ничо, если я тут выкопаю вашу стюардессу? =))
Есть залежи модов на добавление или замену фоновой музыки, но, в конечном счёте, это же совершенная вкусовщина и редко когда человек остаётся полностью доволен чьей-то чужой подборкой. Хочется мод (или отдельную мини-прогу), который позволял бы легко пополнять саундтрек другими композициями, настраивать, какая для какого события, разрешать или запрещать конкретные композиции из оригинального бса и фсётакое. А?
К моду на износ оружия и брони тоже плюсуюсь: один такой потестила, но геморроя от него было больше, чем радости, там какие-то новые характеристики луту придавались, а хочется, чтобы просто шкала качества не только в плюс распространялась, но и в минус (как колун во фростфоле), и постепенно откатывалось от легендарного до обычного и дальше в сторону ухудшения. А после уровня "негодный" - хрусть! и пополам (с)
И ещё
таблеток от жадности допилить "Травмы и ранения"
http://all-mods.ru/skyrim/raznoe-sky...my-i-raneniya/ до идеала. А в идеале я бы вообще шкалу "здоровье" убрала, смерть бы наступала от кровотечения (когда количество крови - ноль, как и реализовано в моде), либо от болевого шока (когда в ноль все прочие характеристики: ранения, обморожение, ожог и конечности). В таком раскладе обычные лечильные зелья как раз действовали бы на предотвращение этого самого шока (хлещешь такое - некоторое время оно тебя поддерживает, а потом опять начинает плохеть), а регенерирующие зелья ускоряли бы залечивание ранений, ожогов/обморожений и травм. Плюс как-то я не заметила, чтобы сломанная нога или рука существенно мешала, может, разве что скорость немного пониже. А надо чтобы если показатель травмы руки меньше 50 - держать оружие или щит уже просто невозможно, а если меньше 80 - держать держишь, но силовые атаки не получаются. За мага никогда не играла, но там, наверное, имеет смысл уровень доступных заклинаний понизить: простые колдовать можно и с травмой, а более высокого уровня - фигушки. И с ногами то же: меньше 80 - невозможен спринт, меньше 50 - переходишь на шаг, как при перегрузе. Ну и падения с высоты, разумеется, чтобы тоже вызывали и травмы, и кровотечение, в зависимости от собственно высоты, с которой бухнулся. Т.е. смерть также наступает от шока либо от кровотечения, если оно достаточно интенсивное. Или не наступает, если вовремя залечиться.