деле в масс замесе даже если выцепишь одиночку, под баффами (особенно с бардом в пати), ты нанесешь примерно 8к , 12к если пропрет на криты и проки, на деле же, голодранцы в 44 сете уже с бафами уже бегают по 14-15к про топ даже нет смысла говорить.

Переиграл в кучу игр от mud до самых современных.Играю в Ведьмака, жду BDO, новый Deus Ex, новый X-COM и новый Master of Orion.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Со многим соглашусь, но это под сомнением:

Сообщение от Masta:
Раскаты беспонтовы если цель стоит в толпе ты скорее попросту окажешься не там где надо
Раскаты наносят неплохой урон и могут мгновенно настакать криты, а что до использования в толпе, то обычно они не уносят так далеко, чтобы нельзя было сразу после них юзнуть рывок/наскок/шадоустеп. Единственный момент, на мой взгляд, где их не стоит использовать, это сологанк под мобами, особенно лучников с их безумной скоростью бега.

Shine on.
Аватар для tiine
Гуру
Регистрация:
21.04.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Gizma:
Играй на корейском, Перевод на русском, ну билды бл**ть они написала на английском, зачем? можно писать по тому принципу, где есть оффициальный калькулятор? эти "фотификейшн" и прочее мне не понятны.
Так иди читай мыло форум эти калькуляторы и переводы на английски два назад было сделано тогда ты даже про АА не знал Фортификейшн правильный перевод от корейского а вот мыловский перевод сами мыловцы придумали.

Аватар для Rayster_renamed_1074325_16112021
Фанат
Регистрация:
26.09.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Фортуна норм гайд сделал, конечно все субъективно отчасти, но иначе это не сделать никак. Даже если бы он выложил билд с перегрузом мы бы нашли к чему придраться, ибо с чего это хрен знает кто решил претендовать на роль отца билдостроения?? Мы ж отцы так-то!!
Но коротко суть: фортуна шарит в скилах, не думаю, что он плотно знакомился с классом мили дд, слышал он по лукам больше, оттого и недочеты.
Следующий гайд хотелось бы увидеть по бурстовым магам (их у нас аж 4 насчитывается).
На самом деле хорошо, что парень взялся за работу. Чем хаять, спасибо бы сказали. Как писал Цицерон: "Он сделал все, что смог, кто может, пусть сделает лучше!"
Аватар для N9NIGHTS
Фанат
Регистрация:
31.12.2010
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от zConflict:
vse otli4no, delaite tak kak on opisal
wahahahah bla + + + ++++

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Charvel:
Пачиму не на рускам?!Где догеры?Где криты што куда жать чтоб пиу пиу ваншот ашот кашалот?!!бюювал
ahahhaa ne nado 4to ty delaesh @H@HH@HH2h@H@H
Последний раз редактировалось N9NIGHTS; 09.12.2013 в 02:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для bobene24_renamed_938849_23022022
Маньяк
Регистрация:
07.08.2012
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Rayster:
спасибо бы сказали. Как писал Цицерон: "Он сделал все, что смог, кто может, пусть сделает лучше!"
Я говорю: "Спасибо" Минутка вежливости
Аватар для Varenie
Старожил
Регистрация:
18.11.2010
Берсеркер
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Gizma прав как не крути ,если есть ру локализация и оф калькуляторы то нахуя писать англ версии веток

Сообщение от u3BuHu:
а ты класно общаешься надеюсь это не будет общепринятым стилем клана.
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Так быстрей и понятней
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от evel:
Gizma прав как не крути ,если есть ру локализация и оф калькуляторы то нахуя писать англ версии веток
для этого оф сайт есть

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для Olkam_renamed_1032266_28102019
Фанат
Регистрация:
23.03.2013
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Ждем еще гайды!
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от Rayster:
Фортуна норм гайд сделал, конечно все субъективно отчасти, но иначе это не сделать никак. Даже если бы он выложил билд с перегрузом мы бы нашли к чему придраться, ибо с чего это хрен знает кто решил претендовать на роль отца билдостроения?
Сообщение от Rayster:
На самом деле хорошо, что парень взялся за работу. Чем хаять, спасибо бы сказали. Как писал Цицерон: "Он сделал все, что смог, кто может, пусть сделает лучше!"
спасибо
на самом деле я учел это, просто те, кто не хочет - не заметили.
я написал в гайде "пример правильного билда", что означает, что билд нужно изменить под свой стиль игры, а за основу для начала можно взять предложенное. всяко лучше, чем без знания игры раскидывать поинты куда попало.
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от 4R2NA:
спасибо
на самом деле я учел это, просто те, кто не хочет - не заметили.
я написал в гайде "пример правильного билда", что означает, что билд нужно изменить под свой стиль игры, а за основу для начала можно взять предложенное. всяко лучше, чем без знания игры раскидывать поинты куда попало.
Иди создай еще.
Аватар для tiine
Гуру
Регистрация:
21.04.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от N9NIGHTS:
ahahhaa ne nado 4to ty delaesh @H@HH@HH2h@H@H

Курение убивает

Аватар для sleon_renamed_586758_30112021
Фанат
Регистрация:
29.11.2007
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от 4R2NA:
файт/коллинг/вайлд
+ огромнейший дпс
- никакой живучести и антиконтролей
Прошу пояснить, так как сам разобраться не могу:
не в первый раз встречаю информацию о том, что в данной комбинации персонаж имеет наибольший ДПС, однако никак не могу понять, чем ветка Wild помогает в поднятии оного. Если возможно, ответьте поподробнее. Возможно, я не до конца понимаю механику влияния выбора веток на характеристики персонажа. Ссылка на примерный билд также очень помогла бы.
Калькулятор
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Сообщение от sleon:
Прошу пояснить, так как сам разобраться не могу:
не в первый раз встречаю информацию о том, что в данной комбинации персонаж имеет наибольший ДПС, однако никак не могу понять, чем ветка Wild помогает в поднятии оного. Если возможно, ответьте поподробнее. Возможно, я не до конца понимаю механику влияния выбора веток на характеристики персонажа. Ссылка на примерный билд также очень помогла бы.
на характеристики чара влияет только шмот, ветки не влияют (ну за исключением некоторых деталей, например первая пассивка в файте дает мили физ атаку).
самый большой дпс в этом билде достигается за счет метки вайлд (снижает резисты к получению урона на 18%, например было 10% снижения урона - стало -8%, и не стоит путать этот стат с физ дефом.), кровотечения (оно усиливает бэкстаб из файта на 37%), ну и косметические бонусы - например смерч опрокидывает после станшота, в билде без вайлд для этого бы пришлось юзать отпрыг-раш-раскол-смерч, ну или контролить цель, но контролить чтобы контролить - как то так себе
я бы посоветовал примерно такой билд http://www.archeagerussia.ru/calc#1:...104+22+28+169+
парное оружие для игры через перегруз и защиту от луков, сет фулл-стр и доточка в кон.

Добавлено через 2 минуты
кстати, быстрые удары из ветки коллинг - очень неплохой скилл ввиду сильной зависимости от атаки. советую всем обратить на него внимание
а в билде через вайлд еще и на пригвождающий. например так http://www.archeagerussia.ru/calc#1:...104+28+22+169+
Последний раз редактировалось RemoCon; 11.12.2013 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе