Это перевод блупоста
отсюда, собственно перевод - мой, сильно не пинать
На протяжении развития Hearthstone, первый ход давал огромное преимущество. Выиграть право первого хода во время альфа-тестирования означало, что ваш шанс выиграть игру уже на 20% выше. Проиграть же это право 3 раза подряд, обычно означало нервный срыв.
Право первого хода дает два преимущества:
(1) Вы всегда можете потратить на 1 манну больше чем ваш противник, это означает, что на 2 разыгранные манны вашего противника вы можете ответить 3, но ваш оппонент всегда будет иметь то же число манны что и вы для своего ответа. Это также означает, что вы, как правило, выбираете, кого хотите атаковать, что само по себе уже огромное преимущество.
(2) Вы получаете больше общего количества маны, чем ваш противник. Представьте себе игру, которая заканчивается на 7 ходу. Если вы ходили первым, это означает, что у вас был доступ к 1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 общего количества маны (это 28 !), но ваш оппонент имел доступ только к 21 маны, так как их ход еще не наступил. Но если побеждает игрок №2, то они оба имеют доступ к тему же количеству маны на протяжении всей игры.
Мы уже дали второму игроку дополнительную карту, чтобы помочь решить эту проблему, но 20% преимущество все еще сохранялось за первым игроком. Нашей целью было понизить значение преимущества до 5-10%, так же, как это присутствует в шахматах.
Мы тестировали бонус в +5 здоровья для второго игрока. Это на самом деле помогло нам приблизится к нашей цели, но второй игрок все еще чувствовал, что скорее всего его ждет поражение.
После нескольких тестов, мы попробовали "монетку"! Самым большим преимуществом было то, что она позволила второму игроку, чтобы ответить на 2 разыгранные маны своими 3я (это то, как чувствует себя первый игрок каждый ход игры), тем самым давая Игроку 2 возможность повернуть ход игры.
Вот то, что мы видим, до сих пор , так как мы добавили монетку:
Во всех лигах - на 4,4% лучше быть первым, (то есть 52,2 %, что игрок 1 победит)
В мастер лиге - 0,7 % лучше быть первым, (то есть 50,4 %, что игрок 1 победит)
Теперь некоторые классы, на самом деле, имеют преимущество ходя вторыми, но только в Мастер лиге (Жрец и Разбойник побеждают в 51,5% ходя вторыми), но это намного лучше, чем раньше.
Теперь собственно сам месадж
На форумах идут активные обсуждения того факта, что монетка не должна считаться как спел, и не играть как "комбо" для разбойника и не прокать карты с активацией по касту.
Интересно мнение гохасообщества по данному поводу.
Моя броня - абсолютный инструмент мира:
Ее мощь и непробиваемость не дают моим врагам возможности нанести мне урон,
А ее вес и громоздкость - не дают нанести урон им.