Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ДКП система.
Дата создания: 02.01.2012 03:10
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
ДКП система.
Всем всего дать нельзя, потому что всех много, а всего мало. Приложенный к ММО данный постулат породил систему распределения наиболее ценных ресурсов под названием Dragon kill points или ДКП. Изначальная задача системы состоит в справедливом распределении некоего ограниченного колличества ресурсов среди участников, однако фактические возможности современных модификаций дкп намного шире, что позволяет считать их одним из наиболее универсальных инструментов построения социума в ММО, при наличии в последней ограниченных ресурсов.


1. Для начала рассмотрим работу "простой" модели ДКП. Есть группа игроков, у которых изначально 0 поинтов. Есть некий босс, с которого падает определенная вещь. Пусть мы оцениваем вещь в 100 поинтов. В убийстве босса учавствовало 5 игроков, следовательно каждый из них получает 20 поинтов, если эта вещь уходит в гильдбанк. Как только у игроков накопилось 100 поинтов, они могут купить эту вещь из ГБ или при следующем убийстве босса, притом приоритет предоставляется игроку с наибольшим колличеством поинтов.

Система простого ДКП не достаточно хорошо работает, так как не все вещи полезны и не всегда останутся востребованными, начало с нулевой отметки увеличивает преимущество банка перед игроком, ранее вступившие в систему дкп будут иметь преимущество перед позднее вступившими не только на текущем, но и на последующих витках, на которых они учавствуют уже на равных и проч. Поэтому при сколь угодно длительной игре нулевой старт и наступающая ненужность вещей делает эту модель неустойчивой. С другой стороны она оптимальна для краткосрочных одноцикловых игр.
Надо помнить, что если мы разрешим уход в минуса, например, при одевании танка, как важной стоставляющей в убийстве боссов, это будет провоцировать игрока, залезшего в минуса, выйти из клана/гильдии, так как в ближайшей перпективе ему ничего не светит, а дальнейшей перспективы у подобной модели нет.


2. Вторая модель ДКП пытается учесть недостатки простой модели, включает старт с ненулевой отметки и перераспределение поинтов между игроками. В результате убийства босса падает вещь, которая по умолчанию стоит ноль поинтов. Игрок, который желает ее приобрести, согласен дать за нее 8 поинтов. Если других желающих нет, то игрок приобретает вещь, а остальные 4 участника по 2 поинта. Если находится возражающий, он может предложить за вещь 12 поинтов и так далее. При равных ставках вещь забирает игрок с большим колличеством поинтов.

Преимущества данной модели дкп по отношению к "простой" очевидны. Вещь стоит ровно столько, насколько она актуальна для нынешнего контента. Однако остается ряд проблем, первая из которых - нежелание игроков тратить дкп на проходные вещи, что снижает их стоимость в дкп и не позволяет накапливать его равномерно, т.е. партии у которых дроп будет жирнее, получат больше дкп, чем партии с неудачным дропом. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, вводится обязательное награждение игроков неким минимальным объемом дкп при отсутсвии желающих получить вещь.
Недостатки данной модели очевидны - игрок имеет преимущество перед банком, классоспецифический дроп будет забираться по минимальной цене, что позволит игрокам, ориентированным на классоспецефические вещи, накапливать поинты, и быстрее забирать универсальные вещи. Главный же недостаток - имеется большое колличество способов абузить данную модель, накапливая поинты на фарм боссах с ненужным дропом (сродни сдать дроп с 10 РБ 20 уровня и забрать весь первый дроп с РБ 50 уровня) и проч.

Следует помнить, что в отсутствие верхней планки накапливаемых поинтов за единицу времени (например, неделю), данная модель станет неустойчивой после появления первых же боссов, поставленных на фарм (пример, что говорится, на лицо).


3. Естественным выходом было формирование аукционной (биллинговой) модели ДКП, которая объединяет элементы первой и второй моделей и позволяет решить обе две проблемы. Биллинговая система работает следующим образом - при нулевом старте, игроки накапливают поинты, которые потом в произвольном порядке тратят на дроп с босса, самостоятельно устанавливая цену и торгуясь друг с другом. Вещь получает игрок, решивший заплатить больше поинтов, которые сгорают, а не делятся.

Премущества данной системы очевидны - вещь получает игрок, который хочет/в состоянии заплатить за нее больше, чем остальные. С другой стороны игрок не противопоставляется банку, а банк остается всегда в положительном балансе ДКП и наращивает его для последующих действий. Вообщем-то единственные острые моменты, которые возникают при работе биллинговой системы ДКП - деление универсального лута при освоении нового контента. Остальное протекает в практически автоматическом режиме.

Из недостатков следует отметить единственно малую выгодность аукционной модели для банка (т.е. гильдии) в краткосрочной перспективе, особенно если гильдию возглавляет жадный ребенок, который хочет все и сразу.
Следует помнить, что аукционная модель ДКП для сохранения стабильности предполагает обязательную активность участников, т.е. получение ими определенного колличества поинтов за единицу времени.
Именно таким путем развилась и самоудалилась система ДКП в ВоВ БК - в зависимости от характера гильдии после драм на старте в них использовались первая или вторая модели, которые с прогрессированием боссов и дальнейшими драмами перешли в аукционную модель. Она же, в свою очередь, благополучно просуществовала до БК, где и закончилась, когда эпиков стало слишком много и поинты давать стало не за что.

Вернемся к АА. Фактическим лимитированным ресурсом здесь является акхиум и очки работы, точками приложения - крафт, требующий много рук, убийство РБ и проч.

С моей точки зрения, в таких условиях в краткосрочной перспективе следует вводить "простую" модель ДКП с последующим ее переводом в аукционную модель.

Как мне представляется, у активной гильдии реализация ДКП должна выглядеть следующим образом:

1. При вступлении в гильдию, а так же раз в единицу времени (например, неделю) товарищи должны взноситься в банк ресурсами, в т.ч. золотом и акхиумом, (оброк) и единицами работы (барщина), за что получать поинты ДКП по текущему, заранее оговоренному курсу. Объемы должны быть с одной стороны выполнимы, с другой стороны расчитанные под конкретные задачи и цели гильдии.

2. По возможности/нужде и проч. из вышеуказанных ресурсов, трудочасов, вещей (дроп с РБ) банка за ДКП крафтятся/выдаются те или иные слоты, притом цена на них устанавливается в аукционном порядке.

3. Избыточные ресурсы/трудочасы/вещи используются для реализации гильдийских програм крафта, на поддержку пвп, продаются для обеспечения освоения особо важного контента и тд.

4. Должен присутствовать как минимальный, так и верхний предел дкп за единицу времени (например, неделю), равный некоторому конкретному, легко учитываемому объему, например, эквиваленту всех очков работы, доступных за неделю, в пересчете на акхиум или его золотой эквивалент.

5. Игроки штрафуются на поинты в установленном, заранее прописанном порядке, притом штрафы налагаются только за общегильдийские мероприятия, и не могут быть наложены за соло игру или игру малыми группами по 2-3 человека, например, неявка на осаду - 75 дкп.

6. Если человек не проявляет активности на протяжении некоторого времени, дкп поинты начинают прогрессивно сниматься (за неделю простоя 50, за вторую 100, за третью 150 и так далее), и по достижению нулевой отметки игрок кикается из гильдии. Хотя прогрессия может быть разной, снижение поинтов обязательно должно быть прогрессивным, что связано с освоением контента и изменением эквивалента поинтов. Благодаря прогрессированию удается избежать абуза, когда игрок набивает дкп, сдавая порошок акхиума, останавливается на пару недель, и тратит дкп уже на крафт из кубов. С другой стороны, если он еженедельно взносится, сперва порошком, сейчас брусками, то и подобной ситуации не возникает.

7. Если игрок с положительным балансом дкп кикается или выходит из гильдии, то ему возвращается некоторый заранее оговоренный и неизменный процент поинтов, притом в этом случае строго в золоте. Если игрок кикается процент компенсированных золотом поинтов должен быть приемлемо высоким (например, 75% и более), если же игрок сам выходит, то возврат в принципе не должен превышать половины (т.е. 50% и менее)


Например.

Пусть игроки еженедельно вырабатывают ресурсов/вещей/трудочасов на 50 дкп. Объемы, к примеру, расчитываются по акхиуму или его эквиваленту в золоте. Фактическая постройка среднего дома обходится в 300 дкп. На этой неделе по генплану гильдия собирается строить средний дом. Есть 4 игрока, которые желают стать обладателями среднего дома. У игрока №1 1000 дкп, у №2 - 700, у №3 - 500, у №4 - 450. Игрок №1, у которого 1000 дкп, делает ставку в размере 300 поинтов (он не любит переплачивать), игрок №2 поднимает ставку до 350 (300 он поставить не может, так как дом достанется игроку №1 с большим колличеством дкп), №3 ставит 400 дкп, а №4 отдает все свое дкп - 450 и становится обладателем среднего дома. Даже если игрок №4 через 30 секунд после окончания постройки дома выйдет из гильдии, гильдия осталась в наваре половины стоимости постройки среднего дома в золотом эквиваленте.
Работа такой аукционной модели ДКП предполагает стремление игроков к минимизации своих потерь большую часть времени и отчаянному сливанию ДКП на ключевых точках типа приобретения единичного дропа. Последнее приводит к выравниванию ДКП между начинающими игроками и теми, кто давно в этой системе (иногда с первого же удачного дропа), в то время как банк всегда остается в плюсах. Последний факт приводит к тому, что при отсутсвии явных перегибов со стороны гильдмастера (типа сверхдорогой крафт в первую очередь мне), игроки не стремятся покидать гильдию, в которую они вкладывают больше, чем получают, притом все добровольно и с песнями (с), ища косвенных преференций - защита в пвп, клан холлы и проч.

Естественно, что ведение подобных расчетов требует определенных навыков счета и прилежания от банкиров, так прийдется согласовывать объемы и стоимость трудочасов, ресурсов и готового дропа с РБ. С другой стороны, если не мелочиться (например, не учитывать малоценный дроп с босса типа заточек, а сдавать в ГБ только акхиум и синие вещи при их наличии), и не допускать к руководству гильдиями жадных детей с двойкой по арифметике, система будет работать столько, сколько в ней будет потребность.
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 02.01.2012 в 11:43.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zoolo_renamed_872793_27052020
Маньяк
Регистрация:
12.12.2011
Re: ДКП система.
хорошо расписано!
только для рассчета ДКП стоимости РБ, ресов, голды итд нужно знать их ценность, а тут пока все может измениться в следующий вторник

стоит еще сказать, что есть готовые движки сайта ДКП, позволяющие свести к минимуму различные подсчеты, со встроенным аукционом итд
тем более тк в АА вещи не закрепляются, то выдача шмотья гораздо проходит гораздо легче, чем подсчет ДКП за закрепляющуюся шмотку после ее дропа
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Все топ гильдии были есть и будут тоталитарными. Эти все ваши дкп системы для лологильдий.
Аватар для StillHeart_renamed_810934_27092019
Фанат
Регистрация:
28.03.2011
Re: ДКП система.
Отлично расписано, надеюсь это будет работать в АА. На евроофе проверим.

-=Be happy or die=-
Аватар для Трейдер_renamed_655465_10062020
Маньяк
Регистрация:
19.02.2009
Re: ДКП система.
Сообщение от TheKeeper:
Все топ гильдии были есть и будут тоталитарными. Эти все ваши дкп системы для лологильдий.

Цитата:
Изначальная задача системы состоит в справедливом распределении
Никогда не взлетит.
Цитата:
4. Должен присутствовать как минимальный, так и верхний предел дкп за единицу времени
Лютый бред, если я достиг лимита почему мои достижения должны сгорать? ГДЕ СПРАВЕДЛИВАСТЬ??!!

И вообще.
Как мембер конст строго направительных на ПвП в кланах мы получали цацки первыми, потому что это мы, а не кто-то другой. Как измерить репутацию, как измерить скилл? Отдавать плюшки пачке Васи потому что они фармили под ДКП? А как узнать может они ПвЕ крабы? В ПвП соснут, плюшки не реализуются.
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: ДКП система.
Допилил про штрафы и слегка подправил.

Сообщение от Zoolo:
только для рассчета ДКП стоимости РБ, ресов, голды итд нужно знать их ценность, а тут пока все может измениться в следующий вторник
Ну так в следующий вторник и цену на ДКП новую установим. Конкретное понедельное планирование развития гильдии позволяет контролировать даже такие парадоксальные ситуации.

Сообщение от Zoolo:
стоит еще сказать, что есть готовые движки сайта ДКП, позволяющие свести к минимуму различные подсчеты, со встроенным аукционом итд
тем более тк в АА вещи не закрепляются, то выдача шмотья гораздо проходит гораздо легче, чем подсчет ДКП за закрепляющуюся шмотку после ее дроп
Вы правы. Есть сайт www.dkpsystem.com , где вы можете создать свой подраздел. Более того, с большой степенью вероятности они выпустят определенные готовые шаблоны и для АА, как сейчас выпускают их, например, для СВ:ТоР, если данная игра привлечет внимание европейских игроков. В то же время сам АА как под дкп систему рисуется.

Сообщение от TheKeeper:
ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко
ДКП система - это бугалтерия внутриигровых ресурсов, снимающая с гильдии любые притензии игрока, так как он сам перво наперво подписывается под правилами и сам эту систему кормит. Какое отношение это имеет к способу руководства гильдией и жесткости принятия внутригильдийских решений - непонятно.
Например, на нашем сервере ВоВ некий игрок из топовой гильдии захотел разбогатеть. В перерыве между контент патчами (6+ месяцев), он вышел на пару месяцев из гильдии, организовал "правильный" по составу небольшой клан из нубокрабов, ввел простую модель ДКП и за пару месяцев очень жестко протащил их сквозь весь актуальный контент, кроме героик модов последних боссов. После чего он их всех поздравил и гильдию распустил, оставшись единоличным владельцем гильд банка, забитого шнягами и голдом сверх всякой меры, с коим вернулся в свою топовую гильдию к следующему контент патчу. И все это без единой крупной драмы или возмущения, так как крабы получили обещанные им ачивки и эпики.
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: ДКП система.
П.С.
Сообщение от Трейдер:
ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко
Возможность нагибать не лимитированна, поэтому в системе ДКП не учитывается, а за явку на осады, в случае их успешного завершения, естественно, будут накидываться поинты в соответсвующем эквиваленте.
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: ДКП система.
Сообщение от dobriy_doktor:
Например, на нашем сервере ВоВ некий игрок из топовой гильдии захотел разбогатеть. В перерыве между контент патчами (6+ месяцев), он вышел на пару месяцев из гильдии, организовал "правильный" по составу небольшой клан из нубокрабов, ввел простую модель ДКП и за пару месяцев очень жестко протащил их сквозь весь актуальный контент, кроме героик модов последних боссов. После чего он их всех поздравил и гильдию распустил, оставшись единоличным владельцем гильд банка, забитого шнягами и голдом сверх всякой меры, с коим вернулся в свою топовую гильдию к следующему контент патчу. И все это без единой крупной драмы или возмущения, так как крабы получили обещанные им ачивки и эпики.

