Начинаю думать, что ты судишь о игре по скриншотам.
Офк, а еще я троллю и обманываю. До кучи играю в геройскую серию начиная с кингсбаунти, играю на про уровне в 3 и 5 части, и конечно же ничего не знаю о войсках и о замках.
Сообщение от qw16:
Там магия - слово одно.
Какое одно? Варварам в 3шке доступны экспертные уровни владения магии и магия уровня масла ускора стрелы, по магии в 3шке варвары ничем не слабее Башни. Именно потому что замки ничем не отличаются.
Сообщение от qw16:
Магия же является неким дополнительным и менее значимым фактором.
Какой замок в магии в про игре отличается от варваров кардинально?
Сообщение от qw16:
Может тебе какую-нибудь статейку о героях 3 скинуть, чтобы ты перестал ересь нести?
Ради бога, тем более уже понятно кто ты есть, статья лишней не будет.
Сообщение от qw16:
Если не веришь, то посмотри сам: люди как гриндили мобов, элитников и боссов фор лутс, так и гриндят.
Нету там такого, я всего то 2 месяца назад играл. Данжи проходят только на кап, рейды всяко гриндом не назовешь.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Fimik:
Если игра направлена на пвп, и пвп в ней основное занятие - то чем оно интересней и разнообразней - тем лучше и качественней игра.
Я хз про что ты, вов - пве игра, а к линяге утверждение абсурдно ввиду 1 особенности.
Зачем тогда обязательный многомесячный гринд в игре перед пвп? Или ты собрался пвпшится в линяге без топ шмота и уровня?
Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Fimik:
Слив засчитан.
Ок братюнь.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Aizar:
И почему я не удивлен что оффтоп уже даже от героев уехал...
Тут еще много чего будет, тут походу мой уже 14 клиент будет пытаться размочить счет.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Не всегда. Не всегда в дейликах задают бить мобов.
Ну итем с инстанса - не тема, не хочешь, не ходи.
Чего-чего? В инстансах самый приличный (или почти самый) итем падает. Так во всех ММО было и пока менять не собираются. Хочешь или нет, а ходить по инстам надо.
Сообщение от Fimik:
Неправильно поставлен вопрос - для тебя гринд = убийство мобов ? Это неверное утверждение.
Я утверждаю, что гринд = определенная повторяемая последовательность действий. Бить мобов на одном месте двумя кнопками и изо дня в день - это гринд.
Если мне один раз скажут "пойди и убей антараса" - и я его один раз убил - это как бы не гринд (хотя он моб). Если игроков тупо убиваешь на БГ или в аквариуме - это по сути гринд. Если же у тебя клан вар, и вартагов еще поискать на большой карте - это все же более интеллектуальное занятие.
1. Я не ограничиваю понятие гринда одним лишь убийством мобов и также считаю, что это "определенная повторяемая последовательность действий".
2. Убийство мобов - пожалуй, самый распространённый вид гринда (если мне не изменяет память, то изначально именно с повторением данного действия был связан термин).
3. Тот пример я не отнёс к гринду, потому что неизвестно, какой игрок тебе попадётся. Может ты его, а может он тебя.
Сообщение от Skuchniy:
Офк, а еще я троллю и обманываю. До кучи играю в геройскую серию начиная с кингсбаунти, играю на про уровне в 3 и 5 части, и конечно же ничего не знаю о войсках и о замках.
Поди за некрополис или сопряжение играл и других замков в руках не держал. По другому чушь твою я объяснить не могу.
Сообщение от Skuchniy:
Какое одно? Варварам в 3шке доступны экспертные уровни владения магии и магия уровня масла ускора стрелы, по магии в 3шке варвары ничем не слабее Башни. Именно потому что замки ничем не отличаются.
Может хватит позорится, а? У них там даже строение это не раскачать толком, маны не очень много, сила магии невелика! А вообще, это пять: равнять маг.силу стронгов и тауеров даже круче, чем заявлять об отсутствии гринда в ВОВе!
Сообщение от Skuchniy:
Какой замок в магии в про игре отличается от варваров кардинально?
Тот же тауер. Это что ж за про такое, где маги колдуют также, как варвары?
Сообщение от Skuchniy:
Ради бога, тем более уже понятно кто ты есть, статья лишней не будет.
Мне тоже с тобой всё понятно. Это даже хорошо, что ты не отрецаешь то факт, что статья по данной игре тебе "лишней не будет".
Сообщение от Skuchniy:
Нету там такого, я всего то 2 месяца назад играл. Данжи проходят только на кап, рейды всяко гриндом не назовешь.
С пол часа на фри аке? Гринда в игре уйма.
Сообщение от Xairex:
О, старые знакомые... Давно вас не видно...
Заходите почаще на огонек, а то тут скучно совсем стало
О, Хайрех (или как там правильно?), привет. Какими судьбами? Как дела? Сколько предупреждений сделал, сколько банов прописал?
Поди за некрополис или сопряжение играл и других замков в руках не держал. По другому чушь твою я объяснить не могу.
За всех играл, про какую чушь речь?
Сообщение от qw16:
Может хватит позорится, а? У них там даже строение это не раскачать толком
Чем позориться? Выше 2 уровня нет ни 1 нужного в 90% про игр заклинания, у варваров 3 уровня гильдии. Городской портал редко учат посредством гильдии, остальные заклинания 4-5 уровня используются очень редко, точнее до них доходит редко.
Сообщение от qw16:
маны не очень много, сила магии невелика!
Для ускорения и замедления требуется много магии или силы? Остальное используется очень редко и в основном уже в замесах против соперника(то есть к концу), кроме специфических героев заточенных под определенную магию.
Сообщение от qw16:
Это что ж за про такое, где маги колдуют также, как варвары?
Абсолютно так же, ускорение замедление стрела/молния. Все это есть у варваров, применяется так же редко и в основном замедление/ускорение, на транжирство и магам не хватит.
Сообщение от qw16:
С пол часа на фри аке? Гринда в игре уйма.
У меня 4 85х, так где там гринд конкретно?
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
За всех? Сомневаюсь, так как ты уверяешь, что отличие между городами лишь визуальное. Кстати, говоря это ты помнишь об специфических постройка городов, которые не имеют аналогов в других (Например, Черный ход у стронгов и Вуаль тьмы у некро)? Уже это добавляет некое, но НЕ единственное различие.
Сообщение от Skuchniy:
Чем позориться? Выше 2 уровня нет ни 1 нужного в 90% про игр заклинания, у варваров 3 уровня гильдии. Городской портал редко учат посредством гильдии, остальные заклинания 4-5 уровня используются очень редко, точнее до них доходит редко.
Что ты называешь про? Раннюю атаку врага? И на 4, и на 5 есть хорошие атакующие заклинания и неплохие баффы/дебаффы. Если условия позволяют (например, есть возможность заночевать в городе), то кинуть их нередко бывает выгоднее. Да, с мобами особо колдовать смысла нет, но и на них порой неплохо скастовать чего-нибудь, в том числе 4 или 5 уровня. На героях же разница между магами и варварами таки прямо бросается в глаза: использование мощных баффов/дебаффов, сильных атакующих заклинаний. Магической силы и маны у магов поболее, что делает их заклинания несколько мощнее и позволяет чаще прибегать к помощи магии. Я хз, что у тебя там всё таким одинаковым видится, но делать упор на войска за стронгов заметно проще и лучше, магам же магия в разы нужнее и обращаются они с ней лучше, что логично.
Сообщение от Skuchniy:
Для ускорения и замедления требуется много магии или силы? Остальное используется очень редко и в основном уже в замесах против соперника(то есть к концу), кроме специфических героев заточенных под определенную магию.
А почему бы не использовать слабость или меткость? Это всё зависит от тактики, города, состава войск и противника. Ускорение и замедление не панацея.
Сообщение от Skuchniy:
Абсолютно так же, ускорение замедление стрела/молния. Все это есть у варваров, применяется так же редко и в основном замедление/ускорение, на транжирство и магам не хватит.
Абсолютно не также: Молитва - неплохой баф 4-го уровня с низким потреблением маны (для 4-го уровня) и это не единственный полезный спелл; маги спокойно могут себе позволить кинуть один или два (зависит от уровня героя и уровня заклинания) спелла в бою с мобами и для них это не будет таким уж транжирством. Другое, дело, что зачастую оно того не стоит;
И вообще, хороший атакующий спелл 4 или 5 уровня позволяет заметно понизить угрозу стека. Разумеется стек стеку рознь, а смысл в этом появляется не часто, но это может помочь максимально сохранить численность нужных юнитов.
