Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд по Воину Тира
Автор темы: EnGion
Дата создания: 24.02.2012 17:15
Гайд по Воину Тира
Воин Тира

ВНИМАНИЕ!
Данный Гайд Актуален для хроник Таути и более ранних


Написание актуального гайда приветствуется.


Самый скромный класс

Наш девиз - 50ккк в перса и го нагибать )




Войном Тира мы можем стать 2мя способами:
1)прямое перерождения из воинских классов - Берсерк, Тирант(да простят меня носящие кастеты за это название), Дестр, Гладиатор, Копейщик, Крафтер
2)перерождение из любого класса при помощи камня судьбы, который выдавался всем персонажам 76+ на момент установки ГОДа на руофф. В этом случае вы получаете набор скилов от Гладиатора(Внимание статы вы получаете от той рассы к которой вы принадлежите).
Таким образом все Войны Тира различаются: набором рассовых скилов, статами, набором скилов, которые можно не заменять новыми при перерождении.

Что касается статов - нас интересуют конкретно 3 - это:
СИЛ(сила, сила крита) второе спорно и в реалиях игры не замечено
ВЫН(НР, СР, лимит веса, шанс срабатывания щита).
ЛВК (скорость атаки, шанс крита, шанс уворота)больше не влияет на бег

Далее необходимо понять один принцип: общее количество физических статов (СИЛ,ВЫН,ЛВК) равно 225 у любой расы. Дело лишь в распределении. По моему мнению ни у одной из расс нет оптимального распределения статов. Разве что экзотичные Темные эльфы чуть лучше остальных, но не могу обьективно судить так как в живую их не видел.

Рассмотрим расы поподробнее:

Эльфы(единственная расса которая по моему мнению для тира вообше не применима):
СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82
Расовое умение:
- На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
- Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10. За счет него светляку можно сделать 500 крита без заморочек с элегией, но при их показателе силы непонятно зачем это надо.

Темные Эльфы:
СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77
Расовое умение:
- Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель. Вот уже отличный скил. С его помощью можно выйти из любого контроля (за исключением массового поднятия), скинуть с себя ассист, полностью скинуть с себя агр мобов, да и много у него применений. Помните, что взять самого себя в таргет тоже нельзя.
- Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Пассивка. Капля в море.

Далее "профильные" расы, коих большинство.

Люди:
СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82
Расовое умение:
- Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Применения - спасает от стана с дабл каста, спасение от стана лучника на оли и очень помогает от станов\ядов даггера.
- Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%. В совокупности с пассивкой на лайт и заточкой от +4 брони неплохая штука.

Орки:
СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87
Расовое умение:
- Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать.Читерный скил орков войнов,когда скил срабатывает с персонажа снимаются дебафы, и в совокупности с 91 скилом заточеным на 10 - 25 секунд полного пофигизма, в котором можно лупить.
- В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут. Еше 1н очень неплохой бонус к дпс.

Гномы:
СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85
Расовые умения:
- Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%. Мелочь, а приятно.
- При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP. Рассовые скилы внешне не имеют каста, так что оч полезный скил в правильных руках.
- Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды. Хороший скил аналог профной опрокидывалки.

Камаэли:
СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80
ВЫН 38
Расовые умения:
- бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа. Скил не из лучших, но при должном применении дает свободу действий там где она нужна.
- боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут. В основном используется в инстах, но и в пвп можно побаловаться. Откат - час.
- пассивка, дает 5% клары и 1% урона в пвп. Клара в этих хрониках не так критична, как раньше, но все равно имеет очень весомое значение.

Перерождение:
Проходим простенький квестик, потом подходим к интересующей нас статуе и перерождаемся. Для прохождения хватит бафа чанта и любого S80 эквипа.

После перерождения и при дальнейшей прокачке мы можем изучить множество новых скилов, тут я приступаю ко второй части своего гайда.




Важно понять один момент - выучить скил вы всегда успеете, это можно сделать где угодно и когда угодно на любом уровне, в вот "забыть" и вернуть старый у вас никак не выйдет, так что главное - не спешить. Далее мы разберемся во всех тонкостях, я не буду выкладывать описания из баз знаний, опишу скилы "как есть". Точные цифры вы всегда можете поглядеть где нить на тут.

Начнем с того что можно без страха потерять что-то ценное, можно выучить все новые пассивные скилы, приводить их не буду, начну сразу с активных.
Вот этим цветом будет отмечен первый уровень на котором изучается скил если он отличен от 85.

Начну с тотемов - пятиминутных селфбафов придающие нашему классу огромную гибкость.

Визг Кролика - В течение 5 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скорость на 35%, Физ. Уклонение +15. Учим без зазрения совести. Применяется что бы догнать или убежать, ну или просто для дальних перемещений.

Вопль Огра - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. на 35%, силу Крит. Атк. на 10%. Увеличивает макс. HP на 10%. Не самый убойный, но самый "бронированный" тотем. Ранее имелась информация, что заменяет селф баф на крит и тогл на скорость атаки и п.атаку Берсерка, но на данный момент проверить эту информацию не могу. Если это так то думаю стоит их оставить, получив очень солидную прибавку в ДПС.

Клич Ястреба - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Точность на 8, шанс Крит. Атк. на 120, силу Крит. Атк. на 30%. Основной кач тотем, используется в основном с копьем, либо со всем оружием, если нет шмоток/саб скилов разгоняющих шанс крита.

Рев Медведя - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./силу Крит. Атк. на 30%. Тотем позволяющий разогнать максимальный ДПС.

Рычание Пумы - В течение 5 мин. увеличивает Точность на 10, Скор. Атк. на 20%, снижает урон от Крит. Атк. на 40%. Тотем используется в бою против классов наносящих урон "критами" - дагеров и луков.

Все тотемы точаться на время и шанс опрокидывания(по 1 за заточку), обе ветки заточки сомнительны, что бы тратить на них деньги, можно заточить медведя и огра на шанс, когда остальные скилы уже будут проточены.

Далее рассмотрим атакующие скилы:

Атака в прыжке - Атакует врагов в прыжке, наносит дополнительный урон. Также в течение 5 сек. уменьшает Скорость на 70%. Использует до 5 уровней Силовой Энергии. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством израсходованной энергии. Скил позволяющий быстро перемещатся от цели к цели. Имеет малый откат - 3-5 сек в зависимости от бафа и эпика. Изучается на 87лвл заменяет Берсерка советую не учить до 91 лвл(дальше по обстоятельствам), так как раш очень неплохо до этих левелов проходит на самонов и мобов, про мгновенное перемешение к любой цели вообше молчу 87 лвл

Бросок урагана - Бросается к врагу, атакует плечом и оглушает на 3 сек. Используется в основном в связке с для "раша" туда обратно. Имеет долгий откат.

Разрушение брони - Атакует противника, наносит дополнительный урон и снижает Физ. Защ. Скил без, которого все ваши усилия стремятся к 0. Снижает п.деф цели на 23%(при заточке на +1 - 35%, на +10 - 40%), что увеличивает дамаг с руки и физ умениями на 30%(54-66) по ней. Данный дебаф должен висеть на вашей цели столько сколько это возможно(без учета "рук ангела" чанта и масклинса хила постоянно).

Взрыв энергии - Атакует врага, наносит дополнительный урон. Также оглушает противника на 2 сек. и заставляет его сменить цель. При использовании меча/дробящего оружия/кастета Мощность уменьшается на 10%, при использовании копья Мощность увеличивается на 50%. Отличный скил с малым откатом неплохим уроном, но главное в нем шанс сбить цель и застанить. Используется по откату в массзамесах, и в строго определенные моменты, когда надо законтролить противника в 7 на 7 и меньше. Скил без таргетный. С Таути отражение урона против него работает. Эффект сброса таргета игнорит все целесты и защиты от дебафов.

Источник урагана - без коментариев, просто ненужный скил.

Мегаудар - Атакует врага и наносит дополнительный урон. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 5 уровней Силовой Энергии урон увеличивается на 30%, когда же Силовая Энергия не используется - уменьшается на 20%. Игнорирует Защиту Щитом.Скил с долгим видимым кастом и откатом(6-8сек).На самом деле следующий скил можно применять сразу как использован этот. "Жрет" зарядки.

Мощный бомбардир - Атакует врага, наносит дополнительный урон. Также сшибает врага с ног на 2 сек. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 5 уровней Силовой Энергии урон увеличивается на 30%, когда же Силовая Энергия не используется - уменьшается на 20%. Игнорирует Защиту Щитом. Скил добивания и контроля, его своевременное применение зачастую определяет выживет ли ваша цель. При применении скила вы должны быть обязательно "заряжены". После удачного прохождения скила, на экране загорается желтая хрень если клацнуть на нее мышкой или применить скил то ваш персонаж прыгнет на противника нанесет урон, но снимет с цели эфект опрокидывания, что малоэффективно. Гораздо больщий эффект можно получить использовав и нанести несколько ударов с руки.

Ураганный шторм - Атакует противника и наносит дополнительный урон врагам вокруг цели. При использовании меча/дробящего оружия/кастета Мощность уменьшается на 10%, при использовании копья Мощность увеличивается на 50%. Дальний массовый скил с неплохим павером, но долгим откатом. Рефлектится с Таути

Ударная волна - Атакует врага ударной волной и наносит дополнительный урон. Скил столь же бесполезный сколь красивый. По мощности равен если у вас в руках копье. Откат 10 минут 95 лвл

Удар вечности - Атакует врага мощным ударом и наносит дополнительный урон. Скил с очень неплохим павером(особенно при заточке), но очень долгим откатом в 10 минут. Аццки долгий каст скила делает его абсолютно ненужным. 99 лвл

Селф баффы:

Берсерк - Делает персонажа практически непобедимым. Увеличивает устойчивость к злым чарам/Скорость/Физ. Атк./Физ. Точность/Физ. Защ./Скор. Атк./силу Крит. Атк. Восстанавливает 20% HP после смерти цели. При HP ниже 60%: Физ. Атк. +10%, шанс Крит. Атк. +100. При HP ниже 30%: Физ. Атк. +30%, шанс Крит. Атк. +300. Доступно при HP ниже 60%. Аналог старых лимитов. Эффективность с уровнем растет мало. Войнам Тира переродивщимся из гладиатора можно оставить скил Чуть подробнее для чего опишу ниже. Так же фанаты копья могут остаить себе и , для пвп удовольствие сомнительное, но для кача весьма неплохой буст.

Копье доблести - В течение 60 сек. увеличивает эффективность умений на 30-45% . Дополнительно увеличивает урон от умений и Физ. Атк. на 5-20% при PVP.

Дух охотника - В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 45%. Используется в ПВП против Сумов.

Дух убийцы - В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 45%.

Два селфбафа на кач

Барьер великана - Снимает с персонажа злые чары. Также в течение 10 сек. защищает от обычных атак, атак умениями и злых чар. Дополнительно увеличивает Скорость на 30%. Доступно при HP ниже 20%. Скил делает вас быстрым и неуязвимым ко всему, так же снимает с вас все дебафы после активации, но из-за условий его применения применим восновном орками после рассового целестиала. У камаэлей заменяет Преграду душ - скил, который при хорошей заточке(+15 и более) позволяет держать нон стоп х2 м.деф 91 лвл

Последняя энергия - Мгновенно восстанавливает 35% макс. HP и 15% макс. CP. В течение 2 мин. увеличивает макс. HP на 35%, макс. CP на 15%. Скил сильно увеличивает нашу "толщину", так же используется для селф подхила, откат равен времени действия без учета бафа, эпика и саб скилов 93 лвл

Не совсем селф бафы:

Возрождение силы - Восстанавливает все HP.

Заряд энергии - Повышает энергию за счет HP. Доступно максимум до 10-го уровня. Тогл(вкл/выкл умение). Копит зарядки до 10. На практике не применим

Сила природы - Мгновенно увеличивает Силовую Энергию до предела. color=blue]Заряжает до 10. Точим на восстановление хп(1% за точку) и используем как подхил раз в 50-60 сек[/color]

Ослабление гнева - Уменьшает агрессивность врагов по отношению к персонажу.

Дебафы:

Обезоруживание - В течение 5 сек. обезоруживает врагов вокруг и уменьшает Физ./Маг. Защ. противника. Очень долгий откат малое время действия. Но "хилеры" и "маги" могут использовать свои скилы без оружия в руках, поэтому зачастую в мпвп не замечают его отсутствие, скил нихрена не снижает деф как в описании.

Удар гиганта - Сильный удар кулаком по земле, оглушающий врагов вокруг на 3 сек. Массовое опрокидывание. Аналог рассового скила гномов

Громовые раскаты - Использует энергию ветра. Понижает HP врагов вокруг. Тогл. Постоянно вешает на противников дебаф, который наносит копеечный урон в течении 3х секунд. У орков заменяет им лучше оставить его(20 атрибута не лишние), остальные учим. 89 лвл

Мощная провокация - Разъяряет противника и в течение 10 сек. увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., но уменьшает Физ. Защ. Спамим в мпвп практически по откату, ну и на каче не даём слетать дебафу. Базовый шанс прохождения заоблачный. 97 лвл

Саб скилы:
- шанс физ и маг крита +30. Берем и максим первым делом.
- откат\клара 3%.
- 30 скорости атаки/каста
- физ\маг защита +45 (макс 90, но книжек уже не хватит)






3.1. Прокачка
К сожалению в обновлении GOD разработчики снизили кол-во локаций для экспа до такой степени, что выбора особого у нас нет. Качаемся там где придется, и позволяет эквип.
Единственно, что в обновлении "Таути" изменили одну из старых локаций - "Крепость Гильётины" - идеальная локация для солопрокачки(с оконным "чантом") воина тира 95(ну или возможно раньше если позволяет эквип)-99 лвл.

3.2. Броня и оружие
Первое на, что стоит обратить внимание при развитие своего Война это Эквип. Как бы это не звучало, Воин Тира - это 90% его экипировка, а уже потом руки ноги и все остальное.
Поэтому заранее пишу: Нормальный ТИР - Это ДОРОГО.

Есть 2 способа одевать война тира: Мой и неправильный на дпс или на броню. Второй вариант мне не нравится, но опишу и его для полноты ситуации.


Для начала рассмотрим варианты нашей одежды на разных лвлах:

85-90:
Вариантов тут может быть много:
1) Вы очень быстро докачались до 85 покупая прокачку и т.д. и т.п. денег у вас хватает впритык, на Соски и ТП, из эквипа Драконик Сет и Ы грейд пуха. Самый печальный для вас вариант.
В этом случае покупаете Легкий сет бессмертия, распечатываете его на усиление, в нагрузку берете лоу Р Копье и крабите мобов в рандомках, не забывая про червя, солоинст в СОА и квест в СОА.[/url]
Если вам ближе чуствовать себя несокрушимым, то берем тяж сет на защиту.


Комплект легких доспехов бессмертия - усил
Эффекты набора
2 части СИЛ +1, Физ. Атк. +155
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +5
4 части HP +463
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.

Комплект Тяжелых Доспехов Бессмертия - защита
Эффекты набора
2 части ВЫН +1, HP +463
3 части Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +5
4 части Маг. Защ. +38
5 частей Физ. Защ. +77, Сопротивление четырем стихиям +10
Буревестник реквиема Физ. атака 422

2) Все тоже что пункт первый, но денег у вас хватает, либо у вас уже есть уквип описаный ниже.
Покупаете Дестино хеви сет(в идеале рар +6, ну или что-то из этого) или Верпес лайт сет 1800 атрибута, ну или вариант для "богов" - Сет Элегии , они хоть и уступают по защите сетам ада, но выигрывают в ДПСе, к тому же их потом возможно будет продать.
В плане выбора вооружения, необходимо иметь S84-86(ныне они все S80, но думаю все понимают о чем я) двуручный меч с са фокус (в идеале +7 и выше) ну и S84-86 копье с СА ускорение(+4 и выше), староверы могут вооружиться кастетами или дуалмечами(это так же актуально для бывщих гладиаторов оставивщих "Дух Дуэлянта").
Так же на каче себя неплохо показывает копье с СА на крит стан. Естественно все вооружение 300 атрибута(святость для всех или огонь для орков).

Описывать "старые" сеты и оружие не буду.

3)Ваш старый эквип ненастолько хорош, как в варианте 2 и прикупить вы его не сможете. В этом случае ваш выбор Двуручный апокалипсиса меч на фокус(либо дуалы на хаст в случае с гладиатором) и апокалипсис копье. С атрибутом в апокал можете не заморачиваться, т.к. на данный момент прирост дамага от атрибута на мобах становится заметен при 260+ атрибута(из-за высокого атрибутного резиста мобов), а стоимость вставки такого атрибута сравнима со стоимостью нормальной Ы80 пушки из пункта 2.
Из сетов советую выбрать Лайт сет Ада - усил.

Комплект Легких доспехов ада - усил

Эффекты набора
2 части СИЛ +2, ВЫН -1, Физ. Атк. +180
3 части Время действия положительных эффектов +10%, Сопротивление удержанию +7
4 части HP +487
5 частей Сила Крит. Атк. +242, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.

Эспадон апокалипсиса Физ.Атака 595
парные мечи апокалипсиса Физ.Атака 595

90-95:
1) Должно уже скопиться средств на то, что бы одется как в пункте 3 по 85-90м лвлам. Уже можно начинать плакать, что все плохо и искать консту или менять профу.
2-3)Продолжаем носить то что на вас, разве что верпес лайт становиться малоактуальным ввиду своей "тонкости".


95-99:
1)Либо вы перешли из категории "бомжей", либо уже рерольнулись в другой класс.
2)Одеваем Кадера Лайт сет усиление, он будет вашим основным сетом на каче и в ПВП, либо Легкий Сет Айдоса усиления с руной кристала(актуально только для РУ серверов). Так же необходимо иметь Кадейра Хеви сет - Атака, для Олимпа и в некоторых пвп.

Кадейра лайт Сет - усил
Эффекты набора
2 части СИЛ +3, ВЫН -2, Физ. Атк. +214
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10
4 части Бонус к ментальным атакам +20, HP +511
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

Легкий Сет Айдоса - усил

Эффекты набора
2 части СИЛ +3, ВЫН -1, Физ. Атк. +246
3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10
4 части атака умениями +6%, HP +521
5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

Кадейра Хеви сет - атака
Эффекты набора
2 части СИЛ +3, ВЫН -2
3 части Сила Крит. Атк. +281, Сопротивление удержанию +10
4 части HP +511, атака умениями +6%
5 частей Физ. Атк. +214, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%.

С оружием мы так же имеем несколько вариантов экипировки:
бюджетный вариант
Эспадон фантазмы с СА фокус или Ппарные мечи фантазмы с СА хаст и Копьё фантазмыс СА увеличение урона.
Более дорогостоящий вариант Ы84-86 оружие с заточкой от +12 и выше.
Очень дорого(по крайней мере до хроник Таути) но очень эффективно: блес двуручник апоалипсиса с 2мя СА хаст+фокус заточеный от +4 и выше, дуалы апокалипсиса с 2мя СА хаст+ХП.
Сверхдорогой вариант на грани фантастики - то же самое только в фантазма или хелиос исполнении.


Так же есть альтернативный способ Одевания воина тира. Этот способ подходит тем кто в основном занимается солопрокачкой, а в пвп наносит урон только скилами.
Для Данного билда характерно на любых этапах развития персонажа использовать Тяжелый сет на защиту.
Для краткого описания данного билда Процитирую человека, который применяет его на практике:

Сообщение от steelfury:
Давайте разберем сильные и слабые стороны тира.
1) Тир толстый. Кто считает иначе - просто спросите у любого тира сколько у него хп и цп.
2)Тир универсален. Он может быть:
а)быстрым - кролик
б)толстым - огр
в)дамажущим - медвед и хавчег.
3)Резист дебафам. При правильном юзе берсерка путем переключения пушек,тир слабо пробиваем для всех дебафов.
4)Тир лучший дд на паравозах. Да,да и еще раз да. Для себя я это решил четко раз и навсегда,кто не верит - не верьте,но под хавком с руки критами атрибученной пикой надамаживается гораздо больше по парику чем тот же маг или тем более лук,самое важное завести паровоз так,чтобы тир лупил весь парик - в угол,или об стенку завести,тут уже совсем другой разговор - потенциал у класса есть.
5)Средний дамаг в 1 цель,статичный. И то,с натяжкой,учитывая наш замечательный арморкраш. И да,дпс критами с руки и скилами не настолько различается имхо,чтобы прям таки убивать свою выживаемость врубанием пве тотемов и пве пушки. Может быть,с 2 кольцами ситуация прям эпично меняется и 30% ацки заруливают( ) но без колец дпс критами в пвп ниже чем скилами(копье смелости).Про атрибут пока вообще не стоит речь заводить,т.к сейчас атрибут резистится абсолютно всеми и неоч прям таки тащит.
6)Отличная мобильность. Раш и прыжок делают свое дело,тир едва ли не самая подвижная в пвп профа.
7)Неплохой набор контроль скилов. Дизарм,2 нокдауна,сбив таргета,стан. Джентльменский набор прямо-таки.
То есть,откровенно слабых сторон у нас нет,но и сильных мало.
В балансе эдакий среднячок,имеем шансы против всех проф.
Сообщение от steelfury:
Пушки.
1) Нам нужно качевое копье. Наше основное устройство кары мобов,это копье апокалипсиса. СА в него,я считаю,ставить нужно только когда у вас уже фулэпик сет ада копье давно 300 и вам вообще тупо некуда девать деньги. Атрибутить - только если вы сможете сразу на 300,меньше смысла нет - резист у мобов плюет с большой башни на пушки ниже 260.
2) Нам нужна 1 таргет дпс пушка. Как бы все не плевались на дпс тира,он более чем приличен,и на рб я обычно лидирую в дпс,перебивают только кошки самона. Оптимальный вариант - эспадон апокалипсиса или дуалы,фокус. Эспадон бьет реже чем дуалы но больней,следовательно при стечении обстоятельств дпс может быть выше чем у дуалов. По некоторым мнениям дуалы лучше активируют триггер. Кастеты упираются в кап,бланты слишком редко критуют.Фокусировка дает около 18% дпса,и критрейт трудновато упереть в кап в отличие от хаста,который дает 15% дпса и бесполезен под рапсой.
3)Нам нужна пвп пушка. Здесь самый простой вариант - купить в люксоре спиру,воткнуть са на хп и сделать пвп бонус - дешево и сердито - патк на скилы влияет весьма слабо,пвп бонус перекроет.
4)Нам нужна хомка на конверсию - для быстрого включения скила берсерк,который не оставляет шансов магу и самонеру в пвп,ну конечно если вы не пойдете пописать или покурить.
Бижа
Не мудрите,самый нормальный вариант - выбить на первых порах верпес бижу и распечатать ее,получится разумная цена и мдеф выше чем у бессмертия. Как только разберетесь с атрибутом и сетом - сразу делайте ак.



Еше немаловажное замечание - штаны от любого R грейд сета при заточке дают шанс крита, который разгоняется бафом.

Приведу данные основанные на вот этом посте, в более понятном варианте
в скобках значение под стандартным бафом чанта.

Уровень заточки 5 6 7 8 9 10

норм/скованные 0 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 36(85)

блесс 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 49(114) 61(142)




3.3. Дополнительный эквип
Я считаю, что Головной убор для Война тира существует один - шапка на 50 шанса критической атаки, достать ее можно случайно занимаясь Сбором пожертвований на реконструкцию Адена, либо купить у барыг.
Но если вы разжились сетом Элегии, то возможно вам для кача подойдёт шапка на 5% физ атаки, достать её можно так же.
Так же необходимо постоянно(хотя бы раз в 3 дня) посещать фестиваль хаоса и разживаться там Таинственный Пояс. Если с этим всё плохо, тогда пояс на атаку умениями/автоатаку/защиту с совершенном маг украшением должны быть в вашем инвентаре.
Ну и футболка ольфа на +6 и более.

3.4. Эпики
Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана.
Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях.
Вариант минимум :
Кольцо королевы муравьев и кольцо олимпиады за 22к символов.
Серьга Героя Олимпиады и Серьга Закена.
Ожерелье Фринтезы

Вариант средней руки:
Кольцо Баюма и Кольцо королевы муравьев.
Серьга Закена."] Серьга Бессмертного Закена[/URL]. и Серьга Антараса
Ожерелье Фринтезы

Вариант вложения охренительного кол-ва средств:
Кольцо Земляного Червя и Кольцо Октависа. Одно из них можно заменить на Кольцо Истхины
Серьга истхины и Благословенная Серьга Антараса
Благословенное Ожерелье Валакаса

Ну и для совсем богатых или везучих с обновления "Таути" появилось Кольцо Таути.

Ну и соответственно могут быть смешанные варианты.

3.5. Татуировки.

Ну тут все довольно таки просто.
ДД вариант - максим силу минимально снижая ловкость. Вариант минимум - 3 краски - +3 СИЛ -1 ЛВК. Вариант максимум - 3 краски +5 СИЛ +1 ЛВК +25 либо любой промежуточный вариант, который вам по карману. 1СИЛ ~ 1% п.атаки.
Защитный вариант - тоже самое, но максим Выносливость минимально срезая силу.

3.6. Аугментация(ЛСы)
Сначала рассмотрим, что вам может полезного попасться в основную пушку(все нижеприведенные скилы пассивные):
+ к шансу крита, чем больше тем лучше.
Фокусировка 10 лвл - 20% к шансу крита
Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% к п.атаке в пвп
Удвоение лимита веса персонажа(мелочь а приятно)
Отражение урона 3лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам. Просто божественный ЛС в данных хрониках

Так теперь перейдем к активным ЛСам(их лучше всего "ловить" в Мистический меч):
Исцеление 10 лвл - хилит по ~700 хп(хил = сила_хила + 2.86*м.атк оружия + корень(м.атк)*2 + 155 , поэтому чем круче м.атак у пушки тем больше будет хилять, а вот от бафа почти не зависит), может критовать, откат ~30 сек
Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% п.атаки в ПВП(висит 2 минуты откат 5)
Фокусировка 10 лвл - 20% к шансу крита
Чистота/Чистота умений 3 лвл - снижает потребление МП на все/физ умения
Возобновление/Возобновление умений 3 лвл - снижает откат всех/физ умений (висит минуту откат 10)
Малый Небесный Щит - дарует временную неуязвимость на 7 сек.
Отражение Урона 3 лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам(висит 5 минут отката практически нет)





Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира.

Правило первое - движение ваша жизнь и смерть вашего противника.
Правило второе - если цель движется надо либо её остановить, либо сменить цель.
Правило третье - в одиночку вы сможете забить разве что инвалида(мага/лука/ножа без их защитных селфов), ассист - наше все.

Основная наша цель в ПВП 7 на 7 ну или около того - робы и носители лайта противника.
Тир эффективно работает в связке с любым физ дд: с чантом срезает физ защиту цели в разы, с ножом начинает выдавать очень жесткие криты, с сумонером замедляет или останавливает, позволяя загрызть цель, дает возможность луку ваншотить все, что не ваншотится.
Основные "рабочие" скилы тира в ПВП или и
Первый позволяет мгновенно перемещаться к нужной цели, второй наносит неплохой урон, а главное срезает 30% защиты противника. Так же не забываем юзать [img][img][/img] когда на пати противника нет м.клинса, очень увеличивает общий дпс пака.
Тир, по моему мнению, в пвп должен выполнять роль мейнассистера и патипротектора. Поясню, что я под этим понимаю.
В стандартном милипаке 3дд, т.е. есть две основных дамажащих связки: дд+дд и дд+чант.
В зависимости от состава пати тир может быть как в первой так и во второй, но если лук под 3им глазом или дагер под своими заводками способны ваншотить, мы нет(если у вас конечно не переточеный 99й 2рук).
А вот недать цели спокойно наносить дамаг, Тир вполне способен без каких либо ухишрений, поэтому связка, в которую входит тир асистит главного дд противника, обычно таковой 1н, но если нехватает дамага, то по команде вторая связка так же переключается на эту цель.
Чем же мы собственно "контролим" цель, что она практически выходит из игры:
- идеальный контроль скил,малый откат и быстрый прокаст, и если эффект стана не часто нас радует, то сброс таргета проходит на ура. Применяется когда надо добить истово хиляшего себя хила или что бы сбить цель дд противника.
- если нужно тормознуть или добить цель просто незаменим.
- применяем аккуратно после заюзаных массклинсов противника, рядом с хилами или основными дд.
Еше можно включить в список , но его откат и шанс прохождения не очень радуют, используем если бомбардир в откате, а цель надо уронить.

В масс пвп мы берем в руки "весло", оно же копье, и крутим массухи по откату. Если вдруг вас не сильно лагает, выделяете какого- нибудь мага противника и убиваете его, если получается, если убить всех магов кол-во лагов будет стремиться к 0.





5.1. Дополнительный эквип

Во-первых нам нужен старый добрый Посох злых духов с СА Благословление тела и Нож Ада с СА ментальный щит.
Ну еше нам понадобиться любая пушка с СА на ХП.

Так же если вы не пренадлежите к рассе камаэль(божественным крылатым созданиям не с руки носить А и Б грейдную тяж и роб броню, короче одеть нельзя) вам пригодиться комплект тяжелых доспехов рока заточеный на +много, либо комплект маг брони кристала тьмы заточеный на +очень много.
Первый сет даст вам много(чем больше он заточен тем больше) ХП позволяя выйти на фул хп(ну или просто большем кол-ве чем без него) после бафа блес ХП с и смене сета на основной, второй позволяет пытаться бафнуться быстрее и при хорошей заточке так же дает прилично хп.



5.2. Талисманы


Красный талисман жизненой силы - в "народе" ЛФ, полностью восстанавливает хп/мп персонажа, крайне нужная вещь против "долгих" противников хилы/танки/чанты. 1го талисмана хватает на 2 использования, откат 30 минут, поэтому если вы его использовали следующий раз будет не скоро.

Красный талисман Максимальной Чистоты - МК(макс кларити), снижает потребление мп второй половиной скила на 90%. Просто необходимая весчь в бою против хилеров.

Набор желтых талисманов на скорость бега
Желтый Талисман быстроты и Желтый Талисман Скорости- 2 штука, есть 2 разных талисмана с одинаковым в русском переводе названием.

[url=http://l2central.info/wiki/Синий_Талисман_Неуязвимости]Синий талисман неуязвимости[url] - вопреки своему названию не делает вас бессмертным, а "всего лишь" очень сильно сокращает урон по вам.

Все эти талисманы можно вытащить случайным образом за 10 Рыцарских эполетов в Замке или крепости.

Так же за рыцарские эполеты приобретаем(уже на выбор) талисманы на силу и скорость атаки, силу и защиту от крита, п.деф/м.деф активные и пассивные по грейду.
Если у вас есть дуал класс самонера или чантера то Специальный талисман - Снижение расхода МР вам тоже пригодится.


5.3. Тактика.

Сначала опишу начало практически любого боя на олимпе.
Портаемся на арену с открытым списком наблюдения(даже если с вами ВТ/ТС/Скайпе сидит человек наблюдающий за ващими боями - далее драйвер.).
Если вы не принадлежите к божественной рассе камаэлей, то до боя одеваем тяж сет рока или магический сет кристала тьмы, но в любом случае с Посохом злых духов в руках.
Сразу у НПЦ бафаем себе поэму барабана(20% мп не лишние) и поэму лютни. Эти бафы нам пригодятся в бою с любым противником.
Включаем благословенный заряд духа B, выделяем себя в таргет и начинаем бафать себя благословлением благородства, пока на нас не ляжет баф . Паралельно смотрим(для это должно быть под рукой, я для этого располагаю все олим пушки и необходимые для этого скилы держу на 9й панели, которая внначале занимает 1ую), что за противник против нас, точнее смотрим, что у него за ник. Выделяем его в цель командой /target. Достаточно после команды написать 1-3 первые буквы ника противника отличные от ваших, руские ники чувствительны к регистру. Если у вас есть "драйвер" или вы по нику опеределили, что за противник против вас, то после набора /target ник, не жмем Enter, просто потом не будет заморочек со взятием таргета, если вы не знаете кто против вас жмем Enter и по бафам противника определяем кто он. Далее уже все зависит от того против кого мы выходим.
Бафаем даже если не провесился еше БТБ, но осталось 40 сек до начала боя.
Пойдем от простого(с моей точки зрения) к сложному.

Луки
Эпики лучше одеть с резистом к ментальным, станящим и парализующим атакам - тарас,закен, фринта.
Талисманы на защиту от крит атак и п.деф.

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Как только бафнулся [url=http://l2central.info/wiki/Благословение_Тела_-_Проповедник][img] или за 30 сек до начала боя если не бафнулся одеваем и бафаем [url=http://l2central.info/wiki/Ментальный_Щит_-_Мудрец_Евы][/url
Через /target берем противника в цель.
Бафаем талик на резист к криту и лс на рефлект или откат скилов.
Одеваем основной сет(против луков предпочитаю хеви) и пуху.

Атакуем лука в лоб он сразу юзает УЕ(если не юзает то сразу отлетает) потом натягивает "импульсивный выстрел" контролим его если вы Человек темный эльф или камаэль, или надеемся, что не пройдет. Лупим простыми ударами пытаемся прокинуть , если он прыгает вперед назад сразу сокращаем дистанцию рашами, подхиливаемся и , когда дагер использует "вспышку" и пропадает у вас из таргета даем потом добиваем.
Если позволяет арена, УЕ лука можно кайтить.
Так же можно вместе с УЕ лука заюзать - это позволит и лучше кайтить и лучше бить. Но для этого надо в начале боя максимально сблизиться с луком, что бы на ваши лимиты он просто не ушёл в хайд.


Маги
Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага.
Талики на м.деф актив пассив, и защиту от подвешивания.

Выходим под лимитами и тотемом огра, прессуем до потери пульса, камаэлями юзаем барьер душ, и рассовую защиту от дебафов, остальные в начале талик на 50% м.дефа. Прыжки контролим рашами, некст таргет наш друг. Самое неприятное, что можно получить от мага это стан с даблкаста, когда вы заюзали барьер, вы стоите на месте и нихрена не можете сделать.


Дагеры
Баф и набор эпиков и таликов аналогичен лукам + синий талисман неуязвимости.

Максимально сближаемся с дагером до начала боя, и готовимся заюзать . Как только дагер юзает своё УЕ , включаем лимит.
Не пытайтесь бегать от дагера или бить его скилами, их УЕ пробустили и теперь имеет смысл юзать только , эффект срабатывает даже если урон не проходит. Бьём с руки юзаем имеющиеся сейвы. В обшем хорошозаряженый дагер в Таути стал очень опасен для тира(особенно если тир бегает в 900 сете, вышлите мне кто-нить денег а?)


Тиры
Тут будет очень много "если"

Эпики на стан.
Талики на п.деф и неуяз и ЛФ(его хоть не часто можно использовать но иногда очень надо).

Описывать бои равных классов не самое интересное, поэтому отпишу основные моменты.

Бафаемся так же как против луков и дагеров. Выходим под огром. Бафаем рефлект. Если противник в "танко билде" то талик МК.

Юзаем лимиты сразу, как только противник на расстоянии прыжка, одеваем порки, юзаем и с пухой на хп для отхила, и только потом одеваем основное оружие.
Когда слили орка почти до 20% хп юзайте стан и прячьтесь.
Хиляйтесь по откату.
После неуязвимости, или в последние ее секунды, противника сразу сближайтесь с ним и давайте стан и бомбардир.


Сумонеры
Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага.

Если есть возможность юзаем Преграду душ от берса. На последних секундах перед боем врубаем Берсерка и Копье доблести.
У вас есть минута что бы убить сумонера, если видим, что один из его петов сильно просел по хп, а самонер за углом или какой-то преградой от него или просто далеко быстро его убиваем и продолжаем бить сумонера.
Если за минуту вы его не убили то на вас начинают проходить метки клетки и прочая хрень. Пробуйте кайтить и неожиданноо отаковать сумонера.

Танки
Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража.
Талик на защиту к притягиванию пассивный, резист к рефлекту, ЛФ и мк.

Начинается бой, смотрите на бафы танка, когда там появляется баф от кубика танка не бьем.
Юзаем талисман минимальной чистоты включаем копьё доблести и начинаем бить танка пока на нём не появиться баф от кубика или какое-то из уд, чаше всего танки недооценивают наш урон и используют не Уд а икону против нас, по ней вполне можно бить.
Если на вас отразился бегём. В обшем если арена позволяет танка вполне можно кайтить, но если это танк с 2мя рефлектами выиграть по дамагу вы его сможете только, если у вас их то же 2, а так приходиться убивать, что без юза МК или ЛФ практически невозможно.
Маленький совет: когда танк заюзал уд, бегайте от него с ц пухой на хп в руках, с ней вы сможете лучше хилиться, а так же при юзе стана, когда танк вас догнал/подтянул цепью, вы не получите рефлектом, больше чем нанесли танку.

Хилеры

Добафываем Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага.
Талики на м.деф защиту от отталкивания, МК и ЛФ.

Хилов условно можно поделить на 3 вида: можно убить, можно отбегать, хрен знает что с ним делать.
Если хила можно убить(вышел в робе против вас или бафнул мага, вызвал огонька), выходим под лимитами не юзая копьё доблести, заставляем заюзать все его сейвы, последним скорее всего будет "камень", как он его заюзал, делаем несколько ударов по камню что бы поднять уровень зарядки, юзаем копьё, чуть отходим, а дальше давим комбо из скилов - прыжок, разрушение, бомбардир(если прошёл, подкат), мегаудар, стан, разрушение, массуха. Стан не юзаем до бомбардира, а то высок шанс что сфейлиться.
Если хила можно откайтить(хил в хеви со стажем с неочень пухой, но в которой например рефлект) - бегаем бегаем бегаем, как осталось полторы минуты до конца, берс копьё и прессуем.





С помощью можно практичски мгновенно поднять до максимума зарядку. Купить их можно в любом магазине.

Кастеты vs Двуруч
Подробнее о том, что из старых скилов можно оставить и зачем оно надо



Саб и дуал скилы в ГД
Спасибо за старания Tequila Cat

Последний раз редактировалось EnGion; 25.01.2014 в 14:02.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Гайд по Войну Тира
http://l2central.info/wiki/%D0%9C%D0...B8%D1%80%D0%B0

честно говоря думал, что мобам увеличивает атаку/хаст, но режет п деф, а не чару. т.к. дебафф висит на мобах, а не на чаре.


Аватар для Tequila Cat
Регистрация:
05.08.2010
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Целитель Альгиза (Lineage 2) Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Признанный автор
Награжден за: За написание гайдов по Lineage 2
Re: Гайд по Войну Тира
Цитата:
Гайд по Войну Тира
Переименуйте пожалуйста Война в Воина
Аватар для panasonic_renamed_58337_07112023
Мастер
Регистрация:
28.09.2006
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от Alchemist69:
честно говоря думал, что мобам увеличивает атаку/хаст, но режет п деф, а не чару. т.к. дебафф висит на мобах, а не на чаре.
Идиотский скилл идиотов-корейцев.

- Какие у вас планы в этом месяце?
HUYAK 30% ZEALOT ASSIST KILL NAHUY AHAHAHAHA.
Аватар для Am1r
Гигант мысли
Регистрация:
02.06.2009
Re: Гайд по Войну Тира
Воля Война, Шлем Война...теперь и Тир Война
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от Tequila Cat:
Переименуйте пожалуйста Война в Воина
Да я тут даже текст немогу норм редактировать. Каждый раз приходится ждать подтверждение модератора. Хз почему.

Аватар для Jleon1d
Знаток
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от panasonic:
Идиотский скилл идиотов-корейцев.
на самом деле оч клевый скил, к примеру можно 99 апнуть антагнуть тира(ну если это окно, а не основа) и ****ись мобов фармить, если все дд флагнутые, и мобы висят на танке, то можно кидать диего, для дд + аткспид/п.атака, для мобов - п.деф, для самонеров вообще норм
Аватар для panasonic_renamed_58337_07112023
Мастер
Регистрация:
28.09.2006
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от Jleon1d:
вообще норм
Да. Только через ж*пу.

- Какие у вас планы в этом месяце?
HUYAK 30% ZEALOT ASSIST KILL NAHUY AHAHAHAHA.
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от EnGion:
Да я тут даже текст немогу норм редактировать. Каждый раз приходится ждать подтверждение модератора. Хз почему.
слишком часто изменяешь пост

Добавлено через 1 минуту
поменял название
Последний раз редактировалось Duke; 26.02.2012 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от eSnQ_Duke:
слишком часто изменяешь пост
Если бы.
Захожу добавляю в нескольких местах текст, то что на работе скомпилил, и на нах.

Завтра будет итоговая версия, все остальные правки будут на основе адекватных коментариев жителей местного раздела.

Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от EnGion:
Если бы.
Захожу добавляю в нескольких местах текст, то что на работе скомпилил, и на нах.
а. проблема в ссылках на картинки. перезаливать на норм хост геморно конечно но это решит проблемму
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от eSnQ_Duke:
а. проблема в ссылках на картинки. перезаливать на норм хост геморно конечно но это решит проблемму
Ну я этим конечно возможно как-нибудь займусь, но чем картинки с Вики тут неугодили?

Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от EnGion:
Ну я этим конечно возможно как-нибудь займусь, но чем картинки с Вики тут неугодили?
понятия не имею
Аватар для Xaoc001_renamed_677570_05092021
Фанат
Регистрация:
20.06.2009
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от FinWhale:
это ж каким кривым надо быть чтобы не суметь разделить 1 число на другое.
Иди в первый класс заново операцию "деление" учи.
Если бы не смог разделить, то вышло бы вообще хз что. Идиты сам знаеш куда считать %, ладно остановлюсь на -22%, хоте тебе можно было схавать и предыдущий разброс и не флудить.
Сообщение от EnGion:
А так удары лишние?
А то что Копье дает еше и П.атаку в ПВП ты не в курсе видимо?
И без них предположения тамошних авторов было бы опровергнуто только наполовину.
Я все знаю, ты от сути тамошней темы не уходи, там основной вопрос был о эффективности умений, а про удары это полет фантазии, а так нормально отмазался.
Сообщение от panasonic:
До 99 докачайся сначала. Если тебе папа даст денег на руну штрафа по откату, то это единичный случай и тут он не уместен. На каче танк по дефолту имеется в каждой партии и если мобы с него сорвутся на тебя (тот же орбис/парики), то хеви тебя не спасет. В лайте ДПС выше. Хеви - это сет, который должен лежать в инвентаре для солокача/пвп/оли.
Я тебе сынок сам денег дать могу. У нас с тобой разные возможности в игре. Я покупаю то что хочу, а ты на что скопил.
Давай раскажи мне про Орбис, только для начала глянь мой уровень. Если хил жив, то под париком в хеви 95 благ+5 не падаю, не успеваю. Ты возь бумажку и записывай туда результаты кача в хеви и лайте, разницы не будет ни какой.

Сообщение от Гесмиэль:
с гладом спорите други - негоже это
Я хз что вы все так сагрились, наверное задел ваше божество**EnGion**. На 4 геях Госмиэль и EnGion тоже пытаются поработить не окрепшие умы.
Надо сразу писать, клуб любителей лайт сетов, просьба не беспокоить.
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от Xaoc001:
Если бы не смог разделить, то вышло бы вообще хз что. Идиты сам знаеш куда считать %, ладно остановлюсь на -22%, хоте тебе можно было схавать и предыдущий разброс и не флудить.
Неудачно остановился. Старый хекс режет 23%.
С новым дамаг выше даже на глаз, особенно это заметно на истхине когда сначала висит хекс от кубика Фса, пока я в трансформе, а потом я начинаю юзать Разрушение брони.
Если же для тебя этого мало, могу сделать пару скринов.

Сообщение от Xaoc001:
Я все знаю, ты от сути тамошней темы не уходи, там основной вопрос был о эффективности умений, а про удары это полет фантазии, а так нормально отмазался.
Я не ухожу, а вот ты неудачно уходишь от темы.

Сообщение от Xaoc001:
Если хил жив, то под париком в хеви 95 благ+5 не падаю, не успеваю. Ты возь бумажку и записывай туда результаты кача в хеви и лайте, разницы не будет ни какой.
Разница п.дефа под дд забафом между лайт и хеви при одинаковой заточке минимальна. Хотя может быть ты качаешься под огром и стражем. Я - ДД, следовательно я должен наносить максимально возможный дамаг.

Сообщение от Xaoc001:
Я хз что вы все так сагрились, наверное задел ваше божество**EnGion**. На 4 геях Госмиэль и EnGion тоже пытаются поработить не окрепшие умы.
Надо сразу писать, клуб любителей лайт сетов, просьба не беспокоить.
Ого, я божество. Меня тут не пинал только ленивый. Просто я обычно доказываю свою правоту, как в теории, так и на практике, либо принимаю точку зрения собеседника если он приводит достойные аргументы.

А ты пришел, сказал, что: "все вот так, а не так", но кроме слов ничего не привел в доказательство.

Re: Гайд по Воину Тира
Энгион скинь в пм табличку эксельную с расчетом ДПСа в фортмае для эескля 2003 plix plox


Аватар для steelfury_renamed_692461_13092023
Фанат
Регистрация:
25.08.2009
Re: Гайд по Воину Тира
Интерисует почему все вот так сразу отмели скил билд,сказано это в виду таути. Еще интерисует почему нельзя носить ышное копье с пвп бонусом и двуручник фокус,будучи одетым в хеви. Яхз где вы там маленький дпс увидели,берется в лапы копье на тушку хеви,баф страж. Перед началом пвп шустро врубаю хомку-копье-берс-огр-копье смелости,и тупо внаглую вваливаюсь во вражеский пак,ввиду своей о*уительной жирноты. Среди 90% пижамных вы****ков просто начинается паника и в меня всаживается 2/3 всякого гавна,какое вообще возможно и абсолютно безрезультатно ввиду берса(да-да,сбивалка таргета прыжками тоже не пашет,тупо прышаю следом еще и надамажив)Впарываю сбивалку таргета,сбиваю хилера,прыгаю на него бью арморкраш добивалкой сбиваюс ног если не прошло дизарм,затем,впарываю масс дальний и мегастрайк. 90% хилеров если мне помогает иса кидают копыта просто не имея возможности ответить,если хилеров двое второго злобно контролит сумон и маг - работаем парами,я с исой маг с сумоном. Яхз,мб я дебил и извращене.ц но мне нра скилбилд ^_^ не ну понятно в каче только медвед и двуруч .фокус,никак иначе,но мы ведь про пвп.
Правда про пвп?)
жалко что у бомбардира откат унылый,было бы 10-12 сек скил билд бесспорно бы заруливал
Re: Гайд по Воину Тира
Сообщение от Alchemist69:
Энгион скинь в пм табличку эксельную с расчетом ДПСа в фортмае для эескля 2003 plix plox
Завтра днем, щас офиса вообше на компе нет.


Сообщение от steelfury:
Интерисует почему все вот так сразу отмели скил билд,сказано это в виду таути. Еще интерисует почему нельзя носить ышное копье с пвп бонусом и двуручник фокус,будучи одетым в хеви. Яхз где вы там маленький дпс увидели,берется в лапы копье на тушку хеви,баф страж. Перед началом пвп шустро врубаю хомку-копье-берс-огр-копье смелости,и тупо внаглую вваливаюсь во вражеский пак,ввиду своей о*уительной жирноты. Среди 90% пижамных вы****ков просто начинается паника и в меня всаживается 2/3 всякого гавна,какое вообще возможно и абсолютно безрезультатно ввиду берса(да-да,сбивалка таргета прыжками тоже не пашет,тупо прышаю следом еще и надамажив)Впарываю сбивалку таргета,сбиваю хилера,прыгаю на него бью арморкраш добивалкой сбиваюс ног если не прошло дизарм,затем,впарываю масс дальний и мегастрайк. 90% хилеров если мне помогает иса кидают копыта просто не имея возможности ответить,если хилеров двое второго злобно контролит сумон и маг - работаем парами,я с исой маг с сумоном. Яхз,мб я дебил и извращене.ц но мне нра скилбилд ^_^ не ну понятно в каче только медвед и двуруч .фокус,никак иначе,но мы ведь про пвп.
Правда про пвп?)
жалко что у бомбардира откат унылый,было бы 10-12 сек скил билд бесспорно бы заруливал
Вот можно все это покрасивей и поподробней. Типа какой сет на что распечатан, какая пуха - какой СА, что используешь на каче, что в ПВП. Какие тату, что из старых скилов оставил. Какая расса.
Желательно пару тройку скринов. В ключу в гайд.
Re: Гайд по Воину Тира
Сообщение от steelfury:
ышное копье
ы80. как бы никто и не запрещал, можно даже на хаст, а не хп. с ним и кач прикольнее.


Аватар для Xaoc001_renamed_677570_05092021
Фанат
Регистрация:
20.06.2009
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от EnGion:
Неудачно остановился. Старый хекс режет 23%.
С новым дамаг выше даже на глаз, особенно это заметно на истхине когда сначала висит хекс от кубика Фса, пока я в трансформе, а потом я начинаю юзать Разрушение брони.
Если же для тебя этого мало, могу сделать пару скринов.
Вот эти 23% меня и запутали, по этому и написал такой разброс. Я думаю ,что с хексом не так все просто, делайти скрины посмотрим и посчитаем.
Сообщение от EnGion:
Я не ухожу, а вот ты неудачно уходишь от темы.
Куда я ухожу? Твой тест был проведен не коректно, на это я тебе и указал.
Сообщение от EnGion:
Разница п.дефа под дд забафом между лайт и хеви при одинаковой заточке минимальна. Хотя может быть ты качаешься под огром и стражем. Я - ДД, следовательно я должен наносить максимально возможный дамаг.
А такой вариан, что когда танк падает, я включаю огра и мне кидают стража, это фантастика? Ну на крайняк стан еще есть и т.п.,хватает времени что бы продержаться.
Сообщение от EnGion:
Ого, я божество. Меня тут не пинал только ленивый. Просто я обычно доказываю свою правоту, как в теории, так и на практике, либо принимаю точку зрения собеседника если он приводит достойные аргументы.

А ты пришел, сказал, что: "все вот так, а не так", но кроме слов ничего не привел в доказательство.
В гайде должны быть учтины все стороны игры за тира и скилами и ударами и хеви и лайт, что используеш именно ты это отдельная тема.

Добавлено через 8 минут
Раз тема создана для мирных дискуссий, тогда подкину поленце в топку.. Кто смог разогнать 500 крита с мечом под мишкой? Только не пишите,что это не реально без ЭЛЕГИИ сета и без S 80 пух. Речь идет только про R пухи и шмот.
Последний раз редактировалось Xaoc001_renamed_677570_05092021; 27.02.2012 в 02:18. Причина: Добавлено сообщение
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от Xaoc001:
Вот эти 23% меня и запутали, по этому и написал такой разброс.
Нихрена не понятно, что тебя запутало.

Сообщение от Xaoc001:
Твой тест был проведен не коректно, на это я тебе и указал.
Тест был нужен для того, что бы показать, что Копье Доблести не дает урон по мобам, он это показал - я достиг результата, все остальное фикция.

Сообщение от Xaoc001:
А такой вариан, что когда танк падает, я включаю огра и мне кидают стража, это фантастика?
Чантс стоит и рядом с тобой ждет, когда танк сдохнет вместо того, что бы подхилить?

Сообщение от Xaoc001:
Ну на крайняк стан еще есть и т.п.,хватает времени что бы продержаться.
Ну а такая фантастика, как дать стан что бы танк не упал?

Сообщение от Xaoc001:
В гайде должны быть учтины все стороны игры за тира и скилами и ударами и хеви и лайт, что используеш именно ты это отдельная тема.
Гайд всегда необьективен, ибо в нем есть мнение автора.
Хотите больше разносторонности, дайте инфу, а не бейте пяткой в грудь, что вот так лучше - "я сказл и точка".


Всем спокойной в этом чатике.
Жду инфу от носителей тяжа, со скринами и краткими описаниями, если их не будет опишу данный билд, как смогу.
Аватар для Xaoc001_renamed_677570_05092021
Фанат
Регистрация:
20.06.2009
Re: Гайд по Войну Тира
Сообщение от EnGion:
Нихрена не понятно, что тебя запутало.
Когда считал хекс тира ,изначальная цифра вышла -22%. Потом вспомнил про хекс который режит -23%, подумал хз может погрешность вышла. По этому и написал -22%или-23%. На хексе от чанта написанно режит Пдеф на 30%, так вот по тестам хекс чанта режит больше Пдефа чем хекс Тира.
Сообщение от EnGion:
Тест был нужен для того, что бы показать, что Копье Доблести не дает урон по мобам, он это показал - я достиг результата, все остальное фикция.
Ну если ты не можеш смериться с собственной ошибкой, тогда еще раз напоминаю. Тест должен проводиться на одном уровне заряда и Мего удар нужно дублировать, что бы исключить типо случайных лишних зарядов. Если ты тестишь удары под копьём доблести, так буть любезен сделать хотябы по 10 ударов.
Сообщение от EnGion:
Чантс стоит и рядом с тобой ждет, когда танк сдохнет вместо того, что бы подхилить?
Ну ты типо прочитай, что я написал, или тебе нужное подчернуть? Я писал не про действия танка а про свои, а так тут можно еще один гайд написать про орбис.
Сообщение от EnGion:
Ну а такая фантастика, как дать стан что бы танк не упал?
Я смотрю тебя не устраивают мои правильные ответы и ты решил выяснить у меня почему тот танк упал? Причим много: я дал стан ,а танк отошол поссать, попить кофе, запарил кач и решил прилеч..... Ну и самое банальное появилось 3 проклетых и все стоят в трансформе.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Xaoc001:
Раз тема создана для мирных дискуссий, тогда подкину поленце в топку.. Кто смог разогнать 500 крита с мечом под мишкой? Только не пишите,что это не реально без ЭЛЕГИИ сета и без S 80 пух. Речь идет только про R пухи и шмот.
Продублировал, что бы не затерялось.
Протестил скил Обезоруживание. Дебаф на чанте висит, пушки нету, Пдеф не режит вообще. Заметил только одно, когда дебаф висел и пухи не было Патак была 44 Матак 159, когда дебаф упал Патак стала 48 Матк 165.
Последний раз редактировалось Xaoc001_renamed_677570_05092021; 27.02.2012 в 04:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для steelfury_renamed_692461_13092023
Фанат
Регистрация:
25.08.2009
Re: Гайд по Воину Тира
постараюсь..
Последний раз редактировалось steelfury_renamed_692461_13092023; 27.02.2012 в 08:43.
Аватар для Dwarfed
Предводитель
Регистрация:
02.08.2010
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Гайд по Воину Тира
Сообщение от steelfury:
Один только варсмит не удивился,привычно толкнул блант скрафтил копье и пошел дальше крабить мобов.


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от steelfury:
Давайте разберем сильные и слабые стороны тира.
часто замечал у тиров дикое проседание по мп, не свойственное милишникам ранее

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Последний раз редактировалось Dwarfed; 27.02.2012 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Гесмиэль
Мастер
Регистрация:
05.05.2011
Re: Гайд по Воину Тира
Сообщение от Xaoc001:
Я хз что вы все так сагрились
ни в коем случае не сагрился, просто осадок с прошлых твоих постов в духе гладавалакаса отражается на восприятии и текущих.
Сообщение от Xaoc001:
А такой вариан, что когда танк падает, я включаю огра и мне кидают стража, это фантастика?
Неа - это дешевые понты, поскольку после прокидывания на тебя хекса 6 лвл, глубоко пох в какой ты броне и под каким тотемом, хотя если ты на соло мобах качаешься - то да.

Сообщение от steelfury:
...
что это? лирическое отступление ?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Halantus:
часто замечал у тиров дикое проседание по мп, не свойственное милишникам ранее
я бы сказал наоборот (после моего берса) у меня мп еще НИКОГДА не кончалось.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic819029_2.gif
Последний раз редактировалось Гесмиэль; 27.02.2012 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для steelfury_renamed_692461_13092023
Фанат
Регистрация:
25.08.2009
Re: Гайд по Воину Тира
Попробую,мб кому и поможет в нелегком деле восстановления боевой славы контактников:)
Насчет копья- качаюсь с апокалом,очень уж радуют парики под берсом+огром в 1 каску там где другие профы только в пати качаются)
Еще не стоит кричать и бить себя пяткой по яйтсам что если у тебя мечие над бошкой то ты просто обязан быть TOPDDMIRA. Стоит трезво оценить наши формулы бонуса патк к скилам,и что атк спид не так много дает нам в дпсе скилами ,ибо откат он и в африке откат.
Еще не стоит так яростно ненавидеть стража -под ним можно стоять там,где не выстоишь под берсом. Например парики в соа куда проще пилятся под стражем чем под берсом,можно не парясь врубать хавка без боязни упасть. Не ну я понимаю есть сугой госу про геймеры которые таскают элегию пушки +65 и валакасом зубы чистят по утрам,писать я буду для землян которые только взяли профу тиру,увидели свое упавшее патк и взвыли - все не так плохо,няшки.
итак,поехали.
Вот мы только что бегали тиром\берсом\гладом\дестром\всом\влом,и радовались что все так хорошо нагибаются,и вообще мили боги,и играть легко и удобно,и вдруг мы делаем этот сраный квест. Чар дунул плюнул вырвал из бороды волос взлетел в воздух а приземлился уже сферическим ВОЕНОМ ТЕЙВАЗА в вакууме. ВТФ сказали вы,че за ***ня,я же был нагибатор а стал воином унитаза?..
Первое же пвп заставило усомнится в том что старая схема тира лайт+кастеты прокатывает,а бывший ВЛ увидев са в апокал копье пошел сразу резать вены. Дестр увидел свою патк и уже привычно сказал "ну вот опять..",берс счастливо юзнул дизарм увидел откат и присел подумать. Юзнул еще раз и понял - что-то явно не так. После третьего раза смекнул что время идти догонять вла,и клянчить у него бритву. Один только варсмит не удивился,привычно толкнул блант скрафтил копье и пошел дальше крабить мобов.
Давайте разберем сильные и слабые стороны тира.
1) Тир толстый. Кто считает иначе - просто спросите у любого тира сколько у него хп и цп.
2)Тир универсален. Он может быть:
а)быстрым - кролик
б)толстым - огр
в)дамажущим - медвед и хавчег.
3)Резист дебафам. При правильном юзе берсерка путем переключения пушек,тир слабо пробиваем для всех дебафов.
4)Тир лучший дд на паравозах. Да,да и еще раз да. Для себя я это решил четко раз и навсегда,кто не верит - не верьте,но под хавком с руки критами атрибученной пикой надамаживается гораздо больше по парику чем тот же маг или тем более лук,самое важное завести паровоз так,чтобы тир лупил весь парик - в угол,или об стенку завести,тут уже совсем другой разговор - потенциал у класса есть.
5)Средний дамаг в 1 цель,статичный. И то,с натяжкой,учитывая наш замечательный арморкраш. И да,дпс критами с руки и скилами не настолько различается имхо,чтобы прям таки убивать свою выживаемость врубанием пве тотемов и пве пушки. Может быть,с 2 кольцами ситуация прям эпично меняется и 30% ацки заруливают( ) но без колец дпс критами в пвп ниже чем скилами(
копье смелости).Про атрибут пока вообще не стоит речь заводить,т.к сейчас атрибут резистится абсолютно всеми и неоч прям таки тащит.
6)Отличная мобильность. Раш и прыжок делают свое дело,тир едва ли не самая подвижная в пвп профа.
7)Неплохой набор контроль скилов. Дизарм,2 нокдауна,сбив таргета,стан. Джентльменский набор прямо-таки.
То есть,откровенно слабых сторон у нас нет,но и сильных мало.
В балансе эдакий среднячок,имеем шансы против всех проф.
Теперь разберемся с эквипом чара.
Итак,мы хотим и мобов ковырять,и в пвп по щам дать.
Следовательно,надо развивать персонажа равномерно и в дамаг и в защиту - нам надо и то и другое.
Бонусы при ношении тяжелого сета

