Обсуждение Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве) |
Автор темы:
Arriel_renamed_577861_27052020
Дата создания: 28.02.2012 19:18
|
Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Перерождение: расовые статы и скиллы При перерождении ваш персонаж получает набор скиллов (активных и пассивных), соотвествующих его расе. Подробнее их список можно посмотреть тут: Рыцарь Сигеля. При непрофильном перерождении в сигеля (актуально для руофа, если чар до ввода обновления GoD имел 76+ лвл и не танковую профу), чар получает набор скиллов, который получил бы Паладин при профильном перерождении. Все скиллы вашего старого класса удаляются. Некоторые старые скиллы могут остаться после перерождения, но пропадут при релоге (известный баг). Если чар до непрофильного перерождения был мистик-классом, после перерождения в сигеля он получит новый набор воинских статов, характерных для его расы. Базовые статы воинов разных рас: (СИЛ ЛВК ВЫН ИНТ МДР ДУХ) (STR DEX CON INT WIT MEN) 88 55 82 39 39 38 - Люди 82 61 82 41 38 37 - Эльфы 92 56 77 42 39 35 - Темные 88 50 87 37 38 41 - Орки 87 53 85 39 37 40 - Гномы 88 57 80 43 36 37 - Камаэль Статы после GoD отвечают за следующие интересные сигелю параметры персонажа: СТР (STR) - физ. атака, сила физ. крита ЛВК (DEX) - шанс физ. крита, физ. точность, физ. уклонение, скорость физ. атаки ВЫН (CON) - макс. ХП, скорость регена ХП, переносимый вес, шанс срабатывания щита, сопротивление физ. дебафам МДР (WIT) - маг. уклонение, сопротивление магии ДУХ (MEN) - макс. МП, скорость регена МП, сопротивление маг. дебафам Различие в расовых скиллах и статах порождает многочисленные споры на тему, какая раса лучше для танка. В спорах лучше учитывать, что пассивные скиллы дают крайне небольшую прибавку, активные скиллы имеют откат 5 или 10 мин, а любой стат можно разогнать на +15 соответствующими тату. Перерождение: скиллы класса Включаемые умения и ауры Аура СигеляАуры - специфические включаемые умения сигеля, не потребляющие ману. Одновременно на пати может лежать только одна аура. Радиус действия аур - 300-400. Аура Стали (Iron Aura)
Улучшение умений Затачивать скилл можно после изучения последнего уровня этого скилла. Так как все пассивные умения даются на 85лвл, все их можно точить сразу после изучения. Для заточки скиллов сигеля используются Кодексы Перерождения. Кодексы Перерождения можно получить или за Эссенции Гигантов (получаются при перерождении в зависимости от уровня заточки старых скиллов - Эссенция Гигантов) или из оли-сундуков (Олимпиада: Только победа!, Олимпиада: Навстречу опасности!). Стоимость заточки с Кодексом Перерождения:Шансы заточки в зависимости от левела чара можно посмотреть здесь: Улучшение умений. Скиллы сабклассов После GoD все старые скиллы подклассов обнуляются, новые скиллы можно выучить на Говорящем острове у НПС Драндум. Скиллы больше не связаны с классами сабов, брать можно любые скиллы из списка.
Суммарный максимум скиллов с полностью прокачанных сабов - 12 уровней. Как правило, сигели берут все 6 уровней Увеличения физ/маг защиты, остальные уровни распределяются по вкусу, обычно это 3 уровня клары и 3 уровня резиста к физ или маг дебафам. Обвес В первую очередь для сигеля важны параметры защиты, поэтому основную часть финансов вкладываем в сет доспехов и бижутерию. Оружие берется по остаточному принципу. Доспехи Если вы перерождались профильно, или до GoD играли классом, носящим тяжелую броню и у вас есть точеные и атрибученные Венера/Верпес, вы вполне можете начать качаться в них. Правда, к 90 левелу или раньше недостаток Физ. Защ. начнет сказываться и придется заменить их на броню Ада (пропустив броню Бессмертия) или, если 90-95 кач с Руной Кристалла (ИМ-айтем, актуально только для руофа), на 90 перейти сразу на броню Кадейры (пропустив и броню Бессмертия, и броню Ада). Если вы перерождались непрофильно, стояли в трейне до 85 или купили голого чара, в общем, если старых тяжелых доспехов у вас нет, для разгона можно взять сет Бессмертия, его хватит до 90 уровня, дальше - или сет Ада или (с руной) сразу сет Кадейры. NB В сет могут входить одновременно скованные, обычные и благословенные предметы. Количество бонусов сета зависит от того, сколько предметов распечатано на защиту или атаку. По следам переписки в комментах на 4г добавляю: носить щит с сетом брони - обязательно (простите). Тяжелые доспехи Бессмертия (Immortal Heavy Set) [R] ()В общем случае, распечатывать броню нужно на защиту. Распечатка на атаку нужна только в специфических случаях, в основном на оли, и как правило во втором сете, а не в основном. При заточке от +4 каждой части сета, можно получить дополнительные бонусы (правда, прибавка от них в скованной и обычной броне - смехотворна): Шлем: Физ. и Маг. Уклонение.Заточка частей брони на +4 и выше также дает бонус к HP (бонусы такие же, как и для брони S-ранга, таблица бонусов есть здесь: Модификация предметов). В отличие от S брони, бонуса к HP при заточке выше, чем на +6 - нет. Заточка верха тяжелой брони на +4 дает дополнительную защиту от критических атак и увеличенную Физ. Защ. Заточка всех частей сета на +6 и выше дает бонус модификации комплекта - для тяжелой брони это +89 Физ. Защ. (?) и увеличение регенерации MP на 2.0. Оружие Автоатаку в GoD понерфили, основной урон сигеля наносится скиллами, на урон от которых параметр Физ. Атаки влияет очень слабо. Поэтому часто перерожденные сигели или оставляют старое оружие (меч/блант) или берут Сгрейд молоток с СА ХП, тк в него дешевле всего ловить полезные ЛСы. Важно: использование соулшотов дает ощутимую прибавку в дамаге со скиллов независимо от грейда оружия. Если вы перерождались непрофильно, мечей/блантов у вас нет, и вы хотите максимально дешевое оружие для кача соло/пати, то первый вариант, который стоит рассмотреть: Резак Реквиема (Requiem Cutter) [R] Допустим, вы выбрали оружие ранга R, которое в дальнейшем будет вашим основным оружием, у вас есть деньги и вы хотите его улучшить. Кроме СА есть следующие варианты: 1. Заточка на +4. Бижутерия Бижутерия R+ Фуллсет обычной бижи - выбор для тех, кто не может себе позволить новые эпики и не хочет терять Маг. Защ., таская старые. Бессмертие брать, только если совсем нет денег и оно нападало дропом. Лучше подождать и взять сет бижи Ада. Если планируете с 90лвл качаться с руной кристалла, бегайте в чем есть, не лезьте в пвп и на 90 берите сет бижи Кадейры. Ожерелье Бессмертия [R]: 123 Маг. Защ., +53 МП. Для бижи R+ ранга доступна вставка ЛС. Как и раньше, ЛС для аксессуаров можно сделать у кузнецов в городах из 5 камней нужного ранга. Стоимость вставки: Бижутерия ТВ Бижутерия ТВ получается в качестве награды в территориальных войнах (Битвы за Земли): Ожерелье R грейда (158 маг. защ.): 700 знаков территории + 550 000 славы + 39 000 000 аденаИмеет смысл брать серьги. Годдард, Глудио, Аден - для бонусов к атаке. Иннадрил, Аден - защита от стана, Шутгарт - защита от страха (маги с нюками огня), Гиран - защита от паралича (пригодится на кач в садах). Бижа R добавлялась в награды уже в GoD, поэтому есть надежда что бонусы работают на новые дебафы, но никаких тестов на этот счет мне не встречалось. Старая эпическая бижутерия У всех старых эпиков с R-грейдными скиллами не работают параметры, повышающие атаку/защиту определенного типа (стан*, ментал и тп). По-прежнему работают параметры, не связанные с дебафами (повышение отката скиллов, кларити, вампирик и тп) и прибавки к элементальной защите. Тем не менее, даже у ОЕ старых эпиков параметры Маг. Защ. не дотягивают до параметров бижи R-грейда, поэтому носить ее можно, только если вы точно знаете, что без какого-то буста от нее вам не обойтись. К примеру, ожерелье Фринтессы дает бонус к откату скиллов, что полезно даже несмотря на ее низкий параметр Маг. Защ., поэтому многие таскают ее до того момента, когда могут себе позволить Ожерелье Истхины (дает +10% к откату скиллов). NB Откат скиллов Великая Ненависть и Великая Аура Ненависти не уменьшается бонусами от ожерелий. Впрочем, он также не уменьшается ни ЛСами на откат, ни бафами чанта или других проф. *Периодически всплывает информация, что от старого эпика до сих пор действуют бонусы на стан. Тестов, чтобы это подтвердить, увы, нет. Отдельным пунктом идут Благословенное Ожерелье Фреи, Благословенная Серьга Антараса и Благословенное Ожерелье Валакаса. Их я не рассматриваю, ибо если они у вас есть, вам не нужен этот гайд. Новая эпическая бижутерия ОжерельяСамый привлекательный эпик для сигеля - Кольцо Земляного Червя и оба новых ожерелья, какое выбрать зависит от того, на что делается больше упор, если на защиту, надо выбирать Ожерелье Истхины, если на атаку - Ожерелье Октависа. Пояса, рубашки Пояса крафтятся по рецептам коммон крафта, рецепты и куски получаются после прохождения инстансов соотв. уровня за Печати Верности (R85, Траджан - Пояс Бессмертия), Печати Обета (R90, Спассия - Пояс Ада), Печати Искренности (R95, Алтарь Шилен - Пояс Кадейры), Печати Воли (R99, Хрустальный Лабиринт - Пояс Айдиоса). Пояса Бессмертия, Ада и Кадейры также можно получить в качестве наград по территориальным войнам (Пояс). Помимо дополнительной Физ. Защ. от самого пояса (возможна заточка), пояс можно апгрейдить с помощью магической заколки или магического украшения. Магические заколки и украшения получаются в качестве награды по территориальным войнам. Присоединить украшение к поясу можно у НПС Ольфа Каноре в Адене или НПС Ольфа Адамса в Руне. Согласно тестам (forums.goha.ru/showthread.php?t=700225) разницы в бонусе, которые дают украшения разного грейда - нет. Разница есть только в параметре Физ. Защ. самого пояса. Тип Украшения - ПлохоеРубашку очень желательно брать Ольфа на +5, а лучше - на +6 и выше. Если финансы взять Ольфа не позволяют, выбирать любую рубашку с наибольшим пдефом и бонусом на CP. Украшения Украшения с дополнительными эффектами получаются по квесту Система пожертвований на реконструкцию Адена. Одновременно носить несколько улучшенных украшений - нельзя, даже если в неулучшенном виде эти украшения занимали разные слоты на чаре. Можно носить одновременно два украшения, только если одно из них не дает бонусов (например, ушки на ВЫН и простую повязку на глаз, без бонусов). В украшения так же, как в бижутерию, можно вставлять ЛС. ЛС для украшений можно получить или в процессе ивентов, или как награду по наставничеству. Бонусы - такие же, как при вставке ЛС в бижутерию. Наиболее интересные для сигеля украшения: Тату Ограничений на установку тату в GoD нет. Можно поставить до трех тату, увеличивающих один и тот же стат. Можно ставить любые тату независимо от класса. Максимально одна тату может увеличить стат на +5. После перерождения старые татуировки можно сразу смывать - они перестают работать. Варианты татуировок: +СИЛ -ЛВК (Древняя Краска, Легендарная Краска дают дополнительный резист Огонь). Тату покупаются или у НПС Торговец Волшебными Красками в городах (1кк за рандомную краску, увеличивающую выбранный вами стат, краски с 1 по 5 ур.) и у НПС Офицер Снабжения в крепости или замке (краски 4 ур., покупаются за эполеты, славу и адену). Более подробно можно посмотреть тут: Краски. На установку по-прежнему надо 10 красок. Краски наносятся НПС Мастер Татуировок в городах. Основной выбор Сигеля - тату на +ВЫН. Устанавливают либо все три тату на +ВЫН (кол-во прибавки зависит от финансов), либо две тату на +ВЫН и еще одну на +СТР или +МЕН. Талисманы Все старые талисманы в игре остались и действуют так же, как и до обновления. Подробно эффекты старых талисманов можно посмотреть здесь: forums.goha.ru/showpost.php?p=15307600. Новые талисманы получаются после прохождения инстансов соотв. уровня, за Печати Верности, Обета, Искренности, Воли. Делятся на активные, пассивные, и классовые. Классовые талисманы сигеля (активный и пассивный) дают повышение защиты щитом: R85 Специальный Талисман - Защита Щитом (Пассивный), R85 Специальный Талисман - Защита Щитом (Активный). В описании талисманов ошибка, они дают не шанс блока, а дополнительный деф щита при блоке. Полный список активных и пассивных талисманов можно посмотреть здесь: Печать Верности, Печать Обета, Печать Искренности, Печать Воли. Наиболее интересны из списка: Талисман - Физ. Защ. (Активный/Пассивный), Талисман - HP (Активный/Пассивный), Талисман - Крит. Защита (Активный/Пассивный), Талисман - Уклонение от Магии (Активный/Пассивный), Особенный Талисман Магической Защиты, Особенный Талисман Сопротивления Дистанционным Атакам, а также талисманы на сопротивление определенному типу дебафов (в основном для оли). Новые талики можно брать не только в инстансах, но и в крепе за 10 эполетов, но не шансово, как старые, а на выбор. Отдельно хочу отметить такую интересную тему, как использование талисманов дуал-класса. Наиболее интересные для танка: Разбойник Одала
Последний раз редактировалось Arriel_renamed_577861_27052020; 01.05.2012 в 13:13.
Причина: Поправил форматирование
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Места кача и квесты
85-90 Начиная с 85 уровня в процессе кача раз в сутки чару в инвентарь будет падать предмет Знак Путешественника - Верность. Для его получения надо обычно 15-30 минут кача. Обналичить этот айтем можно в инстансе с Траджаном (об этом ниже). Алтарь Зла (Altar of Evil Spirit) Уровни мобов: 85-87. Резисты: в основном ветер, тьма. Локация возле деревни темных эльфов где вы, скорее всего, вкачивали последние уровни до 85. Соло-локация с простыми мобами и плохим дропом (концы бессмертия, EAR). Эксп никакой. Кровавые Топи (Bloody Swampland) Уровни мобов: 87-90. Резисты: в основном земля, тьма. Мобы постарше, чем в Алтаре Зла, есть ежедневный квест Долг выжившего, дающий эксп и 500к адены. Семя Уничтожения (Seed of Annihilation) Уровни мобов: 88-89. Резисты: земля. Локация интересна несколькими вещами: Подземные Руины Харнака (Harnak Underground Ruins) Уровни мобов: 86-88. Резисты: вода, земля. Харнак разделен на три этажа, на каждом этаже по 8 комнат. Выше этаж - выше левел мобов. Харнак - абсолютно лучшее по экспу место кача до 90лвл. Состав пати - хил, саммонер, маги/луки. Мобы в Харнаке юзают неприятные абилки, Секнос - поднимает, Ракджаны - срывают на себя таргет и притягивают, Кракосы - шпарят дальними массами (больно), Эль Ваиссы - портаются по всей комнате и тп. Спауны содержат рандомное количество разных типов мобов. Ваша задача как танка - повесить знак ассиста на Секноса, если он есть в спауне, собрать на себя всех мобов в комнате масс-агром, стоя в центре и кидать на Секноса Заряд Щита, понижающий пдеф, чтобы дд убили его как можно быстрее. NB Также рекомендуется фокусировать и убивать Бамонти, тк они обладают повышенным агро на хилеров. Помимо масс-агра по откату, также по откату юзаем Цепь Галактики и таргетные скиллы в порядке типа Заряд Щита > next target > Кара Правосудия > next target > Страшный Суд и тд. Цепь используем в самом начале, чтобы притянуть в центр Кракосов, если они есть в спауне (неприятные массы они кидают, только когда находятся на некотором расстоянии от танка). Дальше цепь и таргетное агро используется для возвращения в центр мобов, которые сорвались на дд и хилов. Если не дергаться, таргетное агро в руинах работает практически как удочка - моб после агро даже если долетает до хила, после одного удара возвращается назад, а от одного удара редко кто помирает. Респ мобов происходит тогда, когда убиты все мобы из предыдущего респа. НПС в центре комнаты позволяет в определенные моменты вызывать мини-РБ Накдума, если вызываете - оставляйте последнего моба в текущем спауне живым, тогда следующего спауна не будет и можно спокойно разобрать РБ не под мобами. Когда начинаете убивать мобов на любом этаже, включается счетчик квеста, в квесте участвуют все пати, которые в этот момент фармят Харнак. В зависимости от набранных очков в конце квестового периода можно получить теневую трехдневную диадему на +ВЫН, либо (за первое место) теневую трехдневную шляпу на +СТР. Траджан (Teredor) Уровень босса: 88 Резисты: земля. Безоткатный инстанс, он же "Червяк" в окне поиска пати. Два хила в пати обязательны, из дд максимальный дамаг выдают даггеры, саммонеры и луки. В принципе, состав дд может быть любой, но нужен как минимум один дальнобойщик, чтобы убивать яйца в центре комнаты с боссом. Заход в инстанс - через НПС Филар в Шутгарте. У него же берется ежедневный квест Траджан, нечисть Подземелья Рудника. После захода у НПС Амер у порта можно взять второй ежедневный квест - Редкие материалы для исследований. Заходите под Аурой Вызова - она поможет чанту сэкономить ману при бафе. Сад Бытия (низ) (Garden of Genesis) Уровни мобов: 90-94 Резисты: ветер, земля. Локация, доступная из Аркана в Магмельде. Качаться реально начиная с 87лвл, особенно если есть броня Ада или лучше. Смысл туда идти есть только ради дропа (концы и маг верх/низ Ада, куски на концы и оружие - в магаз), кач лучше в Харнаке. Мобы социальные, но не агрессивные (кроме Садовника). Садовники - агро мобы, бегающие по реперным точкам локации, очень толстые, с сильными массухами. Убиваются лучше всего, как и остальные мобы внизу садов, леталами от даггеров и луков. Оптимальный состав пати: хил, саммонер, даггеры/луки. Качаться очень просто - притягиваете мобов по одному, агрите, кидаете Заряд Щита и Кару Правосудия, снимаете случайно сагренных мобов/садовников, стараетесь, чтобы у пати всегда было, что колупать. Лабиринт Картии Уровни мобов: 88 Резисты: тьма. Лабиринты Картии разделены по уровню (85-89, 90-94 и 95-99) и составу пати (соло, группа). Вход во все лабиринты осуществляется через НПС Исследователь Картии в Адене. Откат всех зон лабиринтов происходит каждый день в 6:30. У каждого из лабиринтов - свой откат, поэтому один и тот же персонаж может в один день пройти, например, 95+ Картию в группе, 95+ Картию соло, 85+ Картию в группе на дуал-классе и 85+ Картию соло на дуал-классе. Кроме этих локаций, вас иногда могут звать в ЛОА на кариков. Кача там нет, только фарм адены путем продажи соспойленного в магазин. Если больше нечем заняться, можно подзаработать... Максимально быстрый кач на этих левелах - посещение Родильной Комнаты по откату, посещение раз в день инстанса Траджана со сдачей Знака Путешественника (за сдачу дают прилично эксп), остальное время - кач в Харнаке. 90-95 Пока мобы голубые и не посинели, все еще можно качаться в Харнаке на 3 этаже - эксп неплохой, несмотря на штраф по уровню. Парики в Рептиликоне дают меньше экспа, чем Харнак, и в целом теряют свою актуальность. Продолжаем делать квест в СОА (делается быстро, а камни и кристалы атрибута нужны всегда). Соло-инстанс в СОА становится недоступен. Вместо Знака Путешественника - Верность после 90 уровня будет падать Знак Путешественника - Обет, падают по тому же принципу, что и Верности, обналичиваются в инстансе Тюрьма Изгнанников Тьмы. На 90 уровне открывается внушительная цепочка одноразовых квестов в Садах и Колонии Фей. Для того, чтобы сделать ее доступной, нужно завершить два квеста: 1. Квест Тень страха, темно-красный Туман. Дает НПС Рада в Деревне Охотников. Особенность - после убийства болотных духов, необходимо пешком добежать до Аркана, не используя других телепортов, иначе продолжение квеста не активируется. По завершению получаете доступ к квестам и браслет с агатионом, дающий скилл СОЕ в Аркан с откатом полчаса. Колония Фей (Fairy Settlement) Уровни мобов: 90-94 Резисты: земля, вода, тьма. Локация разделена на две части - одна часть для соло, одна для мини-пати. Сад Бытия (верх) (Garden of Genesis) Уровни мобов: 92-94 Резисты: земля, ветер. Если пати наверх Садов не найти, можно бегать внизу, но по экспу это уже не очень привлекательно. Первый одноразовый квест из цепочки квестов в Садах: Вывернутая ось сотворения мира, делается внизу. Остальные два ежедневных квеста делаются наверху, награда за оба - Доказательства Жизни. Собрав 60 Доказательств, их можно обменять на выбор на любой низ Ада у НПС Энсони в Аркане. Верхняя часть садов разделена на пять зон - четыре боковые и одна верхняя центральная с рейдовым боссом в середине. Добраться до них можно либо по подъемам из нижней части сада, либо прыжками от рамун (право, право, прямо) недалеко от порта в Сады из Аркана. Три из четырех боковых зон заполнены дневными/ночными мобами сада, одна - содержит только Садовников и Защитников Афроса. Фортуна (Fortuna) Уровни мобов: 92-97 Резисты мобов: тьма, огонь. Резисты боссов: тьма, ветер (Йоентумак), земля (Слепой Хорнапи). Ежедневный партийный инстанс. Очень прибыльный одноразовый квест - За забытых героев, берется у НПС Изшаель после открытия Ветхого Свитка (упадет в инвентарь после выполнения двух "стартовых" квестов Магмельда). В пати обязательны два хила, дд в принципе любые, особенно хорошо себя показывают саммонеры и маги 91+. Прохождение достаточно хитрое. Инстанс проходит в несколько этапов. Тюрьма Изгнанников Тьмы / Спасия (Prison of Darkness / Spezion) Уровни мобов: 92-95 Резисты: тьма. Партийный инстанс с откатом 4 часа. Если вы завершили одну из цепочек квестов 90+ (или убили РБ Афроса, или убили Элитного Кимериана), вам стал доступен квест К месту ссылки предателя (квест дает НПС Слаки). Возьмите квест, через НПС Рукхи из Аркана переместитесь в Тюрьму Изгнанников Тьмы и поговорите с НПС Опера. Это завершит квест, возьмите у него следующий квест - Нетленные воспоминания о прошлом. Дальше вам надо будет проникнуть в Тюрьму и убить РБ Спасия. Для прохождения инстанса два хила необязательны, но довольно важен уровень (и соответственно дпс) дд в вашей пати. Прохождение начинается в комнате тюрьмы, ваша задача - собирать парики по 5-6 мобов и ждать, пока кто-нибудь (обычно чант в пати с распределением "Нашедшему") не наберет нужное кол-во Огромных Ядер для пушки. После того, как ядра набраны, чант подрывает из пушки небольшое кол-во мобов, они превращаются и над их головой загорается таймер. Задача - по ассисту убить одного из мобов, пока не истек этот таймер. После убийства, с моба падают предметы Осколок Памяти, Осколок Утраченной Памяти. Все сопартийцы подбирают их по очереди, для входа к Спасии у каждого должен быть хотя бы один Осколок Памяти (Осколок Утраченной Памяти нужен для прохода на Экстрим версию). Дальше ПЛ заводит пати в зону, внешне похожую на Сады. Всем членам пати за таймер, показанный на экране, нужно успеть добраться до телепорта, расположенного в этой зоне. По дороге стоят мобы, которые видят сквозь шед и портают проходящих мимо рандомно по зоне. Когда добираетесь до телепорта, говорите с ним, отмечаетесь. После того как вся пати собралась у телепорта, ПЛ заводит пати в теневой аналог Орбиса. Дается шд, вся пати садится на коней и бежит в дальнюю комнату первого этажа. По пути будут встречаться Бомбы, светящиеся оранжевым, к каждой бомбе подбегает один из дд, чтобы деактивировать ее - после этого открывается дверь и пати проходит дальше. В конце цепочки комнат - закрытая дверь, на площадке перед ней стоит Избранник Спасии в окружении мобов. Пробегаем его под шд и цепью утягиваем к двери, с максимального расстояния, чтобы сагрить как можно меньше других мобов. Убиваем Избранника, после того как он умирает, открывается последняя дверь, проходим к Спасии. Дальше все достаточно несложно: есть пушка, есть Спасия в целесте. Одиночными аграми держите Спасию на себе точно напротив жерла пушки. Масс-агро держите в кд, используете только когда Спасия саммонит миньонов. Через некоторое время пушка надамагает Спасию достаточно для того, чтобы с РБ спал целест (при этом РБ начинает светиться золотым). Пока целеста нет, задача пати - успеть убить Спасию. Если не успели, он снова встает в целест и вы повторяете то же самое. Истхина (Istina) Уровень босса: 94 Резист: вода. Партийный инстанс с откатом по средам и субботам. Пати на Истхину собираются в основном в эти дни, в другие дни пати собрать тяжело. Инстанс нереально выгоден по экспу и очень хорош по дропу (шанс получить эпик, свиток снятия оков ранга R; помимо этого падает неопознанный и нормальный Ад и Апок). Кроме того, в инстансе делается квест Истхина, Мать Упадка (награда - Браслет Истхины). Здесь - хороший гайд по прохождению инстанса. Лабиринт Картии Уровни мобов: 93. Резисты: огонь.
Максимально быстрый кач на этих уровнях - посещение по откату всех инстансов (Истхина, Спасия, Фортуна), в остальное время - или парики наверху садов, или парики на феях в мини-пати. Неплохой буст на 90лвл дает также выполнение всех одноразовых квестов. 95-97 Все так же по откату можно ходить на Истхину, на Спасию, в Фортуну, и водить парики наверху Садов. Появляется еще несколько мест кача - Орбис, Алтарь Шилен. После 95 уровня раз в день при каче в инвентарь будет падать предмет Знак Путешественника - Искренность. Обналичивается в инстансе Алтарь Шилен. Запретные Врата (The Forbidden Gateway) Связанный квест: Ликвидация опасного элемента. Уровни мобов: 95-97 Резисты: тьма (мобы), земля (оба РБ). Соло и минипати локация. Соло совершенно унылое, минипарики с чантом - чуть интереснее. Ходить стоит только ради дропа (концы Кадейры) и если больше совсем нечем заняться. На территории Запретных Врат каждую среду, пятницу, субботу и воскресенье в 02.00, 14.00 и 20.00 стартует квест-кампания Печать Шилен, удачное завершение которой открывает доступ в Алтарь Шилен (?). Алтарь Шилен (Altar of Shillen) Уровни мобов: 95-96 Резисты: тьма. Алтарь Шилен - это групповая инстанс-зона на 7 человек 95-99 уровней. Инстанс не имеет отката. Алтарь состоит из 3 этажей. На 3 этаже стоят рейдовые боссы Мелисса, Исадора, также вы можете обменять Знак Путешественника - Искренность. Храм Орбиса Уровни мобов: 95-97 Резисты: тьма, вода. Связанные квесты: Ведьма Орбиса, Растлевающая Тьма, Чучела древних героев. Цепочку квестов в Орбисе можно начать только после убийства Спасии и завершения квеста Нетленные воспоминания о прошлом. Локация доступна через тп из Аркана. В Орбисе есть квест-присоединение, аналогичный квесту в Харнаке. Квест состоит из 6 стадий. Каждая стадия длится 30 минут. За убийство любого моба в Орбисе начисляется определенное количество очков, в конце периода очки подсчитываются и период либо завершается успешно, либо фейлится. Если период завершился успешно, то всем участникам даются наградные сундуки, а каждому в пати, занявшей первое место - особые наградные сундуки. При удачном завершении периода возможно изменение типа спаунящихся мобов и открытие дополнительных зон внутри Храма (комнат с РБ на 3 этаже: Комната Доблести открывается при удачном завершении 2-3 периода, Комната Мудрости открывается при удачном завершении 5-6 периода). Между периодами существуют трехминутные перерывы, когда все мобы из локации пропадают. Лабиринт Картии Уровни мобов: 98. Резисты: ветер.
Экстремальная Спасия (Spezion) Уровень босса: 98 Резисты: тьма. Экстремальная Спасия мало чем отличается от обычной Спасии. Задача всех - положить ее как можно скорее, но тут уже не танк решает. Именно для танка там важно: Октавис (Octavis) Уровень босса: 98. Резисты: тьма. Со средним левелом 95-96 удобнее фармить Октависа в 2 пати. Со средним левелом выше 97 - можно нормально фармить в одну пати. Для ориентира - если в 2 пака первый этап проходится за 20 минут или меньше, то у 1 пака есть все шансы зафармить его соло, если же на зверей уходит от 20 минут и больше - скорее всего, о солофарме думать пока рановато. Прохождение в две пати: Первый этапПрохождение в одну пати: Первый этап97+ После 98 уровня раз в день при каче в инвентарь будет падать предмет Знак Путешественника - Воля. Обналичивается во временных зонах Хрустального Лабиринта. Экстремальная Истхина (Istina) Экстремальный Октавис (Octavis) Фарм Экстремального Октависа в 2 пати: Хрустальный Лабиринт Коралловый СадЗа помощь в описании локаций спасибо: Гарка, Evilonia, Кдмович, Ля-Серж, Ёкарный Бабай, Kamod, Андрюшка, Inco_. Замечания и поправки приветствуются.
Последний раз редактировалось Arriel_renamed_577861_27052020; 30.03.2012 в 23:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
После 97 уровня раз в день при каче в инвентарь будет падать предмет Знак Путешественника - Воля
Добавлено через 1 минуту експ после 92+ орбис и другова варианта пока что нет. Вроде только в таути появится
Последний раз редактировалось Simfony_renamed_673906_30032020; 28.02.2012 в 22:10.
Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Ну раньше(до буста лвл мобам) там был хороший кач с 94+ ДД(если остальная пати была мала для орбиса или орбис протектится райзом :D ), как сейчас хз.
Для рандомок думаю будет ок. |
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Отличный гайд - респект
Sigel Knight, Esthus, Hero x3, past
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
закрепил
|
MyEmiBow
Guest
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Жаль я не танк Очень подробный гайд, спасибо за работу
|
Место для вашей рекламы
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Спасибо мне что вытащил гайд скромника Arriel на просторы Гохи
FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 |
BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 | CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 | Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF |
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
а то так и захирел бы на протсторах фогея xD
|
Плангтончик
Guest
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Удар смерти - скилл, который Истхина использует по чару, на которого легла Метка смерти. Ничем не сбивается, наносит фиксированный урон в 10кк дамага. Спасает от него только УД (Максимальная Защита), которое обрезает любой дамаг со скиллов до 100 урона (но УД долго откатывается и висит на чаре меньше по времени, чем метка).
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Подтверждаю, хотя - точно по секундам не замерял, но УД, заюзанное во время 1го каста удара смерти блочит и 2й.
Примечание - Истина не обязательно будет кастовать 2 удара за дебаф, она может заняться кастом какой-нибудь долгоиграющей ерунды причем раза 2-3 за метку и не дать 1-го, 2-го или обоих ударов. |
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Цитата:
Кто не успел - остается и или пытается убить моба сам, или ждет что это сделает группа в следующей комнате (после 3й это уже не получится - он фейлит зону если не может убить и пройти....
Пати в это время заходит к рб но не агрит и не заряжает алтарь. Если алтарь не заряжать, то с него вылезает моб по истечении времени - его надо убить и дверь откроется. (близко к алтарю в момент истечения времени стоять нельзя - он выдает аое) |
Т90
Guest
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Получил метку 2 раза (хотя если б чант при перебафе не тупанул и не повесил мне щит то может вообще бы не получил), при первой удар кастовала 2 раза спас локоть, на второй метке при касте удара заюзал пати уд и простоял вполне норм.
|
Vinco
Guest
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
2. Удар смерти - Спасает от него только УД (Максимальная Защита), которое обрезает любой дамаг со скиллов до 100 урона (но УД долго откатывается и висит на чаре меньше по времени, чем метка). За дебаф Истхина под селф-бафом Бешенство может успеть скастовать Удар Смерти 2-4 раза.
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Фигня конечно, в фортуне не надо убивать всех рб на квест, только орков)
|
Т90
Guest
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Чего сразу хилов то. Если нормальный танк, его стоящего под магом отхиливает фея, а хил выбивает цц.
|
Т90
Guest
|
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Ну ясен пень хил цц дд выбивает, а не танку.
На истхине все на 99% зависит от танка. Хил может быть афкбгрейднуб знающий 1 кнопку - групп хил(ходил с таким, он походу ее зажал и ушел). |
Re: Руководство: Рыцарь Сигеля / Sigel Knight (пве)
Хоть я не танк но возволю несколько советов:
1. На инстах типа Истхины, Валлока, Всех лабиринтах 97+,(в алтаре не знаю не увлекался) стоит кидать на танка Гармонию Мага для отката скилов. По откату кидаем заряд щита на снижение пдефа. Не забываем вызывать льва ДПС он не лишний, а пдеф тут менее важен так как даже со львом вы умрете позже отсальных в пати 2. Не большое описание инстов 97+ со стороны танка Валлок: Толстый, бьет мало, изредко делает масухи или скилы на левых в пати, есть немного рандомагра. Держать обязательно сторого в центре(где он и появляется). Иногда появляются разломы из которых выползают мобы, эти мобы не агрятся, нада их просто кил , разлом закроется за 1-5 минут. Байлор: 2 рб, бьют слабо, можно Гармонию мага, убиваем одного, потом второго З.Ы. Если у кого есть информация - сравнение Да большинство выбирает первое, но так ли это важно на 200 больше пдеф или на 1к ХП и шанс защиты щитом |
Ваши права в разделе |