Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

 
 
Опции темы
Старый 04.04.2012, 09:57  
Рейтинг сообщения:
#1 
Iron
 Альбомы пользователя
Предводитель Iron вне форума

 Аватар для Iron

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,523
Регистрация: 25.08.2008
ТанкистПризнанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Видеопревью обновленного Некроситета

Видеопревью обновленного низкоуровневого подземелья «Некроситет» из бета-версии дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria появилось в сети. Blizzard Entertainment произвела небольшие изменения механики, обновила изображения, в результате чего инстанс стал более красив, чем прежде:

- увеличено разрешение текстур, введена новая система освещений;
- Джандис Барова теперь создает много своих копий, а игрокам нужно найти нужную и убить прежде, чем она снова появится;
- Темный магистр Гандлинг в обычном режиме не использует боковые комнаты, однако они разблокируются после его смерти;
- после убийства персонажа «Professor Slate» вы можете выпить зелье, которое увеличит урон персонажа, превратив его модель в копию профессора – работает вне пределов инстанса, однако в таком облике нельзя сесть на транспортное средство.


Старый 04.04.2012, 10:03  
Рейтинг сообщения:
#2 
Mangyst
Маньяк Mangyst вне форума

 Аватар для Mangyst

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 817
Регистрация: 23.06.2008
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Система освещения понравилась
__________________
Старый 04.04.2012, 10:13  
Рейтинг сообщения:
#3 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,915
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Ну ничо так, а то сейчас Шоломанс это полное г, что по дизайну, что по геймплею. А тут чуть ли не миниКаражан замутили

И радует, что его хоть серьёзно изменили, а не как одну половину Монастыря (где усыпляющая баба), в которой я различий вобще почти не увидел
Старый 04.04.2012, 10:46  
Рейтинг сообщения:
#4 
mizzle
 Альбомы пользователя
Гигант мысли mizzle вне форума

 Аватар для mizzle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 487
Регистрация: 26.01.2006
Игра: WOW
Сервер: Гром
Ник: Пусещке
Гилд.: хз
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Сколько можно уже переделывать старые инсты? Это как в звездных войнах прям, когда эффекты новые приделывали. По-моему проще сделать 20 новых в старом мире, не обязательно с супер эпичной историей (можно половину квестов сделать через систему инстов), благо ща стараться особо не надо - все инсты - линейные, как рельсы.
__________________
Когда нечестивцы будут посрамлены, призови меня, господи, в круг своих святых.
Старый 04.04.2012, 11:00  
Рейтинг сообщения:
#5 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,915
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от mizzle Посмотреть сообщение
Сколько можно уже переделывать старые инсты? Это как в звездных войнах прям, когда эффекты новые приделывали. По-моему проще сделать 20 новых в старом мире, не обязательно с супер эпичной историей (можно половину квестов сделать через систему инстов), благо ща стараться особо не надо - все инсты - линейные, как рельсы.
Чушь. А старые куда? Выкидывать нахер из ЛФГ? Я когда качал твинков в Кате, попадая в Шоломанс плевался и выходил (так же как в Гнореган). Ибо тупое убожество по нынешним меркам, а не инст он щас. Это нормально чтоли?
Старый 04.04.2012, 11:12  
Рейтинг сообщения:
#6 
Cor Serpentis
Маньяк Cor Serpentis вне форума

 Аватар для Cor Serpentis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 675
Регистрация: 22.09.2005
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Всё правильно, старые инсты надо переделывать. Нудные и длинные инсты не нужны сейчас, ибо мало кто хочет час сидеть в инсте, плутая по нему.
Старый 04.04.2012, 13:38  
Рейтинг сообщения:
#7 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Регистрация: 03.07.2008
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от Cor Serpentis Посмотреть сообщение
Нудные и длинные инсты не нужны сейчас, ибо мало кто хочет час сидеть в инсте, плутая по нему.
БРД


Цитата:
Сообщение от Cor Serpentis Посмотреть сообщение
Всё правильно, старые инсты надо переделывать.
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 04.04.2012, 13:45  
Рейтинг сообщения:
#8 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,915
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от Zlaya Kolbas@ Посмотреть сообщение
БРД
Что "БРД"? Проходится за 8-10 минут в ЛФГ
Старый 04.04.2012, 13:47  
Рейтинг сообщения:
#9 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Регистрация: 03.07.2008
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

это сейчас после убийства 1го же босса тебе засчитывают прохождение, а раньше надо было через весь инст пи3довать.
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 04.04.2012, 14:04  
Рейтинг сообщения:
#10 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,915
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от Zlaya Kolbas@ Посмотреть сообщение
это сейчас после убийства 1го же босса тебе засчитывают прохождение, а раньше надо было через весь инст пи3довать.
Может еще преальфу классики вспомним?
Старый 04.04.2012, 14:39  
Рейтинг сообщения:
#11 
The Demoman
is a Spy The Demoman вне форума

 Аватар для The Demoman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,539
Регистрация: 03.07.2008
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

ну факт то есть факт, БРД был просто мозговыносящим инстом.
плюс проблема в том, что на свой лвл это почти единственный инст, и приходится проходить его снова и снова, если качаешься только в инстах.
я тут твинка качал, так я им раз 20 туда сходил подряд. тошнит уже.
__________________
Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
Старый 04.04.2012, 15:41  
Рейтинг сообщения:
#12 
Оксюморон
Писaтель Оксюморон вне форума

 Аватар для Оксюморон

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 86
Регистрация: 02.03.2012
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Чушь. А старые куда? Выкидывать нахер из ЛФГ? Я когда качал твинков в Кате, попадая в Шоломанс плевался и выходил (так же как в Гнореган). Ибо тупое убожество по нынешним меркам, а не инст он щас. Это нормально чтоли?
Тоже самое могу сказать и про "Источник вечности". Те же рвотные реакции вызывало попадание туда. Всеми альтами ливаю с него, ибо бесит жутко.

По теме: не нравиться совсем их линейность инстов. Все прохождение представляет из себя одну линию, на которой встречаются боссы и треш.
Старый 04.04.2012, 15:48  
Рейтинг сообщения:
#13 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,915
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от Zlaya Kolbas@ Посмотреть сообщение
ну факт то есть факт, БРД был просто мозговыносящим инстом.
И это его минус

Был бы плюс, если б он не был таким сложным (в классике), если бы после вайпов не надо было бежать километрами (а телепортиться, как в Ульдуаре), если можно было "сохраниться" и допройти его потом с другой пати как рейды (а не грачить часами а потом разойтись иза лива танка)

Без всего этого мозговыносячесть инста, большие разхмеры и запутанность - минус, а не плюс



Цитата:
Сообщение от Оксюморон Посмотреть сообщение
Тоже самое могу сказать и про "Источник вечности". Те же рвотные реакции вызывало попадание туда. Всеми альтами ливаю с него, ибо бесит жутко
То есть ты бы хотел, чтобы его переделали и улучшили?
Старый 04.04.2012, 15:57  
Рейтинг сообщения:
#14 
DaViL
Gnome Boss DaViL вне форума

 Аватар для DaViL

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,897
Регистрация: 08.06.2005
Игра: WoW
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место на конкурсе "Угадай исход Intel Extreme Masters World Championship Season 7Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и гайды по World of Warcraft
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Никто в здравом уме не делал фулл раны в БРД. Были либо император раны, либо лава, либо ониксия раны.
Старый 04.04.2012, 15:59  
Рейтинг сообщения:
#15 
mizzle
 Альбомы пользователя
Гигант мысли mizzle вне форума

 Аватар для mizzle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 487
Регистрация: 26.01.2006
Игра: WOW
Сервер: Гром
Ник: Пусещке
Гилд.: хз
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Всё правильно, старые инсты надо переделывать.
Что - палкой туда загоняют что ли?
Мне, например, приятно - когда проходишь именно то, что проходил много лет назад.
+ Полный отстой - то, что сделали с Азжол Нерубом и с Грим Батолом, там можно было целые локации делать, а сделали ввиде любимых всеми сейчас инстов линейно-примитивных, которые на 15 мин.
Понятно, если линейный, то танк-дебилоид не запутается куда идти.
Цитата:
Нудные и длинные инсты не нужны сейчас, ибо мало кто хочет час сидеть в инсте, плутая по нему.
Ну понятно, если больше 1 дороги - то "плутать". Ты не запутываешься случайно - между кухней и туалетом у себя дома? Или может у тебя совмещено, чтоб не плутать?
__________________
Когда нечестивцы будут посрамлены, призови меня, господи, в круг своих святых.
Старый 04.04.2012, 16:11  
Рейтинг сообщения:
#16 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,915
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от DaViL Посмотреть сообщение
Никто в здравом уме не делал фулл раны в БРД
За всех то не говори



Цитата:
Сообщение от mizzle Посмотреть сообщение
Ну понятно, если больше 1 дороги - то "плутать". Ты не запутываешься случайно - между кухней и туалетом у себя дома?
Ты ща "разветвлённые данжи" с кухней и туалетом сравнил или чё ты щас сделал?

БРД был реально уё6ищный данж в плане планировки, особенно с той древней одноуровневой мапой

Ты бы сходил туда для начала, прежде чем с квартирой сравнивать
Старый 04.04.2012, 16:29  
Рейтинг сообщения:
#17 
mizzle
 Альбомы пользователя
Гигант мысли mizzle вне форума

 Аватар для mizzle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 487
Регистрация: 26.01.2006
Игра: WOW
Сервер: Гром
Ник: Пусещке
Гилд.: хз
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
БРД был реально уё6ищный данж в плане планировки, особенно с той древней одноуровневой мапой
Не знаю че там за одноуровневая карта была, не помню, может я тогда и не играл, смысл не в этом. Смысл в том, что щас ВСЕ инсты линейные, все старые, которые больше 15 мин, режутся, чтобы превратить их в линейные. Чтобы бы все дегенераты с топографическим кретинизмом не заплутали.
Боже, если человек нормальный, спокойно в голове держит местоположение почти всех локаций относительно друг друга, знает что в какой локации находится и где точно, прекрасно запоминает расположение важных объектов в городах, типа аукциона, тренеров и всего остального, то какого же черта он должен запутаться в 2-х дорогах в инсте?
__________________
Когда нечестивцы будут посрамлены, призови меня, господи, в круг своих святых.
Старый 04.04.2012, 16:43  
Рейтинг сообщения:
#18 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,915
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от mizzle Посмотреть сообщение
то какого же черта он должен запутаться в 2-х дорогах в инсте?
А нахера ваще две дороги в инсте, лол? Ты туда в прятки поиграть вышел или дойти до боса сквозь трэш?

Цитата:
Сообщение от mizzle Посмотреть сообщение
щас ВСЕ инсты линейные
Гон. Взять теже данжи в Ульдуме хотя бы. Ну можно тампо улочкам побегать - и чо? Что это даёт в плане геймплэя, кроме того, что некоторые пулят боса с фениксом, а потом к босу подходят неубитые патрули? Или в пирамиде пати срутся и распадаются когда кто-то хочет на всех четырёх, а кто-то сразу на Раджа?
Старый 04.04.2012, 16:59  
Рейтинг сообщения:
#19 
Оксюморон
Писaтель Оксюморон вне форума

 Аватар для Оксюморон

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 86
Регистрация: 02.03.2012
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

В этом своя авантюра. Направо пойдешь - люлей отхватишь, налево - ключик, а прямо - хз, двери закрыты. Тот же шоло со своими мрачными подвалами, комнатами доставлял вполне. И совсем не обязательно было убивать мурдука и скулла, джандис, чтобы попасть к ласту. Достаточно было их просто скипнуть. Тоже касается брд - нужны квесты - идешь на квесты, не нужны - идешь прямо к тюремщицы и сливаешь её.
А бесят они вас потому, что 20 раз, плеать, проходить один и тот же инст - это любого взбесило бы.
Вот старый санкен темпл, где нужно было постоянно убивать троллей по кругу, чтобы попасть к главным боссам. Вот он бесил реально.
Старый 04.04.2012, 17:02  
Рейтинг сообщения:
#20 
mizzle
 Альбомы пользователя
Гигант мысли mizzle вне форума

 Аватар для mizzle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 487
Регистрация: 26.01.2006
Игра: WOW
Сервер: Гром
Ник: Пусещке
Гилд.: хз
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
А нахера ваще две дороги в инсте, лол? Ты туда в прятки поиграть вышел или дойти до боса сквозь трэш?
В первую очередь я хожу туда ради интереса. И многие локации подразумевают нелинейность - такие как город какой-нибудь, или замок, или еще что. Если делать в одном месте какие-нибудь казармы, в другом столовую или типа того - будет реальней выглядеть и можно разгрузить число треша на кв. метр.
Где-то ключ надо взять, где-то важного чувака убить, таким образом заполняется грубо говоря какой-то замок.

Раньше во всех играх не было никаких указателей - читаешь задание, думаешь и идешь куда-надо. И как-то все играли и ниче.
__________________
Когда нечестивцы будут посрамлены, призови меня, господи, в круг своих святых.
Старый 04.04.2012, 17:27  
Рейтинг сообщения:
#21 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,915
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от Оксюморон Посмотреть сообщение
И совсем не обязательно было убивать мурдука и скулла, джандис, чтобы попасть к ласту
Это ты будешь ЛФГ пати объяснять, чувакам с других серваков, которых ты видишь 1ый и последний раз. Что надо скипнуть всех босов сразу до ласта, а они будут ныть и сраться, мол им шмот с этих босов нужен. Или наоборот

В классике, когда ты своими ручками собирал пати, добавлял их во фрэнды, старались не попасть в черный список и всё такое, договориться было легче. Кроссерверному ЛФГ же прямолиненйые инсты (где никаких споров и срачей по крайней мере по поводу пути не возникнет) - такая же необходимость, как новая система лута, предотвращающая ниньзерство

Учитесь думать глобальнее. В рамках всей игры и аудитории. А не зацикливаться тока на себе. И тогда всё станет сразу ясно и понятно

Цитата:
Сообщение от mizzle Посмотреть сообщение
Раньше во всех играх не было никаких указателей - читаешь задание, думаешь и идешь куда-надо
Угу, в соло играх. Хочешь направо иди, хочешь на лево, хочешь на месте стой полчаса, пока хаваешь

А теперь постой на месте в ЛФГ пати, сгенерируй кучу ненависти
Старый 04.04.2012, 17:48  
Рейтинг сообщения:
#22 
mizzle
 Альбомы пользователя
Гигант мысли mizzle вне форума

 Аватар для mizzle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 487
Регистрация: 26.01.2006
Игра: WOW
Сервер: Гром
Ник: Пусещке
Гилд.: хз
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Учитесь думать глобальнее. В рамках всей игры и аудитории. А не зацикливаться тока на себе. И тогда всё станет сразу ясно и понятно
Ок, тока ничего что в бк уже стали линейные инсты пачками клепать, когда лфг не было и в помине?
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Это ты будешь ЛФГ пати объяснять, чувакам с других серваков, которых ты видишь 1ый и последний раз. Что надо скипнуть всех босов сразу до ласта, а они будут ныть и сраться, мол им шмот с этих босов нужен. Или наоборот
Это 100% связано с оказуаливанием игры (в других аспектах мне по большей части это нравится). Прямолинейные инсты - это тоже самое, что точки с заданиями в любом экшене сейчас (даже в супер рельсовом), которых никогда не было. ТОЖЕ САМОЕ.
Чтобы любой дебил, купивший игру, не дай бог - не заплутал.
__________________
Когда нечестивцы будут посрамлены, призови меня, господи, в круг своих святых.
Старый 04.04.2012, 17:57  
Рейтинг сообщения:
#23 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,915
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от mizzle Посмотреть сообщение
Ок, тока ничего что в бк уже стали линейные инсты пачками клепать, когда лфг не было и в помине?
Монастырь тоже был прямой как кишка, ещё когда БК не было и в помине, и чо?



Цитата:
Сообщение от mizzle Посмотреть сообщение
Чтобы любой дебил, купивший игру, не дай бог - не заплутал.
Скажешь спасибо Близам, когда эти дебилы окажутся с тобой в одной пати - и не заплутают
Старый 04.04.2012, 18:03  
Рейтинг сообщения:
#24 
Оксюморон
Писaтель Оксюморон вне форума

 Аватар для Оксюморон

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 86
Регистрация: 02.03.2012
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Это ты будешь ЛФГ пати объяснять, чувакам с других серваков, которых ты видишь 1ый и последний раз.

Учитесь думать глобальнее. В рамках всей игры и аудитории. А не зацикливаться тока на себе. И тогда всё станет сразу ясно и понятно
Ты тоже думаешь, зацикливаясь на своем имхо.
В ЛК было пару героиков, где можно было скипнуть 1-2 боссов и сразу идти на ласта. Люди, особенно те, кто пришел за эмблемой льда - сразу пропускали элементаля и великаншу и шли на евент бранна, чтобы тот в свою очередь открыл дверь к ласту. Тоже касается и анкахета. И всем было пофиг, что в пати есть 1 сине-зеленый краб, которому желательно убить побольше боссов ради эмблем триумфа.
Наоборот, если нужно делать бадж-раны и всякие ачивы в герах - собирали конкретно пати на своем реалме и регались в лфг.
Старый 06.04.2012, 18:09  
Рейтинг сообщения:
#25 
Nuplz
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Видеопревью обновленного Некроситета

Отлично переделали. Музыка как всегда шик. Интересно какие еще инсты подвергнуться переделке? Есть мысли?
 

Метки
blizzard, mists of pandaria, mmorpg, world of warcraft, новость

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru