Когда играешь в мультик, понимаешь, какая тормозная игра. То есть раньше, когда происходило переключение ходов (сначала ты ходишь, потом комп и так далее), я думал, что комп думает и просчитывает свои ходы. Не тут-то было
. В мультиплеере абсолютно тоже самое. AI нет, но переключение ходов происходит с огромными тормозами по несколько секунд (даже если ходишь ты, а потом снова ты). Это просто жесть, как будто код игры писали не программисты, а дизайнеры игр. Я, конечно, понимаю, что Unity очень простой движок, который позволяет делать игры любому человеку (достаточно одно обучающее видео посмотреть). Но все-таки специалиста-то нанять нужно было. Я как-то слышал мнение, что это не Unity плохой. Просто движок очень доступный (при этом совершенно бесплатный для мелких игр) и из-за этого на нем делают игры очень большое количество криворуких разрабов. На других просто порог вхождения выше и они до них не добираются.
Но мультиплеер мне реально понравился. Вдумчивый такой. Похож на настолку немного. Непонятно почему так мало людей в него играет. Ну и сетевой движок
. Слава богу вылеты происходят только при создании игры, дальше коннект держится крепко (видимо, там уже работает Unity и он свое дело знает). Ни одного вылета после создания игры не было.
PS Лэнсом с кингкрабом в результате из 8 игр я проиграл 6. Некоторые из которых новичкам. Другими лэнсами не проиграл ни разу
Тролль-инженер 85го уровня