Re: Информация о грядущем апдейте
Итак, 4-я бета. Надо признать, прогресс неплохой, причем по всем аспектам. Учитывая, что билды выходят каждые 1-2 недели, усилия турбины впечатляют.
1. Сражения. Изменений много. Пока посмотрел только Холмы и Стену (только соло).
Холмы существенно улучшили. Теперь мобцы бегут по 2 направлениям за раз, а не 3, что в 2 раза уменьшает количество унылой беготни. Солдат с одной стороны сделали более живучими, с другой стороны мобов стало прибегать заметно больше и чаще. Если тупо афкать, будет много трупов и медалек не дадут. Доп. квесты выровняли по сложности, изимодные стали сложнее (хотя конюшни все равно легкие, а вот защита статуи уже заставляет попотеть), а слишком сложные стали легче (защита ворот от саперов теперь хоть проходима). Впрочем разница в сложности все равно есть.
Главное, что удалось понять, так это концепцию Холмов. Есть баланс набегающего мобья и защищающихся солдат. Мобье несколько превозмогает (по крайней мере в соло). Наша задача кидать гирьки на весы баланса там, где солдаты проседают. Гирьки могут выглядеть по разному: можно самому пилить мобов (кстати, это не очень удобно, т.к. солдаты дамажат сильно и выносят врагов быстро), можно бафать и хилить мобов приказами командиров, можно осадной техникой подмогать, ну или сочетать. На данный момент эффективнее всего, как ни странно, офицерить. Вообще, если не хил класс, то команды на хил надо давать обязательно, иначе солдаты будут дохнуть - а это очень сильно роняет прогресс медалек. Поэтому очень важен грамотный менеджмент приказов (откат заметный, так просто не пораскидываешься), особенно, если не офицер.
Осадную технику сильно понерфали. Баллиста на дальнем расстоянии теперь убивает максимум одного моба, да еще и мажет часто. Большая катапульта вражескую катапульту убивает только с двух выстрелов. В общем, стало совсем не весело сидеть за пушками. Имхо на данный момент это самый неэффективный способ времяпрепровождения в сражениях.
Драка с обычными волнами пока еще неудобна. Т.к. паузы между паками по прежнему есть, хоть и стали меньше, то бой все время скидывается, что для некоторых классов просто ахтунг (защи например). Системы агро пмм таки нет, мобы заранее выбирают себе цели и злобно прут на них, что нередко приводит к беготне за мобами. Игрока в цель берут редко, хотя возможно это потому что я играл дистанционщиками и был все время позади. Таунты конечно работают. Пока что наиболее эффективным способом драться выглядит стояние за солдатами и заливание аое, если дистанционщик, ну или встаешь перед солдатами и опять же аое. Классы без аое, чуйствую, будут иметь проблемы, если захотят иметь именно боевую карьеру.
Во время квестов энкаунтеры обычно ближе к традиционным. Там уже и поагрить можно, и похилиться бывает нужно. Хотя часть квестов п.с. доп. волны мобов, накладывающиеся на обычные. Как ни странно, именно драться становится удобнее, т.к. мобцы толще прибегают и больше их. Поэтому начинается нон-стоп мочилово.
Прогресс считается более разумно, к тому же теперь куча подсказок и описаний появилось. Активно играя без особых сложностей получил серебрянную медальку. Можно ли получить более крутые в соло, не знаю. Думаю, на золото еще можно будет натянуть, если выпрыгивать из штанов. А вот платину скорее всего уже надо в группе получать.
Все вышесказанное относится к Хелмс Дайк соло. В групповой версии квесты становятся более навороченными с дополнительными условиями потерь прогресса. В рейдовой версии Стены квестов куда больше, чем в соло. Соло Стена, кстати, стала несколько легче, но все равно очень сложная. Опять убивают Арагорна. Похоже его просто сторожить надо без вариантов.
В общем Хелмс Дайк уже в принципе похож на законченный инстанс. Понятна линия поведения, что делать игроку и зачем он там нужен. Подбалансировать еще сложность доп. квестов и наград за них (а то за некоторые я без особых сложностей получил платиновую медаль) и будет вообще ок.
Кстати! Теперь падает дроп в сражениях. Шмоточка падает за завершение всего инстанса (за бронзовое выполнение желтая, за серебрянное фиолет, дальше видимо синяя шмотка, а то и оранж за платину - вот и стимул за медали бороться!). Шмотки довольно неплохие и рассчитаны не на 95, а на реальный уровень игрока. Даже желтые выглядят лучше квестового фиолета. Так что даже соло-каребиру есть ради чего походить в соло сражения. Иногда шмоточки падают за выполнение доп. квестов, но качеством явно похуже. За платиновое выполнение квеста упал фиолет, хотя и вполне хороший. Возможно, кстати, что лучший шмот за сражения так и будет добываться - прохождением сражения на уровне золота или платины. Т.к. какого-то обменника я так и не увидел, то нужность медалей пока под вопросом. Но вроде сет обещали. Т.к. платиновые медали можно за доп.квесты соло получить, то видимо и соло-игроки смогут накрабить себе сетик.