Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Интервью журнала PC Gamer с Дэниелем Эриксоном
Автор темы: Unter
Дата создания: 27.05.2012 00:45
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Интервью журнала PC Gamer с Дэниелем Эриксоном
Интервью журнала PC Gamer с Дэниелем Эриксоном
об обновлении системы наследия, поиске группы и адаптивной экипировке



В патче 1.3 в Старой Республике произойдут серьезные изменения игры, включая давно ожидаемую многими систему поиска группы, а также большое количество новых анлоков в системе наследия. Мы задали ведущему дизайнеру игры Дэниэлю Эриксону вопросы о том, как эти системы будут работать.


Перки, добавленные в систему наследия

Вопрос: Новые перки, добавленные в систему наследия, похоже предназначены для того, чтобы помочь игрокам прокачивать альтов. Существуют ли какие-нибудь дополнительные цели введения этой системы?
Ответ: Основная цель – кастомизация прокачки, а не просто увеличение ее скорости. Из-за установленных нами цен люди будут чаще брать улучшения для конкретного персонажа, а не все подряд. Некоторые захотят заниматься PvP, но при этом прогрессировать с той же скорость. Другие захотят использовать новую систему поиска группы для прохождения множества флешпойнтов, в которые они не могли попасть ранее.

Вопрос: Если я куплю все перки на получение опыта – смогу ли я избежать всех этих коллективных квестов на планетах? Придется ли проходить абсурдное количество флешпойнтов, боевых зон и заданий боя в космосе для того, чтобы почувствовать разницу?
Ответ: Если у вас будет достаточно высокое наследие, и вы захотите вложить достаточно кредитов для максимального увеличения ваших перков опыта, то вы, конечно же, сможете пропускать побочные квесты. Есть также перки для квестов бонусных серий, если вы хотите пройти героические версии и планеты, которые пропустили прежде.

Вопрос: Существует ли некий процент эффективности, установленный командой дизайнеров, который достигнет некто, пожелавший купить все улучшения перков?
Ответ: Да, однако мы не можем говорить о нем прямо сейчас, поскольку он еще в процессе настройки.

Вопрос: Хотите ли вы, чтобы очень сильно любящие определенный тип контента игроки (флешпойнты, боевые зоны или бой в космосе) могли качаться, только проходя его? Или вы по-прежнему хотите поощрять их проходить все типы контента?

Ответ: Поощрять, но не запрещать. Я должен иметь возможность просто сражаться в PvP, и выполнять мои классовые квесты, если это все, чем мне действительно нравится заниматься.

Вопрос: Смогут ли другие игроки взаимодействовать с ремонтным дроидом, которого можно призвать, взяв соответствующие перки?
Ответ: Да, он предназначен для социального взаимодействия и оказания помощи группе.


Раз уж скоро это появится – может, мы прекратим спамить в торговом канале?


Система поиска группы

Вопрос: Будет ли поиск группы доступен для сложного режима операций или только для сюжетного режима?

Ответ: Только для сюжетного. Сбор группы для сложного режима был бы более разочаровывающим, чем для чего-либо другого.

Вопрос: Будет ли поиск межсерверным сразу после запуска? Или это запланировано на будущее?
Ответ: Он не будет межсерверным, поскольку мы планируем сделать большой шаг по переходу на серверы с намного более высокими пределами популяции, чем у существующих.

Вопрос: Игровое сообщество, похоже, разделилось, когда речь зашла о добавлении системы поиска группы. Что убедило вас в том, что эту функцию нужно добавить в SWTOR?
Ответ: Мы ознакомились с отзывами игроков, но по большей части мы сморели на их активность и схемы передвижения. Из-за природы течения наших квестов игрок не тратит много времени на то, чтобы оставаться в тех же локациях, что и другие игроки. Вы можете крафтитть в движении, входить на боевые зоны откуда угодно, и по большей части, никогда не замедляетесь – за исключением случаев, когда вы ищете группу. Как ни странно, это было наше дизайнерское решение – не привязывать игроков к одному месту, когда они занимаются опциональными видами активности вроде крафтинга и космоса, что сделало добавление поиска группы необходимым. Люди хотят продолжать играть, пока собирается группа.

Вопрос: Какого рода бонусные награды будут выдаваться за выбор прохождения случайных флешпойнтов и операций – опыт, знаки, кредиты?
Ответ: Мы все еще работаем над этим.

Вопрос: Появятся ли записи кодекса, титулы или достижения, прикрепленные к системе поиска группы?

Вопрос: Все из перечисленного возможно и находится в работе.

Вопрос: Ждете ли вы, что подавляющее большинство флешпойнтов и операций игроки будут проходить через систему поиска группы?
Ответ: Флешпойнты – да. Операции так будут проходить реже, и у многих по-прежнему будет возможность собирать более сильные при помощи организованных гильдий. Что она даст – так это позволит людям вне их обычной структуры гильдии или менее ориентированным на гильдию игрокам принять участие в типе игры, в котором ранее они не могли участвовать без нее.


Да, да… я наставлю аугментов во ВСЮ экипировку! Мва-ха-ха-ха-ха.


Адаптивная экипировка


Вопрос: Система адаптивной экипировки, которая позволит игрокам обладать большим количеством типов брони, просто восхитительна. Почему вы даете такую гибкость только некоторым частям экипировки? Это вопрос арт-ресурсов?
Ответ: Адаптивная экипировка проще с точки зрения арт-ресурсов, поскольку мы получаем три набора по цене одного. Причина, по которой мы не делаем всю экипировку адаптивной, в следующем: мы не хотим, чтобы существовала социальная экипировка, выглядящая прямо как республиканский трупер. Одеваться глупо – это весело, однако одеваться обманчиво (то есть, джедай оденется как трупер) приведет к хаосу в PvP и других системах, в которых визуальная идентификация имеет первостепенное значение.

Вопрос: Какой фактор является главным при определении того, будет ли экипировка адаптивной?
Ответ: То, что мы называем «социальная экипировка». Что в конечном счете означает все, что не вписывается в цепочку прогрессии обычной экипировки.

Вопрос: Может ли часть экипировки обладать лишь одной ячейкой аугмента в момент времени?
Ответ: В данный момент – да.

Вопрос: Сможем ли мы ставить аугменты в эти ячейки? Если да – будут ли те, которые мы поставим, отличаться от аугментов, которые уже установлены на странице персонажа?
Ответ: Ячейки аугментов можно добавлять с одним из нескольких различных уровней, позволяющим им принимать этот уровень аугментов. Это те же аугменты, которые создают крафтеры, которые также будут создавать наборы аугментов (kit) для использования на столах для установки ячеек аугментов.

Вопрос: Основная цель добавления этих ячеек аугментов – ввести еще одну систему прогрессии игроков в финальном игровом контенте для кастомизации их персонажей?
Ответ: Точно.

Источник.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Интервью журнала PC Gamer с Дэниелем Эриксоном
eviltw сообщение удалено - хейтерство.
HeadlessHorseman сообщение удалено, цитирование удаленного поста.

Ваши права в разделе