здесь просто модельки техники новые, а ведет она себя как старая. хотелось бы конечно не автосимулятор, но всетаки более правдоподобную езду и текстуры с высоким разрешением раньше можно было купить только с DLC, а теперь их дают сразу.
и на этом все заканчивается. вся эта красота пропадает за пределами 50 метров -- сначала трава, а потом текстуры. а если поставить сглаживание, то сразу мыло и кривая отрисовка деревъев и зданий. в общем тоже самое, что было в арме 2.
я играл на карте, где были горы -- это вообще ппц. вылезаешь и тебя сразу валят за километр с пистолета. снайпинг умер, патамушта реально замаскироваться нельзя.
вот правильные картинки, внимание на прорисовку деталей
а еще можно изучать мат. часть армы2, а потом уже говорить.
и пора научиться настраивать сглаживание, мыльцо у него
у меня стоит макс 12 км, но по ощущениям это как 5 км в арме 2. дальность детализации и область видимости очень низкая. и кстати новый чит -- вообще отключить прорисовку травы и мелких деталей. графика гавно получается, как играть в старую плоскую контру, но зато можно видеть всех и нагибать!
прорисовка устанавливается на сервере, лол.
трава отключается на сервере и только на нем, а у себя ты можешь только ее отображение вырубить, но это тебе не поможет.
Ездит как кирпич, причем все типы техники (что танк, что машина, что багги) ведут себя одинаково. Но на вертолете можно теперь реально летать. В отличие от армы 2, очень устойчив и разбиться практически невозможно. Оказаулили
Сравнивая с батлой, в батле техника мне нравится больше
физика работает на минимальном уровне, почти вся техника одного веса, исходя из этого вертушки убоги в управлении.
Дальность прорисовки указывается в клиенте. Теперь там три регулятора: дальность видимости, дальности прорисовки травы и объектов, и тени. Работает везде независимо от настроек сервера, по крайней мере я не нашел сервера, который бы менял настройки графики.
дальность прорисовки УКАЗЫВАЕТСЯ В СЕРВЕРЕ!
Добавлено через 2 минуты
это конечно же управление и читы
античита на альфе не будет и врятли он появится до релиза, управление очень изменили.
Хватит уже писать про арму
Короче, -kami-, ясно все с тобой, ты с армой не знаком вообще, а делаешь какие то плоские вбросы.
Багов достаточно, они будут и на релизе, но на это уже не так реагирует аудитория, все исправится бетапатчами (если пойдут той же политикой, что и в арме2) + пользовательские моды типа АСЕ. Сейчас вообще не стоить делать выводы, баллистика сейчас очень схожая, отдача тоже, физика на примитивном уровне работает, вес почти у всех одинаковый, скелет еще багается и тд. Зато, нам дали отличную картинку, отличную оптимизацию на данном этапе и бесподобный инструмент для модинга, ну и конечно же редактор.
А по сабжу, изредко гоняем на отличном сервере европейского сообщества, свой антихак, админы шустрые, очень часто в онлайне.