Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
107 78.10%
Нет, не жду.
30 21.90%
Голосовавшие: 137. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 23.10.2017 12:55
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
Судя по увлекательно унылом в своем однообразии обсуждении механик ничего интересного в игру все еще не подвезли
А на что ты надеялся? Тут особо то и нечего подвозить
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
А на что ты надеялся? Тут особо то и нечего подвозить
Очевидно что на контент Уже пора бы им хотя б первое длц анонсить.
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Feid:
Очевидно что на контент Уже пора бы им хотя б первое длц анонсить.
Они первое ДЛЦ анонсили в конце апреля. Только год не уточнили
Аватар для DronUr_renamed_1364879_24072023
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Чо? Тоесть теперь с ульты дуалами у Шейд увеличенный урон будет проходить только с одного меча и только по одной цели Сначали сделали играбельного перса, а потом все испортили. Ещё и топор эльфу понерфили. Они там чо совсем идиоты?! А ренж наверно опять апнули. Да задолбали они так делать в мили игре!
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DronUr:
Да задолбали они так делать в мили игре!
Играл с ульфы, в какой момент это была мили игра?
Аватар для Redas
Маньяк
Регистрация:
29.07.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
опять клиент что ли перекачивать надо?
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Bow spread это разброс при стрельбе - у мощных компаундных всяко-обратно-изогнутых луков он выше, чем у классических «потише». Turnaround, скорее всего время, необходимое на полный цикл от выстрела-до-выстрела. Судя по всему, ФШ не хотят, чтобы Имбасмен из свего лука фигачил как из полемета без прицеливание от «пуза веером» как он делает сейчас.

Аватар для DronUr_renamed_1364879_24072023
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2018
Сообщение от Feid:
Играл с ульфы, в какой момент это была мили игра?
90% рубишь волны, 10% отстреливаешь спешиалов и боссов С каким то патчем волны стали жёстко окружать со всех сторон, так что даже магичка превращается в милишника.
Блин, Rarity, ты вообще пробовала Крубером с луком бегать? Медленный и неудобный что ппц, нужен жёсткий скилл и хороший аим, у эльфа лонгбоу проще и удобнее в разы. Я не смог им стрелять нормально, винтовка с перком на 20% релоада лучше и быстрее.
Аватар для Tapyc_renamed_1368124_19042021
Писaтель
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Понерфили меч палача и глефу. Меньше урона от хеви-атак.
А по моему пофигу - его все равно было смысл брать только мерку для раскладки толпы и критов по боссу. Палачом нормально было можно рубать элиток только или 1 на 1 , или под баффом на 20% хасты (и еще +10% от мерка). Во всех остальных случаях - алебарда тащит.
З.Ы. Ну еще с булавой можно повеселиться, но против толпы ты с ней не попрешь

И кстати, а почему не понерфили шахтерскую кирку гнома? у нее емнип такой же дамаг по головам.

Насчет точности лука у крубы - уже хочу потестировать Может ну его, этот багоюзерский пистоль
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DronUr:
90% рубишь волны, 10% отстреливаешь спешиалов и боссов С каким то патчем волны стали жёстко окружать со всех сторон, так что даже магичка превращается в милишника
Ну такое и раньше было в рандомках средней паршивости Надо будет заглянуть на огонек, может бх хоть вспомнит зачем свитчить арбалет на рапиру во время волны
Аватар для Tapyc_renamed_1368124_19042021
Писaтель
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от R a r i t y:
Bow spread это разброс при стрельбе - у мощных компаундных всяко-обратно-изогнутых луков он выше, чем у классических «потише». Turnaround, скорее всего время, необходимое на полный цикл от выстрела-до-выстрела. Судя по всему, ФШ не хотят, чтобы Имбасмен из свего лука фигачил как из полемета без прицеливание от «пуза веером» как он делает сейчас.
Круб очень медлительный, эльфом быстрее и тетиву натягиваешь, и перезаряжаешься. Да даже если ему сделали систему как у эльфа, только помедленней - это даже лучше для меня.

Так, все, бегом домой и тестить, тестить, тестить ))))
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DronUr:
Блин, Rarity, ты вообще пробовала Крубером с луком бегать?
Да оставьте жизнью Фатшарками обиженного эльфа. Она живет в своем мире где единороги кушают радугу и какают бабочками....
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Все забей. Фатшарки даже патчнотисы не могут без кривого кода выложить.
https://www.reddit.com/r/Vermintide/...h_108/dz2mwoy/
Армор пен увеличен для гномского 2двуручного топора




Сообщение от Mraz:
Спешу тебя расстроить. Только сильно не плачь

But they kept the nerf on dual weapons; only one of the weapons gets the damage buff, and only on the first enemy hit
Шейд RIP.


Добавлено через 5 минут
Сообщение от R a r i t y:
Bow spread это разброс при стрельбе - у мощных компаундных всяко-обратно-изогнутых луков он выше, чем у классических «потише». Turnaround, скорее всего время, необходимое на полный цикл от выстрела-до-выстрела. Судя по всему, ФШ не хотят, чтобы Имбасмен из свего лука фигачил как из полемета без прицеливание от «пуза веером» как он делает сейчас.
Хватит. Позориться. "Одаренная".
Реально заколебала дичь пороть.

Я еще тут хотел подробно разжевать, что лук у крубера дерьмо (да, балиста бронепробивающая, но ноль точность и скорострельности), но тут уже все сделали за меня.


Сообщение от Tapyc:
А по моему пофигу - его все равно было смысл брать только мерку для раскладки толпы и критов по боссу. Палачом нормально было можно рубать элиток только или 1 на 1 , или под баффом на 20% хасты (и еще +10% от мерка). Во всех остальных случаях - алебарда тащит.
Ну хз, мне всеми нравится с ним бегать. Алебардой через блок надо играть, утомляет. А мечем просто машешь влево-вправо



Сообщение от Tapyc:
И кстати, а почему не понерфили шахтерскую кирку гнома? у нее емнип такой же дамаг по головам.
Она ООООчень долго заряжается.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 16.05.2018 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tapyc_renamed_1368124_19042021
Писaтель
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tapyc:
Так, все, бегом домой и тестить, тестить, тестить ))))
Да здравствует баганный пистоль )))
Правда баг на пулеметную очередь все таки починили, и теперь, активировав ульту 2 раза под ряд, ее эффекты не стакаются )
А то что писали про лук - чуть чуть увеличили точность при натяжении тетивы (прицел сползается к центру процентов на 20-30), но от этого он точнее не стал - на дальних дистанциях и при приближении точность примерно такая же. Так что оставляем его любителям более скорострельной стрельбы. А я лучше как нибудь щитовых стормверминов продолжу шотать с пистоля )
Скорость натяжения кстати по моему тоже подкрутили, но если уметь стрелять из него, то разницы ты не заметишь (период между натягом тетивы и приближением по сути не изменился и мы получаем пробивной удар примерно в тот же момент и при том же натяжении, что и раньше).

Сообщение от DarAmetis:
Я еще тут хотел подробно разжевать, что лук у крубера дерьмо (да, балиста бронепробивающая, но ноль точность и скорострельности), но тут уже все сделали за меня.
Он может быть и проигрывает почти во всем пистолю, кроме скорострельности, но зайдет тем, у кого пока нет нужного аима в игре. По своему опыту знаю, что с лука иногда даешь хедшоты, хотя целил просто в тело или в сторону противника.


Сообщение от DarAmetis:
Она ООООчень долго заряжается.
Ну не скажи, у него заряд второго удара гараздо дольше, а вот первый набирается так же, как и экзекьют круба. Если играть силовой-блок-силовой, то скорость не отличается. Вот только у меня гном 21 и кирки на 300 павера нет, так то урон в полной мере потестить не получится.
Да и не имеет это уже большого значения - побегал с двуручным топором и нафиг теперь эту кирку
На слеере теперь с ним можно просто божить, что против толпы (клив как у молота), что против броневиков (скорость атаки как у одноручного оружия, шторкрыс падает с 2-3 ударов незаряженных, хв не смог толком посчитать сколько ударов понадобилось, но быстро уложил)
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tapyc:
и теперь, активировав ульту 2 раза под ряд, ее эффекты не стакаются )
Ну, это еще на бетке пофиксили.
А вот пофиксили ли визуальный баг? Когда потом гамма на максимум выкручивается?


Сообщение от Tapyc:
но от этого он точнее не стал
Сообщение от Tapyc:
то разницы ты не заметишь
А что тогда ему вообще изменили? А то я не понял.



Сообщение от Tapyc:
Он может быть и проигрывает почти во всем пистолю, кроме скорострельности, но зайдет тем, у кого пока нет нужного аима в игре. По своему опыту знаю, что с лука иногда даешь хедшоты, хотя целил просто в тело или в сторону противника.
У медали две стороны. Это как раз из-за того, что он нихрена не точный, и у него бешенный разброс. Стреляешь в голову - стрела летит мимо. Стреляешь мимо - попадаешь в голову.
У меня с аимом все в порядке, поэтому первая ситуация случается намного чаще

Но пистоль мне в принципе не нравится. Слишком долгий он, ну слишком долгий. И не удобный.
С луком пыщ-пыщ - и снес пачку мобов прущую на тебя, да еще и пару шторверминов или маулеров прихватил заодно. А пистоль - сделал один выстрел - и вот тебя уже окружили.
Поэтому играю за ханта с луком, и беспрерывно матерю эту гребаную косую баллисту (мыши плакалали, кололись, но продолжали жрать кактус)

Пистоль хорош для милишников. Чтобы снести спешла какого-нить вдали.



Сообщение от Tapyc:
а вот первый набирается так же, как и экзекьют круба
Да ну нет. Я ток один раз на манекенах тестил, и там зарядка дольше чем у рапиры виктора. Не заставляй меня опять тестить и проверять



Сообщение от Tapyc:
На слеере теперь с ним можно просто божить, что против толпы (клив как у молота), что против броневиков (скорость атаки как у одноручного оружия, шторкрыс падает с 2-3 ударов незаряженных, хв не смог толком посчитать сколько ударов понадобилось, но быстро уложил)
Новое топ оружие?
Я ток щас понял, что никогда не бегал с топором на гноме

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Ну лук у крубера стал немножко более точным. Но это настолько немножко что не заметно
А вот под ультой хантсман какой-то дикий дамаг теперь делает по боссу.
Шейдом у мена друг бегал вчера. Говорит с дуал вилдом из ульты дамаг никакой теперь.
А вот первый гном стал просто жесть . Теперь под ультой он постоянно критует бегаешь такой 14 секунд в стелсе и всех настреливаешь из шотгана. Весело!
Аватар для Tapyc_renamed_1368124_19042021
Писaтель
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Ну, это еще на бетке пофиксили.
А вот пофиксили ли визуальный баг? Когда потом гамма на максимум выкручивается?
В смысле "пофиксили" - я вот перед вчерашним патчем (на бете 1.0.8) бегал и всяких отродий убивал за пару секунд пулеметной очередью с пистоля ) кстати в нем и сейчас баг с осветлением экрана починен. Я из за этого не хотел возвращаться на обычную версию.
Сообщение от DarAmetis:
А что тогда ему вообще изменили? А то я не понял.
Ну вот просто во время прицеливания прицел чуть сужается, как если бы ты взял талант из первого тира на минус к разбросу. Но этого все равно мало. Плюс после приближения прицел по моему опять расширяется, так что разницы для меня почти нет.

Сообщение от DarAmetis:
Новое топ оружие?Я ток щас понял, что никогда не бегал с топором на гноме
Мне вот вчера очень зашло. Последнюю катку я правда слил на слеере, но топором было очень удобно отвешивать.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Утро нового патча, 2700 ингейм.
Аватар для Tapyc_renamed_1368124_19042021
Писaтель
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от R a r i t y:
Утро нового патча, 2700 ингейм.
Было бы 2701, но я на работе ))))
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tapyc:
В смысле "пофиксили" - я вот перед вчерашним патчем (на бете 1.0.8) бегал и всяких отродий убивал за пару секунд пулеметной очередью с пистоля ) кстати в нем и сейчас баг с осветлением экрана починен. Я из за этого не хотел возвращаться на обычную версию.
Гм... Значит его пофиксили еще раньше (в 1.7, или в 1.6), а на бетке он опять появился
Сообщение от Mraz:
А вот под ультой хантсман какой-то дикий дамаг теперь делает по боссу.
Шейдом у мена друг бегал вчера. Говорит с дуал вилдом из ульты дамаг никакой теперь.
А вот первый гном стал просто жесть . Теперь под ультой он постоянно критует бегаешь такой 14 секунд в стелсе и всех настреливаешь из шотгана. Весело!
Напортачили по полной
Сообщение от Tapyc:
Плюс после приближения прицел по моему опять расширяется
Никогда не стрелял с приближением, ибо точность
Сообщение от Tapyc:
Ну вот просто во время прицеливания прицел чуть сужается, как если бы ты взял талант из первого тира на минус к разбросу. Но этого все равно мало
Так это вроде неплохо. Тогда с этим же талантом должна быть 100% точность.



Сообщение от R a r i t y:
Утро нового патча, 2700 ингейм.
О ужас, в рабочее время (рабочее по всей европе, а в америке вообще ночь и раннее утро) онлайн "всего" 3 тыщи! Как же так жить!
Успокойте больную кто-нибудь, пожалуйста!

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для DronUr_renamed_1364879_24072023
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Патч очень неоднозначный...
Из плюсов, теперь ульта у анчейнед действительно сбрасывает перегрев если уже пошла анимация взрыва, у БХ урон с ульты больше стал (и так нормально было), зацикливание звуков спешиалов после смерти вроде как пропало, манекены стали адекватнее работать, теперь работают всякие трейты, ульта, попадание в голову.
Из жёстких минусов, который делает патч отстойным, это нерф шейд в нулину, дамаг с ульты считай в два раза срезали ХВ на легенде больше не ваншотится мечами, урон по боссам соответственно тоже никакущий стал. Перс потерял весь профит. Придётся походу опять на ХМ пересаживаться.
Кстати, заспидранил сейчас пару раз на легенде зерна за ХМ, довольно легко оказалось, главное чтобы тролль или огнеметчик не вылез со стеной своей. А босс который вылазит из сарая стену не создаёт, даже тролль и огнемётчик.
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Мне больше колокол нравится бегать.
А с шейд они что-то сильно поступили. Может это всё-таки ошибки в коде? И они все исправят.
И насчёт дамага. Из-за того что кап убрали ультра у хантсмана это бред. Ему ульту нерфили несколько раз тк он убивал босов за несколько секунд, теперь они хотят это вернуть?
И с гномом ренжером. Я уже писал, но 14 сек непрерывного стелса со 100% Критом это как-то жирно для гнома.
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)



Два тролля на карте.

Не, полную фигню они с этим патчем сотворили.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для n1ntendoDS_renamed_609001_07082022
Фанат
Регистрация:
13.05.2008
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Ну да, я же писал когда бета патч только поставили, что крубер под ультой боссов за 5-10 секунд сносит
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
В чем смысл спидранов в этой игре, где нет никакого хай-энд контента к которому допустим хочется побыстрее докачаться? Скрины с красными шмотками уже ни у кого не вызывают давно даже интереса. Внешка очень спорная и главное очень важная в игре от 1-го лица, особенно шапка. Хоть бы перчи зааутфитили. Глупее мотивации гринда нет нигде. Я понимаю в ММО соло пробеги данжей иногда действительно время экономят, но здесь!


Ваши права в разделе