Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Перки наследия в игровом обновлении 1.3
Автор темы: Unter
Дата создания: 26.06.2012 09:55
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Перки наследия в игровом обновлении 1.3
Здравствуйте, с вами главный игровой дизайнер Уильям Уоллис. В пачте 1.2 мы ввели систему Наследия, с помощью которой персонажи вашего наследия могли получить специальные награды при прохождении разных вех развития. Со времен установки обновления 1.2 на игровые сервера ваш Smuggler мог обучиться новому умению у старшего в "семье" Sith Inquisitor-а, или же мог открыть новые комбинации классов и рас. Вне зависимости от своих предпочтений уже сейчас вы начали строить свое собственное наследие во вселенной Star Wars™.

В игровом обновлении 1.3 мы продолжаем расширять программу Наследия, добавляя в игру новую систему Перков персонажа. Эти перки позволяют вам настраивать любого персонажа, входящего в ваше Наследие, предоставляя возможность усовершенствовать процесс прокачки с помощью разных модификаторов, увеличивающих количество получаемого опыта во флэшпоинтах или космических миссиях. Перки персонажа разнообразят вашу игру различными удобствами, которые пригодятся не только во время прокачки, но и при достижении 50-го уровня.

Перки персонажа несколько отличны от анлоков Наследия. Самое очевидное отличие заключается в том, что анлоки действуют на всех персонажей Наследия, а перки прикреплены лишь к одному персонажу, позволяя индивидуализировать лишь конкретного, выбранного вами, героя. Помимо этого, Глобальные анлоки можно заработать в процессе игры, либо приобрести за кредиты, но для перков персонажа доступен лишь последний вариант покупки за внутриигровую валюту. Так как перки прикрепляются лишь к одному персонажу, их стоимость значительно снижена по сравнению с Глобальными анлоками. Помимо цены некоторые перки ограничены уровнем Наследия и уровнем персонажа.

Давайте рассмотрим типы перков, которые мы добавим в игру в патче 1.3!

Улучшающие перки (Advancement Perks)

У каждого игрока есть свои любимые способы времяпровождения в мире The Old Republic, поэтому мы решили, что было бы классно добавить подборку улучшающих перков в игровом обновлении 1.3, которые позволят вам получать бонусные очки опыта за выполнение любимых занятий. Играйте так, как вам нравится, и получайте за это бонусы!

В патче 1.3 будет пять категорий перков-модификаторов:
  • Модификаторы классовых миссий, увеличивающие количество опыта, получаемого за выполнение вашим персонажем сюжетных миссий.
  • Модификаторы военных зон, увеличивающие количество опыта за прохождение PvP варзон.
  • Модификаторы космических миссий, увеличивающие количество опыта, получаемого за прохождение миссий в космосе.
  • Исследовательские модификаторы, которые увеличивают количество опыта за нахождение новых зон в игровом мире.
  • Модификаторы флэшпоинтов, увеличивающие количество опыта, который вы получаете за убийство врагов в горячих точках.
С введением перков, увеличивающих количество получаемого опыта, мы хотим облегчить процесс прокачки новых членов вашего Наследия, давая возможность сконцентрироваться на тех составляющих игры, которые вам нравятся больше всего. Хотите посвятить себя целиком сюжетной линии? Купите все до единого модификаторы сюжетных миссий, и это даст вам значительную прибавку к опыту за прохождение этих заданий. Предстоит много путешествовать во время выполнения упомянутых выше миссий? Вооружитесь исследовательскими модификаторами – и каждый раз при открытии новой части карты вы будете получать дополнительные очки опыта.

Перки для путешествий (Travel Perks)

Перки для путешествий, представленные в патче 1.3, призваны в одинаковой степени облегчить перемещение по галактике, причем не только новым персонажам, но и старым.

Для прокачки новоиспеченных героев мы приготовили перки улучшенного вождения (Improved Speeder Piloting), которые позволят игрокам использовать спидеры на более низких уровнях. Лицензия первого ранга на вождение спидеров позволяет персонажам 10-го уровня получить навык Speeder Piloting I. Второго ранга соответственно Speeder Piloting II (доступно на 30-ом уровне). Третья лицензия дает возможность выучить Speeder Piloting III на 40-ом уровне, то есть ваш персонаж сможет использовать спидеры 50-го уровня на десять уровней раньше.

Вашим героям-ветеранам будут предложены новые приоритетные транспортные способности (Priority Transport abilities). Они функционируют по аналогии с существующим ныне Emergency Fleet Pass, позволяющим мгновенно переместиться в точку назначения. Одно из новых умений перемещает вас прямо к Fleet Vanguard Vessels (Gav Daragon \ Ziost Shadow), и имеет общий кулдаун с обычным транспортным билетом (normal fleet pass). Три остальные способности могут телепортировать вашего персонажа в следующие локации: 1) Capital World (Coruscant \ Dromund Kaas), 2) Outlaw’s Den (Tatooine), 3) Black Hole (Corellia).

Перки для компаньонов (Companion Perks)

Перки из этой категории влияют на взаимодействие с компаньонами, а также делают их более полезными для вашего персонажа и на низких уровнях, и на высоких.

Для покупки доступны перки, увеличивающие темп завоевания расположенности компаньона посредством вручения подарков, а также зависящие от принятых в беседах решений. С этими перками гораздо проще разблокировать глобальные анлоки компаньонов, либо подняться в их глазах, если вы долгое время относились к нем неподобающим образом. Также мы вводим подборку перков, которые увеличивают у компаньонов шанс критического успеха ремесленных навыков. Плюс к этому, вы сможете даже корректировать время, отведенное компаньонам на продажу ненужных предметов, таким образом, они будут отсутствовать всего пару секунд, и вам не придется ждать целую минуту, пока они обернутся.

Перки для удобной игры (Convenience Perks)

Устали от ломающейся во время боя экипировки? Забыли запастись медпаками, думая, что они у вас есть в наличии? Воспользуйтесь перком Field Repair Droid. На ранних этапах развития данный перк призывает дроида, который чинит вашу сломанную экипировку. На втором уровне дроид несет запас разнообразных медпаков и адреналов. Прокачав перк до третьего ранга, вы получите дроида-торговца, которому можно будет отгрузить ненужные предметы, находясь в пути.

Что делать, если вы следите за важными лотами на аукционе, и вам нужно получить доступ к почте? Вам на помощь придет иной перк из данной категории - Field Mail Droid, позволяющий призвать почтового дроида-ассистента. Он работает по аналогии с обычным почтовым ящиком, но при этом является мобильным.



Наконец, мы представляем вам перк, дающий возможность сбросить все таланты в любой точке игрового мира. Перк Field Respecialization добавляет кнопку с соответствующей функцией в окно ветвей талантов. Стоимость полевого респека ничем не отличается от городского, при этом увеличение стоимости последующих сбросов талантов производится по обычной схеме. Функционал ничем не отличается от использующейся ныне системы, за исключением возможности произвести респек в любой точке мира с выученным Field Respecialization.

Система Наследия будет улучшаться и расширяться в последующих обновлениях и после патча 1.3. Наша команда постоянно разрабатывает новые методы улучшения игры для всех персонажей Наследия, не забывая при этом о небольших перках для удобства и увлекательности игрового процесса. Мы очень хотим знать ваше мнение по этому вопросу, поэтому поиграйте на тестовом сервере и расскажите нам о своих впечатлениях!

William Wallace
Senior Game Designer
__________
Оригинал


Ваши права в разделе