Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение: PlayStation 4 (Архив: 30.12.2014-10.03.2020)
Автор темы: Alec
Дата создания: 30.12.2014 21:27
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от polstar11:
У меня пока не существует эталонных открытых миров
Зелда, не?

Edit: упс, ниже уже отписались
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от ASK74:
Зелда, не?
Я её не проходил,да там есть много геймплейных возможностей,но живой ли там мир.Ну чё там ну мобов бьёшь,сундуки собираешь,вышки.Да данжи на геймплейных головоломках.Я просто скажу что такой игры ещё не вышло и всё )

Добавлено через 5 минут
Открытых миров стало слишком много,они утомляют и занимают больше времени чем коридорные игры,а интереснее ли это становится при изменениях игр.У сони из 5 эксклюзивов на этой е3 4 игры в открытом мире и ещё ласт оф ас 2 может тоже в нём будет.
Последний раз редактировалось polstar11; 21.05.2018 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от polstar11:
Я её не проходил
Я - да, как и все из упомянутых (кроме, пока, Херайзн). Зельда - эталон

Сообщение от polstar11:
Открытых миров стало слишком много,они утомляют и занимают больше времени чем коридорные игры,а интереснее ли это становится при изменениях игр.
Зависит от игрока наверное Мне например, в 2018 году бегать по коридорам уже откровенно скучно...Открытый мир, исследование, свобода - имхо, необходимые атрибуты для отличной игры. Даже в GoW его завезли )
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от ASK74:
Зависит от игрока наверное Мне например, в 2018 году бегать по коридорам уже откровенно скучно...Открытый мир, исследование, свобода - имхо, необходимые атрибуты для отличной игры. Даже в GoW его завезли )
Но гов же всё ровно коридорный и проработанный как это говорят камерно.Коридорность самая тебя развлекает,в открытом мире много просто пустых передвижений.Ты все игры юбисофта прошёл на 100% ? Вот это неплохо так отбивает желание ещё открытых миров
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от polstar11:
Но гов же всё ровно коридорный и проработанный как это говорят камерно.Коридорность самая тебя развлекает,в открытом мире много просто пустых передвижений.
GoW гибрид, наверное... Впрочем, я пока правда в начале, но исследование озера с побочками у меня заняло наверное не меньше чем пробежки до этого по сюжетным коридорам, и для меня это была лучшая часть игры.

Сообщение от polstar11:
Ты все игры юбисофта прошёл на 100% ? Вот это неплохо так отбивает желание ещё открытых миров
Все же игр которые отбивают желание бегать по коридорам на порядок больше А среди шедевров - напротив, как-то все больше опен-ворлд игр.
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от ASK74:
GoW гибрид, наверное... Впрочем, я пока правда в начале, но исследование озера с побочками у меня заняло наверное не меньше чем пробежки до этого по сюжетным коридорам, и для меня это была лучшая часть игры.
Не знаю там же разделение на миры сюжетно,коридоры.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от ASK74:
Все же игр которые отбивают желание бегать по коридорам на порядок больше А среди шедевров - напротив, как-то все больше опен-ворлд игр.
Да потому игроки требуют 100 часовые игры минимум за свои деньги и что бы ещё был кооп и онлайн там.Ну я бы не называл за последнее время шедоу оф вар,асасин крид,фар край 5 шедеврами.Марио отличная игра в больших локациях по классике,вульфенштей 2,evil within 2.Да блин даже сложно вспомнить коридорные игры,потому что всё теперь в открытом мире,rage 2 вот осенью выходит открытый мир будет.
Последний раз редактировалось polstar11; 21.05.2018 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сюжетка да, коридор. А если исследовать мир, пытаясь зачистить карты целиком, то экспириенс как от опен-ворлд игры
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от ASK74:
Сюжетка да, коридор. А если исследовать мир, пытаясь зачистить карты целиком, то экспириенс как от опен-ворлд игры
Ну как dragon age 3 наверное большие зоны с активностями.
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Например все отличные игрв прошлого года -Зельда, Марио, и неигранный мною пока Херайзн - опен ворлд.
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Тут стоит понимать, что если в игре открытый мир, то он зачастую в большинстве своём опциональный, ты можешь забить на него и идти по "коридорному" сюжету ничего для себя не потеряв.
В Зельде - так вообще можно сразу идти к главному боссу, а Ведьмак таким образом можно пройти всего за 30 часов.

Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Duskflow:
Тут стоит понимать, что если в игре открытый мир, то он зачастую в большинстве своём опциональный, ты можешь забить на него и идти по "коридорному" сюжету ничего для себя не потеряв.
В Зельде - так вообще можно сразу идти к главному боссу, а Ведьмак таким образом можно пройти всего за 30 часов.
Но это же не так,сравни коридорный анчартед 4 и основную компанию фар край 3 фар край 4,типа хз коридорные игры более прорабатывают что ли их разнообразят,какой бы была компания колды не в коридорности.Или heavy rain в открытом мире.Есть пример l.a noire где город сделали просто так,игра в открытом мире.В ведьмаке побочки на уровне мейн квеста,а когда мы говорим о 100 часах в открытом мире,это обычно захват вышек и прочий фарм созданный что бы мучить на платину.Вместо такого контента можно сделать миссию коридорную,но время уходит больше в открытый мир в играх с открытым миром.Я не говорю о том что бы убрать все игры с открытым миром,но за последние лет 7 их стало невероятно много.Уклон идёт в то что все сингловые игры будут в открытых мирах(а юбисофт например не спешит делать чёто новое),или будут кооп/онлайновыми.
Аватар для Morellio
Забанен
Регистрация:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Сообщение от polstar11:

Добавлено через 5 минут
Открытых миров стало слишком много,они утомляют и занимают больше времени чем коридорные игры,а интереснее ли это становится при изменениях игр.У сони из 5 эксклюзивов на этой е3 4 игры в открытом мире и ещё ласт оф ас 2 может тоже в нём будет.
стал уставать от опенворлдов, раньше это была исключительная фишка, теперь повсеместное обязалово
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от polstar11:
Но это же не так,сравни коридорный анчартед 4 и сингловую компанию фар край 3 фар край 4,типа хз коридорные игры более прорабатывают что ли их разнообразят,какой бы была компания колды не в коридорности.В ведьмаке побочки на уровне мейн квеста,а когда мы говорим о 100 часах в открытом мире,это обычно захват вышек и прочий фарм созданный что бы мучить на платину.Вместо такого контента можно сделать миссию коридорную,но время уходит больше в открытый мир в играх с открытым миром.
Ну меня мало интересует платина, как и то, что я редко покупаю коридорные игры за редким исключением типа Ласт оф Ас, потому что кроме скриптованного коридорного сюжета они ничем не могут удивить, но например игры от Юбисфот я опять же редко покупаю, потому что у них довольно пресный и скучный открытый мир в отличии от Скйрима, Зельды, Ведьмака.

Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от polstar11:
Но это же не так,сравни коридорный анчартед 4 и основную компанию фар край 3 фар край 4
Все же сравнивать продающие приставку экзы с проходным кроссплатформенным шлаком не корректно. У ГТА кстати неплохая сюжетка

Конечно делать открытый мир и сложнее и дороже чем коридоры - зато, в тех редких случаях когда это получается, результат офигенный. Да и бегать по коридорам удовольствия гораздо меньше, чем свободно исследовать открытый мир. Как уже говорил - зависит от игрока. Например, последний коридор который я осилил был Ласт оф ас, и тот же Анчартед я уже только по ютубу смотрел, для меня рельсы и коридоры это прошлое, скучно и не интересно. Да и GoW я бы наверное забросил, не будь в нем элементов опен ворлда
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Duskflow:
Ну меня мало интересует платина, как и то, что я редко покупаю коридорные игры за редким исключением типа Ласт оф Ас, потому что кроме скриптованного коридорного сюжета они ничем не могут удивить, но например игры от Юбисфот я опять же редко покупаю, потому что у них довольно пресный и скучный открытый мир в отличии от Скйрима, Зельды, Ведьмака.
Да дело в том что как бы тут с 1 стороны ласт оф ас с кучей кат сцен,скриптов,киношности.А с другой фар край 3 где если мне память не изменяет 18 заданий мейн квеста на 2 острова с минимум разнообразия и либо ты срываешь эти плакаты,захватываешь вышки,либо очень быстро проходишь сюжет.С 1 стороны если бы открытые миры предлагали нечто новое,шедоу оф мордор немезис системой была новой игрой,вышки там отстой.Ну нет они ещё одну игру такую сделали и ещё сделают,сюжета там просто нет,он не главное.Вот dragon age 3 что там вообще есть? Очень мало квестов и засилие юбисофта по локациями,поставь 20 флагов,закрой 100 порталов демонов за всю игру,интересные вещи которые ты делаешь только что бы получить платину,одновременно чёто слушая или смотря на втором мониторе,как ммо фарм просто.Мне не нравится что делают открытый мир и там наполняют его вот таким.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ASK74:
Все же сравнивать продающие приставку экзы с проходным кроссплатформенным шлаком не корректно. У ГТА кстати неплохая сюжетка


Конечно делать открытый мир и сложнее и дороже чем коридоры - зато, в тех редких случаях когда это получается, результат офигенный. Да и бегать по коридорам удовольствия гораздо меньше, чем свободно исследовать открытый мир. Как уже говорил - зависит от игрока. Например, последний коридор который я осилил был Ласт оф ас, и тот же Анчартед я уже только по ютубу смотрел, для меня рельсы и коридоры это прошлое, скучно и не интересно. Да и GoW я бы наверное забросил, не будь в нем элементов опен ворлда
Ну да в гта делают под сотню мейн заданий и побочек,но что там в открытом мире то происходит,по моему в гта задания это основа.Где в гта вышки,или нечто подобное.
Раньше продающие приставку экзы были коридорными,а теперь начинается уход в открытый мир.
Последний раз редактировалось polstar11; 21.05.2018 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от polstar11:
Ну да в гта делают под сотню мейн заданий и побочек,но что там в открытом мире то происходит,по моему в гта задания это основа.Где в гта вышки,или нечто подобное.
Ну опен ворлд это все же про возможность свободного исследования открытого мира а не про вышки

Упомянув ГТА, я хотел сказать, что корректнее сравнивать лучшие корридоры с лучшеми же образцами опен ворлда, а не Ласт оф ас с Фар краем или Ассасином. Есть же и Херайзн и Одиссея Марио,Зельда, ГТА, Ведьмак и пр.
Сообщение от polstar11:
Раньше продающие приставку экзы были коридорными,а теперь начинается уход в открытый мир.
Потому что коридорный Анчартед продавать плойку уже не смог
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от ASK74:
Ну опен ворлд это все же про возможность свободного исследования открытого мира а не про вышки

Упомянув ГТА, я хотел сказать, что корректнее сравнивать лучшие корридоры с лучшеми же образцами опен ворлда, а не Ласт оф ас с Фар краем или Ассасином. Есть же и Херайзн и Одиссея Марио,Зельда, ГТА, Ведьмак и пр.

Потому что коридорный Анчартед продавать плойку уже не смог
Коридорный аначартед купили больше 10 миллионов,а у хорайзон гораздо ниже показатели.Так а какие ещё представители,у нас есть рпг с наполненными или нет квестами в мире,гта клоны с коробками город и мини играми и юбисофт открытые миры,хорайзон юбисофт + квесты,ворнеры делают юбисофт открытые миры в бэтмане,в мордоре,в мэд максе.Что там в rage будет у беседки? Ну наверное или квесты или вышки.И на такие вышки тратят по 3-5 лет разработки тысячи людей время.Че во ту нас в человеке пауке при боевой системе из бэтмана не будет открытого мира из бэтмана? Меня из всего этого потока интересует только кодзима который говорит что в death stranding будет альтернативный мир после смерти,что каждая смерть меняет мир оставляя какие то события свершившиеся,а не как в других играх происходит загрузка с чекпоинта(ну непонятно что конкретно будет меняться).Вот пример чего то нового в открытом мире,почему этот фарм контент с пустой беготнёй должен быть интересней чем наполненные геймплеем коридорные игры? Сюжетные,с диалогами с чем что нужно,даже сбор есть в рамках маленьких локаций,а не огромных полей где по 10 минут надо бегать от вышки в вышке.
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Пример нового - Зельда, Марио. Что именно там нового, мне кажется не надо повторять, эту тему заездили уже за последний год )) В коридорном жанре прорывов и открытий как раз гораздо меньше...

>>Коридорный аначартед купили больше 10 миллионов

Согласен, я судил по себе... Мне он плойку не продал, вместо этого, чуть позже я, неожиданно для себя, купил в первый раз Нинтендо

И да, количество продаж к сожалению слабо коррелируют с оценками критики или юзеров.
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от ASK74:
Пример нового - Зельда, Марио. Что именно там нового, мне кажется не надо повторять, эту тему заездили уже за последний год )) В коридорном жанре прорывов и открытий как раз гораздо меньше...

