Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Похвались платиной
Автор темы: SegaDE
Дата создания: 27.02.2014 17:14
Аватар для SegaDE
Читатель
Регистрация:
05.05.2009
Похвались платиной


TOP Goha Trophy Hunters:
(23.08.2021)



Автор топа: Tilk Siper

Последний раз редактировалось SegaDE; 24.08.2021 в 18:52.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для 1h13f
Предводитель
Регистрация:
13.12.2006
Разбойник
Re: Похвались платиной
Сообщение от Rimus:
Всем спасибо
Меня скорее стимулирует платина, в какой-то момент всё равно устаешь даже от отличной игры и платина даёт второе дыхание. Я не любитель проходить игры по несколько раз, если для платины это не требуется, то прохожу 1 раз.
Сейчас вот Дестени 2 меня ожидает + Odin Sphere, а потом Персона 5 на 200+ часов Возможно осенью прикуплю первую Дисгаю и там снова платина на часов 200-300

this

Но синглы по 200-300 часов - я пока не представляю как это Самое долгое что было это ведьмак со всеми длс на 100ку, но там дай бог 100 часов.
upd: а не вру, divinity была дольше, но платину брал 3 месяца
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Похвались платиной
Сообщение от 1h13f:
this

Но синглы по 200-300 часов - я пока не представляю как это Самое долгое что было это ведьмак со всеми длс на 100ку, но там дай бог 100 часов.
upd: а не вру, divinity была дольше, но платину брал 3 месяца
У ведьмака платина 100 часов и длс часов по 30 Скайрим 220 часов я карту чистил,фолаут 4.Такая продолжительность не особо крута,игра на середин может очень сильно надоесть,даже если там квесты ведьмака,а не теса.
Аватар для ViolencePRO
afkbot
Регистрация:
18.07.2009
Зомби мутанта
Re: Похвались платиной
Сообщение от HimeraDeCure: