Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Становление народов [стратегия, браузерная игра]
Автор темы: EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Дата создания: 06.05.2018 22:46
Аватар для EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Читатель
Регистрация:
12.04.2018
Становление народов [стратегия, браузерная игра]
Здравствуйте!
Столкнулся недавно с одним проектом который имеет замах на воплощении механики КК2 и Ви2 в браузерном виде с кучей игроков. Проект свежий, местами сыроватый, вот что удалось обнаружить на данный момент.
Сейчас лучше весь текст сюда скину чтобы правильнее было и не слишком рекламно.


Политика
Выбор одной из 32 политических систем, что в свою очередь влияет на стратификацию населения, возможность устанавливать определенные законы, воевать с единоверцами, участвовать в выборах глав религий, классификации происхождения войск. Например,орденские войска доступны только теократиям и орденским системам. Племенное ополчение - племеным, феодальное - феодальным системам и республикам и тд.





Население
Стратификация населения определяет эффективность трудящихся в различных областях.В игре население разбито на так называемые классы, каждый из которых силен в том или ином деле. Воин хорошо воюет, крестьянин хорошо пашет землю. При этом политическая система строго декларирует, какой класс и с какой эффективностью будет работать.

Численность жителей того или иного класса нельзя регулировать напрямую, но можно косвенно, выделяя жилье, субсидии, увеличивая плату за работу, устраивая гонения или прямой геноцид. Но не нужно думать, что какое-либо действие не окажет косвенного влияния на другие аспекты игры.Например, субсидии отобьют от труда получателей, поскольку им не будет смысла работать за копейки, получая хорошие субсидии совсем без труда. Как и резкое повышение зарплат повлияет на требуемые жалования для найма наемных войск из этих же людей. Зачем умирать, когда за смерть платят меньше, чем за ремесло? Любые из указанных действий также повлияют на рождаемость, детскую смертность, отношение к правителю, риск восстания и желание служить вам.


Религия
В игре 23 религии, каждая из которых имеет определенные особенности. Например, католические теократии могут стать кардиналами и выбирать папу римского из других игроков-кардиналов. Папа Римский - обьявлять крестовые походы. У мусульман иначе: главу религии выбирают правители крупных исламских держав. В Православии нет единой главы религии, и выбираются автокефальные лидеры церкви. Лидеры церкви собирают религиозный налог, от которого, в свою очередь, зависит желание людей вообще верить в вашего бога. При этом налог взымается не напрямую, а через других игроков, согласно религиозной иерархии: от Епископов к Кардиналам, от Кардиналов к Папе Римскому.


Война
Для войны нужен повод, который нужно получить либо нет. Все зависит от множества факторов, начиная от вашей религии и культуры, заканчивая политической обстановки региона.Например, японцы до установления власти единого императора могут нападать друг на друга хаотично, а кочевые племена - грабить оседлых противников. Для войны доступны разные роды войск: ополчение, племенные, ордонансовые, наемники и многие другие. Для найма каждого рода есть свои условия, каждого надо одеть в доспехи и выдать оружие, которое следует закупить или изготовить в своих кузнях.







Торговля Является самым проработанным аспектом.Торговать можно со всеми: населением, государствами. Население потребляет ряд товаров и ищет, где бы выгоднее купить поближе к себе. Вы можете стать таким продавцом, если предложите нужный товар по адекватной цене. В силу географических особенностей у вас в избытке будут одни ресурсы, у соседей - другие. В силу политических особенностей вам будет производить проще одни продукты, соседям другие. Торговля неизбежна и она несет основную прибыль державе. Доступны графики отслеживания средних закупочных цен по вашему региону. Вы сможете определять, какие продукты сейчас выгоднее производить и продавать, что выгоднее купить, а что - производить самому. Своеобразный бизнес симулятор вдействии. Вы можете регулировать рынки, устанавливая пошлины и ограничения для торговли своего населения. Есть возможность создания свободного рынка. Экономические действия максимально непредсказуемы и гибки, регулируются исключительно игроками.





Карта Игра происходит на реальной карте мира. Начать можно как за индейские племена, так и за колонизаторов Европы. Океан закрыт для перемещений до изучения определенных технологий, после чего Европейцы смогут покорять народы Америки и Океании. Каждый игровой сервер запускается ровно на год, в конце которого побеждает тот игрок, что захватил большую часть земли.


Резюмируя хочу заметить что в игре проще будет разобраться тем кто имеет опыт в парадоксовские игры, чтобы разобраться потребуется время, к счастью есть живое комьюнити и видео с инструкциями.


На данный момент для игры доступно два сервера:

стандартный х1 te.etnoera.ru (открылся в начале марта)
ускоренный х6 er.etnoera.ru (открылся 5 мая)

Также доступен паблик с видео инструкциями: https://vk.com/etno_era_2
Последний раз редактировалось EtnoEra_renamed_1368302_23042021; 07.05.2018 в 09:50.
Аватар для EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Читатель
Регистрация:
12.04.2018
Re: Становление народов
Вы сами устанавливаете зарплату в каждом здании.

При этом работать у вас будут лишь те страты из чужих государств, которых данная зарплата устраивает, либо страты вашего государства.

Минимальная зарплата считается следующим образом. Берется общий доход страт полученный от торговли, военной службы, работы в зданиях, субсидий - и делится на общее число жителей. Это средний доход на человека, именно он является минимальной зарплатой поскольку никто не будет работать за меньшие деньги если можно иным путем получать большие.

Также, в ваших зданиях могут работать не только страты населяющие текущий город, но и те что живут в радиусе 5 клеток от данного города.

Аватар для EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Читатель
Регистрация:
12.04.2018
Re: Становление народов
Население (ч.1)
Стратификация — система, разделяющая общество на группы. Этими группами могут быть сословия, касты и иные формации.

Каждая страта имеет свой набор специализаций. У каждой специализации есть приоритетность и эффективность. От набора специализаций зависит, могут ли представители данной страны быть призваны в армию; так же специализации определяют список зданий, которые представитель страты может обслуживать. Для постройки зданий необходимо иметь специализацию "ремесло". Для того, чтобы эффективно воевать, нужна военная специализация. От эффективности специализации напрямую зависит эффективность здания, в котором представитель данной страты работает.

Страты бывают свободными, с ограниченной свободой и без свободы. Не свободная страта не берет денег за работу на зданиях, не может перемещаться между городами. Ее можно насильно переселять в любые ваши города.

Каждая свободная страта имеет определенный уровень финансовых потребностей, которые покрывает определенным уровнем запрашиваемой зарплаты. Чем выше уровень богатства страты, тем больше у нее потребностей. От потребностей зависят товары, которые страта будет покупать на рынке. От цен на эти товары будет зависеть финансовая потребность страты и зарплата, которая ей нужна. Если в вашей казне мало денег, запрашиваемая зарплата будет ниже. В заключении следует сказать, что уровень зарплаты это некая грань между потребностями страты, вашими финансовыми возможностями.

Вы можете разрешить стратам брать товары с вашего склада. Если нужные товары на складе есть, финансовые потребности страты снизятся и зарплата будет минимальна.

Аватар для EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Читатель
Регистрация:
12.04.2018
Re: Становление народов
Население (ч.2)

Каждая страта имеет свой уровень сознательности. Повышается он благодаря выигранным войнам и изученным технологиям. Чем выше сознательность, тем выше довольство страты. Сознательность постоянно падает, и, если ее не повышать государственным прогрессом, она станет отрицательной. Отрицательная сознательность воинов сделает их бандитами. Бандиты повысят уровень преступности в вашем городе, что негативно отразится на уровне смертности среди населения, не имеющего право на оружие. Помимо этого отрицательная сознательность среди воинов и брахманов вызовет рост коррупции, следствием чего станет снижение налогов, которые доходят до вашей казны.

Численность страты не стоит на месте, она может расти или падать. На демографию влияет уровень медицины, загрязненность города, уровень преступности, уровень богатства страты, ее довольство и сознательность.

В случае, если в данном городе у конкретной страты низкий уровень богатства и низкая занятость, часть ее может мигрировать в другой ближайший город, населенный тем же племенем, исповедующим ту же религию и имеющими страту с теми же ценностями, при условии, что уровень безработицы там ниже, а уровень богатства выше. Учитывайте это при формировании новых городов.

С изменением уровня сознательности члены одной страты могут переходить в другие страты действующей политической системы.

Страта другого племени может быть ассимилирована вашим племенем. Порядок ассимиляции зависит от национальных и расовых законов, религии страты и уровня богатства и сознательности ваших страт.

Страта имеет показатель религиозности. Он растет у страт, исповедующих вашу религию при условии, что ваша религия более значима, чем те верования, с которыми сталкивается данная страта. Так же увеличить влияние религии можно с помощью религиозных законов. Если религиозность страты упала до нуля, она меняет свою религию.