Сообщение от Skuchniy:
У меня 4 85х, так где там гринд конкретно?
Много где. Например, дейлики и выбивание итема в инстах (последнее на хае очевиднее).
Начинаются простыни-стены текста ?
Где это в ла 2 "многомесячный гринд" ? Давно убрали - два месяца до капа. И шмот получить - не сложнее чем в вове. Это у тебя в вов видимо многомесячный гринд.
Чтобы тебя взяли в рейд - ты должен соответственно одется, не ? Вот добывание одежды, фласок, еды и т.д. - хомячить дейлики - и есть суть гринда вова. Или ты докачался до 85 - и в этот же день главбосса убил ? И в этот же день кровавого гладиатора(или как он там называется) получил ?
За дейлики давался очень неплохой профит - шмот не хуже рейдового (например в серебряном авангарде).
А насчет гринда - я помню, что когда я докачался до 80го, максимального лвл в вов - мне сказали идти и бить манекен. Это "не гринд" ? Это лучше убийства мобов ? Вот в ла 2 ты докачаешься до кап лвл - и все ворота тебе открыты - вступай в топ ги, учавствуй в кв-осадах и т.д. А в вове ты когда докачаешься до максимального лвл - должен бить манекены и фармить дейлики, надеясь, что через полгода-год тебя возьмут в рейдящую гильдию. Траву к пример фармить - на мой взгляд самый гринд и есть. Ах да, в ла 2 же нету сбора травы (совсем нету) ну так это не гринд, раз в ла 2 нету. В ла 2 все ресурсы из мобов выбиваются, ну тогда мы убийства мобов и бум называть гриндом. А сбор травы ? Не, не гринд.
А по поводу третьих героев. Ты видимо в них играл "на триале", т.е. проходил на изи и возможно пару раз с каким нить дауном рубился. У цитадели и башни есть значительная разница в тактике - башня - это оборонительный замок, идти в атаку с него крайне неудобно - заперся в замке и расстреливай всех стрелками( в чистом поле магам без шансов против варваров), да пуляй магией. Никакой разницы в ги магов ? Ну ты точняк ни за то, ни за это не играл. В цитадели минимум магии, и ги 3 лвл; в башне ги 5 лвл плюс пристройка, дающая дополнительную магию; а то я смотрю все маги лупят меня именно цепной молнией (а не единичной версией оной; а если нет разницы - то смысл ?). Цитадель - наоборот, атакующий замок; заперевшись в замке с орков не отстреляешься (наоборот, будешь стоять и ждать пока тебя расстреляют); оптимально- навык тактики - и в чистом поле будешь с половины пб начинать атаку - и волки, и бегемоты, и хобы добегут до противника. Навык мудрости, кстати, дается магам чуть ли не с рождения, а у варваров на него минимальный шанс выролить.
это оборонительный замок, идти в атаку с него крайне неудобно
Со стронгами и правда попроще, но я бы не сказал, что у тауера с этим делом всё так плачевно. Трудней, но реально (в зависимости от замка противника). Против стронгов в чистом поле шансы и правда невелики, но всё таки есть. Стронги же прямо-таки созданы для взятия большинства крепостей и циклопы тому доказательство.
Сообщение от Xairex:
Ксайрекс... никогда не научитесь наверно
Даже в профиле уже написал, еще в подписи нужно...
Извини. Наверное это судьба. В этом плане ты мне напоминаешь Лонли-локли Макса Фрая. В конце концов у русских как-то не принято читать инструкции, проходить обучение и смотреть в профиль.
В четверг, 31 мая 2012 года, в 12:00 мск стартует соревнование "Битвы патриотов", которое продлится ровно четверо суток - до 12:00 мск 4 июня.
Цель соревнования:
Разграбить все девять Сокровищниц в Новых землях.
Условия:
1. Результаты принимаются только от героев 16-го и выше уровней.
2. Все битвы во время соревнования должны проводиться индивидуально, без партий.
3. Армия героя на соревновании (во всех битвах, с момента самой первой в Новых землях и до битвы в последней из девяти Сокровищниц) должна состоять только из тех войск, которые герой может нанять в своем замке.
4. Все девять Сокровищниц должны быть разграблены в течение зачетного времени, не раньше и не позже.
5. В специальной теме на форуме владельцем героя должно быть размещено два сообщения: первое - о намерении участвовать в соревновании (с именем и расой героя), второе - содержащее ссылки на победные битвы во всех девяти разных Сокровищницах в Новых землях.
Награждение:
1. Первые трое героев, принадлежащие к разным расам и выполнившие все условия, будут награждены Божественными ожерельями блаженства.
2. По одному герою из остальных шести рас, выполнившему все условия, но не попавшему в тройку лидеров, будут награждены Ожерельями из драконьих зубов.
Честно скажу, Героев третьих считаю лучшей игрой серии Особенно Клинок армагеддона. Ещё кроме них мне четвертые понравились, но я бы не сказал что они лучше или хуже, они просто другие, и по сути публика у игр тоже может быть разной. В общем браузерке сейчас крайне обрадовался, зарегистрируюсь, поиграю, посмотрим что там замутили создатели.
особенно порадовал контрольный вопрос при регистрации. Надо еще обязательно добавить мобильник и паспортные данные, чтобы уже сама успешная рега была достижением. а так ничего - реально всве с 3 героев взято
Купала.
На три дня (6, 7 и 8 июля) к столичным берегам прибьются Дома мокрой нечисти, что была впервые изгнана из воды в стародавние времена в ночь на 7 июля и с тех пор странствует по всем известным мирам. На этот раз в тех домах обитают Нечистые Пни и их Предводители.
Герои, дерзнувшие войти в эти Дома и победившие местную нечисть, получат в награду полезнейшую Смолу нечистых пней.
В мире HeroesLAND появились Достижения - персональные особенности героя, которые он зарабатывает развиваясь, которые остаются с ним навсегда и которые приносят владельцу разнообразные бонусы. Первый тип достижений - Медали:
1. Медали за победу над войсками.
Например, Медаль "Покоритель Копейщиков" имеет десять степеней и на определенный процент увеличивает урон по Копейщикам для всех войск обладателя.
2. Медали за использование в бою заклинаний.
Например, Медаль "Щедрый" имеет три степени и дает войскам героя под заклинанием "Контрудар" некоторое количество дополнительных контратак.
Медали соответствующих степеней автоматически выдаются герою после битвы в том случае, если выполнено условие их получения.
Например, для получения медали "Покоритель Архангелов" первой степени, герой должен победить 200 Архангелов за всю свою карьеру, а для получения медали "Адепт Льда" третьей степени - произнести 460 заклинаний "Ледяная стрела" во всех своих битвах.
PS. Состав, условия получения и бонусы медалей могут быть пересмотрены.
Внешний вид и функционал нашего любимого сайта претерпели значительные изменения. Изучайте и делитесь информацией с друзьями.
Надеемся, что даже те немногие статьи, которые уже есть в разделе "Помощь", помогут игроками. Приглашаем всех желающих помочь с наполнением этого раздела правильными текстами. Наша благодарность будет безграничной в пределах разумного.
До начала следующей недели на Арене (вместо обычной охоты) будет тестироваться новый вид битв с условным названием "Остаться в живых".
1. Герой начинает бой в окружении, против копии своей армии в удвоенном количестве.
2. Каждый второй раунд на стороне противника появляется подкрепление.
3. Количество и уровни войск в подкреплении постепенно увеличиваются.
Цель тестирования: определиться с параметрами, при которых битва не затянется слишком надолго, но и не будет избыточно легкой.
Играйте в HeroesLAND Tactics: http://www.heroesland.com/tactics.php
Никакого фарма, чистый хардкор: создал героя сразу 21-го уровня, экипировал его всем, чем угодно, и вперед - бить таких же героев :о)
В тестовом режиме стартовал регулярный турнир "Остаться в живых" длительностью в 4 недели и с увеличенным призовым фондом.
Количество побед в турнирных битвах на распределение наград никак не сказывается, будет учитываться только общая сумма набранных очков.
Требуемое количество битв - десять. Таймер в боях отключен.