3 камня на крит урон, свиток крит урона, +7 ствол. причем у этого кумы нет дебафа на деф как у обезьяны, красного кумы или лансера.
алсо, потестив как следует приста и мистика на различных боссах, пришел к следующим выводам:
мистик: чарм на атаку, свиток на крит урон, 3 камня на урон по боссам и камень на крит урон по инрейдж или 2 камня на крит урон в спину, 1 камень на крит урон по инрейдж и 1 на урон по боссам.
прист: чарм на крит шанс, свиток на крит шанс, 3 камня на урон по боссам и камень шанс крита или 2 камня на крит урон в спину, камень на крит урон по инрейдж и камень на шанс крита. причем второй сеттинг камней для пати с пристом выгоден по дпс только на спокойных и медленных боссах вроде синего кумы.
что касается статов на шмотках, то получается как-то так:
кольца, амулет: 2 крит шанса.
серьги: я лично взял резист дебафов, но тут у меня большие сомнения.
ботинки: +2 эндюренс.
перчатки: 2 крит шанса, если в кп прист. +2 пауер, если мистик.
тельце: х2 снижение урона от боссов, снижение фронтального урона (снижение урона от инрейдж или в лежачем состоянии хуже, но можно оставить) и рэндом ****а.
пушка: х2 атт спд + босс урон, или х2 босс урон + атт спд. четвертым статом желательно тоже один из этих, но урон в спину или по инрейдж вполне сойдет. сролить три нужных стата на стволе очень сложно, но это самое главное.
с комбинацией защитных камней и камней в бижу все непросто. на боссах с дпс рейсом более-менее ясно - атака или крит шанс в зависимости от хилера.
тесты показали, что синие камни на снижение урона от боссов дают намного больше выживаемости чем камни на хп (босс в % снимает меньше за хит). кто-нибудь еще тестил?
в связи с этим назревает другой вопрос: на хм боссах где нет таймера, лучше зеленые камни на хп или все же на эндюренс?