Мысль простая: дпс у магов и миликов сравнимый. Но при этом под магов собирают специальные сетапы, чтобы им увеличить дпс, а милики выкручиваются как-то сами. При всем при этом милики всё равно вылазиют в первые строчки в парсере.
А если под миликов тоже делать сетапы, то вопрос о "ущербности" мили в рейде может отпасть.
браги, ты опять упустил суть.
Вот например рэйд в т3, нужны определенные классы, для определенных дел - танки(дт не меньше 2х, гарды, конки, штук 6-7 в сумме в идеале), нужны присты, хотябы по одному каждого, в идеале всех по 2 тоса 3, но не критично. НЕобходим некр минимум 1(намного лучше 2), и необходим рэндж дпс в кол-ве 3х штук минимум(чтоб не усраться на кипере и не сильно гемороиится на гаясе), дальше остаются слоты ПОД КОГО УГОДНО.
Это и могут быть твои разлюбезные милики, но они НЕ МОГУТ выполнить роли тех классов, которые являются ключевыми т.е. я легко могу заменить всех миликов на магов или даже рэнджаков, но не могу заменить всех рэндж дпс на миликов. Более того, стабильность рэйда практически в прямой зависимости от кол-ва норм магов(если говорить только о дамагерах). Лишний некр и ману если что сдрэйнит, и кайтить поможет, и дамаг на ккипере сделает на макс рэндже, и подхилит парти, лишний демо оюлегчит жизнь на гаясе или кипере или на том же т-а.
А каждый мили дпс свыше 2-3х будет наоборот понижать стабильность рэйда: т.к. например сдох единственный некр на кайте хатор-ка и все, баста, вайп т.к. никакой барбо-син тут не помошник. Тоже на кипере - просралидоблестные мели СС на аддах, адды убили 2х магов, на второй стадии с дамагом беда и почти 100%й вайп. И т.п. и т.д.
п.с. но не стоит думать, что я не люблю мели классы самих по себе, я нейтрален ко всем классам, но ФК заставляют РЛ одним классам давать предпочтение перед другими. Можно сопротивляться, но чес-слово свои нервы дороже т.к. полюбэ мозготрхах будет больше даже если мели рэйд и осилит все таргеты.