Общая физ.защита сета: 760
Атака:
  • 2 части сета:
    • СИЛ (STR) +1
  • 3 части сета:
    • Сила критической атаки +209
    • Защита от удержания +5
    • Физическая защита +7%
  • 4 части сета:
    • Макс.НР +463
  • 5 частей сета:
    • Физическая атака +155
    • Защита от атрибута огонь/вода/земля/ветер +10
Защита:
  • 2 части сета:
    • ВЫН (CON) +1
    • Макс.НР +463
  • 3 части сета:
    • Сила критической атаки -3.3%
    • Защита от оглушения +5
  • 4 части сета:
    • Магическая защита +38
  • 5 частей сета:
    • Физическая защита +77
    • Защита от атрибута огонь/вода/земля/ветер +10
    • Физическая защита +7%
Легкие доспехи Бессмертия

Общая физ.защита сета: 637
Атака:
  • 2 части сета:
    • ЛВК ( DEX) +1
    • скорость магии +3%
  • 3 части сета:
    • уклонение +2.3
    • защита от усыпления +5
  • 4 части сета:
    • потребление МП умениями -4%
  • 5 частей сета:
    • шанс критической атаки +3.3%
    • защита от атрибута огонь/вода/земля/ветер +10
    • скорость атаки +3%
    • физическая атака +7%.
Защита:
  • 2 части сета:
    • СИЛ (STR) +1
    • физическая атака +155
  • 3 части сета:
    • потребление МП умениями -4%
    • защита от удержания +5
  • 4 части сета:
    • Макс.НР +463
  • 5 частей сета:
    • скорость атаки +3%
    • защита от атрибута огонь/вода/земля/ветер +10
    • физическая атака +7%


    Как универсальный,мною был признан атака тяжелый. 18% пдефа были наиболее весомым аргументом.

Разумеется,бессмертие убогий сет и его нужно как можно скорей сменить на ад(там ситуация точно такая же,просто плюшки побольше,и разрыв между лайтом и хеви увеличивается),но перед этим нам нужно заиметь 300 двуручник и 300 копье,об этом речь дальше.
Пушки.
1) Нам нужно качевое копье. Наше основное устройство кары мобов,это копье апокалипсиса. СА в него,я считаю,ставить нужно только когда у вас уже фулэпик сет ада копье давно 300 и вам вообще тупо некуда девать деньги. Атрибутить - только если вы сможете сразу на 300,меньше смысла нет - резист у мобов плюет с большой башни на пушки ниже 260.
2) Нам нужна 1 таргет дпс пушка. Как бы все не плевались на дпс тира,он более чем приличен,и на рб я обычно лидирую в дпс,перебивают только кошки самона. Оптимальный вариант - эспадон апокалипсиса или дуалы,фокус. Эспадон бьет реже чем дуалы но больней,следовательно при стечении обстоятельств дпс может быть выше чем у дуалов. По некоторым мнениям дуалы лучше активируют триггер. Кастеты упираются в кап,бланты слишком редко критуют.Фокусировка дает около 18% дпса,и критрейт трудновато упереть в кап в отличие от хаста,который дает 15% дпса и бесполезен под рапсой.
3)Нам нужна пвп пушка. Здесь самый простой вариант - купить в люксоре спиру,воткнуть са на хп и сделать пвп бонус - дешево и сердито - патк на скилы влияет весьма слабо,пвп бонус перекроет.
4)Нам нужна хомка на конверсию - для быстрого включения скила берсерк,который не оставляет шансов магу и самонеру в пвп,ну конечно если вы не пойдете пописать или покурить.
Бижа
Не мудрите,самый нормальный вариант - выбить на первых порах верпес бижу и распечатать ее,получится разумная цена и мдеф выше чем у бессмертия. Как только разберетесь с атрибутом и сетом - сразу делайте ак.
Пвп типа ганг,1х1,1хмного
1 на 1 тир в прямых руках убивает все что шевелится. нет,серьезно,против всех есть хорошие реализуемые шансы,главное
а) увидел мага\сумонера - не обломайся врубить берса и огра,большая плюшка мдеф и резиста дебафам даст тебе оч хороший шанс пережить оковы\клетку,а без них они жалки тушки для битья.
б)кошки сумонера на редкость тупые твари и в пвп вообще жалки,станятся и сбиваются как два пальца об асвальт да еще и тупят когда цель двигается,с тряпками посложней.
в) нельзя в хилера разряжать все и сразу,сначала "прощупайте" его арморкрашем и другой фигней,не бойтесь,вы не бумажный,от пары плюх не склеитесь. Как только хп стронулось - идет комбинация (если висит арморкраш) бомбардир-прыжок-добивание-взрыв(если не прошло сбиваем с ног,если не прошло - дизарм)мегастрайк арморкраш и массовый дальний. Как показывает практика,от такой фигни ласты клеит пижамник в аде под хилом исы,и не надо мне что скилы плохо дамажут.
г)не бойтесь врываться в пвп первым,тир это вполне вывозит,главное начинать под берсерком стражем и огром и держать на полу хилеров и магов.
д) никогда не забывайте врубать копье смелости. и не надо боятся что минуты не хватит,ее не хватит только танка заковырять и то хз,все остальные размазываются по полу за 15-20 секунд
ПВП пачка на пачку.
А вот тут самое интересное.
весь плюс толстого билда тира - это то,что несмотря на посредственный урон его просто бесполезно бить,и в то же время его "посредственного" урона вкупе с дебафами и нормально асистящим исой вполне хватает чтобы заставить хилера отжиматься от пола.
Лично я выполняю роль "заводилы",первым флагаюсь врываясь в толпу под берсом,навожу шорох во вражеских рядах,сбиваю таргеты и просто не даю хилеру встать. После того как хилер упал-отжался,выпиливаются маг и иса.
Я не гонюсь за ваншотами,мне просто нравиться безнаказанно шурудить во вражеских рядах,и не надо ля-ля что дамага мало,в паре с исой его более чем хватает.
В 2\3 пвп первый асист падает просто из-за паники на меня,до пижамников просто не доходит толщина субьекта и бессмысленность попыток прибить,и маются бедняжки,то танка ковыряют,то эту скотину станящую прибить пытаются.
ПВЕ
да ничего нового не скажешь,все обжевано,вот только одно от себя хочу посоветовать - не стесняйтесь юзать стража. Отличный баф,под ним пилятся те парики которые под берсом не пилятся,хоть и медленней. Но лучше медленней чем просто никак.
Стоимость всей фигни которая необходима для пвп скилами примерно 40кк,для пвп критами - цена уходит в небеса - это и атрибут,и ак,и баюм,и шапка.


и еще раз.
это все сугубо мое имхо,мой взгляд на то как можно максимально дешево сделать тира пригодным для пвп,и извините пожалуйста,что я считаю что критбилд без эпика тухлое гуано,а эпик далеко не все достать могут.
Последний раз редактировалось steelfury_renamed_692461_13092023; 27.02.2012 в 09:34.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе