Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
SkyRe - глобальная модификация
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 31.07.2012 16:02
SkyRe - глобальная модификация


Описание:
Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает "стандартный" Skyrim и новыми инструментами были модифицированы многие аспекты игры: перераспределены заклинания и особенности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра, мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Несмотря на столь глубокие изменения, Skyrim Redone совместим со многими популярными модами и не искажает традиционное представление о вселенной TES.
В данный мод вложено огромное количество труда и времени: более 500 часов игры, 1000+ часов моддинга, и практически все это сделано одним человеком - T3nd0. Skyrim Redone прочно занимает место в топе Nexus... хотя формально находится в стадии альфа-версии.

Перед установкой SkyRe:
  • Прочесть ReadMe
  • Учесть, что для текущей версии (1.0 и выше) требуется наличие DLC Dawnguard и Dragonborn. Если у вас нет этих DLC, вы можете поискать SkyRe 0.99.16 и ниже.
  • Также для модификации требуется начало новой игры; не пытайтесь использовать этот мод со старым персонажем – ничего толкового из этого не выйдет.

Самое главное: текущая версия (1.3) требует установки Dawnguard и Dragonborn.
Установив Skyrim Redone, вам придется начать новую игру. Не пытайтесь продолжить игру "старым" персонажем - неразбериха и безобразный результат гарантированы.
___
УСТАНОВКА ПРИ НАЛИЧИИ DAWNGUARD И DRAGONBORN:
Установите Skyrim Script Extender отсюда.
Затем установите Elys' community uncapper отсюда. Этот мод изменяет максимальные уровни развития навыков.
Вы можете выбрать желаемые уровни; Skyrim Redone разработан с учетом максимального уровня навыка 300 и потолка уровня в 150 в расчетных формулах. В разделе "Optional Downloads" приведен пример конфигурационного файла.
С этого момента у вас есть два пути:
1. Использовать Nexus Mod Manager. Skyrim Redone загрузится автоматически, и вы сможете выбрать, какие именно модули установить.
Прим. перев. При установке русской версии, используйте предлагаемые ссылки.
2. Вручную скачать архивы мода и использовать необходимые модули.
Архив "SkyRe-1-1-esp-ru.7z" содержит esp-файлы мода и аддон "Survivalism", необходимый при наличии у вас мода Frostfall. Архив "SkyRe-1-1-resources.7z" содержит все ресурсы мода, а также файл настроек для -Elys- Community Uncapper.
Загляните в раздел "Рекомендуемые моды", там вы найдете модули/патчи совместимости с популярными модами.
И, наконец, отметьте желаемые модули/патчи совместимости в Skyrim Launcher. Готово!


Climates of Tamriel, автор jjc71:
- Хорошее освещение придаст красок игре, а этот мод привносит глобальные изменения в погоде и освещении. Хорошо сочетается с нововведениями в работе навыка скрытности.
Dual Wield Parrying, автор Borgut1337:
- Облегчит парирование ударов, что поможет выжить в суровом мире SkyRe
iHud, автор Gopher:
- Рекомендуется для отключения прицела и придает игре дополнительную атмосферность.
Dragons Diversified, автор LoginToDownload:
Mighty Dragons, автор Erkeil: 3
Deadly Dragons, автор 3Jlou:
- SkyRe никак не затрагивает драконов, поэтому вы можете использовать любую комбинацию упомянутых выше модов.
SkyTEST, автор etayorius:
- То же, что и для драконов, отличный мод.
BYOG, автор Athyra:
- Этот небольшой плагин поможет вам настроить все по-своему, имеется удобный и понятный интерфейс.
More Dynamic Injuries, автор Thomas Kaira:
- Делает бои более опасными и смертоносными.
Apocalypse Spell Package, автор EnaiSiaion:
- Большое количество новых заклинаний.
No Skill Limit, автор fLokii:
- Убирает предельную величину навыка для неигровых персонажей.
1st person camera height change, автор Sevroth:
- Изменяет высоту расположения камеры в режиме от первого лица.
Character Creation Overhaul, автор syclonix:
- Продвинутое создание героя, работает с модулем "Расы".
Locational Damage, автор Kamuhl:
- Локализация урона, новый уровень проработанности схваток.
TK Dodge, автор tktk1:
- Добавляет движения, позволяющие уклоняться от ударов.


Вопрос: За что отвечает каждый модуль мода?

Ответ:

SkyRe_Main: Изменения перков, заклинаний, уровневых списков, оружие из Wot3E, исправления параметров оригинального оружия и брони, исправления ошибок, изменения криков (для влияния на них красноречия), механика своевременного блока, изменения в механике работы скрытности, изменения респауна областей и торговцев. Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук" сюда не входят.

SkyRe_Races: Новые расовые способности и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Combat: зависимые от запаса сил замедление/урон/эффективность блокирования, значительное увеличение урона в бою как для игрока, так и для противников, влияние надетых доспехов на режим скрытности и карманные кражи, негативные эффекты и ошеломление от пропущенных ударов, трата запаса сил на блокирование.

SkyRe_EnemyAI: Изменения в боевом AI противников.

SkyRe_EnemyScaling: Левелинг противников, дополнительные перки и заклинания для противников, а также их новые разновидности.

SkyRe_EncounterZones: Регулировка минимальных уровней противников для большинства областей.

SkyRe_StandingStones: Новые эффекты для некоторых камней-хранителей и соответствующие изменения загрузочных экранов.

SkyRe_Lighting: Изменения в освещении.

SkyRe_Vampirism: Новые деревья перков "Вампиризм" и "Ловкость рук", исправление интерфейса для удаления отображения полоски навыка при взломе замка. Обратите внимание, что в следующей версии модуль “SkyRe_Vampirism” будет удален до выхода Dawnguard, после чего появится снова в уже измененном виде.

=========

Вопрос: О нет! Моя игра вылетает!

Ответ: Деактивируйте все патчи совместимости, для которых не установлены оригинальные моды.

=========

Вопрос: Нужен ли SkyRe_Main.esp для работы остальных частей мода?

Ответ: Нет. Каждый модуль независим.

=========


Вопрос: По-моему, я нашел баг! Как мне сообщить о нем наиболее подробно?

Ответ: Сообщите мне, какие части SkyRe вы используете, также необходим список всех установленных плагинов. Сообщения типа “что-то с бандитами не так” - бесполезны, а сообщения типа “бандиты перестали быть агрессивными и нельзя получить доступ к их инвентарю, проверено в такой-то локации” - гораздо более полезны.

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод менее модульным?

Ответ: Нет. Раньше SkyRe был одним большим модом, но esp стал слишком огромным, что вызвало серьезные проблемы (вылеты и порчу файла сохранения)

=========

Вопрос: Можете вы сделать ваш мод более модульным?

Ответ: Нет. Предел уже достигнут. Если я двинусь дальше, то может пострадать качество мода в целом. Возможно, что-то изменится, когда работа над SkyRe будет близка к завершению.

=========

Вопрос: Я слышал, что можно отключить некоторые функции мода. Как это сделать?

Ответ:

Вам понадобится консольная команда

set x to y

где х - переменная, а y - ее состояние. Для y "1" означает ВКЛЮЧЕНО, любое другое значение означает ВЫКЛЮЧЕНО.

Далее список переменных:

SkyRe_Combat:

xxxCMStaminaAttackBlock - влияние запаса сил на урон и эффективность блока.

xxxCMStaminaLoss - Трата запаса сил на атаки.

xxxCMStaminaSpeed - Влияние запаса сил на скорость атаки и передвижения, а также изначальное замедление скорости атаки на 15%.

xxxCMArmor - Штрафы к скрытности от надетой брони, замедление скорости передвижения при надетой тяжелой броне.

=========

Вопрос: Что делают патчи совместимости?

Ответ: Они исправляют рецепты и параметры улучшения предметов в соответствии с изменениями навыка кузнечного дела в SkyRe, иногда добавляют новые рецепты переплавки или исправляют параметры вещей.

=========

Вопрос: У меня есть лук, добавленный любым модом, который не имеет патча совместимости, в SkyRe это будет короткий или длинный лук?

Ответ: Все луки по умолчанию короткие.
Дополнение: призванный лук (заклинание школы Колдовства) относится к длинным лукам.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для модов с бронеплавками/бронестрингами?

Ответ: Нет, я делаю патчи только для тех модов, смысл в использовании которых я вижу.

=========

Вопрос: Можете ли вы сделать патч совместимости для [какой-нибудь отличный, соответствующий лору мод, добавляющий броню или оружие]?

Ответ: Конечно. Обычно я выпускаю патчи совместимости между основными крупными релизами мода.

=========

Вопрос: Без патча совместимости что-то пойдет не так или моя игра рухнет?

Ответ: Все будет нормально, просто вы можете получить вещи с чересчур завышенными параметрами, а также не сможете улучшать добавляемую модом экипировку в соответствии с канонами SkyRe.

=========

Вопрос: У меня есть хорошая идея для мода. Могу я написать вам в личку?

Ответ: Я отвечаю на все личные сообщения, но я предпочитаю, чтобы предложения писались в соответствующей ветке форума (SkyRe Brainstorming), так чтобы люди могли обсудить их публично.

=========

Вопрос: Мне нравится SkyRe, и я неплохо разбираюсь в 2D/3D моделировании или создании анимации. Могу ли я помочь?

Ответ: Конечно! Жду от вас личного сообщения.

=========

Вопрос: SkyRe_Races то же самое, что и RaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: SkyRe_StandingStones то же самое, что и StaRe?

Ответ: Да.

=========

Вопрос: Как сделать чистое сохранение?

Ответ:

1. Удалите все моды.
2. Загрузите сохранение.
3. Сохранитесь. Ура, теперь чисто.
4. Выйдите из игры.
5. Переустановите моды.
6. Загрузите сохранение.
7. Используйте консоль, для добавления всего потерянного при очистке.
8. Готово!

=========

Вопрос: О, круто, вы, по-моему, знаете очень много. Я хочу сделать что-то похожее на фишки из SkyRe. Вы мне поможете?

Ответ: Конечно. Шлите мне личное сообщение, и, если вы знакомы хотя бы с основами, я с удовольствием поделюсь своими знаниями.

=========


Вопрос: При установленном модуле на вампиризм, вызывает ли взлом замков рост навыка "Ловкость рук"?

Ответ: Нет. За это скажите "спасибо" Bethesda.

=========

Вопрос: Что насчет Dawnguard?

Ответ: Как только Dawnguard выйдет, я интегрирую в него свои изменения, а также расширю и доработаю их.

=========


Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми совместим SkyRe?

Ответ: Вот, на 99% основанный на сообщениях пользователей.

- Все чисто визуальные моды (если только они не изменяют расы и вы используете SkyRe_Races)
- Все ENB и другие моды на освещение (если только вы не используете модуль на освещение)
- Все моды, которые добавляют броню, оружие, рецепты для крафтинга (Хотя возможны дубликаты в меню крафтинга)

- A quality World map
- Adventurers and Travelers
- Amazing Follower Tweaks
- Apachii SkyHair
- Apocalypse Spell Package
- Armored Sabrecat mount
- Better Dynamic Snow
- Better Horses
- Better Shrouded Armor
- Better Villages
- Better Females by Bella
- Black Tower and Black Sacrament Armor pack
- Calientes Female Body mod Big Bottom edition
- Calientes vanilla armor for CBBE
- Camping kit of the northern Ranger
- Cartoon Nightingale armor HQ
- Categorized favorites menu
- Cloaks of Skyrim
- Better Quest objectives
- cMk - Custom Storage Spells
- Convenient Horses
- Deadly Dragons
- Deadly traps and diseases
- Detailed Cities
- Dinky's Custom realistic lightning ini
- Diverse enhanced rocks
- Dovahkiin Hideout & Retreat
- Dragons Diversified
- Dramatic clouds
- Dual Wield Parrying
- Economics of Skyrim
- Enhanced distant terrain
- Enhanced Night Skyrim
- EzE's Disenchantable Weapon/Armor Artifacts
- Fishing in Skyrim
- Frostfall
- Glowing ore vein
- Greater Ore Veins
- Greatsword Sheats and Scabbards
- HD textures fix
- Imaginator
- Immersive Hud
- Imp's More Complex Needs (поместите IMCN - Overrides.esp до всех файлов SkyRe. Кроме того, не используйте, если ваш персонаж - вампир).
- Intersting NPC's voiced only
- Intro Music replacement by Malukah
- Locational Damage
- Less talkative NPC's
- Lore friendly armor pack
- More Loot From Chests
- Night eye ring
- No more blocky faces
- NPCs uses ammo
- Killable Children
- Paarthurnax Choices Plus 3
- PISE/ASIS (при использовании SkyRe_Enemies, не активируйте изменения AI)
- Populated Cities
- Psychosteves dragon priests masks
- Quest - Sea of Ghosts
- Quest - Secret prayers
- Radience
- Realistic lightning with customization
- Realistic Ragdolls and force
- Realistic smoke and embers
- Ruins clutter improvement HD
- Scenic Carriage
- Shadow striping fix
- Skyrim 2K HD textures
- Skyrim Expanded Loot tables
- Skyrim Flora Overhaul
- Skyrim Monster Mod
- Skyrim Monster Mod Additions
- SkyTEST
- SkyUI
- Smart Souls
- Slower companions advancement
- Sounds of Skyrim - The wilds
- Sounds of skyrim - dungeouns
- Spouse Store Mod
- Spouses Can Live Everywhere
- Subliminal Traps
- The Dance Of Death
- Torches for Realistic Lighting
- Tougher Traps
- Ultimate follower Overhaul
- Unlimited Bookshelves
- Unofficial Skyrim Patch (загружайте перед SkyRe)
- Unread Books Glow
- Utopolyst's Item Sorting
- Vanilla Mannequin Script Fix
- W.A.T.E.R - Water and terrain enhancement redux
- W T F Shout
- Weapons variants expansion
- Weapons and Armor Fixes (загружайте перед SkyRe)
- Live Another Life (не выбирайте вампирский старт при включеном SkyRe_Main!!!)

=========

Вопрос: Можете ли вы дать мне список модов, с которыми несовместим SkyRe?

Ответ: Опять же, в большинстве пользовательский.

SkyRe_Races:

- Enhanced Character Mod
- DSpSob - Duel Sheath plus Shields on Back
- ATT - Armed to the Teeth
- Gender and Race Heights

SkyRe_Main:

- ACE (все модули, затрагивающие перки)
- Syynx's Perky
- PerkUp
- Uncapped perks

SkyRe_Vampirism:

- Belua Sanguinare
- Better Vampires
- Vampire Overhaul
- Vampirism II
- Imp's More Complex Needs
- Live another Life

SkyRe_StandingStones:

- Drakian race
- Standing Stones and Guardians

=========

Вопрос: Вы сказали мне прислать логи Papyrus. Как мне создать их?

Ответ:

1. Перейдите в папку /Мои документы/My Games/Skyrim
2. Добавьте следующие строки в ваш Skyrim.ini:

[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

3. Начните игру
4. После игры, перейдите назад в вышеуказанную папку.
5. Найдите подпапку “Logs”
6. Вставьте содержимое лога Papyrus в приватном сообщении мне или на http://pastebin.com/
7. Отправьте сообщение мне.

=========

Вопрос: Со скоростью атаки моего оружия что-то не так! Она вдруг стала очень низкой/очень высокой!

Ответ:

Первым делом выясните, в какие именно значения установлены значения для скорости левой и правой рук. Это делается консольными командами:
player.getav weaponspeedmult
player.getav leftweaponspeedmult

Если скорость выше/ниже, чем 0.85 (это скорость SkyRe. Ридми: Общая скорость атаки для всего оружия снижена (примерно равна 85% от значения оригинальной игры)), то начинайте экспериментировать с ее понижением/повышением, у кого что болит :). В качестве примера: я обнаружил, что скорость оружия в правой руке была 1.85. Выполнив команду
player.setav weaponspeedmult -1.00
я вернул первоначальное состояние, 0.85.

Если в вышеприведенном примере вы получили что-то другое, нежели 1.85, то начинайте играться с цифрами и не забывайте проверять действующее значение командой getav .

Еще раз.
Для проверки текущего значения:
player.getav weaponspeedmult 1
player.getav leftweaponspeedmult 1

Для изменения текущего значения
player.setav weaponspeedmult 1
player.setav leftweaponspeedmult 1


Еще один вариант выхода из данной ситуации:

Используйте команду player.forceav weaponspeedmult x, где х начинается с единицы (это значение по умолчанию). Данная команда жестко устанавливает выбранное значение вместо сложения или вычитания от действующего (как это показано в примере выше). Если вы установили значение 1, то скорость изменится до 1. Если вы установили значение 1.75, то скорость будет ровно 1.75 - так намного легче управлять этим параметром.

=========

Вопрос: А где оружие для рукопашного боя (Кулаки)?

Ответ:

Оно должно быть добавлено автоматически. Если этого не случилось (такое бывает), наберите в консоли:

player.additem XX0669FE 1

где ХХ - порядковый номер (в шестнадцатеричной системе) файла SkyRe_Main.esp в вашем списке загрузки (можно посмотреть, например, во Wrye Bash или NMM).

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 06.07.2013 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Negatiw:
p.s. Посоветуйте достойные моды на сложность, дабы мой пердак простреливало при виде любого моба. Охото, чтоб мои овер999 банок не лежали без дела...
Requiem самый сложный на данный момент. Но готовься к постоянным ваншотам

Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Negatiw:
Решил вернуться в скурим и мне нужен мод, с которым я своим лучником не буду убивать военачальников с двух стрел из скрытности на мастере. Этот подойдёт?
p.s. Посоветуйте достойные моды на сложность, дабы мой пердак простреливало при виде любого моба. Охото, чтоб мои овер999 банок не лежали без дела...

Для SkyRe играть надо с нуля. Не только для избежания ошибок (получится просто хня), но и для интересного развития - вендор покупает шмотки по 3 - 7 копеек, полностью переработанная система боя, на 2ом уровне чистил шахту вблизи Ривервуда около часа - на "мастере" часто банально отрубают голову после первого твоего взмаха.

Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
а мод чтобы я убивал с 4-5 выстрелов минимум, а меня с 3-4
есть такой?
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Venenum:
Для SkyRe играть надо с нуля. Не только для избежания ошибок (получится просто хня), но и для интересного развития - вендор покупает шмотки по 3 - 7 копеек, полностью переработанная система боя, на 2ом уровне чистил шахту вблизи Ривервуда около часа - на "мастере" часто банально отрубают голову после первого твоего взмаха.
вспомнил, как под этим модом меня вчера дракон из-за стенки пастью вытаскивал после первого морозного дыхания на чуть больше пол-хп
играть ОЧЕНЬ интересно на этом моде, советую всем

p/s. как определить какой у меня лук длинный или короткий?
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Aksor:
как определить какой у меня лук длинный или короткий?
Длинные луки кажется идут все с названием Longbow. Правда, не уверен.

Аватар для Rokky_renamed_39615_09012022
Мастер
Регистрация:
10.03.2006
Зомби мутанта
Re: SkyRe - глобальная модификация
там вроде зависит от материалов из каких изготовлен

I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.

SWTOR
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Venenum:
Длинные луки кажется идут все с названием Longbow. Правда, не уверен.
Именно. Есть длинный охотничий лук и есть короткий охотничий лук. Ну и т.д.
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Javed:
Именно. Есть длинный охотничий лук и есть короткий охотничий лук. Ну и т.д.
Long - длинный
Short - короткий
Также Тендо писал, что все остальные луки (из модов, например) определяются автоматически как длинные. Вот тут главное не ошибиться, так как давно читал об этом. В любом случае, это можно проверить на практике.
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Venenum:
Длинные луки кажется идут все с названием Longbow. Правда, не уверен.
Сообщение от Rokky:
там вроде зависит от материалов из каких изготовлен
Сообщение от Javed:
Именно. Есть длинный охотничий лук и есть короткий охотничий лук. Ну и т.д.
Сообщение от Nekk:
Long - длинный
Short - короткий
Также Тендо писал, что все остальные луки (из модов, например) определяются автоматически как длинные. Вот тут главное не ошибиться, так как давно читал об этом. В любом случае, это можно проверить на практике.
всем спасибо, после д3 отвык читать названия оружия смотрел сразу на характеристики, а в TES V указание на это (в русской версии) находится с названии
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
добил владение легким оружием до 100, а дальше не качается, мод поставлен, что может быть не так?
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SkyRe - глобальная модификация
не поставил анкапер. Это же очевидно.
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Javed:
не поставил анкапер. Это же очевидно.
а можно подробней, желательно по шагам чтоб исправить

з.ы. если ты про SKSE_Elys_Uncapper.dll and SKSE_Elys_Uncapper.ini
то он в папке Z:\Games\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\SKSE\P lugins , как должны http://skyrim.nexusmods.com/mods/1175
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SkyRe - глобальная модификация
Установи его через нексус мод менеджер и скачай настройки под скайре. И игру запускай через сксе лоудер.
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Javed:
Установи его через нексус мод менеджер и скачай настройки под скайре. И игру запускай через сксе лоудер.
спасибо получилось!
Аватар для Weiz_renamed_936804_20052020
Feldmarschall
Регистрация:
24.07.2012
Джентльмен
Re: SkyRe - глобальная модификация
Веселая игрулька,но я немного запутался вначале в установке.
В самом деле,теперь скайрим без него не нужен,хотя и недавно,так сказать признал скайрим хорошей игрой. =)
Re: SkyRe - глобальная модификация
Очередное обновление - версия 0.99.19.3:
esp-файлы || ресурсы
Аватар для Gas Tarbols_renamed_599654_31012021
Маньяк
Регистрация:
09.03.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
О-ооо Да-а-а-а!!!..... Наконец то я его нашел! Забросив Скайрим через несколько недель ввиду потери интереса, из за слишком низкой сложности, и оказуаливания геймлпея, долго ждал появления модов, кардинально фиксящий геймплей оригинальной игры. Но сколько я не ждал, все выходящие говномоды повергали меня в тихий уж0с. Какие то галимые изменения текстур, создание нелепых домов, прически,... и еще куча всякой нелепой #ерни.
Более полугода потребовалось, чтобы хоть кто-то озадачился улучшением перков и боёвки.
После прокачивания Алхимии и Зачарования мне казалось, что уж первые то моды которые будут делать, это будут фиксы этого беспредела... но видимо большинству прически и дома были нужнее.

Этот мод конечно не идеален, но лучше ничего нет.

Все кто тут писали что мол вмешивается мод в баланс игры и тд, так и должно быть! Игра сейчас ориентирована на казуалов, никакого хардкора, все крайне легко. Мобы убиваются одним ударом, каждый выстрел ваншот, и тд.. Это тренд последних лет. Люди от этого даже стали самозадрачиваться, создавая рукотворные режимы типо "Dead is Dead".. Даже корейскую ла2 умудрились сделать говном для казуалов и каребиров, которые в своей никчемной жизни никогда не узнают, что значит потерять (!) или лишить врага (!!!) от одного рескила 4%, которые напряженно гриндились в течении всего светового дня, убив тысячи мобов, и испытать благодаря этому непередаваемые эмоции и ощущения.... :D , так что уж говорить о синглплеерской игре, рассчитанных явно на игроков с куда меньшим запасом терпения..
Последний раз редактировалось Gas Tarbols_renamed_599654_31012021; 31.10.2012 в 15:13.
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
Зачем сюда нести эти ла2шные понты?

внезапно
>каребиров
>гриндились в течении всего светового дня, убив тысячи мобов
/0
Аватар для Gas Tarbols_renamed_599654_31012021
Маньяк
Регистрация:
09.03.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
не понты, скорее ностальгия, сейчас такого нигде уже не встретишь, уже история так сказать.
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
Ну скуйрим тут отличается тем что можно сделать что угодно, в т.ч. и нормальную сложность. Самое забавное что именно это гораздо легче сделать чем ту же прическу, новый мечик или шмотку. Т.к. не требуются какие-либо навыки 3d моделирования и фотошопинга.

Но в модах где друг друга ваншотят я тоже смысла не вижу. Зачем тогда броня вообще.
Аватар для Gas Tarbols_renamed_599654_31012021
Маньяк
Регистрация:
09.03.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
Хм... кстати, как отключается контрастность изображения (размытость удаленных объектах, или по другому фокус на переднем плане) ? и как в данном моде вернуть полностью оригинальное освещение? преобладание темных тонов давит на глаза а светлые наоборот слишком яркие, контрастность убогая.. в пещерах так вообще мрак..
Последний раз редактировалось Gas Tarbols_renamed_599654_31012021; 01.11.2012 в 09:23.
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
Попробую пованговать, видимо ты говоришь про очередной мыльный ENB?
ну дык там в настройках enbsieries.ini ищешь строчку с "DepthOfField" и прописываешь
Код:
DepthOfField=False
если нет ENB, то это может быть только аддон Dynavision. Отключаешь его (или отключаешь в самой игре призвав NPC который его настраивает)

Добавлено через 3 минуты
Видимо ты не любитель мультяшной расцветки как и я, поэтому советую поставить Realistic Lighting 3.5
Ночь станет ночью, но не такой чтоб совсем ничего не увидеть как во всяких там RCPN.
Последний раз редактировалось HelloKitty_renamed_607714_26012021; 01.11.2012 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Gas Tarbols_renamed_599654_31012021
Маньяк
Регистрация:
09.03.2008
Re: SkyRe - глобальная модификация
спасибо, попробую.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: SkyRe - глобальная модификация
Сообщение от Gas Tarbols:
Хм... кстати, как отключается контрастность изображения (размытость удаленных объектах, или по другому фокус на переднем плане) ? и как в данном моде вернуть полностью оригинальное освещение? преобладание темных тонов давит на глаза а светлые наоборот слишком яркие, контрастность убогая.. в пещерах так вообще мрак..
Дело не в этом моде. Удаляй свои энбешки с дофом.

Добавлено через 53 секунды
Я, например, с некоторыми модами вообще ничего не вижу в пещерах. Щас в пределе свиток ищу, так ваще жуть. Но зато есть стимул использовать магию на свет или факелы, что есть ок. Мне нравится.
Последний раз редактировалось Javed_renamed_706537_22122020; 01.11.2012 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация:
05.05.2008
Разбойник
Re: SkyRe - глобальная модификация
Прелесть темноты начинается когда идут бытвы яля сталинград. У меня так один раз получилось биться Я vs ForsWorn vs Дракон и все это ночью. Летящие во все стороны ледяные стрелы в качестве зенитки против дракона

В общем эффекты, огонь смотрится очень смачно.

Ванильная "ночь" это чуть затемненный день, не понятно нафиг вообще нужны факелы в ней.
Ваши права в разделе