Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Secret World > Развитие персонажа

 
 
Опции темы
Старый 17.06.2012, 15:01  
Рейтинг сообщения:
#1 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,840
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Механика статов

Эффекты в бою.
В игре есть 3 типа попаданий – обычный дамаг, Critical и Penetrate. И 3 типа защиты – Evade, Glance и Block.
Обычный дамаг проходит, если не сработал ни один атакующий стат. Снижается защитой от физического и магического дамага.
Critical увеличивается с коэффициентом Crit power. Исключает glance.
Penetrate наносит обычный дамаг, но без учета вражеской защиты от физ/маг дамага. Исключает Block. Может пройти одновременно с Critical и породить ацкий дамаг.
Evade - Удар вообще не попадает, не проходит ни дамаг ни эффекты.
Glance – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. Коэффициент к сожалению неизвестен, может вы разберетесь. Эффекты не проходят. Исключает Critical.
Block – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. В отличие от Glance эффекты проходят. Исключает Penetrate.

Атакующие статы. Коэффициенты посчитаны там, где это было возможно.
Сombat power – стат, непосредственно влияющий на дамаг. Он формируется из:
Attack rating – стат на шмоте, и Weapon power – стат на оружии из расчета 1 WP = 0,19 CP, 1 AR = 0,1 CP. Расчет дамага скиллов проводится с учетом коэффициента, который для каждого скилла свой. Так например для скилла Delicate strike в линейке меча он равен 0,7 , то есть при 100 CP дамаг будет 70. Для скилла Balanced blade он 0,88 , то есть при CP 100 дамаг будет 88 ну и так далее.
Critical rating увеличивает шанс крита.
Critical chance – собственно шанс крита. 1 CR = 0,02% CC. База 5%.
Crit power rating увеличивает коэффициент крита.
Crit power – собственно коэффициент. 1 CPR = 0,1% CP. База 25%.
Hit rating – точность. Влияет на вероятность попадания удара в evade или glance. Сравнивается с Defence rating и Evade rating противника.
Enemy evade chance – для твоих ударов evade chance противника снижается на эту величину. 25 HR = 0,1% EEC.
Penetration rating – вероятность пробить защиту от дамага. Сравнивается с Block rating противника.

Защитные статы.
Evade rating – увеличивает шанс уворота.
Evade chance – собственно шанс уворота. 1 ER = 0,015% EC
Physical, magical protection – непосредственно снижают входящий дамаг.
Defence rating – сравнивается с Hit rating противника и увеличивает вероятность, что удар уйдет в Glance, также снижает вероятность крита от противника.
Enemy crit rating – шанс крита противника по тебе уменьшается на эту величину. 1 DR = 0,03% ECR.
Block rating – увеличивает вероятность блока. Сравнивается с Penetration rating противника.

Хилящие статы.
Healing power рассчитывается так же, как Combat power, только вместо Attack rating со шмота берется Healing rating.
Critical rating, critical chance, crit power rating и crit power рассчитываются так же, как и боевые аналоги и имеют то же значение, за исключением того, что от критического отхила у перса нет защиты (что в общем то логично).

Последний раз редактировалось DrSlon; 17.06.2012 в 21:42.
Старый 17.06.2012, 15:27  
Рейтинг сообщения:
#2 
Chinaski
Старожил Chinaski вне форума

 Аватар для Chinaski

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,139
Регистрация: 29.04.2008
Re: Механика статов

Спасибо

Цитата:
Сообщение от NotATroll Посмотреть сообщение
Penetrate наносит обычный дамаг
Стоит отметить,что сугубо в числах critical дамаг примерно равен penetrate дамагу.
Старый 17.06.2012, 15:33  
Рейтинг сообщения:
#3 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,840
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Механика статов

Цитата:
Сообщение от rimblefish Посмотреть сообщение
Стоит отметить,что сугубо в числах critical дамаг примерно равен penetrate дамагу.
За счет игнорирования защиты от дамага так и есть, однако если разогнать crit power разница будет весьма существенна.
Старый 17.06.2012, 21:41  
Рейтинг сообщения:
#4 
septimus
Гигант мысли septimus вне форума

 Аватар для septimus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 387
Регистрация: 27.06.2008
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Механика статов

Спасибо за тему. Жду остальные темы по умениям.
Старый 18.06.2012, 00:15  
Рейтинг сообщения:
#5 
Petrichor
Забанен Petrichor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,222
Регистрация: 24.04.2012
Re: Механика статов

Если кто узнает чем разгоняется Глянец() пишите))
Старый 19.06.2012, 12:47  
Рейтинг сообщения:
#6 
Alice
Вредина Alice вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,779
Регистрация: 26.07.2008
Ник: Piratica
Re: Механика статов

есть какая разница какое оружие основным делать, а какое дополнительным? например пистолеты и дробовик.

может основное оружие бонус имеет?
Старый 19.06.2012, 12:52  
Рейтинг сообщения:
#7 
Petrichor
Забанен Petrichor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,222
Регистрация: 24.04.2012
Re: Механика статов

Нет)во всяком случае об этом ничего не сказано,основное у тебя то оружие,в ветки которого больше вложила)
Старый 19.06.2012, 15:48  
Рейтинг сообщения:
#8 
Alice
Вредина Alice вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,779
Регистрация: 26.07.2008
Ник: Piratica
Re: Механика статов

вобщем есть странности, может это особенность беты.

у меня пистолеты и дробовик. на обоих написано что основные выстрелы дают комбо ко всем оружиям. а вот нифига, одно оружие дает комбо только для себя, а другое для обоих. когда переставляешь местами в слотах все меняется наоборот.

еще не разобралась, но какаято связь с этим есть.
Старый 19.06.2012, 16:10  
Рейтинг сообщения:
#9 
Petrichor
Забанен Petrichor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,222
Регистрация: 24.04.2012
Re: Механика статов

Будет прекрасно если разберёшься,сообщай тамя пока ток с одним бегаю и не смотрел)
Старый 19.06.2012, 16:37  
Рейтинг сообщения:
#10 
zheldor651
Старожил zheldor651 вне форума

 Аватар для zheldor651

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,150
Регистрация: 09.06.2011
Игра: 3V3, TSW
Сервер: Tranquility, Grim
Гилд.: The Wolves
Отправить сообщение для zheldor651 с помощью Skype™
Re: Механика статов

Цитата:
Сообщение от Alice Посмотреть сообщение
на обоих написано что основные выстрелы дают комбо ко всем оружиям. а вот нифига, одно оружие дает комбо только для себя, а другое для обоих.
Активно пишем багрепорты, на то она и бета. Кстати о птичках: не знаю, как в других секторах, но в Assault Rifles для скиллов, использующих весь ресурс оружия, не прописан скейлинг по количеству ресурса. Он есть, можете посмотреть на характерные числа, вылетающие при разряде с одного реса и с пяти.
__________________
Somebody told me the Dragon had all the questions, Illuminati had all the answers, and all that Templars got was a black CEO
Sleeping Dogs в двух фразах
Where dem Wolves at:
SWTOR Rep SWTOR Imp TERA TSW GW2
Старый 22.06.2012, 21:23  
Рейтинг сообщения:
#11 
Alice
Вредина Alice вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,779
Регистрация: 26.07.2008
Ник: Piratica
Re: Механика статов

Все исправили. Теперь комбо дается и с основного и с дополнительного оружия всем оружиям.

Я сразу подумала, что это был просто баг беты =)
Старый 02.07.2012, 11:35  
Рейтинг сообщения:
#12 
Rawraw
Знаток Rawraw вне форума

 Аватар для Rawraw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,169
Регистрация: 09.02.2012
Игра: Dota 2
Сервер: Ru/Eu
Инфо: random pub noob
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.RuGoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Механика статов

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Critical увеличивается с коэффициентом Crit power. Исключает glance.
Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Glance – удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. Коэффициент к сожалению неизвестен, может вы разберетесь. Эффекты не проходят. Исключает Critical.
Не...рекурсия это хорошо конечно,я всё понимаю, но....это как?
Если у тебя крит, то атака не может быть гланс? И если у тебя гланс, то атака не может быть крит? Где-то тут явно ошибка в описании....и всё же? если прокнул одновременно и гланс и крит, кто кого исключает то?
__________________
-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Старый 02.07.2012, 12:10  
Рейтинг сообщения:
#13 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,840
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Механика статов

крит и гланс одновременно не прокают.
Крит прокает с удара, гланс с попадания.
Если крит прокнул и не ушел в ивейд то гланс не рассчитывается и крит влетает.
Если крит не прокнул, гланс рассчитывается.
Как то так же.
Старый 03.07.2012, 10:44  
Рейтинг сообщения:
#14 
TriOptimum
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Механика статов

Есть смысл крит и пенетрейт одновременно разгонять? Мечи/элем.
Старый 11.07.2012, 15:16  
Рейтинг сообщения:
#15 
negolash
Маньяк negolash вне форума

 Аватар для negolash

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 681
Регистрация: 29.04.2010
Re: Механика статов

Товарищи, сколько пенетрейта и хита стоит держать для элитных/кошмарных данжей?
Старый 12.07.2012, 11:44  
Рейтинг сообщения:
#16 
DenGr
Маньяк DenGr вне форума

 Аватар для DenGr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 633
Регистрация: 12.08.2008
Re: Механика статов

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Crit power – собственно коэффициент. 1 CPR = 0,1% CP. База 25%.
Т.е. урон крита = обычный удар*1,25
?
Старый 12.07.2012, 11:46  
Рейтинг сообщения:
#17 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,840
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Механика статов

да
Старый 12.07.2012, 12:01  
Рейтинг сообщения:
#18 
DenGr
Маньяк DenGr вне форума

 Аватар для DenGr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 633
Регистрация: 12.08.2008
Re: Механика статов

совсем уныло(
Старый 12.07.2012, 12:03  
Рейтинг сообщения:
#19 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,840
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по RevelationGoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Механика статов

почему?
Старый 12.07.2012, 12:27  
Рейтинг сообщения:
#20 
DenGr
Маньяк DenGr вне форума

 Аватар для DenGr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 633
Регистрация: 12.08.2008
Re: Механика статов

например Violent strikes увеличивает дпс на 1,875%(предположим что у нас все страйки) + проки/тригеры, по моему не очень. Выгоднее становятся пассивки на +10% всего дамага от конкретного оружия.
Старый 12.07.2012, 13:45  
Рейтинг сообщения:
#21 
Otrava2
Знаток Otrava2 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,720
Регистрация: 12.04.2001
Отправить сообщение для Otrava2 с помощью ICQ
Re: Механика статов

Крит разве не 1.4 ???
это вроде пенетрейт еще 0.2 или 0.25
__________________
Hvostik Podonok
Старый 12.07.2012, 14:40  
Рейтинг сообщения:
#22 
Zoozy
Ничего так Zoozy вне форума

 Аватар для Zoozy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,445
Регистрация: 30.11.2005
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Механика статов

Цитата:
Сообщение от DenGr Посмотреть сообщение
Выгоднее становятся пассивки на +10% всего дамага от конкретного оружия.
%дмг всегда был выгоден, чем шанс/сила крита. Единственное "но", когда надо достигнуть капа хита, то %hit > %dmg. Ну и от билда зависит, на сколько нужен этот шанс крита/пенетрейта
Старый 12.07.2012, 15:49  
Рейтинг сообщения:
#23 
DenGr
Маньяк DenGr вне форума

 Аватар для DenGr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 633
Регистрация: 12.08.2008
Re: Механика статов

Цитата:
Сообщение от Zoozy Посмотреть сообщение
%дмг всегда был выгоден, чем шанс/сила крита.
"Всегда" это когда?
Старый 12.07.2012, 16:41  
Рейтинг сообщения:
#24 
DEATHFROMABOVE
Читатель DEATHFROMABOVE вне форума

 Аватар для DEATHFROMABOVE

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,383
Регистрация: 21.10.2006
Re: Механика статов

Цитата:
Сообщение от DenGr Посмотреть сообщение
например Violent strikes увеличивает дпс на 1,875%(предположим что у нас все страйки) + проки/тригеры, по моему не очень. Выгоднее становятся пассивки на +10% всего дамага от конкретного оружия.
Выгодней всего взять пассивку Lethality, один слот для обоих вепонов, но для нее надо хороший хит рейтинг.
Старый 13.07.2012, 02:29  
Рейтинг сообщения:
#25 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Star Citizen
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Механика статов

Стоит добавить, что Evade намного эффективнее любых других защитных характеристик. 40 evade > 50 block, для танков это главный приоритет
__________________
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Secret World > Развитие персонажа
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru