Cегодня на корейский PTS-сервер было установлено очередное обновление, которое выйдет на лайв 23.05.2018(названия пока у него нет). В нем ожидается:
1. Ввод новой игровой системы - системы Артефактов. Система Артефактов - это особая книга, о 3 cтраницах, на каждой из которых доступны слоты для установки артефактов. 3 спецслота битвы/защиты/поддержки(по 3 слота для установки артефактов в каждом) и 4 балансных слотов для артефактов(итого на странице 21 слот для вставки артефактов). Полный набор артефактов дает сетовый бонус повышающий урон, снижающий получаемый урон и другие эффекты.
Каждый артефакт в свою очередь дает уникальные эффекты(не указано какие) и только 1 артефакт 1 типа можно установить.
Артефакты хранятся в отдельном одноименном разделе инвентаря.
Артефакты можно улучшать.
Базовые артефакты и 1 страницу книги можно приобрести у Торговца Артефактами Александрии в Люксоре Гирана(она более не продает броню)
2. Мешочки Кладоискателя более не выпадают с монстров. Вместо них с монстров 99+ уровня выпадают Поврежденные Книги Умений, которые обмениваются на предметы для изучения Забытых Умений.
3. Добавлена соло временная зона для игроков 104+ уровня Падение Этины(доступна 3 раза в неделю)
4. Зоны Шепчущие Поля/Поля Безмолвия станут доступными для игроков 106-108+ уровня. Обитаемым там рейдовым боссам повышен уровень до 107.
5. Добавлены соответствующие квесты и клановые миссии для зон Шепчущие Поля/Поля Безмолвия
6. Добавлены Забытые Умения:
6.1. Забытое Умение - Энергия
Будучи улушенным до +30 дарует бонус энергии +20%, снижение потребления энергии на 15%, бонус опыта +10%
6.2. Забытое Умение - Стихийная Защита
Будучи улушенным до +30 дарует атрибут защиты +150, атрибут атаки +100, максимум HP/MP+10%
7. Различные мелкие изменения, cреди которых, например, на иконке предмета будет отображаться уровень его заточки.
(c)
http://lineage2.plaync.com/board/tsn...ticleId=634884
Добавлено через 2 минуты
Так и на Корее пока нет ничего глобального :)
Кстати, МистЛайт, скажи пожалуйста, куда катится мир?
Вот лично мне показалось, что удаление пассивок на физ и псих способности из дуал скилов, ввод бижи богов, все это движение к классике в плане механики дебаффов.
Если вспомнить старые хроники, то бижа не давала эффектов усиления дебаффов, они давала только сопротивления. Шанс дебаффов же разгонялся заточкой скилов.
В этой механике есть свои и плюсы, и минусы.
Как ты думаешь, есть ли реальное движение к этому?
.
С одной стороны упрощают, с другой стороны добавляют новый геморрой для фарма.
Now playing: Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul