Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2011, 12:47   #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,415
Всего лайков: 454
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Перевод Q&A от GameSpot по компаньонам

Star Wars: The Old Republic

Обновленный список вопросов и ответов по компаньонам

В Star Wars: The Old Republic вы сможете путешествовать вместе с персонажем-компаньоном, контролируемым компьютером. Директор игры Джейм Олен (James Ohlen) поделился новыми подробностями.

Star Wars: The Old Republic – горячо ожидаемая многими коллективная многопользовательская ролевая онлайн-игра, сюжет которой основан на событиях мира Star Wars, предшествующих «Новой надежде». Над ней работает компания BioWare, создавшая в 2003-м году RPG «Knights of the Old Republic». Но вы это уже знаете. Вы в курсе, что в игре будут джедаи, ситхи, охотники за головами и много других класов. Вы знаете, что в игре будут боевые зоны (PvP-арены), flashpoint’ы (контентные инстансы, подобные подземельям в других играх). Скорее всего, вы уже хотите играть в нее, мы за это вас не виним. К несчастью, она еще не готова, но зато у нас есть новая информация о персонажах-компаньонах, которые появятся в The Old Republic.

Как вы уже наверное слышали, компаньоны – это контролируемые компьютером персонажи, которые присоединятся к вам в ваших путешествиях. Они похожи на тех компаньонов, которые сопровождали вас в других играх BioWare вроде Mass Effect и Dragon Age. Как и в этих проектах, они будут взаимодействовать с вами, судачить о принятых вами решениях и даже влюбляться в вас, если вы решите завести с ними роман. В конце концов, у вашего персонажа будет целое стадо компаньонов, из которых только один может быть активным в момент времени. Команда разработчиков, однако, недавно раскрыла подробности того, как компаньоны будут работать, их опции и способности (кастомизацию, например) и даже как они получают уровни. Слово директору игры Джеймсу Олену.



GameSpot: Как мы понимаем, компаньоны в Star Wars: The Old Republic будут сильно отличаться друг от друга – игроки даже смогут кастомизировать их внешний вид? Как много свободы получат пользователи в этом процессе? Есть ли шансы на то, что внешний вид компаньона сможет повлиять на принадлежность вашего персонажа к темной или светлой стороне?

Джеймс Олен: Игроки смогут кастомизировать внешний вид их компаньонов двумя способами. Поскольку компаньоны являются полноценными персонажами с ячейками инвентаря, пользователи смогут изменять носимую экипировку. Вы можете надеть на вашего крутого как приморский обрыв мандалорианского воина-компаньона какую-нибудь крутую мандалорианскую броню. А можете надеть него одеяния, напоминающие знаменитое золотистое бикини Принцессы Леи. Игроки смогут изменять цвет кожи, тип волосы и черты лица своих персонажей-компаньонов. Мы хотим, чтобы у игроков было в кастомизации столько же свободы, сколько в любой из предыдущих RPG от BioWare.


GameSpot: Мы также понимаем, что в игре будет новая система контроля компаньонов, от которой будет зависеть его игровой класс. Расскажите о том, как она работает, и что это даст.

Джеймс Олен: Поклонники игр BioWare использовали компаньонов почти с той же эффективностью, что и основных своих персонажей. Мы решили, что важно сделать то же самое в SWTOR. У компаньона есть свой класс, он может прокачиваться и получить полный набор боевых способностей. У них есть своя линейка умений – такая же, как у игроков. Игрок также может модифицировать настройки искусственного интеллекта компаньонов, что называется, на лету.


GameSpot: Итак, компаньоны будут получать уровни и даже разблокировать способности. Насколько глубоким будет их прогресс? Настолько же глубоким, как и у игрока? Смогут ли они выбрать продвинутые профессии?



Джеймс Олен: Несмотря на то, что игроки не смогут выбирать продвинутые профессии для их компаньнов, последние будут разблокировать новые умения по мере получения уровней. Некоторые из способностей будут совершенно уникальными и относиться только к компаньонам. Например, персонаж-спутник Wookiee располагает способностью, позволяющей ему разбрасывать врагов как тряпичные куклы – в точности как Чубакка делал в фильме.


GameSpot: Почему было принято решение об «оживлении» компаньонов и их доработке? Возможно, в какой-то мере это решение было вызвано необходимостью более плотно дополнить набор умений для персонажей?

Джеймс Олен: Изначально мы старались не слишком усложнять компаньонов. В одиночных RPG BioWare у игроков была возможность поставить игру на паузу и заниматься микроменеджментом действий компаньонов. В SWTOR игра разворачивается в реальном времени, причем постоянно. В стрессовых ситуациях (в боевых зонах и операциях, например) добавление сложности в управлении компаньонами могло оказаться слишком затруднительным для многих игроков. Однако, AI наших компаньонов оказался лучше, чем ожидалось. Игроки, не желающие заниматься микроменеджментом своих спутников, могут не делать этого. В дополнение, мы фактически удалили компаньонов из боевых зон и операций, поскольку чувствовали, что их активность должен полностью контролировать игрок. Так что мы решили добавить больше глубины, которая была удалена на ранней стадии разработки игры.


GameSpot: Мы знаем, что нет необходимости постоянно контролировать компаньнов, можно теоретически забыть о них и они будут атаковать стандартной способностью в бою. Но как мы поняли, новые возможности компаньонов позволят игроку задавать им более специфическое поведение. Какой метод контроля искусственного интеллекта вы ввели? Не могли бы вы привести несколько примеров?

Джеймс Олен: Мы знали, что большая часть игроков не захотят возиться с микроменеджментом их компаньонов. Поскольку каждый пользователь должен использовать компаньона, для нас было важно не навязывать им стиль геймплея. Мы добавили систему, позволяющую игрокам кастомизировать AI компаньонов. Вы можете выбрать, какие именно способности ваш помощник должен применять, а какие – нет.


GameSpot: Не могли бы вы сказать пару слов об общем состоянии игры и ее прогрессе? На чем сейчас концентрируются бета-тестеры?

Джеймс Олен: Мы уже очень близко к финишу. Вы можете пройти игру от старта до финиша. Вы можете проходить финальный контент, включая флешпойнты и операции. Все ключевые игровые системы работают. В данный момент мы проводим некоторые изменения баланса для космоса, прогресса итемизации и кривой прокачки. Мы улучшаем искусственный интеллект врагов по всей игре. Мы дорабатываем квесты для поздних стадий игры. Но по большей части мы концентрируемся на устранении багов. Мы хотим, чтобы игра соответствовала самым высоким стандартам, заданным предыдущими играми BioWare.



GameSpot: И в заключение, хотите ли вы что-нибудь добавить о компаньонах или об игре в целом?

Джеймс Олен: Персонажи-компаньоны станут серьезной инновацией для жанра MMORPG. Все отзывы от бета-тестеров о них были невероятно позитивными. Мы не ожидали, что это станет таким прекрасным сюрпризом для MMO-игроков.


GameSpot: Спасибо, Джеймс.

Источник
__________________

Последний раз редактировалось Unter; 25.09.2011 в 19:03.
Старый 25.09.2011, 17:12   #2 
Kalitz
Гуру Kalitz вне форума

 Аватар для Kalitz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,438
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.05.2007
Re: Перевод Q&A от GameSpot по компаньонам

Спасибо, но почитать бы оригинал.

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Мы хотим, чтобы у игроков было в кастомизации столько же свободы, сколько в любой из предыдущих RPG от BioWare.
Вспоминаешь МЕ2
Старый 25.09.2011, 17:27   #3 
Dev4r
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Перевод Q&A от GameSpot по компаньонам

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Джеймс Олен: Мы уже очень близко к финишу. Вы можете пройти игру от старта до финиша. Вы можете проходить финальный контент, включая флешпойнты и операции. Все ключевые игровые системы работают. В данный момент мы проводим некоторые изменения баланса для космоса, прогресса итемизации и кривой прокачки. Мы улучшаем искусственный интеллект врагов по всей игре. Мы дорабатываем квесты для поздних стадий игры. Но по большей части мы концентрируемся на устранении багов. Мы хотим, чтобы игра соответствовала самым высоким стандартам, заданным предыдущими играми BioWare.
это не может не радовать))
Старый 26.09.2011, 00:07   #4 
wow
Гуру wow вне форума

 Аватар для wow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,367
Всего лайков: 23
Регистрация: 05.10.2001
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод Q&A от GameSpot по компаньонам

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
А можете надеть него одеяния, напоминающие знаменитое золотистое бикини Принцессы Леи.
Все предпосылки для романтических вечеров под 2 лунами с рассматриванием золотистого бикини где под бикини будет ваша компаньонка с томными глазами.
Старый 26.09.2011, 10:31   #5 
Rolton
Rolton вне форума

 Аватар для Rolton

Ответить с цитированием
Re: Перевод Q&A от GameSpot по компаньонам

так это,что компаньонов можно в операции брать что ли?
Старый 26.09.2011, 16:46   #6 
VIRUsS
Гигант мысли VIRUsS вне форума

 Аватар для VIRUsS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 475
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.12.2006
Отправить сообщение для VIRUsS с помощью ICQ Отправить сообщение для VIRUsS с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Перевод Q&A от GameSpot по компаньонам

Цитата:
Сообщение от Rolton Посмотреть сообщение
так это,что компаньонов можно в операции брать что ли?
Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
В дополнение, мы фактически удалили компаньонов из боевых зон и операций, поскольку чувствовали, что их активность должен полностью контролировать игрок.
по-моему по русски написано
в операции можно, а в боевые зоны нет :)
__________________
Success is not final, failure is not fatal: it is a courage to continue that counts!
There is no peace, there is anger.
There is no fear, there is power.
There is no death, there is immortality.


18 years history...
Anarchy online => Guild Wars => SWG => WoW US CBT => WoW US/EU => LOTRo EU CBT => Archlord CBT => LOTRo EU/RU => WoW RU => AoC EU CBT => AOC EU => Aion EU CBT => Aion EU => SWTOR EU CBT => SWTOR => MWO CBT => AA CBT => TESO CBT...
Stellaris
Старый 26.09.2011, 18:08   #7 
Rolton
Rolton вне форума

 Аватар для Rolton

Ответить с цитированием
Re: Перевод Q&A от GameSpot по компаньонам

Цитата:
Сообщение от VIRUsS Посмотреть сообщение
по-моему по русски написано
в операции можно, а в боевые зоны нет :)
ага,написано настолько по русски,что ты написал другое.
Старый 26.09.2011, 19:11   #8 
inigo
Читатель inigo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 37
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.09.2004
Re: Перевод Q&A от GameSpot по компаньонам

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
В данный момент мы проводим некоторые изменения баланса для космоса, прогресса итемизации и кривой прокачки.
А кое-кто из новостников гохи.ру запостил бы новость с заголовком "Star Wars: The Old Republic. В игре будет кривая прокачка!" :)
Ответ

Метки
swtor

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Общий раздел > Избранное
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru