Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter - Как создавалась Боровия
Автор темы: Kloe
Дата создания: 22.05.2018 15:45
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Neverwinter - Как создавалась Боровия
Тонкости работы художника по окружению


Не так давно разработчики MMORPG Neverwinter анонсировали крупное обновление под названием “Ravenloft”, которое отправит пользователей в зловещие земли, расположенные в Боровии. Произойдет это уже в следующем месяце, а пока создатели решили рассказать поклонникам проекта, как создается данная игровая зона и каким производственным аспектам необходимо уделять больше всего внимания во время работы над локацией.

Еще на ранних стадиях разработки необходимо сформировать художественный замысел, который будет четко обозначать, чего хотят добиться создатели, и на его основе постепенно выстраивать конечный “продукт”. Также немалую роль играет атмосфера местности, создающаяся из цветовой гаммы, освещения и формы. Все эти элементы в сумме создают эмоциональный окрас будущей локации. Однако иногда от первоначального плана все-таки приходится отклоняться. Например, изначально Деревня Баровия должна была располагаться на краю локации, но потом было решено перенести ее в центр для того, чтобы пользователям было удобнее добираться до распределенных по карте квестовым участкам.

Отдельным вопросом является оптимизация проекта, так как Neverwinter, помимо ПК, доступен и на консолях, приходится уделять немало времени, чтобы проект одинаково хорошо работал на всех платформах. Также иногда приходится чем-то жертвовать для достижения идеального уровня производительности. Так ярким примером может послужить обилие хвойного леса в Боровии, которое должно придать локации жуткую атмосферу. Из-за того что в зоне деревья растут крайне плотно, было довольно непросто добиться идеальной оптимизации.

Выход обновления “Ravenloft” состоится 26 июня, поэтому, скорее всего, нас еще ждут новые подробности о грядущей новинке.



Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Neverwinter - Как создавалась Боровия
Наверное единственная адекватная локация будет. Правда странно всё, учитывая то что космология Равенлофта изменилась.

Понять бы еще как реализуют или реализуют ли туман забытья, или как он там звался. Раванлофт же гримдарк и дарк фентази все же, и делали его White wolf.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - Как создавалась Боровия
Вот бы в названии новости дописывать что это невервинтер онлайн, я бы тогда сюда не зашел А так увидел заголовок невервинтер, открыл, а тут

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.

Ваши права в разделе