Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры

Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду! 94 78.33%
Нет, не жду. 26 21.67%
Голосовавшие: 120. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2018, 17:40   #4451 
Mraz
Маньяк Mraz вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 924
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.06.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Feid Посмотреть сообщение
Судя по увлекательно унылом в своем однообразии обсуждении механик ничего интересного в игру все еще не подвезли
А на что ты надеялся? Тут особо то и нечего подвозить
Старый 16.05.2018, 17:55   #4452 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid сейчас на форуме

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 41
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Mraz Посмотреть сообщение
А на что ты надеялся? Тут особо то и нечего подвозить
Очевидно что на контент Уже пора бы им хотя б первое длц анонсить.
Старый 16.05.2018, 17:58   #4453 
Mraz
Маньяк Mraz вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 924
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.06.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Feid Посмотреть сообщение
Очевидно что на контент Уже пора бы им хотя б первое длц анонсить.
Они первое ДЛЦ анонсили в конце апреля. Только год не уточнили
Старый 16.05.2018, 18:16   #4454 
DronUr
Фанат DronUr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 132
Всего лайков: 1
Регистрация: 06.03.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Чо? Тоесть теперь с ульты дуалами у Шейд увеличенный урон будет проходить только с одного меча и только по одной цели Сначали сделали играбельного перса, а потом все испортили. Ещё и топор эльфу понерфили. Они там чо совсем идиоты?! А ренж наверно опять апнули. Да задолбали они так делать в мили игре!
Старый 16.05.2018, 18:25   #4455 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid сейчас на форуме

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 41
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от DronUr Посмотреть сообщение
Да задолбали они так делать в мили игре!
Играл с ульфы, в какой момент это была мили игра?
Старый 16.05.2018, 18:28   #4456 
Redas
Маньяк Redas сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 674
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.07.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

опять клиент что ли перекачивать надо?
__________________
Старый 16.05.2018, 18:29   #4457 
R a r i t y
 Альбомы пользователя
Старожил R a r i t y вне форума

 Аватар для R a r i t y

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,148
Всего лайков: 17
Регистрация: 10.10.2013
Игра: Wheeeeeeee!
GoHa.Ru II Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Bow spread это разброс при стрельбе - у мощных компаундных всяко-обратно-изогнутых луков он выше, чем у классических «потише». Turnaround, скорее всего время, необходимое на полный цикл от выстрела-до-выстрела. Судя по всему, ФШ не хотят, чтобы Имбасмен из свего лука фигачил как из полемета без прицеливание от «пуза веером» как он делает сейчас.

__________________
Старый 16.05.2018, 18:31   #4458 
DronUr
Фанат DronUr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 132
Всего лайков: 1
Регистрация: 06.03.2018
Цитата:
Сообщение от Feid Посмотреть сообщение
Играл с ульфы, в какой момент это была мили игра?
90% рубишь волны, 10% отстреливаешь спешиалов и боссов С каким то патчем волны стали жёстко окружать со всех сторон, так что даже магичка превращается в милишника.
Блин, Rarity, ты вообще пробовала Крубером с луком бегать? Медленный и неудобный что ппц, нужен жёсткий скилл и хороший аим, у эльфа лонгбоу проще и удобнее в разы. Я не смог им стрелять нормально, винтовка с перком на 20% релоада лучше и быстрее.
Старый 16.05.2018, 18:40   #4459 
Tapyc
Писaтель Tapyc вне форума

 Аватар для Tapyc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Понерфили меч палача и глефу. Меньше урона от хеви-атак.
А по моему пофигу - его все равно было смысл брать только мерку для раскладки толпы и критов по боссу. Палачом нормально было можно рубать элиток только или 1 на 1 , или под баффом на 20% хасты (и еще +10% от мерка). Во всех остальных случаях - алебарда тащит.
З.Ы. Ну еще с булавой можно повеселиться, но против толпы ты с ней не попрешь

И кстати, а почему не понерфили шахтерскую кирку гнома? у нее емнип такой же дамаг по головам.

Насчет точности лука у крубы - уже хочу потестировать Может ну его, этот багоюзерский пистоль
Старый 16.05.2018, 18:45   #4460 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid сейчас на форуме

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 41
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от DronUr Посмотреть сообщение
90% рубишь волны, 10% отстреливаешь спешиалов и боссов С каким то патчем волны стали жёстко окружать со всех сторон, так что даже магичка превращается в милишника
Ну такое и раньше было в рандомках средней паршивости Надо будет заглянуть на огонек, может бх хоть вспомнит зачем свитчить арбалет на рапиру во время волны
Старый 16.05.2018, 19:01   #4461 
Tapyc
Писaтель Tapyc вне форума

 Аватар для Tapyc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от R a r i t y Посмотреть сообщение
Bow spread это разброс при стрельбе - у мощных компаундных всяко-обратно-изогнутых луков он выше, чем у классических «потише». Turnaround, скорее всего время, необходимое на полный цикл от выстрела-до-выстрела. Судя по всему, ФШ не хотят, чтобы Имбасмен из свего лука фигачил как из полемета без прицеливание от «пуза веером» как он делает сейчас.
Круб очень медлительный, эльфом быстрее и тетиву натягиваешь, и перезаряжаешься. Да даже если ему сделали систему как у эльфа, только помедленней - это даже лучше для меня.

Так, все, бегом домой и тестить, тестить, тестить ))))
Старый 16.05.2018, 19:42   #4462 
Mraz
Маньяк Mraz вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 924
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.06.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от DronUr Посмотреть сообщение
Блин, Rarity, ты вообще пробовала Крубером с луком бегать?
Да оставьте жизнью Фатшарками обиженного эльфа. Она живет в своем мире где единороги кушают радугу и какают бабочками....
Старый 16.05.2018, 19:57   #4463 
DarAmetis
Гуру DarAmetis вне форума

 Аватар для DarAmetis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,530
Всего лайков: 7
Регистрация: 08.06.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Mraz Посмотреть сообщение
Все забей. Фатшарки даже патчнотисы не могут без кривого кода выложить.
https://www.reddit.com/r/Vermintide/...h_108/dz2mwoy/
Армор пен увеличен для гномского 2двуручного топора




Цитата:
Сообщение от Mraz Посмотреть сообщение
Спешу тебя расстроить. Только сильно не плачь

But they kept the nerf on dual weapons; only one of the weapons gets the damage buff, and only on the first enemy hit
Шейд RIP.


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от R a r i t y Посмотреть сообщение
Bow spread это разброс при стрельбе - у мощных компаундных всяко-обратно-изогнутых луков он выше, чем у классических «потише». Turnaround, скорее всего время, необходимое на полный цикл от выстрела-до-выстрела. Судя по всему, ФШ не хотят, чтобы Имбасмен из свего лука фигачил как из полемета без прицеливание от «пуза веером» как он делает сейчас.
Хватит. Позориться. "Одаренная".
Реально заколебала дичь пороть.

Я еще тут хотел подробно разжевать, что лук у крубера дерьмо (да, балиста бронепробивающая, но ноль точность и скорострельности), но тут уже все сделали за меня.


Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
А по моему пофигу - его все равно было смысл брать только мерку для раскладки толпы и критов по боссу. Палачом нормально было можно рубать элиток только или 1 на 1 , или под баффом на 20% хасты (и еще +10% от мерка). Во всех остальных случаях - алебарда тащит.
Ну хз, мне всеми нравится с ним бегать. Алебардой через блок надо играть, утомляет. А мечем просто машешь влево-вправо



Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
И кстати, а почему не понерфили шахтерскую кирку гнома? у нее емнип такой же дамаг по головам.
Она ООООчень долго заряжается.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
О сложности FPShooter  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".

Последний раз редактировалось DarAmetis; 16.05.2018 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.05.2018, 22:53   #4464 
Tapyc
Писaтель Tapyc вне форума

 Аватар для Tapyc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
Так, все, бегом домой и тестить, тестить, тестить ))))
Да здравствует баганный пистоль )))
Правда баг на пулеметную очередь все таки починили, и теперь, активировав ульту 2 раза под ряд, ее эффекты не стакаются )
А то что писали про лук - чуть чуть увеличили точность при натяжении тетивы (прицел сползается к центру процентов на 20-30), но от этого он точнее не стал - на дальних дистанциях и при приближении точность примерно такая же. Так что оставляем его любителям более скорострельной стрельбы. А я лучше как нибудь щитовых стормверминов продолжу шотать с пистоля )
Скорость натяжения кстати по моему тоже подкрутили, но если уметь стрелять из него, то разницы ты не заметишь (период между натягом тетивы и приближением по сути не изменился и мы получаем пробивной удар примерно в тот же момент и при том же натяжении, что и раньше).

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Я еще тут хотел подробно разжевать, что лук у крубера дерьмо (да, балиста бронепробивающая, но ноль точность и скорострельности), но тут уже все сделали за меня.
Он может быть и проигрывает почти во всем пистолю, кроме скорострельности, но зайдет тем, у кого пока нет нужного аима в игре. По своему опыту знаю, что с лука иногда даешь хедшоты, хотя целил просто в тело или в сторону противника.


Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Она ООООчень долго заряжается.
Ну не скажи, у него заряд второго удара гараздо дольше, а вот первый набирается так же, как и экзекьют круба. Если играть силовой-блок-силовой, то скорость не отличается. Вот только у меня гном 21 и кирки на 300 павера нет, так то урон в полной мере потестить не получится.
Да и не имеет это уже большого значения - побегал с двуручным топором и нафиг теперь эту кирку
На слеере теперь с ним можно просто божить, что против толпы (клив как у молота), что против броневиков (скорость атаки как у одноручного оружия, шторкрыс падает с 2-3 ударов незаряженных, хв не смог толком посчитать сколько ударов понадобилось, но быстро уложил)
Старый 17.05.2018, 10:18   #4465 
DarAmetis
Гуру DarAmetis вне форума

 Аватар для DarAmetis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,530
Всего лайков: 7
Регистрация: 08.06.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
и теперь, активировав ульту 2 раза под ряд, ее эффекты не стакаются )
Ну, это еще на бетке пофиксили.
А вот пофиксили ли визуальный баг? Когда потом гамма на максимум выкручивается?


Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
но от этого он точнее не стал
Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
то разницы ты не заметишь
А что тогда ему вообще изменили? А то я не понял.



Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
Он может быть и проигрывает почти во всем пистолю, кроме скорострельности, но зайдет тем, у кого пока нет нужного аима в игре. По своему опыту знаю, что с лука иногда даешь хедшоты, хотя целил просто в тело или в сторону противника.
У медали две стороны. Это как раз из-за того, что он нихрена не точный, и у него бешенный разброс. Стреляешь в голову - стрела летит мимо. Стреляешь мимо - попадаешь в голову.
У меня с аимом все в порядке, поэтому первая ситуация случается намного чаще

Но пистоль мне в принципе не нравится. Слишком долгий он, ну слишком долгий. И не удобный.
С луком пыщ-пыщ - и снес пачку мобов прущую на тебя, да еще и пару шторверминов или маулеров прихватил заодно. А пистоль - сделал один выстрел - и вот тебя уже окружили.
Поэтому играю за ханта с луком, и беспрерывно матерю эту гребаную косую баллисту (мыши плакалали, кололись, но продолжали жрать кактус)

Пистоль хорош для милишников. Чтобы снести спешла какого-нить вдали.



Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
а вот первый набирается так же, как и экзекьют круба
Да ну нет. Я ток один раз на манекенах тестил, и там зарядка дольше чем у рапиры виктора. Не заставляй меня опять тестить и проверять



Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
На слеере теперь с ним можно просто божить, что против толпы (клив как у молота), что против броневиков (скорость атаки как у одноручного оружия, шторкрыс падает с 2-3 ударов незаряженных, хв не смог толком посчитать сколько ударов понадобилось, но быстро уложил)
Новое топ оружие?
Я ток щас понял, что никогда не бегал с топором на гноме
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
О сложности FPShooter  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 17.05.2018, 10:54   #4466 
Mraz
Маньяк Mraz вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 924
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.06.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Ну лук у крубера стал немножко более точным. Но это настолько немножко что не заметно
А вот под ультой хантсман какой-то дикий дамаг теперь делает по боссу.
Шейдом у мена друг бегал вчера. Говорит с дуал вилдом из ульты дамаг никакой теперь.
А вот первый гном стал просто жесть . Теперь под ультой он постоянно критует бегаешь такой 14 секунд в стелсе и всех настреливаешь из шотгана. Весело!
Старый 17.05.2018, 11:04   #4467 
Tapyc
Писaтель Tapyc вне форума

 Аватар для Tapyc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Ну, это еще на бетке пофиксили.
А вот пофиксили ли визуальный баг? Когда потом гамма на максимум выкручивается?
В смысле "пофиксили" - я вот перед вчерашним патчем (на бете 1.0.8) бегал и всяких отродий убивал за пару секунд пулеметной очередью с пистоля ) кстати в нем и сейчас баг с осветлением экрана починен. Я из за этого не хотел возвращаться на обычную версию.
Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
А что тогда ему вообще изменили? А то я не понял.
Ну вот просто во время прицеливания прицел чуть сужается, как если бы ты взял талант из первого тира на минус к разбросу. Но этого все равно мало. Плюс после приближения прицел по моему опять расширяется, так что разницы для меня почти нет.

Цитата:
Сообщение от DarAmetis Посмотреть сообщение
Новое топ оружие?Я ток щас понял, что никогда не бегал с топором на гноме
Мне вот вчера очень зашло. Последнюю катку я правда слил на слеере, но топором было очень удобно отвешивать.
Старый 17.05.2018, 11:07   #4468 
R a r i t y
 Альбомы пользователя
Старожил R a r i t y вне форума

 Аватар для R a r i t y

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,148
Всего лайков: 17
Регистрация: 10.10.2013
Игра: Wheeeeeeee!
GoHa.Ru II Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Утро нового патча, 2700 ингейм.
__________________
Старый 17.05.2018, 11:13   #4469 
Tapyc
Писaтель Tapyc вне форума

 Аватар для Tapyc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от R a r i t y Посмотреть сообщение
Утро нового патча, 2700 ингейм.
Было бы 2701, но я на работе ))))
Старый 17.05.2018, 11:32   #4470 
DarAmetis
Гуру DarAmetis вне форума

 Аватар для DarAmetis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,530
Всего лайков: 7
Регистрация: 08.06.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
В смысле "пофиксили" - я вот перед вчерашним патчем (на бете 1.0.8) бегал и всяких отродий убивал за пару секунд пулеметной очередью с пистоля ) кстати в нем и сейчас баг с осветлением экрана починен. Я из за этого не хотел возвращаться на обычную версию.
Гм... Значит его пофиксили еще раньше (в 1.7, или в 1.6), а на бетке он опять появился
Цитата:
Сообщение от Mraz Посмотреть сообщение
А вот под ультой хантсман какой-то дикий дамаг теперь делает по боссу.
Шейдом у мена друг бегал вчера. Говорит с дуал вилдом из ульты дамаг никакой теперь.
А вот первый гном стал просто жесть . Теперь под ультой он постоянно критует бегаешь такой 14 секунд в стелсе и всех настреливаешь из шотгана. Весело!
Напортачили по полной
Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
Плюс после приближения прицел по моему опять расширяется
Никогда не стрелял с приближением, ибо точность
Цитата:
Сообщение от Tapyc Посмотреть сообщение
Ну вот просто во время прицеливания прицел чуть сужается, как если бы ты взял талант из первого тира на минус к разбросу. Но этого все равно мало
Так это вроде неплохо. Тогда с этим же талантом должна быть 100% точность.



Цитата:
Сообщение от R a r i t y Посмотреть сообщение
Утро нового патча, 2700 ингейм.
О ужас, в рабочее время (рабочее по всей европе, а в америке вообще ночь и раннее утро) онлайн "всего" 3 тыщи! Как же так жить!
Успокойте больную кто-нибудь, пожалуйста!
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
О сложности FPShooter  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 17.05.2018, 17:41   #4471 
DronUr
Фанат DronUr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 132
Всего лайков: 1
Регистрация: 06.03.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Патч очень неоднозначный...
Из плюсов, теперь ульта у анчейнед действительно сбрасывает перегрев если уже пошла анимация взрыва, у БХ урон с ульты больше стал (и так нормально было), зацикливание звуков спешиалов после смерти вроде как пропало, манекены стали адекватнее работать, теперь работают всякие трейты, ульта, попадание в голову.
Из жёстких минусов, который делает патч отстойным, это нерф шейд в нулину, дамаг с ульты считай в два раза срезали ХВ на легенде больше не ваншотится мечами, урон по боссам соответственно тоже никакущий стал. Перс потерял весь профит. Придётся походу опять на ХМ пересаживаться.
Кстати, заспидранил сейчас пару раз на легенде зерна за ХМ, довольно легко оказалось, главное чтобы тролль или огнеметчик не вылез со стеной своей. А босс который вылазит из сарая стену не создаёт, даже тролль и огнемётчик.
Старый 17.05.2018, 18:50   #4472 
Mraz
Маньяк Mraz вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 924
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.06.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Мне больше колокол нравится бегать.
А с шейд они что-то сильно поступили. Может это всё-таки ошибки в коде? И они все исправят.
И насчёт дамага. Из-за того что кап убрали ультра у хантсмана это бред. Ему ульту нерфили несколько раз тк он убивал босов за несколько секунд, теперь они хотят это вернуть?
И с гномом ренжером. Я уже писал, но 14 сек непрерывного стелса со 100% Критом это как-то жирно для гнома.
Старый 17.05.2018, 20:29   #4473 
DarAmetis
Гуру DarAmetis вне форума

 Аватар для DarAmetis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,530
Всего лайков: 7
Регистрация: 08.06.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)




Два тролля на карте.

Не, полную фигню они с этим патчем сотворили.
__________________
Долой модераторов, свободу Гохе!
О сложности FPShooter  +
Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Старый 17.05.2018, 21:12   #4474 
n1ntendoDS
Фанат n1ntendoDS вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 131
Всего лайков: 1
Регистрация: 13.05.2008
Игра: Warhammer Online
Сервер: выбираю
Ник: не придумал еще
Гилд.: в планах
Инфо: нуб
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

Ну да, я же писал когда бета патч только поставили, что крубер под ультой боссов за 5-10 секунд сносит
Старый 18.05.2018, 09:10   #4475 
R a r i t y
 Альбомы пользователя
Старожил R a r i t y вне форума

 Аватар для R a r i t y

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,148
Всего лайков: 17
Регистрация: 10.10.2013
Игра: Wheeeeeeee!
GoHa.Ru II Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)

В чем смысл спидранов в этой игре, где нет никакого хай-энд контента к которому допустим хочется побыстрее докачаться? Скрины с красными шмотками уже ни у кого не вызывают давно даже интереса. Внешка очень спорная и главное очень важная в игре от 1-го лица, особенно шапка. Хоть бы перчи зааутфитили. Глупее мотивации гринда нет нигде. Я понимаю в ММО соло пробеги данжей иногда действительно время экономят, но здесь!

__________________
Ответ

Метки
action, fatshark games, games workshop, rpg, survival, warhammer: vermintide 2

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru