Буквально сегодня стартовало второе закрытое бета-тестирования нового необычного китайского батл рояля под названием Swordsman X, к счастью (или нет), мне посчастливилось попасть на этот самый тест и немного поиграть.
Разрабатывается данный проект китайской компанией DreamGame, и как я уже упоминал, он необычный, ввиду нескольких ключевых особенностей игры, если забегать вперед и говорить грубо, то “батл рояль” это один из запланированных режимов игры.
По задумке разработчиков, в игре будет присутствовать три различных режима, скорее всего это сделано для охвата наибольшей аудитории различных игроков.
Основная стилистика игры выполнена в средневековом китайском стиле, так что тут вы не найдете НПЦ с рпг за пазухой или, максимум я тут видел небольшие бомбы.
Сама игра в качестве игрового движка использует Unreal Engine четвертого поколения, что в свою очередь уже сейчас позволяет игре похвастаться неплохой картинкой и анимацией (однако еще есть куда расти в этих аспектах).
После выхода игры в Китае разработчики также намерены выпустить ее и для Европы.
Первый режим игры будет подразумевать под собой полноценную одиночную RPG, где будет присутствовать элемент сюжета и, конечно же, традиционные аспекты данного жанра, само собой весь мир будет наполнен духом китайской культуры.
Однако данный режим будет создан после того, как разработчики отшлифуют остальные два.
Второй режим представляет собой традиционную песочницу - выживалку, где действия будут происходить в открытом мире, опять же выполненном в основной стилистике игры.
Игрокам предстоит изучать карту в поисках ресурсов, следить за тем, чтобы их персонаж не умер с голоду, при этом замерзнув, и само собой можно будет возводить различные постройки.
Третий режим как раз таки сейчас активно тестируется (при условии, что это уже второе ЗБТ) и представляет собой стандартный батл рояль, но в общей стилистике, а это значит, что все бои будут происходить исключительно на ближней дистанции через различные боевые искусства (хотя в игре есть луки, метательные кинжалы, бомбы и другое).
По всем канонам, после того как соберется лобби игроков, вас перенесет на местный “вертолет”, который тут выполнен в виде китайского дракона и по стандартной схеме после Х-секунд все игроки могут выпрыгнуть с него.
Далее все происходит по накатанной схеме осмотра помещений и лута различного оружия, одежды, медикаментов, доп боеприпасов и специальных уникальных книг обучения, о которых мы поговорим чуть позже.
Как я уже сказал, основным оружием в игре выступают различные виды мечей, ножей и копий, хотя вы и можете убить противника голыми руками, ведь каждый персонаж является мастером единоборств, способный голыми руками убить медведя.
И именно с различным холодным оружием связана довольно неплохая система “книг обучения”, которая по сути позволяет вам выучить способности для определенного вида оружия, хотя эти самые способности предоставляют вам только особые движения, такие как укол или круговая атака.
Для изучения способностей есть отдельное меню, в котором можно выставить фильтры на конкретное оружие, отсеивая все остальные книги для вашего удобства, сами способности располагаются в специальные слоты под горячии клавиши так, что вы можете спокойно их поменять.
Ну а в целом по стандарту тут есть специальная область, которая постепенно сужается, и если выйти за ее пределы, начнете получать урон, транспортные средства тут заменили лошадьми, по карте разбросаны различные укрытия, для того чтобы вас не было заметно (например густые заросли пшеницы).
Именно особенностью отсутствия огнестрельного оружия, лично мне, первый раз за продолжительное время понравился режим батл рояля, если не считать зомби-режима в одноименной игре, хотя с моим пингом и вечной телепортацией особо нормально не поиграешь.
Ну и напоследок, ниже вы найдете галерею различных скриншотов и часовое видео от одного ютубера, из-за того, что ввиду некоторых особенностей моего ПК я не смог сам записать игровой процесс при нормальных 60фпс в 1080р.
Учтите, что все скрины сделаны на средних/высоких настройках, ибо ультра для меня недоступна, скорее всего, по причинам оптимизации (постоянная загрузка ГП на 95%).
Эдакий For Honor Royal :) Ну, хоть какое-то ответвление от стрелковых боев. По сути БР можно сделать из чего угодно, хоть из танков. Но было бы круто БР на базе какой-нить ммо. Бегаешь ищешь спеллы, экипировку, расходники собирая гибридный класс. На базе того же вова
Из обычного не делай только. Нет, можно, но лучше не надо
Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках