Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2012, 20:15   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,881
Всего лайков: 530
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Гейб Аматанджело об Rakghouls и Hutts

Гейб Аматанджело об Rakghouls и Hutts
интервью сайта Massively



Месяц спустя после того, как Star Wars: The Old Republic официально начала свое путешествие, разработчики этой ММО уже готовы расширить сюжет, который они называют 4-м столпом ММО-жанра. В патче 1.1 игрокам представят совершенно новый флешпойнт 50-го уровня, а также версию операции Karagga's Palace для 8-16 человек, не считая обычных исправлений целого ряда багов.

В официальном пресс-релизе о патче 1.1 учредитель BioWare Грег Зечук (Greg Zeschuk) сказал следующее: «Месяц назад, когда мы запустили программу раннего доступа для Star Wars: The Old Republic, мы обещали нашим поклонникам, что это будет лишь начало нашего совместного путешествия». Все это хорошо и прекрасно, но нам нужны подробности. Поэтому мы созвонились с Гейбом Аматанджело из BioWare для того, чтобы обсудить новый флешпойнт, Karagga's Palace, Илюм и будущее PvP в SWTOR.

(Будьте настороже – в статье есть небольшие спойлеры, так что мы вас заранее об этом предупреждаем!)

Беседуя с Аматанджело, мы ощущали, что по-настоящему восхищен будущим флешпойнтов и операций. Как и любая другая часть игр BioWare, созданный им контент рассказывает личную историю вашего персонажа в Старой Республике. Что нам больше всего хотелось узнать, так это информацию о новом флешпойнте Rise of the Rakghouls.

(Сюжетный спойлер в первом после рисунка параграфе!)



События в конце существующих классовых сюжетов и флешпойнтов оставляют галактику (особенно Империю) в безвластие. Группы экстремистов вроде Hutts и Tion Hegemony соперничают в борьбе за власть в разрушающийся галактической инфраструктуре. Аматанджело объяснил ситуацию на планете Каон в Tion Cluster: «Игрок отправляется туда, чтобы узнать что-нибудь о вспышке вируса Rakghoul, а также чтобы найти сумасшедшего ученого, пытающегося создать суперсолдат».

(Конец спойлера!)


Аматанджело отметил, что этот флешпойнт ему больше всего нравится: «Сеттинг великолепен. Здесь темно, огромные тени, у каждого фонарик для того, чтобы освещать путь. В сражении с одним из первых боссов вы стоите напротив стены, а враги приближаются с разных направлений. У rakghoul’ов различные механики. Геймплей дает много фана. У вас есть турель и взрывоопасная канистра – вы используете их для того, чтобы взорвать стену. Следующая локация напоминает жуткий театр 50-х. Здесь очень интересно – и это первая из двух частей, окончание появится в патче в ближайшем будущем».

Как уже говорилось в предыдущем анонсе патча 1.1, операция «Karagga's Palace» была расширена – в ней появятся четыре босса и финальное сражение с Karagga the Unyielding. Но как можно сражаться с хаттами? Аматанджело хвастается: «Мы сделали это и очень тому рады. Здесь очень интересно и в то же время забавно. Мы рады, что игроки увидят все это. Это зрелищно, кинематографично. Игрок видит Караггу, потом – то, что он делает, затем собирается сразиться с ним. Обратная камера показывает игрока, как он выглядит со стороны босса. Очень веселая сцена».

«Мы также отдали дань старой школе BioWare. У нас есть башня с механикой типа «Ханой». (Нам нравятся паззлы в операциях, вроде той, что мы сделали в Eternity Vault). «Ханойская башня» расположена на заводе Хатт, где делают дроидов. Вы сражаетесь с одним из сторожевых дроидов Карагги и не можете победить его до тех пор, пока не запустите ленточный конвейер. Конечно, и сам конвейер, и силовые цепи нужно настроить так, чтобы из Ханойской башни потекла расплавленная лава, сделав цель уязвимой».

Аматанджело продолжает разъяснять, почему хатты не работают в одиночку, намекая на то, как они будут себя вести во всей операции. Он объясняет, что этот и будущие обновления являются продолжением основной сюжетной линии, заканчивающейся тогда, когда вы достигаете 50-го уровня. В Eternity Vault история не заканчивается – сюжет продолжается.

Мы решили, что раз уж мы привлекли внимание ведущего дизайнера PvP, то нужно спросить о том, что происходит с печально известной зоной Илюм для PvP в открытом мире.

«В 1.1 мы намереваемся разрешить множество проблем, - сказал он. – Например, сделать упор на убийстве игроков. Объекты будут давать вам баффы, но вам придется убивать игроков для получения наград. Мы добавили также новые точки возрождения, а также немного оптимизировали турели».

«У нас есть долгосрочные планы по развитию PvP в открытом мире. Это «open-world PvP», а не система RvR (реалм на реалм)».



Что насчет локаций вроде Outlaw's Den, пустующей большую часть времени? «Мы не ждем, что в Outlaw's Den появится много народа до тех пор, пока популяция игроков не подрастет, - сказал он нам. - Outlaw's Den – это не сконцентрированное на объектах PvP. Это форум для PvP-экспериментов . Мы говорим: «Когда вы пересечете эту линию – больше никаких правил. Можно все. Делайте, что хотите». Я лично жду, что когда персонажи докачаются до 50-го уровня и будут ждать следующего обновления – они захотят поэкспериментировать. «Эй, как насчет 3х3? Мы все за Республику, но какая из этих комбинаций победит?» Или, к примеру, игроки говорят на форуме: «Решим это прямо сейчас в Outlaw's Den». Или гильдия, к примеру, хочет сразиться с другой гильдией, а мы еще не представили GvG-систему – они могут создать группу для операций и сразиться с другой такой же группой. Мы можем сделать так, что здесь будет много фана. Просто сейчас так много других видов занятий, что игроки не ищут генерируемый пользователями контент. Так можно лучше всего характеризовать локацию: предназначенная для создаваемого пользователями контента».

«По поводу других планов по PvP в открытом мире: мы хотим ввести более глобальные последствия, возможно – даже цепочки между заданиями внутри локаций».

Момент истины настал, когда мы спросили о различных наградах за выполнение различных задач в PvP. Коммьюнити опасается, что все они (особенно high-end-экипировка) будут выглядеть одинаково. Врата рая открылись и Аматанджело сказал: «Мы не смогли сделать это на старте игры, но очень хотим сделать это позднее. Все предметы обладают бонусами комплектов. Мы хотим, чтобы игроки могли извлекать как базовые модификации, так и категории «armoring», а затем вставлять их в оранжевую экипировку».

Алилуйа! Он однако быстро нам напомнил о планах по поводу специфических модификация для специфической экипировки, которые ранее озвучил Эммануэль Люсинчи.

Игровое обновление 1.1 «Rise of the Rakghouls» стартует во вторник, 17 января. После этого в марте выйдет очередная серия обновлений, содержащих новые флешпойнты, операции и боевые зоны. Да, вы не ослышались – боевые зоны! Огромное спасибо за то, что поговорил с нами, Гейб! Мы покидаем тебя для просмотра официального видеотрейлера «Rise of the Rakghouls»!


Источник: Massively.com.
__________________

Последний раз редактировалось Unter; 16.01.2012 в 23:01.
Старый 16.01.2012, 20:28   #2 
Агат
Гигант мысли Агат вне форума

 Аватар для Агат

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 257
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.05.2010
Re: Гейб Аматанджело об Rakghouls и Hutts

вроде же 4 ВЗ обещали в 1.1 ?
__________________
sage - Putnica
Старый 17.01.2012, 00:27   #3 
Feynman
Маньяк Feynman вне форума

 Аватар для Feynman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 623
Всего лайков: 0
Регистрация: 23.10.2008
Игра: sw:tor
Сервер: lol › tofn
Инфо: sentinel
Отправить сообщение для Feynman с помощью ICQ Отправить сообщение для Feynman с помощью Skype™
Re: Гейб Аматанджело об Rakghouls и Hutts

Стоит ли читать? Или там опять одна пустая болтовня?
__________________
Старый 17.01.2012, 00:39   #4 
WeedSpirit
Писaтель WeedSpirit вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65
Всего лайков: 0
Регистрация: 23.12.2011
Re: Гейб Аматанджело об Rakghouls и Hutts

"Так можно лучше всего характеризовать локацию: предназначенная для создаваемого пользователями контента" - "спасение утопающих, дело рук самих утопающих: так лучше всего характеризовать локацию"
Старый 17.01.2012, 02:41   #5 
motumba
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Гейб Аматанджело об Rakghouls и Hutts

Цитата:
Сообщение от WeedSpirit Посмотреть сообщение
"Так можно лучше всего характеризовать локацию: предназначенная для создаваемого пользователями контента" - "спасение утопающих, дело рук самих утопающих: так лучше всего характеризовать локацию"
Очередной троль с тазами соплей... Для справки - в Wow разрабы не планировали что народ будет дуэлиться именно у ворот Огри и Шторма, в итоге игроки сами организовали эти площадки. Здесь же в перспективе под это предоставлена локация, за что спасибо биоварам. Лучше пусть она пока будет пустой, чем ее не будет вообще, жрать она не просит и силком тебя уж точно никто не тащит...
Старый 17.01.2012, 06:01   #6 
Killmaster
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Гейб Аматанджело об Rakghouls и Hutts

Отлично! меня новости только радуют, каждые несколько месяцев по новой варзоне\флешпоинту - это оооочень круто. Всякие вовы нервно курят в сторонке. Игра только начинает набирать обороты!
Старый 17.01.2012, 06:56   #7 
Van Shot
 Альбомы пользователя
Фанат Van Shot вне форума

 Аватар для Van Shot

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 241
Всего лайков: 2
Регистрация: 14.11.2011
Игра: фарм 3
Сервер: EU
Гилд.: -
Re: Гейб Аматанджело об Rakghouls и Hutts

Цитата:
Сообщение от Feynman Посмотреть сообщение
Стоит ли читать? Или там опять одна пустая болтовня?
да всё как обычно, ребята восхищаются сами собой, вот пусть сами с собой и играют
Старый 17.01.2012, 11:11   #8 
Mystic
Гуру Mystic вне форума

 Аватар для Mystic

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,781
Всего лайков: 2
Регистрация: 02.08.2004
Отправить сообщение для Mystic с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Гейб Аматанджело об Rakghouls и Hutts

Цитата:
Сообщение от Feynman Посмотреть сообщение
Стоит ли читать? Или там опять одна пустая болтовня?
Зачем? Не надо... и писать тут тоже больше не надо!

А по теме... Спасибо за интервъю! Видно не зря платил деньги за игру. Хотя в отличии от многих здесь, играть в нее почти нет времени.
Старый 17.01.2012, 13:01   #9 
Bernest2010
Читатель Bernest2010 вне форума

 Аватар для Bernest2010

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.12.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Гейб Аматанджело об Rakghouls и Hutts

Ждемс
__________________
Ответ

Метки
swtor, интервью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru