Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления после нескольких дней теста
Автор темы: Garro
Дата создания: 07.01.2013 11:37
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Впечатления после нескольких дней теста
Впечатления после нескольких дней теста

Немного о графике

Сильно улучшилась графика и детализация мира. Видно что dx11 трудится во всю. По всей видимости именно благодаря нему так же увеличилась и дальность прорисовки. Наконец то подводный мир заселен и проработан! Коралы, водоросли подводные течения, какие то скалы, косяки мелких рыбок и прочие красивости. Сейчас подводный мир выглядит действительно потрясающе. Над локациями летают птицы, а по земле бегает разная живность, всякие эффекты - вроде рассвета, заката, тумана выглядят еще лучше.



Сильно изменился дизайн брони персонажей, теперь в нем проглядывается какой то стиль. Магические робы начали выглядят не как картофельные мешки с кусками веревок, а тяжелая броня стала более мрачная и пафосная. Вообщем все здорово наконец то, вот только некоторые недовольны слишком уж богатой фантазией корейцев которые сделали новую одежду уж очень ммм открытой на женских персонажах.
Так же нельзя не порадоваться количеству настроек графики, тот же directx 11 сильно нагружающий слабые машины можно быстро сменить на directx 9. Да и работа над оптимизацией игры продолжается, если поначалу были замечены некоторые проблемы с водой у владельцев видеокарт Nvidia то буквально через пару дней вышел патч устраняющий их.

Новшества в квестах

Начальные квестовые цепочки были сильно упрощены, то есть буквально уменьшили число мобов что надо убивать и общее число квестов. Что сильно упростило прокачку до 16-20 уровня. И это определенно хорошо, чем быстрее получаешь лвл тем быстрее добираешься до интересного контента.



Квесты основной сюжетной линии теперь сопровождаются красивыми роликами и полностью озвучены, хотя толку от корейской озвучки для нас немного, но это оставляет надежду что при локализации в других странах сюжетные квесты тоже будут озвучены. Как и прежде наградой за сюжетные квесты служат так называемые "слезы", которые необходимы для покупки различных вкусностей.

Изменения в системе очков работы

Пожалуй одно из самых основных нововведений, это переработка системы очков работы. Их максимальное число было увеличено до 1000 при старте, и теперь их предел увеличивается в зависимости от кол-ва затрачиваемых вами очков работы. 100 потраченных очков дают 10 к их максимальному числу. А не как раньше когда их максимальное число увеличивалось в зависимости от уровня персонажа. Так же ускорилась их регенерация, теперь одно очко работы востанавливается за одну минуту.



Поскольку очков работы стало значительно больше изменились и требования для сбора, крафта и тд Причем изменилось очень хитро, теперь чтобы срубить дерево требуется в среднем 20 очков работы, что значительно больше чем было раньше, аналогично и для сбора руды. То есть несмотря на увеличившееся количество основные ресурсы собираются как и раньше. А вот для работы на ферме затраты остались неизменными, что мотивирует игроков заниматься сельским хозяйством и позволяет игрокам увлеченным крафтом и производством буквально не вылазить с собственных ферм.

Пугало

Кому то может показатся это не важным но такой вроде бы не значительный на первый взгляд элемент игры на самом деле интересен большинству игроков. Способ получения да и само пугало сильно изменились, гайд по его получению я опубликую чуть позже. Самое главное что изменилась безопасная площадь для посадки, теперь она квадратная и ограничивается квадратом 8х8, но разработчики дали игрокам возможность устанавливать в дополнение к маленьким пугалам еще и большие площадью 16х16.



То есть само пугало стало меньше, но появилась возможность установить второе с большой площадью на радость фермеров и крафтеров.

Крафт наше все

Изменению подверглась и система крафта, не вдаваясь в особые подробности, о них я еще расскажу в гайде, на крафт вещей теперь требуется значительно больше ресурсов с ферм. Я помню что когда то на 4 тесте мы переживали немного...зачем же их столько в игре ведь почти не используются, но теперь они уже все задействованы в крафте и торговле а в клане только и слышно о посадках и добычи различных растений.
Увеличилось максимальный лимит для прокачки навыка до максимума, если раньше это было 10 000 то теперь все 50 000, опять таки на радость людям любящим заниматься производством, ведь теперь достигнуть максимума очень сложно и крафтеры с прокачанным до максимума умением будут ценится на вес золота.



А вот увеличение числа очков работы необходимое для создания вещей вряд ли обрадует, хотя тут конечно все не так однозначно, к примеру для улучшения сета из 7 вещей с 34 до 40 уровня требуется 1050 очков работы, а за сутки восстанавливается 1440. И чем дальше тем больше очков требуется, уже сейчас к крафтерам выстраиваются настоящие очереди поскольку у последних попросту не хватает очков работы чтобы обеспечить всех вещами.

Торговля

Изменениям подверглась и система торговли, в игру добавили множество новых торговых паков, на создание которых требуется значительно меньше ресурсов. На всякий случай напомню что торговые паки делаются игроками из различных ресурсов в определенных локациях, и продаются дороже в зависимости от удаленности от той локации где они были сделаны. Так же торговля этими паками является основным способом получения древней голды которая необходима для покупки рецептов на дома, замки и тд. Однако стоимость продажи всех паков была уменьшена.



Своеобразный шажок который должен еще больше оживить торговлю по морю, сделав её вполне доступной даже новичкам. Ко всему прочему в игру было добавлено прокачиваемое умение торговли, которое напрямую влияет на цену по которой NPC торговцы берут у вас товар.

Корабли


В игре появилось два новых корабля, китайский галеон и торговое судно. Расскажу о каждом из них коротко.
Китайский галеон во многом схож с западным аналогом, отличия все же по большей частью касаются внешнего вида. У корабля теже 8 пушек по 4 с каждого борта, есть прибор для обнаружения кораблей противника, правда установлен он не на мачте а на палубе, есть арбалет, акваланги и тд
Торговый корабль гораздо интереснее, если вы помните то на 5 тесте роль торгового судна выполнял тот же западный галеон вот только с большим количеством ящиков для складирования груза и убраными пушками, теперь же торговый корабль больше похож на сильно увеличенный катамаран с 16 ящиками куда можно положить паки, двумя пушками по бортам и прибором для обнаружения других кораблей. Некоторых вводит в заблуждение небольшой размер нового корабля, однако могу вас заверить что скорость торгового корабля точно такая же как и у боевых галеонов.



Интересным решением стало добавление кораблям еще нескольких умений, как вы помните раньше капитан мог использовать только умение увеличивающее скорость корабля на короткое время, теперь же еще можно повысить его маневренность другим умением на короткий срок.
На мой взгляд немного странным стало решение разработчиков убрать из продажи галеоны за древнее золото, теперь боевые корабли продаются только за слезы причем рецепт стоит целую сотню. Что довольно серьезно.
Еще одним важным нововведением стала возможность угона вражеского корабля, конечно полноценным воровством корабля это не назвать однако встать за штурвал и увести корабль может любой желающий.

Множество других изменений


В игру добавили целую кучу всяких новшеств и мы вряд ли еще нашли все из них и смогли оценить по достоинству. Добавили новые умения и изменили старые у многих классов, однако в глобальном плане ничего не поменялось. Появился вход в новый инстанс 36-38 уровня однако зайти в него пока нельзя. Стала более проработанной система суда присяжных, вплоть до мелочей - к примеру в зал суда добавили кучку камней которыми можно кидаться в обвиняемого. Изменилась немного система крафта дельтапланов и появились их новые модели. Появился новый боевой пет специально для союза кошек и харихаран, конечно же им стала боевая кошка.



Появились новые скрытые квесты расчитаные на иследование локаций, где игрокам в награду за посещение различных мест дают в награду опыт и слезы. Интерфейс карты стал невероятно проработаным и удобным. В инстансах теперь падают специальные сеты вещей, причем они не улучшаются и добываются только в конкретных инстах. Мы даже встречали сеты бижи выпадающие там. Был изменен полностью инст расчитаный на 17-19 уровень. Были добавлены новые возможности улучшения вещей, специальными камнями которые дают специальные бонусы вроде улучшеной скорости бега или скорости атаки. Эти камни крафтятся так же как и те что давали дополнительные параметры, а так же покупаются за очки славы. Были добавлены новые рейды 40 уровня, появились элитные монстры. Вновь изменилась система крафта итема для захвата территории.



Перечислить все новшества которые появились в игре с ОБТ очень тяжело, но я постарался описать все что смог припомнить. И если я что то забыл то добавлю позже уже в финальном отчете.
Последний раз редактировалось Garro; 08.01.2013 в 12:16.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Поскорей бы сие чудо у нас появилось
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Впечатления после нескольких дней теста
+1

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для xDOAx_renamed_940204_25062023
Фанат
Регистрация:
15.08.2012
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Спасибо, пару моментов для себя уточнил, особенно по очкам работы.
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Впечатления после нескольких дней теста
всё говорит о том что игра получилась очень даже
Аватар для tiror_renamed_850079_06032020
Забанен
Регистрация:
29.09.2011
Зомби мутанта
Re: Впечатления после нескольких дней теста
ех. после релиза где-то неделю подождать нада будет (чтобы с аккаунтами на рынке всё улеглось ) и играть.
Re: Впечатления после нескольких дней теста

босс 40 прикольный
Аватар для Tamod
Tamod
Guest
Re: Впечатления после нескольких дней теста
ИМХО но:

WoW c огородами.

Напишу что не понравилось.

1. Первоначально играл лучником, на 20 лвле задумал крафтить броню, оказалось насобирать кожи с мобов нереально, только на фермах, пришлось крафтить сет тяжелой брони и реролится в милишника. Здесь дикий дисбаланс между теми кто носит тяжелую броню или кожу, ткань.

2. До 30 лвла пвп нет и после 30 го нет, все то же разделение на две враждующие фракции и общие квестовые локации для обеих фракций, споты руды стоят в нубо локах где пвп запрещено, копай нехочу. Нет пвп за споты, пк сделан для галочки, для тех кто хочет стать пиратом. Никакой мотивации для пвп нет.
Аватар для tiror_renamed_850079_06032020
Забанен
Регистрация:
29.09.2011
Зомби мутанта
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сообщение от Tamod:
1. Первоначально играл лучником, на 20 лвле задумал крафтить броню, оказалось насобирать кожи с мобов нереально, только на фермах, пришлось крафтить сет тяжелой брони и реролится в милишника. Здесь дикий дисбаланс между теми кто носит тяжелую броню или кожу, ткань.

2. До 30 лвла пвп нет и после 30 го нет, все то же разделение на две враждующие фракции и общие квестовые локации для обеих фракций, споты руды стоят в нубо локах где пвп запрещено, копай нехочу. Нет пвп за споты, пк сделан для галочки, для тех кто хочет стать пиратом. Никакой мотивации для пвп нет.
ерунду говоришь жёсткую. хотел кожу? иди на ферму. Не смог ферму сделать? бегай в квест шмотках. Дисбаланс между шмотом? Тебе кто-то запрещает носить другой вид шмоток? носи на лучнике тяжелый сет, если думаешь он рулит. После 30-го лвла нету пвп? Тут уже фейспалм появляется.
Аватар для Tamod
Tamod
Guest
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Именно это и говорю, хочешь кожу иди на ферму, делай квест на пугало, покупай животных за 1 голду штука на 20 лвеле то)) посади растения для корма животных, жди по паре часов пока вырастут, а в это время консервные банки проносятся мимо с троллфейсом накопав руду в карьере.

Обычное пвп, две фракции бьют друг друга, привет вов, рифт, свтор, гв2 что там еще, все тоже самое.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Carotte_renamed_774459_24042022
Фанат
Регистрация:
26.10.2010
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сообщение от Tamod:
1. Первоначально играл лучником, на 20 лвле задумал крафтить броню, оказалось насобирать кожи с мобов нереально, только на фермах, пришлось крафтить сет тяжелой брони и реролится в милишника. Здесь дикий дисбаланс между теми кто носит тяжелую броню или кожу, ткань.

2. До 30 лвла пвп нет и после 30 го нет, все то же разделение на две враждующие фракции и общие квестовые локации для обеих фракций, споты руды стоят в нубо локах где пвп запрещено, копай нехочу. Нет пвп за споты, пк сделан для галочки, для тех кто хочет стать пиратом. Никакой мотивации для пвп нет.
1. Никакой проблемы насобирать на сет нет, ни для ткани (хлопок выращивается очень быстро), ни для кожи, у меня сотня лежала чисто дропом, ничего не выращивала, да и повыращивать тоже не проблема по большому счету, сложности у тех, кто играет один и лентяйничает

2. Ну конечно, нет, а ты бегал по последним двум хай-локам? Патрулирующие орды кошаков, бегающих по западным квестам, так там все нормально с пвп. Это даже еще не море и не северный континент с осадами.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Tamod:
Обычное пвп, две фракции бьют друг друга, привет вов, рифт, свтор, гв2 что там еще, все тоже самое.
Блин, то ты говоришь, что до 30го лвла пвп нет и нет мотивации на него, то ты говоришь, что пвп есть между фракциями, а тебе не нравится. Так какое пвп ты хочешь? Пвп на лоулвлах с нубами за руду? Весь контент, за который будет пвп (северный остров), еще недоступен. И да, можно грабить караваны с паками, на это тоже нет мотивации?

L2 - Арбайтен, Carotte, Stocking, Qfeuille (Vasper). Offline.

AA - Korea, waiting for ru|euro.
Последний раз редактировалось Carotte_renamed_774459_24042022; 08.01.2013 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ilterr_renamed_656928_19072023
Фанат
Регистрация:
27.02.2009
Танк
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сообщение от Carotte:
Никакой проблемы насобирать на сет нет, ни для ткани (хлопок выращивается очень быстро), ни для кожи, у меня сотня лежала чисто дропом, ничего не выращивала, да и повыращивать тоже не проблема по большому счету, сложности у тех, кто играет один и лентяйничает
руду собрать в разы проще чем , чтото растить, ктому же еще и пугало надо сперва сделать :) так что да железякам проще добыть ресурсы.

Сообщение от Carotte:
2. Ну конечно, нет, а ты бегал по последним двум хай-локам? Патрулирующие орды кошаков, бегающих по западным квестам, так там все нормально с пвп. Это даже еще не море и не северный континент с осадами.
хай локи на то и хай, чтобы там пвпшится, но почему убрали возможность в нуболоках бегать в пвп режиме и наказывать особо вороватых товарищей мне вот тоже не понятно?
Аватар для Carotte_renamed_774459_24042022
Фанат
Регистрация:
26.10.2010
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сообщение от Ilterr:
почему убрали возможность в нуболоках бегать в пвп режиме и наказывать особо вороватых товарищей
Чтобы у начинающих игроков тоже был способ одеться? если папки придут и встанут кланом на руде, мелкие нубы разноются, что дикий дисбаланс! Руду добывать нельзя, а маги/кожники просто ставят пугало и растят!

L2 - Арбайтен, Carotte, Stocking, Qfeuille (Vasper). Offline.

AA - Korea, waiting for ru|euro.
Аватар для Tamod
Tamod
Guest
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сейчас 35 лвл, у меня кожи со всех мобов которых я бил по квестам и специально фармил часами на кожу, не хватит даже на 20 сет, тяжелый сет у меня 30-й и есть ресурсы на 34-й.

Я не говорю, что мне не нравится, я говорю что это обычно, и мне очень не нравятся такие вот ограничения, для примера посадил кто то деревья в 30-й локе они выросли,человек начинает их собирать а ты подбегаешь и рубишь его же деревья, и ничего сделать нельзя, пк же не доступно).
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сообщение от Tamod:
а в это время консервные банки проносятся мимо с троллфейсом накопав руду в карьере.
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сообщение от mrNem0:
как дота прав.
знакомое слово в другом разделе. странно

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Carotte_renamed_774459_24042022
Фанат
Регистрация:
26.10.2010
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сообщение от mrNem0:
короче, хорошего много, не спорю и жду евро/ру, что быстрее выйдет, но сейчас на корее играть не буду. Не торкает ВОВсёлый фермер
аккаунт подарить не хочешь? а то вот меня торкнуло и сразу облом)

Сообщение от mrNem0:
СОТНЯ!!! е6ать, аж целая сотня дропом
а сколько должно быть на 20м лвле дропом?

L2 - Арбайтен, Carotte, Stocking, Qfeuille (Vasper). Offline.

AA - Korea, waiting for ru|euro.
Аватар для Repus_renamed_68873_13102019
Старожил
Регистрация:
08.01.2007
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Есть торговые повозки или типа того?
Если у человека есть ферма, домик и сад допустим, он может из этого дома замутить магазин и продавать урожай?



Сообщение от Elusive:
чсв за пределами этой галактики
Аватар для Carotte_renamed_774459_24042022
Фанат
Регистрация:
26.10.2010
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сообщение от Tamod:
для примера посадил кто то деревья в 30-й локе они выросли,человек начинает их собирать а ты подбегаешь и рубишь его же деревья, и ничего сделать нельзя, пк же не доступно).
посадить деревья в такой локе, где пвп доступно?

и еще не факт, что ты свои же деревья в одно рыло отобьешь потом от желающих

L2 - Арбайтен, Carotte, Stocking, Qfeuille (Vasper). Offline.

AA - Korea, waiting for ru|euro.
Аватар для Ilterr_renamed_656928_19072023
Фанат
Регистрация:
27.02.2009
Танк
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сообщение от Carotte:
а сколько должно быть на 20м лвле дропом?
штучек 9-10 не больше :)
Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Впечатления после нескольких дней теста
и еще: меня дико пугает взятие капа за неделю - это еще один стимул к крабству. Ты взял кап и что делать ? Осады ? Ок - раз или два в неделю/две. А между осадами ? Крафт паков/данжи/ферма ? За что драться ? Рифты ? Ну пофармишь ты рифты 10-20-30 раз а дальше ? Будет как в РИФТе - надоест.

Нет пвп за споты/РБ, стимул который был в линейке для постоянного пвп и кача. Пока. Поэтому все упирается в крафт/ферму. Это и есть хай-лвл контент

Ждем первых осад.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Carotte:
аккаунт подарить не хочешь?
ты будешь смеяццо, но мой тоже улетел на ревер-цию но я не буду его обновлять

Сообщение от Carotte:
а сколько должно быть на 20м лвле дропом?
дело не в дропе, а в способе добычи. По сравнению с камнем рудой кагбэ
Последний раз редактировалось mrNem0; 08.01.2013 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tamod
Tamod
Guest
Re: Впечатления после нескольких дней теста
У меня на 30 лвле достаточно слез для покупки рецепта на корабль, я хочу его построить, но не могу, поскольку мои деревья рубят все кому не лень и по щам надавать я им не могу. Выход один или качаться или вступать в сильную гильдию и сажать в пк локациях. Но например я этого не хочу, вот и получается что вроде открытый мир и т.д. и все такое но засунули в непонятные мне ограничения.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления после нескольких дней теста
Сообщение от Carotte:
а то вот меня торкнуло и сразу облом)
похоже торкнуло тех, кто в вов не играл

пока что корабли и дома - единственный годный контент
Сообщение от Garro:
Некоторых вводит в заблуждение небольшой размер нового корабля, однако могу вас заверить что скорость торгового корабля точно такая же как и у боевых галеонов.
а у пиратских хоть скорость больше?
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Впечатления после нескольких дней теста
НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! есть отчет, а не этот ущербный стрим на 4 часа.
ЗЫ Народ....а разве в игре РвР (в смысле фракция на фракцию)? Общедали же такое только в начале, а потом возможность сменить ее
Аватар для Tamod
Tamod
Guest
Re: Впечатления после нескольких дней теста
потом становишься или пиратом (третья фракция, как я понял можно бить всех) или гильдия создает свою фракцию, получается тоже самое. Других вариантов нет.
Ваши права в разделе