Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение классы в аос
Автор темы: magicmn_renamed_22252_26112020
Дата создания: 29.02.2012 13:27
Аватар для diz
diz
Guest
Re: классы в аос
Проблема битв с боссом в том, что все АоЕ плюхи босса влетают в бумажных мили ДД и абсолютно не долетают до магов. Это как один из аргументов.

Сообщение от magicmn:
ну да, конечно. Так все пвп-нубы говорят и дохнут от ссрыва агра: не важно на милике или маге
Что легко решаемо прикручиванием ФК 2 независимых линеек фитов с переключением с КД раз в час. Но почему-то ФК это никак неосознает. Хотя это не самое важное что он не осознает.

На мой взгляд АоК сейчас по функционалу где-то в районе ГВ - миниигры + немного ПвЕ. Как таковой глобальной цели в ПвП нет и пока ее нет все остальное просто абсолютно неважно. Если бы каждая шмотка в рейде решала в защите БК, который давал бы что-то нужное и дельное, если бы за смерти снимали ПвП экспу, то сразу была бы драма и народ пытался что-то активно делать. На данный момент делать может и есть чего, но особо незачем. Даже К/Д уже непомяряться. А Т1 от Т3 отличается наличием лишнего черепка слева сбоку или лишнего колечка на руке или цветом шнурков, что как бэ не доставляет
Аватар для Bragy_renamed_635626_20072022
Гуру
Регистрация:
25.10.2008
Re: классы в аос
Сообщение от magicmn:
а в чем их результаты? только в дпс в таргет и то невсегда(привет кипер и шенг)

Еще раз (100й) повторяю: мели могут, НО ВСЕ РАВНО НЕ ТАК ЭФФЕКТИВНО и с бОльшим гемором. Это мое кредо, и никто пока его не опроверг.

т.е. да, барбы и сины норм дпс дают, иногда не хуже, а то лучше магов, но почти всегда не удобнее, при этом 0 защитных плюшек(у дпсеров), и вообще ни танкам ни присту ничем не помошники, и кайтить не могут, и ману дрэйнят неочень(кроме дт ес-сно). и т.п. и т.д.

А что они могут такого, чего не могут кастеры? В эом соль моей нелюбви к мели.
С точки зрения рейдов мили-дпс ничем не лучше рендж-дпса. У рог плюшки уже перчислялись - высокий дпс в таргет, групповые баффы, минус агро на группу, снимание хилок и абсорбов (не нужные в рейдах, но необходимые во многих групповых данжах).
Мысль простая: дпс у магов и миликов сравнимый. Но при этом под магов собирают специальные сетапы, чтобы им увеличить дпс, а милики выкручиваются как-то сами. При всем при этом милики всё равно вылазиют в первые строчки в парсере.
А если под миликов тоже делать сетапы, то вопрос о "ущербности" мили в рейде может отпасть.

Во имя счастья, правды и добра... убей их всех
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic635626_1.gif
Bragy - Guard, Braggy - Barb, Nickodin - Conq, Yussif - Sin, Merusha - BS, Sumokatari - POM
Аватар для magicmn_renamed_22252_26112020
Предводитель
Регистрация:
14.08.2005
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За помощь в информационном обеспечении раздела АОС на форуме
Re: классы в аос
Сообщение от Bragy:
Мысль простая: дпс у магов и миликов сравнимый. Но при этом под магов собирают специальные сетапы, чтобы им увеличить дпс, а милики выкручиваются как-то сами. При всем при этом милики всё равно вылазиют в первые строчки в парсере.
А если под миликов тоже делать сетапы, то вопрос о "ущербности" мили в рейде может отпасть.
браги, ты опять упустил суть.

Вот например рэйд в т3, нужны определенные классы, для определенных дел - танки(дт не меньше 2х, гарды, конки, штук 6-7 в сумме в идеале), нужны присты, хотябы по одному каждого, в идеале всех по 2 тоса 3, но не критично. НЕобходим некр минимум 1(намного лучше 2), и необходим рэндж дпс в кол-ве 3х штук минимум(чтоб не усраться на кипере и не сильно гемороиится на гаясе), дальше остаются слоты ПОД КОГО УГОДНО.

Это и могут быть твои разлюбезные милики, но они НЕ МОГУТ выполнить роли тех классов, которые являются ключевыми т.е. я легко могу заменить всех миликов на магов или даже рэнджаков, но не могу заменить всех рэндж дпс на миликов. Более того, стабильность рэйда практически в прямой зависимости от кол-ва норм магов(если говорить только о дамагерах). Лишний некр и ману если что сдрэйнит, и кайтить поможет, и дамаг на ккипере сделает на макс рэндже, и подхилит парти, лишний демо оюлегчит жизнь на гаясе или кипере или на том же т-а.

А каждый мили дпс свыше 2-3х будет наоборот понижать стабильность рэйда: т.к. например сдох единственный некр на кайте хатор-ка и все, баста, вайп т.к. никакой барбо-син тут не помошник. Тоже на кипере - просралидоблестные мели СС на аддах, адды убили 2х магов, на второй стадии с дамагом беда и почти 100%й вайп. И т.п. и т.д.

п.с. но не стоит думать, что я не люблю мели классы самих по себе, я нейтрален ко всем классам, но ФК заставляют РЛ одним классам давать предпочтение перед другими. Можно сопротивляться, но чес-слово свои нервы дороже т.к. полюбэ мозготрхах будет больше даже если мели рэйд и осилит все таргеты.

Сообщение от Azmorin:
Что за бред вы тут пишите
Аватар для Bragy_renamed_635626_20072022
Гуру
Регистрация:
25.10.2008
Re: классы в аос
Сообщение от magicmn:
браги, ты опять упустил суть.

Вот например рэйд в т3, нужны определенные классы, для определенных дел - танки(дт не меньше 2х, гарды, конки, штук 6-7 в сумме в идеале), нужны присты, хотябы по одному каждого, в идеале всех по 2 тоса 3, но не критично. НЕобходим некр минимум 1(намного лучше 2), и необходим рэндж дпс в кол-ве 3х штук минимум(чтоб не усраться на кипере и не сильно гемороиится на гаясе), дальше остаются слоты ПОД КОГО УГОДНО.

Это и могут быть твои разлюбезные милики, но они НЕ МОГУТ выполнить роли тех классов, которые являются ключевыми т.е. я легко могу заменить всех миликов на магов или даже рэнджаков, но не могу заменить всех рэндж дпс на миликов. Более того, стабильность рэйда практически в прямой зависимости от кол-ва норм магов(если говорить только о дамагерах). Лишний некр и ману если что сдрэйнит, и кайтить поможет, и дамаг на ккипере сделает на макс рэндже, и подхилит парти, лишний демо оюлегчит жизнь на гаясе или кипере или на том же т-а.

А каждый мили дпс свыше 2-3х будет наоборот понижать стабильность рэйда: т.к. например сдох единственный некр на кайте хатор-ка и все, баста, вайп т.к. никакой барбо-син тут не помошник. Тоже на кипере - просралидоблестные мели СС на аддах, адды убили 2х магов, на второй стадии с дамагом беда и почти 100%й вайп. И т.п. и т.д.

п.с. но не стоит думать, что я не люблю мели классы самих по себе, я нейтрален ко всем классам, но ФК заставляют РЛ одним классам давать предпочтение перед другими. Можно сопротивляться, но чес-слово свои нервы дороже т.к. полюбэ мозготрхах будет больше даже если мели рэйд и осилит все таргеты.

Ты ошибаешься, если думаешь, что я всего этого не знаю. Я согласен с тем, что с рендж-дпсом проще в рейдах, они удобнее в управлении, ими проще кайтить адов на хаторке и т.д. Но на том же кипере на второй фазе рендж-дпн очень полезен но не необходим. Там вполне можно миликами заковырять, если вовремя подбегать-отбегать. И видимо на это и был расчет при создании модели поведения этого босса. Но конечно же проще вообще не подходить к боссу и стрелять издалека, как в общем-то и делается. Тех же адов на хаторке можно кайтить не только некром. Ады контролятся, можно миликами кайтить. Но да, это сложнее. Но не надо думать, что это невозможно, это не так. Гияс вообще влегкую сбернится миликами, там проще всего решается. Главое, чтобы хп было выше дамага от вирвинда босса.
А так, да: берем максимум некров-петоводов под поддержкой помов и тосов и сжираем все живое с минимальными времязатратами и минимальной вероятностью вайпа. Но вот только я почему-то уверен, что петовод - наискучнейший класс в игре, и набрать их много вряд ли получится.

Во имя счастья, правды и добра... убей их всех
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic635626_1.gif
Bragy - Guard, Braggy - Barb, Nickodin - Conq, Yussif - Sin, Merusha - BS, Sumokatari - POM
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: классы в аос
Ну, к сожалению, Фанком пока не придумал боссов где мили-ДПС важнее рендж-ДПСа. А Летучая Мышь Нергала в Т 3.5 (топ рейд оружие с нее падает на данный момент) вообще требовала раньше рейда рендж-ДПСа.

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для magicmn_renamed_22252_26112020
Предводитель
Регистрация:
14.08.2005
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За помощь в информационном обеспечении раздела АОС на форуме
Re: классы в аос
Сообщение от Bragy:
Но вот только я почему-то уверен, что петовод - наискучнейший класс в игре, и набрать их много вряд ли получится.
ты неправ, имо РоМ и демо в электрике куда скучнее, если речь о пве по крайней мере.

кайтить мели на хаторке это финиш, наверное можно, но это будет ад и для рэйда и для кайтера, после 1-2 труппов можно уже вайпиться будет 100%.
на кипере миликами только бить можно, но 1 ошибка=вайпу, т.к. кнок в центре, смена таргета, все трупы, кто рядом т.е. вообще все ибо рэйд миликов. На шенге же в принципе можно но пипец как долго и неэффетивно.

Спрашивается, а нахера козе баян, если можно взять норм рэйд и ваще с минимум проблем сделать тоже самое? особенно прикольно садо-мазо с миликами будет РЛ, я так больше 2х пуллов миликами на кипере не стерпел и всех загнал на магов.

Сообщение от Azmorin:
Что за бред вы тут пишите
Аватар для Bragy_renamed_635626_20072022
Гуру
Регистрация:
25.10.2008
Re: классы в аос
Уточнил: Savage Fury дает 25% weapon damage на группу. Не так уж опешно, но и не мало.

Во имя счастья, правды и добра... убей их всех
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic635626_1.gif
Bragy - Guard, Braggy - Barb, Nickodin - Conq, Yussif - Sin, Merusha - BS, Sumokatari - POM
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: классы в аос
Сообщение от Bragy:
Уточнил: Savage Fury дает 25% weapon damage на группу. Не так уж опешно, но и не мало.
Маловато по сравнению с rampaging horde и thirst for blood

Bear Shaman Guide By Kandur

Сообщение от beatart:
Ето Fancom а не какое-то фуфло
Сообщение от Тимурка:
IW честная гильдия, читеров не было и нет.
Аватар для Sarhal
Мастер
Регистрация:
23.03.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Age of Conan
Re: классы в аос
Сообщение от Kandur:
Маловато по сравнению с rampaging horde и thirst for blood
В отличии от них, она весит практически постоянно.

Paper is balanced, but for god's sake, nerf the Rock!

---signed, Scissors.


Facerolling in memory of Night Watch.
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: классы в аос
Сообщение от Sarhal:
В отличии от них, она весит практически постоянно.
Ясн. Ну все равно на таких энкаунтерах как Лоухи или Лучник в Т4 где нужно быстрое вливание макс дамага берс барб с прокачанными TfB и RH будет полезен.

Bear Shaman Guide By Kandur

Сообщение от beatart:
Ето Fancom а не какое-то фуфло
Сообщение от Тимурка:
IW честная гильдия, читеров не было и нет.
Аватар для Bragy_renamed_635626_20072022
Гуру
Регистрация:
25.10.2008
Re: классы в аос
Сообщение от Kandur:
Маловато по сравнению с rampaging horde и thirst for blood
Угу, но зато чаще

Во имя счастья, правды и добра... убей их всех
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic635626_1.gif
Bragy - Guard, Braggy - Barb, Nickodin - Conq, Yussif - Sin, Merusha - BS, Sumokatari - POM
Re: классы в аос
Сообщение от LMago:
Ну, к сожалению, Фанком пока не придумал боссов где мили-ДПС важнее рендж-ДПСа
Сообщение от magicmn:
п.с. но не стоит думать, что я не люблю мели классы самих по себе, я нейтрален ко всем классам, но ФК заставляют РЛ одним классам давать предпочтение перед другими. Можно сопротивляться, но чес-слово свои нервы дороже т.к. полюбэ мозготрхах будет больше даже если мели рэйд и осилит все таргеты.
Вообщето - когдато давно, еще про корону не то что не ныли, даже не знали, фанком занимались вопросами сравнительной полезности разных архетипов и классов. Это с приходом кризисманагера все силы ушли в корону.
У игроделов в запасе достаточно мощный арсенал трюков для балансировки полезности и востребованости, просто "новая молодая комманда" разработчиков - либо не знает о существовании инструментов, либо не заморачивается проблемой вообще, либо просто не умеет.

AoC: ToS
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: классы в аос
Какие классы в проекте ныне приятнее и комфортнее для освоения пве контента до 80ур в соло моде..?Конк,прокачанный уровня до 55 как то дальше у меня не идет.
Аватар для Bragy_renamed_635626_20072022
Гуру
Регистрация:
25.10.2008
Re: классы в аос
Сообщение от MrakSW:
Какие классы в проекте ныне приятнее и комфортнее для освоения пве контента до 80ур в соло моде..?Конк,прокачанный уровня до 55 как то дальше у меня не идет.
Все классы в порядке для соло пве

Во имя счастья, правды и добра... убей их всех
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic635626_1.gif
Bragy - Guard, Braggy - Barb, Nickodin - Conq, Yussif - Sin, Merusha - BS, Sumokatari - POM
Аватар для Daermol_renamed_823899_12092020
Фанат
Регистрация:
28.05.2011
Re: классы в аос
БШ, наверно, хил и броня ок, но убивает мобье не сильно быстро. Да и думаю любой хил качается медленно но верно.
Лично мне понравились син и варвар, качатся не сильно комфортно но интересно, бьют сильно но и сами отгребают также. Если цепляешь толпу то чаще всего откидываешь копытца, если не дать дёру. Надо всегда думать на шаг вперед пуля кого то.
Универсала нет, тут или медленно но надежно, или быстро но стремно))
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: классы в аос
Сообщение от Bragy:
Все классы в порядке для соло пве
само собой что они все ок ..но есть же еще больше окееестые.Дт что ли попробовать
Аватар для Magnum219
Знаток
Регистрация:
08.01.2009
Re: классы в аос
в аос маги жгут ,а мили со**т ???

Ваши права в разделе