![]() |
#82 | ||||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
ты напрыгнул = стан, дал бэк = опрокинул, с этого момента пошло 2.5 сек отпрокидывания, за 2 сек ты даешь 8 ударов резни и дальше даешь решающий, и после получения урона решающего - цель встает. gap closer = "сократитель расстояния". любой блинк и прочие вещи. Цитата:
2. "Перегрузка" а не перезагрузка. ты син, у тебя нет той живучести, чтобы настакать ее. 3. 3% снижения дамага по тебе это неплохо. лично у меня вылетал инвул крайне часто, благодаря ему я каждый день раз по 5-10 оставался в живых. 4. вместе с пассивкой на 3% - 10% снижения получаемого урона. очень даже неплохо, чтобы уходить. 5. в первой мало аспд. всплеск неплохой, я не имею ничего против него. но все таки это защитный скилл, и кстати он будет неплохо смотреться с дуалами и 2й пассивкой файт, т.к. в условиях нормального пинга луки будут топ дд - огромный урон и дальность. 6. в билде с виллом - никак. при нормальном пинге ты убьешь его раньше, чем он успеет пикнуть(а вернее выйти из контроля). ты же син. 7. резня это твой основной дамаг во время отката бэка и решающего. при аспд 50% она наносит 4+ ударов в секунду, а в спину там 60%+ крит рейт. по сравнению с ней, тройной удар из файт ничто. пассивки дадут живучесть, меньше шанс что тебя тут же убьют. в смысле два? ты про смерч и раскаты? смерч имеет неплохой дамаг, а раскаты это не дамаг, а гап клозер мастхевный. если не хочешь - откажись от смерча, но без раскатов ты ничто ![]() если ты не знаешь зачем они нужны, то это не значит, что они бесполезны ![]() в тех ситуациях, где он юзается, его ничем не надо снимать. ты опять неправильно расставляешь приоритеты. не надо юзать перегруз и врываться в толпу врагов. а перегруз хорош чемпу, т.к. у чемпа много живучести. они нужны для контроля а не дамага. это где ты нашел робу с 30к хп? ![]() стан + бэк + резня 4-5 ударов + решающий = 10к дмг стан со щита + подавление + резня = 3к+ дмг рут + 1 удар из файт + резня = 2к+ дмг и потом противник выходит из контроля. диминишинг я учел, физдеф нет, но у робы его по сути нет.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#85 | |||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
4R2NA
1. Божественное превосходство режет - хил,бег,атк спд и дмг + взаимодействует со скилалми из ветки файт, тем самым увеличивая урон по врагу. Мне оч помогало в пвп с АрчеХилерами 2. Не суть важно, тут скорее дело не в настакивании, а в полезности против магов... 3. Из 3х десятков дуэлей, пасивка тригнула пару раз... решил оставить эту затею :/ 4. Ок, если берем пункт 3, то согласен 5. проезжаем 6. тоже на это надеюсь 7. Проблема в том, что правильные маги лежат мордой в пол 1.5-2 секунды макс и особо много ударов не нанесешь, но это надо тестить с норм пингом, спор бесполезен
__________________
Offline
|
![]() |
#86 | |||||||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Здрасте!
Правильно ли я понимаю что, формула нанесения урона способностью СМЕРЧ ![]()
для персонажа имеющего показатель STR=400 использующего двуручный меч ![]()
будет выглядеть так урон по "кукле" = 475+( число от 266 до 325 + STR(400) / 10) * 2.85 и если взять серединку разброса (266-325) = 295,5 то получится 475 +(295,5+40)*2,85 = 1 431,18 Урон с данным оружием будет расти линейно при увеличении STR ![]() ВОПРОС Как считается урон при парном оружии допустим два меча? |
![]() |
#90 | |||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
1) как можно посчитать % разброса (он равно уменьшающийся) 2) как можно считать минус от DPS оружия, что должен значить такой параметр,чем обусловлено такое пенальти, я понимаю посчитать можно но это как от теплого отнять мягкое. В вашем случае получиться что если взять кинжал и меч с равным DPS то практически не будет разницы. Допустим два таких изделия одного уровня будут равны для подсчета урона с умений? Интересно. ![]() ![]() |
![]() |
#92 | ||||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Цитата:
Смотри скрин. Катана: скорость атаки 2,0 / Дпс 147,5 / минимальный урон 266 / Максимальный урон 325. DPS = Damage/sec . (266+325)/2 = 295 или же 147,5*2 = 295. Средний урон 295 раз в 2 секунды Максимальный DPS 325/2= 162,5 Минимальный DPS 266/2= 133 Средний DPS (133+162,5)/2=147,5 С корейским коруглением. Думаю сможешь подсчитать расброс у двуручной катаны? Если нет, то подскажу +10% и -10% в две стороны. Сумарный расброс 20% Средний урон со скила Смерч по нулевому физдефу |
![]() |
#93 | |||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
147.5 дпс, 266-325 урона с автоатаки, 400 стр урон смерча: (147.5+400/10)*2.85+475=1009 разброс: 325 / {(325+266)/2} = 1.1, т.е. +-10% итого: 1009 +- 101 урона пулеметы мага и лука = пинг резня = пинг + аспд берется только от того, что в правой руке, из за чего дуалы это только вариант для защиты от луков, а для дамага нужен двуруч. Добавлено через 6 минут это кто? если ты про луков с веткой дев, то на руоффе они вообще за людей не будут считаться, т.к. умирают за контроль. если про обычных хилов - то тут что ни делай, без вариантов, блок щитом + хеви + тонну хп ты никогда не пробьешь. ![]() а вообще если раньше она у меня редко вылетала, то последнее время стабильно раз в 2-3 дуэли, ну и на бг стабильно 1 раз за каждый замес Последний раз редактировалось RemoCon; 06.12.2013 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#94 | |||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
4R2NA
Про них самых ) Лук с дев Хммм надо попробывать, может что изменилось, тестил в 20х числах октября... из-за того что тригилась раз в год решил отказаться от 2х указаных тобой пасивок... Но все таки не могу отказать себе в Божественном превосходстве, как раз таки с этим хилом и будет возможность убить хила :E но это реалии птса, хз как там с норм пингом
__________________
Offline
|
![]() |
#95 | |||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
спасибо, я понял ошибка была только в подстановке урона, вместо DPS (что честно говоря кажется более логичным)
Ради справедливости у Вас написано так что воспринимается как подсчет шанса % разброса, а не величины. Но действительно это я не вкурил как это можно отнимать разброс от DPS. Спасибо. 4R2NA Спасибо, вторую руку что вообще не считать?. Подскажите формулу, неужели дваже белый демаг не плюсуют и нет ни каких умений на парное оружие. Хочется порисовать график функции а в друг пересекутся на бОльших STR ![]() ![]() |
![]() |
#97 | ||||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Цитата:
из этого выходит, что под настаканным перегрузом дуалы лучше двурука. ну и парирование работает на рейнж атаки с дуалами при выученной пассивке. ну и 8% аспд добавляется при ношении дуалов. ну и статов чуть больше. собственно все это уг и проигрывает двуруку в его постоянном огромном дамаге. ну так, пример: 800 стр, дуалы 147.5 дмг в правой руке(топ оранж) и такого же качества двурук(184 атаки), сет, 1я пассивка и банка на атаку(в сумме 25% атаки). смотрим дамаг бэкстаба по стану дуалы: (80+147.5)*1.25*7.5*1.3*1.07 = 2967 двурук: (80+184)*1.25*7.5*1.3 = 3218 то же самое с перегрузом дуалы: (300+80+147.5)*1.25*7.5*1.3*1.07 = 6879 двурук: (300+80+184)*1.25*7.5*1.3 = 6874 как видишь, только под 10ю стаками перегруза топовый двурук становится хуже. но это тест для ТОП пушек. чем хуже пушка, тем больше двурук выигрывает по дамагу. если смотреть на квестовые пухи 50го лвла, то там двурук обходит дуалы где то эдак на 30% в дамаге. ну уже не говоря о том, что далеко не все скиллы имеют +7% дмг с дуалами. ну собственно начиная с топовых пушек цветов выше оранжа, дуалы смотрятся посимпатичнее двурука, т.к. потеря дамага мизерна, зато парирование от главной беды - стрелы. без щита против лука ты ничто, поэтому парирование с 45м скиллом файт увеличит твою живучесть против него раза в 2. |
![]() |
#98 | ||||||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Цитата:
|
![]() |
#99 | |||||
|
Re: Архетип - Воин ближнего боя
Какой финальный вердикт будет по выбору двуручного оружия для милика?
Одни кричат, что сабля критует чаще всего, другие говорят что дот от топора тащщит и беки с файта лучше прописываются, третьи копье боготворят. По сути меч таскать смысла нет кроме как в дуэли с таким же миликом, а молот не рассматривается в принципе? В кого не плюнь, в саблю попадешь.
__________________
|