Холодная история. Чем там у него гильд-банк был забит? БоЕ шмотом? Все реально ценные вещи с боссов привязываются при поднятии и продажа проходит непосредственно в рейде Ну а голда обесценилась ещё в середине лича.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Сообщение от dobriy_doktor:


ДКП система - это бугалтерия внутриигровых ресурсов, снимающая с гильдии любые притензии игрока, так как он сам перво наперво подписывается под правилами и сам эту систему кормит. Какое отношение это имеет к способу руководства гильдией и жесткости принятия внутригильдийских решений - непонятно.
Например, на нашем сервере ВоВ некий игрок из топовой гильдии захотел разбогатеть. В перерыве между контент патчами (6+ месяцев), он вышел на пару месяцев из гильдии, организовал "правильный" по составу небольшой клан из нубокрабов, ввел простую модель ДКП и за пару месяцев очень жестко протащил их сквозь весь актуальный контент, кроме героик модов последних боссов. После чего он их всех поздравил и гильдию распустил, оставшись единоличным владельцем гильд банка, забитого шнягами и голдом сверх всякой меры, с коим вернулся в свою топовую гильдию к следующему контент патчу. И все это без единой крупной драмы или возмущения, так как крабы получили обещанные им ачивки и эпики.
С ВоВо примером можешь идти обратно в ВоВ. АА это пвп игра. А в любой пвп игре всегда будут бустить топовых скиловиков и неважно будут они сидеть на РБ 24\7 или нет. Они в клане из-за скила, а те кому этого самого скила не хватает держатся в клане за счет того что фармят для топов шмот. Так было, есть и будет, но я все арвно желаю тебе удачи реализовать свою теорию. Всегда весело смотреть на фейлы.

Добавлено через 3 минуты
Для непонятливых.

Для того чтобы хомяки не подняли вайн по поводу того "А почему нам недают шмот плак-плак?", нужна тоталитарная система с авторитетным лидером. Который им скажет - "потому что" и вопрос на этом будет исчерпан.

Но я был немного неправ да. Моя фраза должна была звучать по другому.

Все топ гильдии в пвп играх были есть и будут тоталитарными. Эти все ваши дкп системы для лологильдий.
Последний раз редактировалось TheKeeper; 02.01.2012 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Raniel
Гуру
Регистрация:
07.11.2010
Re: ДКП система.
блять нахера ДКП если все вещи имеют стоимость реальную рынковую. Смысл вводить всякую пижню?

per anus ad astra
"Raniel
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Юношеский максимализм мб? Упорядочить неупорядочимое
Аватар для Zoolo_renamed_872793_27052020
Маньяк
Регистрация:
12.12.2011
Re: ДКП система.
Сообщение от TheKeeper:
куд-кудах ПВП
куд-кудах-тах-тах ПВЕ
игрок приносит клану пользу, соответственно которой получает ДКП, будь то хороший рейд-игрок, или пачка, которая тащит на осадах и не дающая спокойно жить вартагам
шмот от клана получают за пользу приносимую клану, а не за то, что ты весь из себя такой офигенный
я посмотрю на тебя, как ты будешь одевать от носков до шляпы по "тоталитарному" принципу клан не из 7 с половиной человек, как сейчас, а из 100
+никто не мешает тебе одеваться констой, просто тогда ты и от клана получать помощи будешь мизер

в конане в клане была система ДКП, вполне даже очень
Последний раз редактировалось Zoolo_renamed_872793_27052020; 02.01.2012 в 16:09.
Аватар для Кьярра_renamed_594366_14122020
Маньяк
Регистрация:
28.01.2008
Re: ДКП система.
А что, на Теоне одевали кланы не из "7 человек" по системе дкп? Если да, то лично я первый раз об этом слышу, видимо, мы на Хиндемите отстали от этой продвинутой системы

"Инвестировать нужно, пока кровь не смыли с асфальта. Когда начали дарить розы, из этой страны пора уходить" (с)

В средневековье, в день открытия карнавала в Венеции, по канату над площадью Сан-Марко пускали заключенного турка, который должен был сыпать сверху лепестки цветов. Очень красивый обычай. Была примета - если турок доходил до конца каната - год будет хороший. А нет... так нет.
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: ДКП система.
Играл в л2 с Ц1, ВоВ тожА многА. Первый раз слышу о такой системе. На самом деле хорошо выглядит на письме, но в деле - пффф. Штрафани Васю на 50 поинтов за пропущенный рейд. Проще разбить на консты(пример л2 тк в Арчейж уклон в ее сторону в плане клана) и требовать от их лидеров каких-то конкретных целей: одеться в такой-то грейд, убивать таких-то боссов и тп. Хотя я не знаю для какой игры эта система. )

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Kepli@n_renamed_626637_13082020
Гуру
Регистрация:
31.08.2008
Re: ДКП система.
Что-то мне подсказывает, что в аа дкп не приживется
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: ДКП система.
Сообщение от TheKeeper:
ко-ко-ко гильдии в пвп играх ко-ко-ко
Ну и прочим. Вы вообще что-то об АА читали, не знаю, дневники бета-тестеров там, видео разные, для людей букв не помнящих?
Объясни мне пожалуйста, почему ты не можешь просто пойти и нарубить Васю Пупкина из вартага, когда тот переносит ресурсы, с тем чтобы сдать их в клан? Религия не позволяет или п0цефист по натуре? Что твоей "dream team" консте мешает пойти и отобрать яйцо для захвата земель у "пве крабов"? Нагибалка не выросла? ПвП или засцал?
От того, что ты с кем-то там три часа месишься за спот никому ни холодно ни жарко. А вот если ты отобрал у когой-то там стак редких дров из ращепленного молнией дерева, идущих на постройку танков и катапульт, кап ДКП наберешь с одной вязанки не потратив ни акхиума, ни очков работы, ни золота. Тебя ж никто не спрашивает откуда ты ресурсы взял - неделю по горам с топором бегал или с товарищами внизу ждал.
Так что мой совет линягерам - прекращайте думать мерками ПвЕшной линейки, АА обещает быть ПвП игрой и ДКП система к этому только стимулирует.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: ДКП система.
Сообщение от Kepli@n:
Что-то мне подсказывает, что в аа дкп не приживется
Почему? Если будет много опворлд РБ с вкусным дропом думаю вполне приживется. Самые первые цацки наверняка будут раздаваться вручную чтобы не терять время, а через месяцок после старта уже все по системе.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Ateh
Фанат
Регистрация:
10.02.2009
Re: ДКП система.
не представляю рабочую дкп в АА -_-

волд-боссов можно убить в 1 патю. и консте будет не выгодно брать на фарм кого-то ещё из согильдийцев.. из-за чего могут быть разборки между констами внутри одной гильдии, что печально =(

да и как нормально подсчитывать затраты очков работы на постройку замка\посадку, сруб деревьев для ги? его ж со стороны не видно)
строят замок 10 человек, кто-то быстро бегал, старался, потратил все очки работы, кто-то строил полуафкая, потратил на 30% меньше.
возится с кучей скриншетов при большой гильдии? кому это надо?
Аватар для Kepli@n_renamed_626637_13082020
Гуру
Регистрация:
31.08.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Elusive:
Почему?
Потому что (может я как-то невнимательно читал), сложилось впечатление, что дкп — это все-таки завуалированые решения КЛ-а. Он определяет ценность вещей в дкп, что позволяет при должной сноровке манипулировать процессом одевания нужные пачек. (это все не про аукционную модель)

Что касается аукциона дкп, то тут есть проблема — все-таки для сильной гильдии, приоритет нее одевать сначала топ-пачки, а в топ-пачках людей по приоритетам. И тут эта система просто встанет, она не гибкая нифига и не позволяет решать проблемы, возникающие как в тактическом, так и в стратегическом плане.

ИМХО, конечно, нужно смотреть, как это все работает в игре.

Спс dobriy_doktor за полезный пост
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Сообщение от dobriy_doktor:
Ну и прочим. Вы вообще что-то об АА читали, не знаю, дневники бета-тестеров там, видео разные, для людей букв не помнящих?
Объясни мне пожалуйста, почему ты не можешь просто пойти и нарубить Васю Пупкина из вартага, когда тот переносит ресурсы, с тем чтобы сдать их в клан? Религия не позволяет или п0цефист по натуре? Что твоей "dream team" консте мешает пойти и отобрать яйцо для захвата земель у "пве крабов"? Нагибалка не выросла? ПвП или засцал?
От того, что ты с кем-то там три часа месишься за спот никому ни холодно ни жарко. А вот если ты отобрал у когой-то там стак редких дров из ращепленного молнией дерева, идущих на постройку танков и катапульт, кап ДКП наберешь с одной вязанки не потратив ни акхиума, ни очков работы, ни золота. Тебя ж никто не спрашивает откуда ты ресурсы взял - неделю по горам с топором бегал или с товарищами внизу ждал.
Так что мой совет линягерам - прекращайте думать мерками ПвЕшной линейки, АА обещает быть ПвП игрой и ДКП система к этому только стимулирует.
Я прям плачу как это все читаю

ПвЕшная линейка. Окок

Добавлено через 2 минуты
Мой тебе совет бро. Проспись, протрезвей и приходи. ты такую ****у несешь пздц
Последний раз редактировалось TheKeeper; 02.01.2012 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kepli@n_renamed_626637_13082020
Гуру
Регистрация:
31.08.2008
Re: ДКП система.
Offtopic:
Сообщение от TheKeeper:
ПвЕшная линейка.
Увы, так и есть, как ни смейся, но правда такая
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Угу.
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: ДКП система.
хомячье творчество
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: ДКП система.
Сообщение от dobriy_doktor:
А вот если ты отобрал у когой-то там стак редких дров из ращепленного молнией дерева, идущих на постройку танков и катапульт, кап ДКП наберешь с одной вязанки не потратив ни акхиума, ни очков работы, ни золота.
Да они вроде не за спиной носятся.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация:
31.12.2008
Re: ДКП система.
Тут как бы либо либо, или ДКП или налог. Есть еще вариант ДКП с налогом.
Я себе слабо представляю сколько нибудь крупную гильдию без четкой системы сборов/поощрений. Нет, небольшая френдли гильдия прекрасно без этого обойдется) Но речь идет не про них.
Если будет важно для нормального ПвП прогресса гильдии иметь в штате активный 60+ онлайн, то тут без этого уже не обойтись) Во первых нужны ресурсы для развития гильдии. Во вторых нужно как то распределять полученные ништяки) А как ты докажешь Васе который неделю копался в огороде и помог построить гильдии замок, что ништяк уйдет Пете который появился вчера вечером но оказался так дружен с руководством. Вася просто обидится и уйдет, а вместе с ним и его друзья. И даже если Петя действительно в свое время сделал много для гильдии ты им ничего не докажешь. А такие люди всегда были и будут в любом обществе. Но и без них не получится гильдии. Из одних лишь пвп аццов получится в лучшем случае ганк команда, но никак не полноценная ги. А организовать и заинтересовать большое количество игроков задача непростая) Система ДКП и налог делают систему прозрачной. И тут уже задача руководителя ее правильно построить и заставить работать (т.е. важно правильные ставки установить)

Но тут нужно смотреть что будет из себя представлять АА на релизе. Будут ли там ништяки для получения которых будет необходима работа всей гильдии (предположим 60+ единовременного онлайна)? Если брать пример АоСа, то групп данжи не подпадают под ДКП систему (т.е. если босс фармится в 6 человек, то лут распределяется самолично без участия ДКП вообще, но если для его убийства будет требоваться именно гильдия то тут уже включается в работу ДКП).
Ведь по сути ДКП в гильдии берет на себя функцию денег в государстве. Это нематериальная валюта, но имеющая под собой основу в материальных ценностях)

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Ваши права в разделе