Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Advanced Prototype BH: кровь и огонь
Автор темы: Other Me
Дата создания: 20.04.2012 17:13
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Advanced Prototype BH: кровь и огонь
Сегодня мы рассмотрим ветку Advanced Prototype у класса Bounty Hunter. Мы постараемся оценить, насколько острыми могут быть http://www.torhead.com/ability/3ea68...ractable-blade, и какой эффект 1.2 оказал на таланты, и некоторые другие умения. Кроме того, мы взглянем на таланты в AP билде. Итак, приступим.


Я получил немало практики, поджигая все вокруг во время недавней вспышки Ракгул чумы на Татуине :)


Изменения в Advanced Prototype ветке, которых с любовью коснулось PVP в патче 1.2


Как вы уже наверно знаете, Повертехи получили несколько изменений в своих ветках талантов и скиллов с обновлением 1.2 Legacy, однако, сегодня нас интересуют изменения конкретно в этой ветке.

http://www.torhead.com/ability/mW9E06/charged-gauntlets теперь срабатывает от урона, наносимого эффектом кровотечения от http://www.torhead.com/ability/3ea68...ractable-blade, таким образом, накладывая бафф, и используя визуальный эффект.
http://www.torhead.com/ability/2P62nli/kolto-vents был заменен http://www.torhead.com/ability/fZRq7cB/hamstring, который позволяет Retractable Blade замедлить цель на 30%.
http://www.torhead.com/ability/35M73...-flame-thrower теперь дает "стак" при использовании http://www.torhead.com/ability/grsAdcj/immolate, и этот стак позволяет http://www.torhead.com/ability/9Zs8vcd/flame-thrower быть иммунным к прерыванию, а так же, при пятикратном наложении, Flame Thrower замедлит скорость передвижения целей на 70%.
Charged Gauntlets теперь срабатывают от дота с кровотечением от Retractable Blade, и это хорошее введение. Вам захочется, чтобы ваши цели всегда были с активным дотом, таким образом, заготавливая отличную почву для автоматических критов от Rail Shots. Я никогда не был большим поклонником маленького количества хп, восстанавливаемого от Kolto Vent, поэтому замена на Hamstring с его замедлением мне нравится куда больше, особенно хорошо это подойдет для любителей замедлить убегающую цель, пока они поджигают и уничтожают ее.
Prototype Flame Thrower также получает неплохой огонек, который теперь может быть активирован от Immolate, в дополнении к http://www.torhead.com/ability/163xJyd/flame-burst и http://www.torhead.com/ability/1d2vz2Q/flame-sweep. Но Prototype Flame Thrower не только повышает урон, когда настаканный бафф активен- Flame Thrower тоже не может быть заинтеррапчен, не говоря уже о 70% замедлении врагов от него, когда все, максимальные 5 стаков набраны. Flame Thrower реально зажигает в пве, особенно, когда цели стоят неподвижно. А при набранном замедлении и защите от прерывания это, без сомнения, выводит вас на передовую позицию в PVP энкаунтерах. Снижение скорости тоже ничего в ситуациях, когда вы встречаете раненных недобитков, и они пытаются избежать вашего гнева :)
Последнее изменение, которое я хотел бы отметить, касается всех Повертехов: Quell больше не генерирует тепло.

Талантливый Prototype Охотник

Обозревая официальный форум SWTOR, я встретил отличную ветку, а так же, изучил посты на MMO Mechanics Forum, все это привело меня к пониманию того, что много AP билдов построено вокруг комбинации 8/31/2, с небольшими отклонениями.
Некоторые из билдов будут еще глубже уходить в Shield Tech, а некоторые еще сильней сосредотачиваться на углублении AP, пренебрегая некоторыми другими, достаточно важными очками в других ветках. Моя же собственная практика привела меня вот к такому итогу: http://www.torhead.com/skill-calc#301hMhZMsMrRrfkzsZb.1



Некоторые другие предложенные билды предлагают взять 2/2 в таких вариантах, как http://www.torhead.com/ability/hmutni1/stabilized-armor или http://www.torhead.com/ability/114NNBG/power-armor для 8/31/2. Оба- полностью жизнеспособные варианты, предлагающие слегка повышенную живучесть. Я же, остановил мой выбор на http://www.torhead.com/ability/7Tn4O7E/hitman и понижении кулдауна http://www.torhead.com/ability/eOJ0YyO/quell по причине моих ПвП предпочтений и "соглашения" с хилерами. Грр :)

Что конкретно я могу сказать касательно моего игрового опыта, похоже, что общий бурст в AP все же меньше, чем в Pyrotech, а живучесть, безусловно ниже, чем в Shield Tech- но дпс все-же хороший. Равномерный дпс в AP был безусловно увеличен, что всегда хорошо на длительных ПВЕ энкаунтерах. В ПВП Pyrotech по-прежнему лидер, однако, у AP есть некоторые особенности, такие как: замедление, экстра-иммунитет к интеррапту, понижение кулдауна http://www.torhead.com/ability/hwCLZ3y/grapple и общее повышение скорости бега.

В то время, как некоторые AP билды предлагают отказаться от использования Rail Shot, персонально я решил не исключать его из своей программы. Он не только "оживит" вашу ротацию, но преподнесет звук его выстрела и анимацию его критического удара :) Ниже приведено краткое изложение ротации, учитывая, что у вас еще не заюзаны какие-либо проки и вы не встретили предполагаемую цель:

Retractable Blade >> Rail Shot >> Immolate >> Rocket Punch >> Flame Thrower(with five stacks)/Flame Burst

Когда у вас есть бесплатный Rocket Punch, доступный от http://www.torhead.com/ability/2zH0Dwl/flame-barrage, используйте его! Если вы имеете критический удар от Rail Shot + Charged Gauntlets сетапа, пользуйтесь этим! Также важно следить за Prototype Flamethrower, и использовать Flame Thrower сразу по набирании 5ти стаков. Всегда старайтесь поддерживать http://www.torhead.com/ability/3ea68...ractable-blade на врагах, и помните- Flame Burst может быть использованным в любой момент, в силу отсутствия кулдауна, но не забывайте следить за теплом. Следите за вашими проками- это ключ к максимизации урона.


Вот мой БХ показывает свой вновь смоделированный внешний вид, попутно используя Hydraulic Overrides для ускорения :)

Если вы копались в навыке Cybertech, вы могли заметить, что упускаете огромный арсенал бомб, таких как http://www.torhead.com/schematic/4i2...eismic-grenade и http://www.torhead.com/schematic/blM...o-stun-grenade, ведь они могли бы вам помочь получить так нужное небольшое преимущество в бою. Есть еще одна "фишка"- можно активировать адренал на павер перед кастом Death from Above.

Источник
Аватар для SWTOR-_renamed_868629_19082020
Фанат
Регистрация:
28.11.2011
Re: Advanced Prototype BH: кровь и огонь

Как раз хотел спекнуться попробовать
Аватар для Librian
Librian
Guest
Re: Advanced Prototype BH: кровь и огонь
Как я понял ты описал пвп билд, сорь конечно, но непонимаю зачем тебе талант на бесплатный рокет панч и понижение кд у грепла и это при том, что не взят талант на понижение урона в контроле.

Со стороны спек выглядит довольно неплохо в пвп, 70% аое замедление от флайм сровера, имун к замедлению и отталкивалкам на 8 сек, увеличенная скорость передвижения, и незаканчивающийся хеат. Но, имхо спек убивает полное отсутствие какого либо бурста, вроде и кнопочек много, но 5 скилов пиротеха наносят урон, который в адвансед прототайпе только сниться : ).
Аватар для SWTOR-_renamed_868629_19082020
Фанат
Регистрация:
28.11.2011
Re: Advanced Prototype BH: кровь и огонь
Сообщение от Librian:
Как я понял ты описал пвп билд, сорь конечно, но непонимаю зачем тебе талант на бесплатный рокет панч и понижение кд у грепла и это при том, что не взят талант на понижение урона в контроле.

Со стороны спек выглядит довольно неплохо в пвп, 70% аое замедление от флайм сровера, имун к замедлению и отталкивалкам на 8 сек, увеличенная скорость передвижения, и незаканчивающийся хеат. Но, имхо спек убивает полное отсутствие какого либо бурста, вроде и кнопочек много, но 5 скилов пиротеха наносят урон, который в адвансед прототайпе только сниться : ).
Просто эти билды- для различных задач и стиля боя.Кому то нравится.
Ваши права в разделе