Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Система построения квестов в TSW
Автор темы: ne-X-us
Дата создания: 18.05.2012 07:22
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Система построения квестов в TSW
Система миссий (квестов) в TSW очень отличается от других MMO. Если вы будете подходить к миссиям так как вы это привыкли делать в других ММО, вы можете быть разочарованы. Если же вы попытаетесь понять (и принять) эту систему то вскоре обнаружите что она вам нравится.

Забудте о квест-хабах. Не пытайтесь закончить все миссии которые доступны в первом попавшемся вам по дороге хабе . Это не предусмотрено игрой.

Просто поймите - квесты в хабе собраны для того что бы "рассредоточить игроков". Нет нужды набирать охапку квестов. Если есть 4 разных квеста в данном хабе, выберете один и следуйте ему до конца. В то же время, другие игроки будут делать другие миссии и конечный результат в том, что 25% игроков находятся в одной части карты, еще 25% идут в другую часть, и так далее.

Следующий важный момент который нужно понять, состоит в том что, когда вы заканчиваете последний этап (тир)квест, нужно остановиться . Нет нужды бежать обратно к квестодателю. Просто воспользуйтесь телефоном для получения награды.Теперь внимательно осмотритесь. В большинстве случаев, Вы должны найти следующего квестодателя буквально рядом. Обычно в радиусе 50м от того места где вы только что закончили миссию . Возьмите новый квест и следуйте ему до конца.

Делайте так все время и в конце концов вы окажетесь в месте где вы взяли самый первый квест и сможете продолжить следующий.
Квесты это своеобразные экскурсоводы по игровой зоне . Ваша экскурсия будет отличаться от той что у других игроков, потому что вы выбираете различные варианты.

Если вы обнаружили что обратно возвращаетесь в первый квестовый хаб значит что то вы делаете неправильно.
Если вы не можете найти нового квестодателя в радиусе примерно 50 м от того места закончили предыдущую миссию, сообщите об этом как об ошибке. Серьезно.

Теперь об очереди квестов:
Есть три типа активности в миссиях: красные (экшен), желтый (диверсия) и зеленый (расследования). Вы можете иметь только один вид миссии в очереди активных квестов одновременно . Как правило их дают лишь NPC и большинство (все) такие NPC обозначены на карте.
Есть так же такой тип как "предметные миссии" , которые представляют собой серо-зеленые кубики с полосками . Вы можете иметь до трех из них в очереди в любой момент времени. Они не обозначены на карте и они могут быть где угодно . Вы можете пометить их маркером на карте когда вы их найдете, если вы хотите повторить их позже.

Наконец, вы можете иметь только одну "сюжетную" миссию (синюю) в очереди и только один групповой квест (фиолетовый).
Не нужно принимать ограничение очереди как недостаток. Примите её как стимулирование к тому что бы внимательно следить за историей каждого отдельного квеста вместо бессмысленной беготни по огромному списку квестов. И помните - там где кончается одно миссии, как правило начинается следующая. Возможно вы просто невнимательно смотрели учитывая механику игры которая основывается на "скрытых подсказках" .

И последнее замечание: вы не можете «сбросить» миссию. Вы можете только поставить её на паузу если возьмете миссию такого же типа . Для возобновления приостановленной миссии вы должны вернуться к квестодателю и он активирует миссию снова. Вы начнете ее не с начала, а с того этапа (тира) на котором она была поставлена на паузу. Однако имейте в виду что если вы не полностью завершили тир миссии при постановке на паузу то вы потеряете весь прогресс этого тира и начнете его с начала.

Перевод выполнен на основании гайда взятого тут http://www.darkdemonscrygaia.com/showthread.php?t=29419

Wake up! Time to die!
Аватар для Fykyshima_renamed_734499_27092019
Предводитель
Регистрация:
23.03.2010
Re: Система построения квестов в TSW
тема нужная для новичков

я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Аватар для HUSHER_renamed_914396_23102021
Гигант мысли
Регистрация:
27.03.2012
Re: Система построения квестов в TSW
Сообщение от ne-X-us:
Вы можете пометить их маркером на карте когда вы их найдете, если вы хотите повторить их позже.
можно именно об этом поподробнее, а то я всегда запоминал куда надо вернуться, чтобы взять квест.
Аватар для Бас
Контра
Регистрация:
13.12.2007
Re: Система построения квестов в TSW
Сообщение от HUSHER:
можно именно об этом поподробнее, а то я всегда запоминал куда надо вернуться, чтобы взять квест.
Открываешь карту, щелкаешь правой кнопкой по любому месту и появляется меню добавления маркера на то место, по которому ты щелкнул. Я так маркеровал не только квесты, но и непомеченные места. Пожарную часть например. Имя метки ты задаешь сам.

Добро пожаловать отсюда!
Аватар для HUSHER_renamed_914396_23102021
Гигант мысли
Регистрация:
27.03.2012
Re: Система построения квестов в TSW
2Basistiy - СПАСИБО!!!
Аватар для Edeliany
Тролль 999 уровня
Регистрация:
13.06.2008
Зомби мутанта
Re: Система построения квестов в TSW
Меня такая система почему-то привлекает. И очень хорошо, что игроки не должны собираться в одной локе, а то пвп за одну поляну убивает весь интерес к игре.
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Система построения квестов в TSW
Надо еще отметить, что никакой, вообще никакой квест нельзя зафейлить - так что не бойтесь экспериментировать
Аватар для Fykyshima_renamed_734499_27092019
Предводитель
Регистрация:
23.03.2010
Re: Система построения квестов в TSW
Надо еще отметить что пропуская некоторые квесты вы можете через квест или локацию получить не доступный для выполнения квест, так как вы не сделали чего то раньше

я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Аватар для Petrichor
Petrichor
Guest
Re: Система построения квестов в TSW
Сообщение от Edeliany:
Меня такая система почему-то привлекает. И очень хорошо, что игроки не должны собираться в одной локе, а то пвп за одну поляну убивает весь интерес к игре.
тут нету фри пвпно еслиб все стояли толпой на полянках был бы тотж самый эффект
Аватар для KoFF
Гигант мысли
Регистрация:
28.06.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Веселый дембель
Re: Система построения квестов в TSW
Подскажите с квестом. В кмнгстоне вроде бы. Лежит тетка нужно найти ее телефон и набрать номер. Нашел телефон но не пойму какой номер набирать. В описании квеста ничего.
Аватар для Alecient_renamed_895377_26062023
Знаток
Регистрация:
03.02.2012
Re: Система построения квестов в TSW
Номер написан в церкви - номер молитвы чтоли какой это - в описании квеста есть это на самом деле.
Ваши права в разделе