Аватар для EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Читатель
Регистрация:
12.04.2018
Re: Становление народов
ТОЧКИ КОНТРОЛЯ
У всех персонажей есть максимальное число точек контроля.
Точки контроля влияют на то, сколькими видами деятельности может заниматься персонаж. Например, занимание должности либо развитие навыка расходует одну точку контроля.
Если число используемых точек контроля меньше 7, то прирост к изучаемым навыкам увеличивается на 20% за каждую свободную точку контроля.
Если число используемых точек контроля выше 7, то прирост к навыкам снижается на 30% за каждую лишнюю точку контроля.
Следует учесть, что занимание должности персонажем, управляющим государством ниже 3-его ранга, не тратит его точки контроля.
Благодаря этой системе игрокам, владеющим государством 3-его ранга и выше, придется формировать совет из подчиненных ему персонажей. Таким образом, при составлении совета из других персонажей, на принятие каких либо решений в различных аспектах управления государством будет влиять не только воля верховного правителя, но также и мнение других членов совета.




Аватар для EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Читатель
Регистрация:
12.04.2018
Re: Становление народов
Снова Здравствуйте!

Для помощи в игре от вопросов и советов до ресурсов и защиты:

Регистрируйтесь по моей реферальной ссылке http://er.etnoera.ru/create_state?ref=100805

Либо просто пишите мне в игре http://er.etnoera.ru/character?id=317882

А теперь немного об игре.

Наследование

Наследование в игре играет ключевую роль. При старте у вас стоит форма наследования, предусмотренная по умолчанию для вашей государственной системы. Если у вас несколько титулов и для них установлена разная система наследования, то они могут перейти разным наследникам. Вступив в брак с персонажем, управляющим другим государством, вы получите общего наследника, но играть за него будет тот из вас, чей персонаж умрет первым. Второй игрок может остаться без титула.

Вкратце рассмотрим типы наследования:

Назначение наследника — вы сами выбираете, кому перейдет престол. Выбрать преемника можно на странице "государство", выделив нужный титул. Если вы никого не выбрали, наследник будет выбираться автоматически, причем им может оказаться и житель другого государства.

Майорат — наследником является старший ребенок.
Минорат — наследником является младший ребенок.
Абсолютное старшинство — наследником является самый старый представитель вашей династии.
Турецкая система — наследником будет один из ваших сыновей, имеющих самую большую сумму показателей: престиж, авторитет, благочестие, честь.
Кочевая — наследником будет представитель вашей династии с самым высоким престижем.
Феодальные выборы — наследника определяют феодалы, исходя из качеств потенциальных кандидатов.
Коллегиальные выборы — наследника выбирает ваше правительство, исходя из качеств кандидатов.
Всенародные выборы — наследника выбирает народ, исходя из качеств кандидатов.




Аватар для SereZa
Старожил
Регистрация:
22.01.2012
Re: Становление народов
судя по скринам кнопок там дофига... там нет такого: на тебе большой меч. иди всех убей!?
Аватар для EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Читатель
Регистрация:
12.04.2018
Re: Становление народов
Для помощи в игре от вопросов и советов до ресурсов и защиты:

Регистрируйтесь по моей реферальной ссылке http://er.etnoera.ru/create_state?ref=100805

Либо просто пишите мне в игре http://er.etnoera.ru/character?id=317882

А теперь немного об игре.

Разбойники

В игре существует два типа разбойников.






Тип первый.
Ими становятся заброшенные аккаунты, принадлежат к единой фракции разбойников. Города таких игроков превращаются в лагеря разбойников на которые можно нападать без объявления войны. После захвата лагеря - он уничтожается, его население переходит к вам в рабство, а Вы получаете немного престижа и 1 пункт к авторитету.


Тип второй.
Ими могут стать ваши войска. Для этого вы можете перейти на вкладку отправки войск и в раскрывающимся списке "куда отправить", выбрать "разбойничать". С этого момента выбранные отряды для всех игроков видны как разбойники. Они вступят в бой с первым попавшимся другим игроком, даже вашим союзником.
Вы можете отправить их в любой другой город и они его ограбят, грабить они его будут как для себя так и для Вас, деля добычу поровну. Объем ресурсов зависит от количества и типа войск. Верховые юниты перевозят больше ресурсов. Один и тот-же город может быть ограблен не чаще раза в два игровых года. Тип ресурса который будет вывезен зависит от ценности, крадется тот что больше всего стоит на рынке и автоматически отправляется к вам.
В бою и на карте эти войска не отмечаются как ваши, хоть и управляются вами. Они могут вступить в бой с другими разбойниками. Персонажей врага они сразу убивают.
Прекращать разбойничество можно так-же как и начинать - через отправку войск.
Если игрок под щитом то его войска не могут разбойничать. Так-же нельзя атаковать разбойниками других игроков, которые находятся под щитом для новичков.


Аватар для EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Читатель
Регистрация:
12.04.2018
Re: Становление народов
Люди мне часто пишут, как новый игрок может достичь высот тех, кто играет со старта сервера.
Я вам отвечу.
Игра Становление народов устроена так, что даже если новый игрок зарегистрировался на сервере спустя долгое время от старта, он без проблем можешь догнать остальных и даже обогнать.

Это возможно благодаря тому, что каждый игрок может передавать другому игроку любое свое имущество: города, население, ресурсы, титулы, земли, королевства и даже изученные технологии. А значит развитый игрок может помочь не только словом, но и делом в развитии нового государства.

Поэтому смело регистрируйтесь и начинайте осваивать игру с безграничными возможностями (безграничными настолько, насколько могло быть средневековье)

Регистрируйтесь по моей реферальной ссылке http://er.etnoera.ru/create_state?ref=100805

Либо просто пишите мне в игре http://er.etnoera.ru/character?id=317882


Аватар для Ace121_renamed_1392630_10042021
Забанен
Регистрация:
23.05.2018
Re: Становление народов
Сообщение от EtnoEra:
Игра Становление народов устроена так, что даже если новый игрок зарегистрировался на сервере спустя долгое время от старта, он без проблем можешь догнать остальных и даже обогнать.
Ничего себе, надо будет попробовать. Редко такое встречаю в браузерках, там чем раньше - тем лучше.
Аватар для EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Читатель
Регистрация:
12.04.2018
Re: Становление народов
Для помощи в игре от вопросов и советов до ресурсов и защиты:

Регистрируйтесь по моей реферальной ссылке http://er.etnoera.ru/create_state?ref=100805

Либо просто пишите мне в игре http://er.etnoera.ru/character?id=317882

А теперь немного об игре.


БИТВА

Как и на что будут влиять показатели ваших войск и их снаряжения в новой боевой системе с тактическими боями.
Чардж - увеличивает урон в 2 раза если чардж атакуемых ниже и если бонус против кавалерии у атакуемых ниже 10. Не действует при атаке на стену.

Если чардж атакующих умноженный на 5 меньше чем бонус против кавалерии у атакуемых, и атакует кавалерия, то кавалерия сначала получают контратаку от атакуемых.

Скорость делить на 7 - отвечает за количество клеток на которое отряд перемещается за ход, но не менее 1
Дух определяет уровень морали. Так-же на мораль влияет храбрость генералов, бонусы государства, жалование, действия своих и чужих агентов священников. Мораль уменьшается когда ваш отряд получает урон в зависимости от числа атакующих. При уменьшении морали до нуля, отряд сбегает с поля боя. В конце боя 30% сбежавших попадает в плен к врагу, если битву выиграл он.

Натиск влияет на то будет ли ваш отряд делать контратаку раньше атаки противника. Это происходит если натиск вашего отряда выше натиска атакующего вас отряда.

Энергия необходима для выполнения любых действий. Атака, защита или перемещение. Атака или перемещение тратит 1ед. энергии. Защита от атаки тратит больше энергии, в зависимости от мощи и числа атакующих. Когда энергия будет равна 0, ваш отряд будет пропускать ход пока не восстановит хотя-бы 1ед. энергии.

Дистанция дальней атаки определяется показателем "дальность" деленной на 20, но не менее 1 клетки.
Темп это количество целей которым успевается нанести одинаковый урон оружия за 1 ход
Максимальное число пораженных целей за удар это число юнитов на которых урон распределиться нанесенный одним ударом.

От точности зависит % урона который получит группа противников.
От смерти либо пленения генерала войска будут терять часть морали. Чем больше генералов на поле боя, тем меньше процент морали будет теряться при убийстве одного генерала.
Лучники получают бонус к атаке при нахождении на стене.

Аватар для EtnoEra_renamed_1368302_23042021
Читатель
Регистрация:
12.04.2018
Re: Становление народов
Здравствуйте!

Рад сообщить, что сегодня мы запустили новую систему обучающих квестов, которая поможет вам с легкостью познать все нюансы игровой механики!

Регистрируйтесь:

Сервер х1: te.etnoera.ru
Сервер х6: er.etnoera.ru
Свои отзывы о новой системе квестов и самой игре можете оставить здесь, в группе ВК: https://vk.com/etno_era_2 либо в фейсбуке: https://www.facebook.com/etnoera/


Ваши права в разделе