>>Коридорный аначартед купили больше 10 миллионов

Согласен, я судил по себе... Мне он плойку не продал, вместо этого, чуть позже я, неожиданно для себя, купил в первый раз Нинтендо

И да, количество продаж к сожалению слабо коррелируют с оценками критики или юзеров.
Так в марио не открытый мир,там большие зоны,что было и всегда в 3д начиная с марио 64.Ну тебе то чё хорошо,ты купил допустим плойку ради хорайзон,сейчас выходит киношный детройт,уже есть ремейк колосов где по сути открытый мир.И следующие экзы spider man в открытом мире,days gone в открытом мире,death stranding в открытом мире,ghost of tsusima которую я называю ведьмак в японии,потому что он там на коне и с мечом самурай + открытый мир.И может бы коридорной останется last of us 2 и то не факт.Анонс игры от from software,она не будет экзом но может быть это tenchu,а там предпосылки по прошлым частям есть делать или огроменные зоны,или вообще открытый мир.
Аватар для HimeraDeCure
Гуру
Регистрация:
29.12.2010
Сообщение от polstar11:
Так в марио не открытый мир,там большие зоны,что было и всегда в 3д начиная с марио 64.Ну тебе то чё хорошо,ты купил допустим плойку ради хорайзон,сейчас выходит киношный детройт,уже есть ремейк колосов где по сути открытый мир.И следующие экзы spider man в открытом мире,days gone в открытом мире,death stranding в открытом мире,ghost of tsusima которую я называю ведьмак в японии,потому что он там на коне и с мечом самурай + открытый мир.И может бы коридорной останется last of us 2 и то не факт.Анонс игры от from software,она не будет экзом но может быть это tenchu,а там предпосылки по прошлым частям есть делать или огроменные зоны,или вообще открытый мир.
Гост оф тсушима все же больше будет походить на предыдущие игры Сакер панч. Совсем идти в лоб и без стелса это хз даже. Интересно так-то глянуть на саму боевку на мечах, будет это что-то новое как например в Нио, или обычная Дарк соулс


Аватар для 1h13f
Предводитель
Регистрация:
13.12.2006
Разбойник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от Duskflow:
Самый нормальный открытый мир теперь в Зельде

Не понимаю чего так прутся с этой зельды ) Да, то что на такой маленькой консольке игра идет плавно и довольно графонисто круто, с этого реально прибалдеваешь. Очень здорово что физика проработана и детали. Но блин, игра пустая чуть более чем полностью. Вышки, пещеры с пазлами и все. Квестов нет, лора нет, сюжета нет, боевки нет, крафта нет, раскачки нет. Если уж это "эталонный открытый" мир, то я явно чего-то не понимаю

Игра хорошая, я не хейчу и прошел с удовольствием. Но хороша она в рамках мобильной консоли, а не полноценного игрового решения.
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Квестов нет в зельде новой лол? Или ты думаешь если на карте не указано и за ручку не ведут это нет
Аватар для 1h13f
Предводитель
Регистрация:
13.12.2006
Разбойник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от _pain_:
Квестов нет в зельде новой лол? Или ты думаешь если на карте не указано и за ручку не ведут это нет
Ну перестань, я закрыл игру почти на 100%, семечки короко только не собрал. Ну ерунда там, а не квесты. Из всей игры разве что стройбригада запоминается
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Сообщение от HimeraDeCure:
Гост оф тсушима все же больше будет походить на предыдущие игры Сакер панч. Совсем идти в лоб и без стелса это хз даже. Интересно так-то глянуть на саму боевку на мечах, будет это что-то новое как например в Нио, или обычная Дарк соулс
На слай купера Да не понятно что не ведьмак потому что не рпг,это будет экшн в открытом мире,прошый инфеймос был у сакер панч на сбор юбисофта,тут может тоже.Да я думаю будет как какой нить ниер быстрый слешер.
Аватар для Morellio
Забанен
Регистрация:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение: PlayStation 4


Подразделение PlayStation собирается запустить тайтлы по новым IP, а также заняться производством дополнительного контента для уже имеющихся игр от внутренних студий.

Позже слова Йошиды подтвердил исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джон Кодера. Он заявил, что сила игрового подразделения Sony не только в создании новых IP, но и в развитии имеющихся. По его словам, фанатам в ближайшие три года стоит ожидать ещё больше эксклюзивов PlayStation.

https://dtf.ru/20010-direktor-sie-pl...znennogo-cikla
Ваши права в разделе