Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Автор темы: Potark_renamed_637092_06102023
Дата создания: 23.11.2013 14:49
Аватар для Potark_renamed_637092_06102023
Гигант мысли
Регистрация:
04.11.2008
Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Был раньше в ДФ1 нормальный инвентарь в который можно было положить хоть сколько предметов , расположить их там как угодно и сразу все видеть и мгновенно любой предмет достать.



Сейчас во всю длину экрана сделали линию , как будто длина экрана позволяет вместить все..
И сколько времени надо потратить что бы добраться до сотой ячейки в инвентаре ?
Что за уродство.. млять.. сделали для кого ? для новых игроков такое уродство придумали ?
Не эстетичное уёбище во весь экран .. все равно что говном по экрану размазали.. Этот инвентарь из другой оперы совсем..
Выполнен совсем в другом стиле , который воспринимается мною так , как будто его взяли из другой игры , которая не имеет ни какого отношения к стилю Даркфала.
Зачем это надо было делать, что бы новых игроков привлечь таким вот уродским способом ?
Им бы старых не потерять, в результате такого уродства во весь экран которое они развернули.
Мне так нравился прежний инвентарь , который чем то напоминал инвентарь в УО..я в нем души не чаял..
Прежний инвентарь вместе с многочисленными другими причинами , привлекал меня в игре тем , что напоминал мне УО, трогая ностальгические струнки в моей душе.
---------------------------------


п.с
Это только у меня такой негатив по отношению к тому, как разработчики ДФ2 изуродовали инвентарь ?
Последний раз редактировалось Potark_renamed_637092_06102023; 24.11.2013 в 00:30.
Аватар для Sk(e)l(e)T_renamed_702769_26042021
Старожил
Регистрация:
13.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Сообщение от Potark:
Был раньше в ДФ1 нормальный инвентарь в который можно было положить хоть сколько предметов , расположить их там как угодно и сразу все видеть и мгновенно любой предмет достать.



Сейчас во всю длину экрана сделали линию , как будто длина экрана позволяет вместить все..
И сколько времени надо потратить что бы добраться до сотой ячейки в инвентаре ?
Что за уродство.. млять.. сделали для кого ? для новых игроков такое уродство придумали ?
Не эстетичное уёбище во весь экран .. все равно что говном по экрану размазали.. Этот инвентарь из другой оперы совсем..
Выполнен совсем в другом стиле , который воспринимается мною так , как будто его взяли из другой игры , которая не имеет ни какого отношения к стилю Даркфала.
Зачем это надо было делать, что бы новых игроков привлечь таким вот уродским способом ?
Им бы старых не потерять, в результате такого уродства во весь экран которое они развернули.
Мне так нравился прежний инвентарь , который чем то напоминал инвентарь в УО..я в нем души не чаял..
Прежний инвентарь вместе с многочисленными другими причинами , привлекал меня в игре тем , что напоминал мне УО, трогая ностальгические струнки в моей душе.
---------------------------------


п.с
Это только у меня такой негатив по отношению к тому, как разработчики ДФ2 изуродовали инвентарь ?
Ты опоздал на года пол может больше всё это уже обсуждалось обсералось 1000раз переговаривалось просто пойми что дф 2 это уг и не трать время и деньги на это уг я понял это после 2 недель игры другие поняли только после 4 месяцов

Аватар для Artem RUS_renamed_705275_11012020
Старожил
Регистрация:
26.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
я вообще до сих пор не понял и продолжаю играть и получать фан.
Аватар для Potark_renamed_637092_06102023
Гигант мысли
Регистрация:
04.11.2008
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Цитата:
Ты опоздал на года пол может больше всё это уже обсуждалось обсералось 1000раз переговаривалось просто пойми что дф 2 это уг и не трать время и деньги на это уг я понял это после 2 недель игры другие поняли только после 4 месяцов
... я да же не поленился и завел виртуальную кридитную карту в сервисе Веб мани , что бы иметь возможность оплачивать игру.
Но то что это уг я уже подозреваю , исходя из того , что нет народу играющего. Радость если хоть одного игрока увижу.. где то в деревни.
Сейчас уже многое понял из того что они сделали..и от этого понимания, нет желание у меня платить им.

Это убили зависимость роста скила от рода деятельности.. то есть если раньше я стрелял из лука , и качался лук , то теперь я стреляю из лука , а могу качать топор.. хотя причем здесь топор , я же им ни разу не махнул..? Где логика то ?
То есть они поменяли именно те основы , с которыми ассоциировался у игроков ДФ.
Аватар для Artem RUS_renamed_705275_11012020
Старожил
Регистрация:
26.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
всё правильно они сделали, если раньше ты месяца два стоял на макросах, вместо того чтоб играть, что бы вкачать себе скил, то теперь тебе надо играть, сделали удобно для всех в принципе, кто хочет может бегать бить мобов, кому больше подходит режим афк пожалуста, копай в афк и крафти, и будешь также качаться как и активные игроки.

Не пойму что вы всё ноете. Всё здесь нормально, единственное плохо что даже по сравнению с ДФ1 контента маловато, надо больше песка, в игру, а авы что то не торопятся добавлять его. И не плохо было бы прекратить это читерство, я не спорю в игре есть хорошие игроки, которые очень хорошо играют. Но также есть и клоуны которые не то что хорошо играют, а вся проблема в том что они в мили просто не промахиваются. У нас в алли есть маленький клан из нескольких человек. Якобы крутые пвпешеры. Так там один клоун бегает просто тупо голым чаром с нубской одноручкой и валит одетых плееров. Он играет варом. Вся проблема в том что он просто не промахивается в мили и когда бежит сзади, постепенно догоняет, видимо скорость выставил х1,5 и пинг у него не 20-30, а 80. Я дрался со многими хорошими пвпешерами, но они промахиваются, когда начинаешь дико стрэйфится вокруг него дерясь в мили, но эта же мразь вообще не промахивается, ну чё смеяться, тру пвпешеры ёпт. Он когда берёт двуруч р70 то голым чаром с одним мечём сливает людей одетых в топ гир.

А вообще если хотите движухи играйте на Америке, тут у нас круглосуточно, движуха, людей хватает, каждый день инкамы. Просто надо вступать в какой нибудь один из больших кланов с холдингами и движуха будет постоянно.
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Сообщение от Artem RUS:
всё правильно они сделали, если раньше ты месяца два стоял на макросах, вместо того чтоб играть, что бы вкачать себе скил, то теперь тебе надо играть, сделали удобно для всех в принципе, кто хочет может бегать бить мобов, кому больше подходит режим афк пожалуста, копай в афк и крафти, и будешь также качаться как и активные игроки.

Не пойму что вы всё ноете. Всё здесь нормально, единственное плохо что даже по сравнению с ДФ1 контента маловато, надо больше песка, в игру, а авы что то не торопятся добавлять его. И не плохо было бы прекратить это читерство, я не спорю в игре есть хорошие игроки, которые очень хорошо играют. Но также есть и клоуны которые не то что хорошо играют, а вся проблема в том что они в мили просто не промахиваются. У нас в алли есть маленький клан из нескольких человек. Якобы крутые пвпешеры. Так там один клоун бегает просто тупо голым чаром с нубской одноручкой и валит одетых плееров. Он играет варом. Вся проблема в том что он просто не промахивается в мили и когда бежит сзади, постепенно догоняет, видимо скорость выставил х1,5 и пинг у него не 20-30, а 80. Я дрался со многими хорошими пвпешерами, но они промахиваются, когда начинаешь дико стрэйфится вокруг него дерясь в мили, но эта же мразь вообще не промахивается, ну чё смеяться, тру пвпешеры ёпт. Он когда берёт двуруч р70 то голым чаром с одним мечём сливает людей одетых в топ гир.

А вообще если хотите движухи играйте на Америке, тут у нас круглосуточно, движуха, людей хватает, каждый день инкамы. Просто надо вступать в какой нибудь один из больших кланов с холдингами и движуха будет постоянно.
ничего они правильно не сделали.
раньше была натуральная система с прокачкой, но реализация позволяла эксплойтить. сейчас прокачка оторвана от реальности, что оставляет соответствующий отпечаток на геймплее
здесь как раз тот случай, когда в угоду простоты разработки гробятся по настоящему грамотные вещи
Аватар для Sk(e)l(e)T_renamed_702769_26042021
Старожил
Регистрация:
13.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Сообщение от Artem RUS:
всё правильно они сделали, если раньше ты месяца два стоял на макросах, вместо того чтоб играть, что бы вкачать себе скил, то теперь тебе надо играть, сделали удобно для всех в принципе, кто хочет может бегать бить мобов, кому больше подходит режим афк пожалуста, копай в афк и крафти, и будешь также качаться как и активные игроки.

Не пойму что вы всё ноете. Всё здесь нормально, единственное плохо что даже по сравнению с ДФ1 контента маловато, надо больше песка, в игру, а авы что то не торопятся добавлять его. И не плохо было бы прекратить это читерство, я не спорю в игре есть хорошие игроки, которые очень хорошо играют. Но также есть и клоуны которые не то что хорошо играют, а вся проблема в том что они в мили просто не промахиваются. У нас в алли есть маленький клан из нескольких человек. Якобы крутые пвпешеры. Так там один клоун бегает просто тупо голым чаром с нубской одноручкой и валит одетых плееров. Он играет варом. Вся проблема в том что он просто не промахивается в мили и когда бежит сзади, постепенно догоняет, видимо скорость выставил х1,5 и пинг у него не 20-30, а 80. Я дрался со многими хорошими пвпешерами, но они промахиваются, когда начинаешь дико стрэйфится вокруг него дерясь в мили, но эта же мразь вообще не промахивается, ну чё смеяться, тру пвпешеры ёпт. Он когда берёт двуруч р70 то голым чаром с одним мечём сливает людей одетых в топ гир.

А вообще если хотите движухи играйте на Америке, тут у нас круглосуточно, движуха, людей хватает, каждый день инкамы. Просто надо вступать в какой нибудь один из больших кланов с холдингами и движуха будет постоянно.
Человек который играл в дф1 5 часов а другой 12 и они были ан ровне в прокачке знаешь почему потому что были макросы.Человек который играл 4 часа мог фармануть регов встать на макрос и уйти на работу и не отстать в пракачке от своих сакланов и так далее. А шас надо гриндить мобов не хуже чем в линейки зачем нужны эти корейские замашки. Пойми в дф2 нету нормального пвп ЭТО УГ это просто тупость тебе нравится в зерге бегать мне не нравится. В первом дф я мог уйти хоть от 200 человек хоть от 500 был шанс уйти просто там решали РУКИ!!!!!!!!! Тут руки не решают

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от shtirliz:
ничего они правильно не сделали.
раньше была натуральная система с прокачкой, но реализация позволяла эксплойтить. сейчас прокачка оторвана от реальности, что оставляет соответствующий отпечаток на геймплее
здесь как раз тот случай, когда в угоду простоты разработки гробятся по настоящему грамотные вещи
Да пофигу на прокачку можно на все закрыть глаза просто если бы было прежние пвп

Последний раз редактировалось Sk(e)l(e)T_renamed_702769_26042021; 25.11.2013 в 06:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Artem RUS_renamed_705275_11012020
Старожил
Регистрация:
26.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
ну что ж, не хотите играть не надо, просто многим в ДФ 1 было интересно играть когда они вкачались на эксплоитах в кап и убивали нубов пачками, при этом ещё и большинство так сказать папок юзало разные баги которые давали им преимущество перед другими игроками, особенно такой баг как распрыжка без потери хп, я около года тренировался идеально распрыгиваться в воде и на суше и всё рано всегда терял хп и думал что некоторые питерасты типа (игроков загенды, сему кэт и т.д), ... ну многих уже не помню ники, распрыгиваются не теряя хп благодаря хорошему пингу, а как оказалось это тупо баг, при чём я об этом узнал уже только в ДФ2, конечно так можно убегать на распрыжках, и останавливаясь тупо добивать тех кто ближе к тебе одним двумя спэлами, епать надо же показатель рукастости. В одинаковых условиях, без всяких багов и эксплоитов против нормального игрока, заепётесь пыль глотать, не говоря уже о том если драться даже не против толпы, а против хотя бы 2-х нормальных игроков, но в одинаковых условиях.

А нубов кончно можно пачками складывать, только вот когда эти нубы ливнули все игру, из за того что их далеко не честные игроки убивали, буквально за несколько секунд, всем стало не интересно играть, потому что остались, одни багоюзеры и читеры, ну и несколько фанатов игрющих честно. Вот тогда то игра и умерла окончательно.

В ДФ2 более менее всех уровняли, при чём сделали упор на командную игру и это правильно. И что произшло? А произошло то что те кто в ДФ1 вывозили за счёт багов и эксплоитов в основном, поняли, что здесь это понерфили и получается ловить им тут нехрен, так как высокомерие и сила эгоизма не позволяют им играть в игру, где они не будут овнить толпу, даже если при этом придётся использовать читы и разные баги и эксплоиты. Поэтому все типа тру пвпешеры ливнули ДФ2 в течении 1-2 месяцев.
Остались тут правда ещё читеры, но если вдруг эту тему с дамнчитерс понерфят, даю гарантию, что они сразу забьют на игру. Потому как не с того не с сего начнут жёстко сосать, от каждого второго игрока.
Аватар для Sk(e)l(e)T_renamed_702769_26042021
Старожил
Регистрация:
13.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Сообщение от Artem RUS:
ну что ж, не хотите играть не надо, просто многим в ДФ 1 было интересно играть когда они вкачались на эксплоитах в кап и убивали нубов пачками, при этом ещё и большинство так сказать папок юзало разные баги которые давали им преимущество перед другими игроками, особенно такой баг как распрыжка без потери хп, я около года тренировался идеально распрыгиваться в воде и на суше и всё рано всегда терял хп и думал что некоторые питерасты типа (игроков загенды, сему кэт и т.д), ... ну многих уже не помню ники, распрыгиваются не теряя хп благодаря хорошему пингу, а как оказалось это тупо баг, при чём я об этом узнал уже только в ДФ2, конечно так можно убегать на распрыжках, и останавливаясь тупо добивать тех кто ближе к тебе одним двумя спэлами, епать надо же показатель рукастости. В одинаковых условиях, без всяких багов и эксплоитов против нормального игрока, заепётесь пыль глотать, не говоря уже о том если драться даже не против толпы, а против хотя бы 2-х нормальных игроков, но в одинаковых условиях.

А нубов кончно можно пачками складывать, только вот когда эти нубы ливнули все игру, из за того что их далеко не честные игроки убивали, буквально за несколько секунд, всем стало не интересно играть, потому что остались, одни багоюзеры и читеры, ну и несколько фанатов игрющих честно. Вот тогда то игра и умерла окончательно.

В ДФ2 более менее всех уровняли, при чём сделали упор на командную игру и это правильно. И что произшло? А произошло то что те кто в ДФ1 вывозили за счёт багов и эксплоитов в основном, поняли, что здесь это понерфили и получается ловить им тут нехрен, так как высокомерие и сила эгоизма не позволяют им играть в игру, где они не будут овнить толпу, даже если при этом придётся использовать читы и разные баги и эксплоиты. Поэтому все типа тру пвпешеры ливнули ДФ2 в течении 1-2 месяцев.
Остались тут правда ещё читеры, но если вдруг эту тему с дамнчитерс понерфят, даю гарантию, что они сразу забьют на игру. Потому как не с того не с сего начнут жёстко сосать, от каждого второго игрока.
Я играл без читов без багов типа про какието распрыжки я даже такой баг не знаю.Какие клоуны тебе про этот баг расказали я хз такого бага не было.Артем если ты в 1 дф не вывозил не надо всё спирать на читы и баги и эксплойты.Я лично тебе 500 раз говорил макрсить магию ты играл чисто мили лук какое мили когда такой пинг КАКОЙ ЛУК!!! с твоим пингом токо ауешками что то делать и то. Я играл без макросов года 2 под конец у меня был 1 макрос на вертушку и всё!!!! Я в 1дф раза 3-4 чуваков назвал читаками и за аима то это всё бред просто типы рукастые были. И много раз обзывал всех радаршиками но это просто бесило когда находили это тупо эмоцыи. Были читаки не спорю но не много.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Artem RUS:
ну что ж, не хотите играть не надо, просто многим в ДФ 1 было интересно играть когда они вкачались на эксплоитах в кап и убивали нубов пачками, при этом ещё и большинство так сказать папок юзало разные баги которые давали им преимущество перед другими игроками, особенно такой баг как распрыжка без потери хп, я около года тренировался идеально распрыгиваться в воде и на суше и всё рано всегда терял хп и думал что некоторые питерасты типа (игроков загенды, сему кэт и т.д), ... ну многих уже не помню ники, распрыгиваются не теряя хп благодаря хорошему пингу, а как оказалось это тупо баг, при чём я об этом узнал уже только в ДФ2, конечно так можно убегать на распрыжках, и останавливаясь тупо добивать тех кто ближе к тебе одним двумя спэлами, епать надо же показатель рукастости. В одинаковых условиях, без всяких багов и эксплоитов против нормального игрока, заепётесь пыль глотать, не говоря уже о том если драться даже не против толпы, а против хотя бы 2-х нормальных игроков, но в одинаковых условиях.

А нубов кончно можно пачками складывать, только вот когда эти нубы ливнули все игру, из за того что их далеко не честные игроки убивали, буквально за несколько секунд, всем стало не интересно играть, потому что остались, одни багоюзеры и читеры, ну и несколько фанатов игрющих честно. Вот тогда то игра и умерла окончательно.

В ДФ2 более менее всех уровняли, при чём сделали упор на командную игру и это правильно. И что произшло? А произошло то что те кто в ДФ1 вывозили за счёт багов и эксплоитов в основном, поняли, что здесь это понерфили и получается ловить им тут нехрен, так как высокомерие и сила эгоизма не позволяют им играть в игру, где они не будут овнить толпу, даже если при этом придётся использовать читы и разные баги и эксплоиты. Поэтому все типа тру пвпешеры ливнули ДФ2 в течении 1-2 месяцев.
Остались тут правда ещё читеры, но если вдруг эту тему с дамнчитерс понерфят, даю гарантию, что они сразу забьют на игру. Потому как не с того не с сего начнут жёстко сосать, от каждого второго игрока.
И да куча примеров когда не прокаченым чарам ташили за счет рук.Что бы ты поверил ВОТ ИКСТИМ ты не помнишь какой у него перс был? он с 320 хп убивал уже каптнутых всяких 450хп чуваков которые всё вкачали РУКИ РЕШАЛИ!!! ШАС РУКИ НЕ РЕШАЮТ ПОЙМИ ПОНЯТИЯ СКИЛА !!!!

Последний раз редактировалось Sk(e)l(e)T_renamed_702769_26042021; 25.11.2013 в 09:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Artem RUS_renamed_705275_11012020
Старожил
Регистрация:
26.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
стоп, а что щас решает??? Да и в ДФ1 помнишь как ты заходил в Апаутане своим родным чаром Оzzi и не мог меня убить, хотя у меня чар только наполовину был качан, а потом перезаходил Ван Дарком и убивал, а говоришь руки, решают и макросы не при чём, были. Я и здесь в ДФ2 столько раз писал, что готов подуэлится с любым и я не хотел доказать, что я мега пвпешер, я хотел доказать, что если человек играет честно, он меня не смжет убить буквально за секунды, как это делают читерасты, естественно дуэли проходили бы под присмотром Гма и обязателен фрапс, который я в случае, если заподозрю неладное обязательно дополнительно отправлю Авам, в тикете с просьбой проверить и разобраться что к чему. Но никто из рукастых ребят, почему то так и не решился мне что либо доказать, как в этой игре с этой механникой игры можно садится на спину и бить в мили без промахов, даже с хорошим пингом. Ни русские, ни бурги, кого я подозревал, в присутствии ГМа и с фрапсом, не захотели мне ничего доказывать. А почему? если они такие мега скилованые и с нереальной реакцией, с такой что просто промахнутся для них нереально, тогда почему нельзя это доказать? В чём проблема?

Просто со скирмами и магами, аимбот не так палится как у варов, маги и скирмы в бою стараются сблизится с тобой даже если ты вар, что бы свести к минимуму промахи, когда ты на большом расстоянии то при стрэйфе, ты успеваешь сойти стого места, куда летит стрела или спел, кроме того как говорили люди юзающие это, аимбот надо настраивать и лучше всего его настраивать так, чтобы он контролил врага на близком расстоянии, поэтому читрасты, пох каким классом постоянно пытаются сблизится, чтобы не промахиваться вообще.
Я помню когда мы были в алли с ред арми, я дуэлился в городе с Рыжим Деном, так он меня очень жёстко контролил магом, вообще не давал продохнуть, я ещё Макухе Креку, говорю, чё то он меня вообще жёстко заливает магией, практически без промахов...на следующий день его забанили за читы, но это не с моей подачи, я даже и не думал что он это юзает, а потом я понял как многие так жёстко попадают с луков или долбят магией, умудряясь практически не промахиваться, я уже молчу про мили. Хотя сами люди юзающие это говорят, что оптимальный вариант это играть варом и убивать всех в мили, тогда аимбот работает идеально, если играть другими класами, то тогда уже нужна хоть какая то рукастость, чтоб играть даже с аимботом.
Поэтому теперь для меня честность игрока будет неоспорима, если авы посмотрят фрапс и проверят этого игрока. Тогда я реально поверю, что это хороший рукастый игрок.

Добавлено через 6 минут
кстати многие рукастые игроки из русского комьюнити, после того как стали жёстко банить за читы, от Дамнчитерс . ком буквально на следующий день массово разочаровались в игре не с того не с сего и перестали играть, типа игра стала резко гавном
Последний раз редактировалось Artem RUS_renamed_705275_11012020; 25.11.2013 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Romcheg
Писaтель
Регистрация:
12.03.2012
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
так вроде всех читаров уже забанили
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Сообщение от Sk(e)l(e)T:
корейские замашки
Ну дык и игра для корейцев делалась, вон на азиатский сервак , наверное, очереди при логине.
Аватар для Artem RUS_renamed_705275_11012020
Старожил
Регистрация:
26.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
а вот кстати, человек научно когда то обосновывал в другом посте тут, то о чём я всегда пытался вам сказать

Сообщение от hrundel:
Штирлиц, ты умный мужик, но иногда такую ерунду пишешь что просто отпад. Странно что никто не докопался.

Время РАСПОЗНАВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ образов у человека (и соответственно реакции на них) НЕ МЕНЕЕ 350-400 милисекунд. Быстрее это просто ФИЗИЧЕСКИ невозможно, ибо сигнал по нервам бегает далеко не со скоростью света или электрического тока.

То есть человек МОЖЕТ быстрее "прокликать", но ТОЛЬКО заранее продуманную комбинацию. А ЗРИТЕЛЬНО увидеть внезапную херню, РАСПОЗНАТЬ и проанализировать что это такое и что она вытворила, и затем адекватно среагировать НЕЛЬЗЯ быстрее чем за 350-400мс. Причем 400мс - это если в голове уже заготовлена "готовая реакция" на новый раздражитель. А если херня реально внезапная, и что-это такое надо обдумывать, то времени понадобиться НАМНООГо больше. Этим кстати и вызывается так называемый "ступор" , когда что-то резко необычное происходит.

Для справки :

среднее время реакции на внезапный звук - 150-160мс
среднее время реакции на внезапный свет - 190-200мс, это объясняется тем, что по сигналу по зрительным нервам надо на 30-40мс больше чтобы добежать до нужных зон.
На распознавание образа (если он известен) требуется 120-150мс.

Многие наверное возмутятся : - "как так, я же не туплю по полсекунды в пвп??". Так вот, во время боя вы ПРЕДУГАДЫВАЕТЕ варианты движения противника и действуете немного "наперед" автоматически. Вот и вся математика.


ну и несколько интересных фактов (цитирую)


Цитата:
Цитата:
Во всех возрастных группах, время реакции у мужчин меньше чем у женщин того же возраста. При этом, разницу во времени реакции невозможно компенсировать упражнениями и тренировками. Хотя в 2004 году было установлено, что мужчины быстрее женщин при наведении на мишень, а женщины при этом более точны.

То есть ФИЗИЧЕСКИ время реакции увеличить нельзя. Тренировки дадут лишь возможность действовать более правильно тактически, и строить более точные прогнозы относительно противника.


Цитата:
Цитата:
Время реакции уменьшается начиная с раннего детства вплоть до 30, затем понемногу увеличивается до 50-60 лет, после этого возраста время реакции стремительно увеличивается.

То есть, если если 25летнего кренделя заруливает 75-ти летний дедушка, то это не значит что дедуля быстрее. Дедуля просто опытнее.


Цитата:
Цитата:
Любое отвлечение внимания увеличивает время реакции . Фоновый шум тоже увеличивает время реакции . Если человека озадачить сложным неразрешимым вопросом, то после этого его реакция ухудшится.

Исходя из этого, фраза "мужики, что на что лучше деньги потратить, на бухло или на баб?" сказанная во время сиджа шпиЁном, может реально сролять

Ну и наверное догадался откуда взялась циферь в 150мс у Штирлица.

Есть еще один момент. Время реакции на заранее известное событие - сокращается. Но минимальное время реакции подготовленного человека на раздражитель, о котором заранее известно - 140-150мс. Эта циферь и используется для проверки реакции наших космнонафтов, пилотов и пилоток.
100 мс - невозможно физиологически.... если ты человек естесно.


Спасибо за внимание =)))

источники : Большая Советская Энциклопедия, Биология "Вилли", 2 дибильных статьи про киберспорт =)


Дискус бле! =)
так что просто адского аима когад человек всё впуливает в цель которая стрэйфится при чём хаотично, у него физически быть не может с любым пингом! Для меня скил человека определяется по тому как он двигается в пвп, как он умеет в бою правильно отхиливаться, как он правильно тактически использует местность к примеру заманить противника на стену и внезапно скинуть его будет шанс что тот может потерять много хп,а потом быстро попытаться добить его, так же когда человек ориентируется на слух, к примеру за тобой бежит противник, в тот момент когда ты слышишь что он к примеру достал лук, резко разворачиваешься и наносишь несколько ударов, после чего отскакиваешь и сам берёшь лук и с ходу делаешь несколько выстрелов, в то время как он достал меч, чтоб рубиться с тобой в мили...вот это всё и есть скил. Но когда тело налетает на тебя и лупит тебя без промаха в то время как ты хаотично двигаешься по экрану, это просто показатель читерства и не более. Но всякие тормоза рукожопые и читеры, пытающиеся себя оправдать, в глазах других людей, до сих пор пытаются на форуме мне и другим что то доказать, при этом в игре никто ничего доказать не хочет.
Аватар для Sk(e)l(e)T_renamed_702769_26042021
Старожил
Регистрация:
13.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Сообщение от Artem RUS:
стоп, а что щас решает??? Да и в ДФ1 помнишь как ты заходил в Апаутане своим родным чаром Оzzi и не мог меня убить, хотя у меня чар только наполовину был качан, а потом перезаходил Ван Дарком и убивал, а говоришь руки, решают и макросы не при чём, были. Я и здесь в ДФ2 столько раз писал, что готов подуэлится с любым и я не хотел доказать, что я мега пвпешер, я хотел доказать, что если человек играет честно, он меня не смжет убить буквально за секунды, как это делают читерасты, естественно дуэли проходили бы под присмотром Гма и обязателен фрапс, который я в случае, если заподозрю неладное обязательно дополнительно отправлю Авам, в тикете с просьбой проверить и разобраться что к чему. Но никто из рукастых ребят, почему то так и не решился мне что либо доказать, как в этой игре с этой механникой игры можно садится на спину и бить в мили без промахов, даже с хорошим пингом. Ни русские, ни бурги, кого я подозревал, в присутствии ГМа и с фрапсом, не захотели мне ничего доказывать. А почему? если они такие мега скилованые и с нереальной реакцией, с такой что просто промахнутся для них нереально, тогда почему нельзя это доказать? В чём проблема?

Просто со скирмами и магами, аимбот не так палится как у варов, маги и скирмы в бою стараются сблизится с тобой даже если ты вар, что бы свести к минимуму промахи, когда ты на большом расстоянии то при стрэйфе, ты успеваешь сойти стого места, куда летит стрела или спел, кроме того как говорили люди юзающие это, аимбот надо настраивать и лучше всего его настраивать так, чтобы он контролил врага на близком расстоянии, поэтому читрасты, пох каким классом постоянно пытаются сблизится, чтобы не промахиваться вообще.
Я помню когда мы были в алли с ред арми, я дуэлился в городе с Рыжим Деном, так он меня очень жёстко контролил магом, вообще не давал продохнуть, я ещё Макухе Креку, говорю, чё то он меня вообще жёстко заливает магией, практически без промахов...на следующий день его забанили за читы, но это не с моей подачи, я даже и не думал что он это юзает, а потом я понял как многие так жёстко попадают с луков или долбят магией, умудряясь практически не промахиваться, я уже молчу про мили. Хотя сами люди юзающие это говорят, что оптимальный вариант это играть варом и убивать всех в мили, тогда аимбот работает идеально, если играть другими класами, то тогда уже нужна хоть какая то рукастость, чтоб играть даже с аимботом.
Поэтому теперь для меня честность игрока будет неоспорима, если авы посмотрят фрапс и проверят этого игрока. Тогда я реально поверю, что это хороший рукастый игрок.

Добавлено через 6 минут
кстати многие рукастые игроки из русского комьюнити, после того как стали жёстко банить за читы, от Дамнчитерс . ком буквально на следующий день массово разочаровались в игре не с того не с сего и перестали играть, типа игра стала резко гавном
Ты типа пошутил? я когда ван дарка купли у меня проплата на ози была закончена и я его больше не проплачевал. Судя по твоим словам в игре все читеры и багоюзеры кого ты не можешь убить. Ига стала 2 кнопачная с гриндом бесмысленным пвп и пвп нет экшена. Если тебе нравятся масс замесы то есть куда других игр в 100 раз лучше

Аватар для Artem RUS_renamed_705275_11012020
Старожил
Регистрация:
26.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Сообщение от Sk(e)l(e)T:
Ты типа пошутил? я когда ван дарка купли у меня проплата на ози была закончена и я его больше не проплачевал.
у Авов тогда была акция, там можно было заходить любыми чарами вигру, даже теми которых когда то банили. Мы с тобой дуэлились в пищере в Апаутане возле элеватора, после нескольких сливов, ты молча ничего не говоря, вышел своим чаром и перезашол Ван дарком, выскочил буквально из за угла, налетел на меня и убил, видимо разозлился на сливы которые были до этого.

и читеры здесь не все, когда играешь с нормальными игроками, они промахиваются в бою и ты промахиваешься, да и сам бой получается интересный, там решает именно скил человека, но когда ты дерёшься с читером, он просто не промахивается, когда сближается с тобой. Я за много лет игры уже давно освоил как надо двигаться в пвп.
Когда начинается бой сперва используешь самую простую схему движения, это несколько шагов вправо и также в лево при этом при таких пребежках на ходу с разворотом в сторону противника делаешь выстрелы, если противник опытный он быстро приноровится предугадывать твои движения и начнёт стрелять на опережение туда куда ты должен двигаться, если противник попал в тебя несколько раз подряд, значит надо менять схему, тогда начинаешь усложнять делать к примеру 5 шагов в лево и три вправо или наоборот, если противник очень опытный он быстро и такие варианты раскусит, тогда чтоб свести попадания к минимуму, начинаешь двигаться хаотично в разные стороны, сводя все попадания противника, к минимуму, при этом ты отхиливаешься быстрей чем он успевает тебя дамажить, потому что человек не может предугадать хаотичное движение и стрелять на опережение попадания будут чисто случайными, ну понятно, что я сейчас не говорю об АОЕ, единственный минус хаотичного движения в том, что и твои выстрелы тоже теряют процент попадания во врага, так как тяжело двигаясь хаотично ориентироваться в пространстве и концентрироваться на враге, но для отхила это идеальный вариант. Противник видя что не может попасть начнёт сближаться в мили в мили тоже своя схема боя, очень часто противник пытаясь ударить с тебя с доворота в спину двигается против часовой стрелки и это очень предсказуемо и когда подныривает под тебя очень часто делает либо постоянно влево либо постоянно вправо, поэтому это легко предугадывается и бъёшь противника, только потому что предугадываешь его движение, а не потому что утыкаешься носом и ведёшь его даже если он двигается хаотично, это невозможно сделать физически человеку, а вот у аимбота это прекрасно получается.

Поэтому в бою все прекрасно видно, играет человек руками или за него это делает программа, там ума много не надо, поймал цель в таргет нажал кнопку и всё таргет зафиксирован, а дальше надо сократить, дистанцию чтоб человек физически не успевал сойти с места, при перестрелки, потому что аимбот контролит чара противника, если стреляешь в движущуюся мишень на расстоянии, то аимбот будет мазать, поэтому лучше стрелять руками на опережение, а когда сблизился механика игры не позволит противнику быстро сдиваться с того места, куда летит стрела или спел, поэтому на близком расстоянии если правильно поднимать прицел по вертикали, все твои выстрелы будут со 100% попаданием. Промахи могут быть только, если расстояние до противника быстро меняется, к примеру воин сорвался на сомпедэ, а аимботер, не успел поднять по вертикали достаточно прицел и к примеру стрела ушла в землю или спел пролетел мимо, из за того что цель разорвала дистацию, тогда выпускаешь цель из таргета и играешь руками до следующего сближения.

И если вы этих моментов не видите и не можете проанализировать, значит либо вы тупой по жизни, либо слишком мало играете в эту игру, либо сами это юзаете и делаете вид что всё нормально.
Аватар для ocwk_renamed_989066_17022020
Гигант мысли
Регистрация:
05.12.2012
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
С распрыжкой не было бага. Просто физика в игре была специфичная и на определенной скорости и под определенным углом был шанс не терять хп. Иногда это абсолютно рандомно выходило. Если называть это багом, то тогда и сама распрыжка баг.
Был баг со стаминой, да. Его в итоге пофиксили. Ты кстати тоже его юзал, Артем. Так как он тоже мог рандомно активироваться, а снимался только релогом.

Сообщение от Salmon Says:
Этот говноед сломался, несите мне новую игрушку.
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
бессмысленно с идиотом спорить

Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Сообщение от ocwk:
Был баг со стаминой, да. Его в итоге пофиксили. Ты кстати тоже его юзал, Артем. Так как он тоже мог рандомно активироваться, а снимался только релогом
Вот, к стати, я его ни разу не юзал. Узнал о том, что он есть только после того как его пофиксили
За мной грешок был только когда в текстуры проваливался. Да и на быстром маунте по дну катался.
Чара качал только руками. Из-за того и был ньюбом по статам. Интенсивити фаера было 100 только перед закрытием
статы так до 100 и не докачал.

Аватар для Artem RUS_renamed_705275_11012020
Старожил
Регистрация:
26.10.2009
Re: Терпеть не могу новый жопашный инвентарь
Сообщение от Bogdan K.:
бессмысленно с идиотами спорить
вот именно бессмысленное общение, я говорю про читерство и людей которые этим занимаются, о том что не может человек, всегда 100% попадать в противника, при сближении, если тот не нубит и правильно двигается, особенно когда движения хаотичны с резкими разворотами на 180 градусов, а они мне про баги сейчас лепят, то есть вы хотите сказать, что в игре все белые и пушистые и типа всех читеров сразу банят??? странно, я не буду называть ники людей, но они до сих пор играют и не забанены, хотя во всю юзают читы, вот я только теперь с ними не играю, не знаю какой кайф от игры получают люди делая набег на вражеский хамлет или город, при этом зная сколько там людей и кто где прячется, а потом ещё и убивают их беря цель в таргет и долбя одну кнопку, обалдеть такая интересная игра, просто охренеть.
Я сейчас играю в альянсе, где есть хорошие игроки, они убивают меня в дуэлях, играя разными классами, но они промахиваются по мне в бою, иногда даже в упор нанося удар промахиваются, люди выигрывают за счёт скила, а не за счёт 100% попадания при сближении.
Ваши права в разделе