Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 06.05.2018 10:39
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от POMAHOB:
Да, фанбои часто пишут "Настоящая разработка только началась, до этого они разрабатывали инструменты для разработки."
Фанбоям и так хорошо



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Там это, ламбеярд до 1.14 обновился, теперь в СС могут ветер завести

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от НечтоХрустящее:
Там это, ламбеярд до 1.14 обновился, теперь в СС могут ветер завести
Опять прорывные технологии Криса?

Добавлено через 3 минуты
Ветеррррр! Такооо ветра вы не видели не в одной игре, только сейчас только в прорывном космосимуляторе от Криса Робертса, невероятный прорыв в игрострое, космический ВЕТЕРРррр
Последний раз редактировалось POMAHOB; 22.05.2018 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от POMAHOB:
Ветеррррр! Такооо ветра вы не видели не в одной игре, только сейчас только в прорывном космосимуляторе от Криса Робертса, невероятный прорыв в игрострое, космический ВЕТЕРРррр
всего за 999.99
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от НечтоХрустящее:
Там это, ламбеярд до 1.14 обновился, теперь в СС могут ветер завести
Прямо перед 3.0 анонсировали как часть Planet Tech. Бо рисовать flow maps для погоды гораздо геморойнее, чем замутить алгорит генерации ветров.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Argonaki:
омнигласа просто не будет видна из-за него, пример ниже.
Что такое омнигласс?
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Chegevarra:
Что такое омнигласс?
помни-глаз
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от POMAHOB:
помни-глаз
Смеяться надо?
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
лопни-глаз?
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от BigBadaBoom:
лопни-глаз?
Иногда кажется такое, после очередной увиденной цены за жипег

Добавлено через 1 минуту
Ниху@ цена за картинку, лопни мои глаза, я в аху@.
Последний раз редактировалось POMAHOB; 23.05.2018 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от POMAHOB:
Ветеррррр! Такооо ветра вы не видели не в одной игре, только сейчас только в прорывном космосимуляторе от Криса Робертса, невероятный прорыв в игрострое, космический ВЕТЕРРррр

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Chegevarra:
Смеяться надо?
после пары минут созерцания божественного запотевшего/шатающегося/спрятавшегося за камнем интерфейса можно сблевать,
а смеяться или нет решить потом
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Chegevarra:
Смеяться надо?
Можно и посмеяться
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Пздц, с 2013 ничего не изменилось, все те же кораблики за бабосы фанатов и пустой космос. Помню фанбои еще в 2014 говорили что игра релизнется через два года. Итог, рабочая система МММ куда фанбой бежит вкладывать деньги, релиззапланирован, идет 2018 год, пре-альфа

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Вышел из комы, чтобы спросить про старситезен, ну как ребят, как игра? Релизнулась уже? Контента много?
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Король Гохи:
Пздц, с 2013 ничего не изменилось, все те же кораблики за бабосы фанатов и пустой космос. Помню фанбои еще в 2014 говорили что игра релизнется через два года. Итог, рабочая система МММ куда фанбой бежит вкладывать деньги, релиззапланирован, идет 2018 год, пре-альфа
Ты все еще живой, Король?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от 02nz:
после пары минут созерцания божественного запотевшего/шатающегося/спрятавшегося за камнем интерфейса можно сблевать,
а смеяться или нет решить потом
Ну небольшие лаги..ничего страшного
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от POMAHOB:
Опять прорывные технологии Криса?

Добавлено через 3 минуты
Ветеррррр! Такооо ветра вы не видели не в одной игре, только сейчас только в прорывном космосимуляторе от Криса Робертса, невероятный прорыв в игрострое, космический ВЕТЕРРррр
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Все команды пилота принимаются системой контроля полёта IFCS и транслируются в команды маневровым и основным двигателям (с учётом безопасных уровней перегрузки, и т.д.) и именно импульсы от этих двигателей изменяют линейную и угловую скорости корабля - ничего больше. При этом эффект расчитывается по правилам Ньютоновской физики.(c) Крис Роберт 2013


Так вот ты какая, Ньютоновская физика. Импульсы основных и маневровых тоже эталонны. Инерция с гравитацией вообще просто праздник какой то. Реализм во главу угла и никаких компромисов. Ни один издатель не дал бы денег на подобную революционную разработку. А бекеры дали, и не напрасно, как мы видим. Молодец Крис. Не зря столько денег и времени потратил.
Тонкая работа.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Kavank:
Импульсы основных и маневровых тоже эталонны.
Чувствую, горит у вас импульс. Поясните, может можно затушить?

PS Там, кста, секси шипы продают. 130-145$ без пакета. Хихи.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от R a r i t y:
Чувствую, горит у вас импульс. Поясните, может можно затушить?
Что тут пояснять то? И так всем все ясно По вашим словам, вы просто летаете в ЗГ. Мы видим что механика полета убога настолько, что ничем особо не отличается от управления Пакменом. Инерции ноль. Гравитации тоже.
Еслиб вы читали повнимательней, то заметили бы, что по словам Криса именно импульсы основных и маневровых двигателей изменяет линейную и угловую скорость корабля. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ. Смотрим видео и в голосину ржем над "летунами" которым нравица. Не удивлюсь если найдутся такие, которые верят, что все это непотребство, которое по ошибке назвали механикой полета, работает именно так как Крис сказал
Импульс к слову, это масса умноженная на скорость и он имеет вектор. Ваши же полеты в игре точь в точь такие же, как еслиб я открыл 3d модельку корабля в фотошопе, и по всякому двигал ее там и крутил Нравится вам механика полета от Криса Робертса? С удовольствием "летаете"?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Kavank:
Импульс к слову, это масса умноженная на скорость и он имеет вектор. Ваши же полеты в игре точь в точь такие же, как еслиб я открыл 3d модельку корабля в фотошопе, и по всякому двигал ее там и крутил Нравится вам механика полета от Криса Робертса? С удовольствием "летаете"?
импульс™ создается благодаря задержке между управлением и отрисовкой происходящего

потыкал в клаву и через 10 секунд изменил курс тут нужен мамский скилл и терпение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Самое главное, что на скорость и импульс корабля в космосе влияет революционный ВЕТЕР

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Kavank:
Инерции ноль.
А еси б вы поумнее бы были бы, то знали бы, что первейшее проявление инерции это перегрузка. Но для летуна "верхом" на джипегах из Ивы простительно не знать. Инерция чувствуется в разных режиммах работы ЭДСУ, когда включаются/отключаются режимы типа G-safe или Comstab. Это заметно особенно на скоростных, высокоманевренных крафтах, на которых летаю я. Говорят раньше было более реалистично проработано поведение при частичном разрушении корпуса, когда физически отсутствовала часть трастеров. К сожалению, не могу проверить это сейчас, так как когда меня подзрывают, то мои маленькие кораблики разносит сразу. Если эту часть сделали более аркадной, то мне жаль, я хотела бы больше реализма во всем и за любой кипишь в этой области, но, к сожалению, реализм не выдержит аудитория летунов верхом на джипегах из Ивы и прочих макиных пейлотов под пиффко, которых понаехало большинство. Увы, но аудитория хардкорных авиасимов от силы десятки тысяч человек, причин, чтобы их было больше в космосиме нет. Я смирилась, потому что нашла другой интерес в полетах в SC.
Сообщение от Kavank:
Гравитации тоже.
Ой, да весь космос Криса залит жидким вакуумом со странными физ.свойствами, присутствуют такие дичайшие с точки зрения физики вещи, как абсолютная скорость относительно непонятно чего, заскриптованность и полнешая ерунда во многих механиках. Ну я написала там выше почему так. Если мне надо полетать с нормальной физикой, то есть KSP, но в KSP нет мультика. Мир несовершенен, но это не повод его хейтить.

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Каждый день новые разоблачения. Так, давайте заглянем в наш ящик хейта: банкротство было, ммм, ложь, суды.. О, физика!

Ваши права в разделе