Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2018, 11:03   #5326 
eego1st
Фанат eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 7
Регистрация: 09.04.2018
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
нашел со второго сезона такое: https://docs.google.com/document/d/1...pNma4qrmW4/pub

Это данные не официальные. чувак заморочился, играя на Хбокс делал скрины на протяжении 100 игр и сам посчитал по итогам


Кажется еще было в Data от Поупа с конца прошлого сезона, но это надо пересматривать стримы про реворк и перед реворком

Добавлено через 11 минут


вот нашел Data от Поупа с конца четвертого сезона:
https://forhonor.ubisoft.com/game/en...season-4-recap

Но тут цифры по винрейту, по популярности нет.
Спасибо, но, видимо, все-таки толком нету. А жаль - оч интересно было бы посмотреть. С другой стороны понятно, почему они не дают эту инфу в общий доступ - еще больше можно дисбалланс усилить
Старый 25.04.2018, 15:41   #5327 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 62
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: Valk.Nut
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
А жаль - оч интересно было бы посмотреть.
Ну давай последуем примеру чувака из второго сезона.
Ты собираешь скрины на ПС, я на ПК. Через недельку - две посчитаем.

@Голова @Modrin @Nubius помогайте )
__________________
For Honor:
“Мы улучшили матчмэйкинг.
Криворукие больше не смогут найти игру.”

Nosgoth может вернуться?
Старый 25.04.2018, 17:17   #5328 
eego1st
Фанат eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 7
Регистрация: 09.04.2018
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Ну давай последуем примеру чувака из второго сезона.
Ты собираешь скрины на ПС, я на ПК. Через недельку - две посчитаем.

@Голова @Modrin @Nubius помогайте )

Да я и без скринов свои собственные наблюдения передам:
В порядке убывания, только дуэли:
1) Орочи
2) Варден
3) Горец
4) Цент
5) ЛБ
6) Шаманка
7) Кенсей
8) Гладиатор
9) Шиноби
10) Нобуська
11) Берс
12) Райдер
13) Арамуша
14) Конк
15) ПК
16) Воджь
17) Сюги
18) Валька
Но это все оч субъективно, понятно. Потому и хотел с официальными данными сравнить
Старый 25.04.2018, 18:01   #5329 
SwordAxeHonor
Маньяк SwordAxeHonor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 513
Всего лайков: 5
Регистрация: 14.04.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Хэй хоу,давно не играл и вот соскучился .планируются в этом году новые герои или этот год будет , годом здоровья и они будут всех реворкать?
Старый 25.04.2018, 18:30   #5330 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,142
Всего лайков: 9
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
Да я и без скринов свои собственные наблюдения передам:
В порядке убывания, только дуэли:
1) Орочи
2) Варден
3) Горец
4) Цент
5) ЛБ
6) Шаманка
7) Кенсей
8) Гладиатор
9) Шиноби
10) Нобуська
11) Берс
12) Райдер
13) Арамуша
14) Конк
15) ПК
16) Воджь
17) Сюги
18) Валька
Но это все оч субъективно, понятно. Потому и хотел с официальными данными сравнить
Я скажу, кого я меньше всех вижу... Это валя, сюгоки, арамуша, вождь и нобуся...
А больше всех, наверно шаманки и берсы, ну еще горцы, кенсеи и вардены.

Примерно так...
Старый 25.04.2018, 18:58   #5331 
Nubius
Писaтель Nubius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 59
Всего лайков: 2
Регистрация: 03.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Играю только дуэли. Вижу в основном варденов, шаманок, конков, шиноби.
Чуть реже - центы
Еще реже -нобуси и берсы
Еще реже - горцы
Еще реже - рейдеры и варлорды
Если вижу кого-то из неупомянутых, воспринимаю как праздник (включая ПК)
Старый 26.04.2018, 08:23   #5332 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 62
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: Valk.Nut
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Из моих наблюдений - сейчас в дуэлях самый редкий зверь это валька, а после нее вождь.

А вот в захватах валька стала частым гостем. Вчера буквально в каждом была минимум одна кроме меня.

Вероятно работает хайп по поводу валькирии на реддите + Сплайсед и Кензо стали делать по ней видео, и народ активно втягивается.

Хотя думаю это не надолго, не хватит задора долго сливать.

Есть и минус. раньше нам было проще от того что не все знали чего от валькирии ожидать, теперь ее лучше изучат :)
__________________
For Honor:
“Мы улучшили матчмэйкинг.
Криворукие больше не смогут найти игру.”

Nosgoth может вернуться?
Старый 26.04.2018, 11:56   #5333 
eego1st
Фанат eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 7
Регистрация: 09.04.2018
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Странно, что, судя по ответам выше, нобуська - редкий пик на высоком уровне. Она ж только в умелых руках и крутая вроде, причем очень крутая. Наиболее то выбираемые персы понятны - мета да "имбы" (да хайп ввиде горца)), а вот че нобуську обидели - непонятно)

В принципе по последним тенденциям это, конечно, засилие горцев стало, причем меня лично часто на неумелых кидает - прямо фарминг их на валькирии какой-то)

Непонятно, почему мало вождей - причем, судя по ответам, на всех уровнях. Он же неплох, даже в дуэли и даже без сталкивания.

И наоборот - немало центов, притом, что он так себе даже на низком уровне (только умей парировать, доджить пинок да внимательно смотри замену хеви на гб)

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Из моих наблюдений - сейчас в дуэлях самый редкий зверь это валька, а после нее вождь.

А вот в захватах валька стала частым гостем. Вчера буквально в каждом была минимум одна кроме меня.

Вероятно работает хайп по поводу валькирии на реддите + Сплайсед и Кензо стали делать по ней видео, и народ активно втягивается.

Хотя думаю это не надолго, не хватит задора долго сливать.

Есть и минус. раньше нам было проще от того что не все знали чего от валькирии ожидать, теперь ее лучше изучат :)

Да, валек стало побольше, но все равно ни в какое сравнение с орочи и варденом не идет их численность.

Валька - скиллозависимый и миксапный перс. Так что можно знать, чего от нее ждать, можно не знать, а все равно после баша приходится каждый раз ждать 28 вариантов развития событий и держать палец разом на 3 кнопках)

Ну и я лично оч надеюсь, что если ее и будут реворкать, то не отупят какими-нибудь дебильными гарантами и не превратят в спаммера, на которого немедленно сядет толпа любителей нубацкого доминиона

Последний раз редактировалось eego1st; 26.04.2018 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.04.2018, 12:44   #5334 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 62
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: Valk.Nut
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
Он же неплох, даже в дуэли и даже без сталкивания.
он при этом и не хорош. Вождь играет от скила по сути. Каков скил таков и вождь. По мимо этого скучноват - очень скудный мувсет. Да и внешка не особо яркая.


Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
И наоборот - немало центов
центы отрывались перед нерфом. завтра их будет уже меньше
__________________
For Honor:
“Мы улучшили матчмэйкинг.
Криворукие больше не смогут найти игру.”

Nosgoth может вернуться?
Старый 26.04.2018, 15:48   #5335 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,142
Всего лайков: 9
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
Ну и я лично оч надеюсь, что если ее и будут реворкать, то не отупят какими-нибудь дебильными гарантами и не превратят в спаммера, на которого немедленно сядет толпа любителей нубацкого доминиона
именно это и будет, поверь. Юбики так баффают/реворкают чаров...
Старый 26.04.2018, 15:50   #5336 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 62
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: Valk.Nut
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Юбики так баффают/реворкают чаров
кенсей у них удался, хотя наверное потому что его не так уж сильно и трогали :( + потенциал у него был изначально хорош

Лично меня болшьше всего пугает одно замечание со стрима, о том что Роману нравится валькирия. Боже упаси.
__________________
For Honor:
“Мы улучшили матчмэйкинг.
Криворукие больше не смогут найти игру.”

Nosgoth может вернуться?
Старый 26.04.2018, 16:04   #5337 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,142
Всего лайков: 9
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Каков скил таков и вождь.
так про всех сказать можно
Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
он при этом и не хорош.
в умелых руках, вождь играющий от анлока, оч хорош, точно не слабый.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
Странно, что, судя по ответам выше, нобуська - редкий пик на высоком уровне. Она ж только в умелых руках и крутая вроде, причем очень крутая. Наиболее то выбираемые персы понятны - мета да "имбы" (да хайп ввиде горца)), а вот че нобуську обидели - непонятно)
потому и редкий пик, что сложная... но это речь не о высоком уровне, а просто о паб играх.
на высоком уровне наоборот, нобуси есть в каждой команде, 100% всегда

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
кенсей у них удался
единственный адекватный реворк из всех... ну нобуси еще, но там бафф а не реворк.

Последний раз редактировалось Голова; 26.04.2018 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.04.2018, 11:47   #5338 
eego1st
Фанат eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 7
Регистрация: 09.04.2018
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Народ, посетили внезапно такие мысли. Вот это наше мегаправило: лайтперри - гарант хеви, хевиперри - гарант лайт, если исключить очередные косяки, что ассы его нарушают, так ли уж оно верно? Я к тому, что зачастую спарировать хевик сложнее, чем лайт - нужно смотреть анимацию или вглядываться в изменение индикатора или вообще чисто на чувстве времени отстреливаться (как к примеру курипиту после получения черенком полбу). А лайт - тупо отжимайся в индикатор, и вопрос только в твоей реакции. Так что еще поспорить можно, правильно ли что за хевиперри паниш меньше...
Старый 27.04.2018, 11:54   #5339 
Modrin
Старожил Modrin вне форума

 Аватар для Modrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,928
Всего лайков: 14
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

@eego1st, Что то вас не туда понесло:))
Единственная сложность в парировании хевика это то что люди пытаются парировать его по таймингу лайта,в остальном там все очень и очень просто. Ну и вы легко паририруете зону ПК или орочи? что проще спарировать,зону и лайты пк или хевик вардена?:))
Старый 27.04.2018, 12:01   #5340 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 62
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: Valk.Nut
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Юби в своей логике исходят не только из сложности выполнения самого парирования.

Они считают что должна быть простая связь между риском и наградой.
Если пока забудем про анблоки, то:
Ты можешь просто заблокировать удар, или попытаться спарировать. Заблокировать легче, и каждый раз пытаясь парировать ты рискуешь. Так как хэви медленнее, ты меньше рискуешь пытаясь его парировать, значит и должен получить меньшую награду, в виде гаранта лайта. За пари более быстрого лайта, соответственно, награда выше.

Анблоки в эту логику не укладываются, но тут немного другое - парирование это единственный (кроме доджа) способ избежать урона. Должен отбивать как хочешь.

Ну а по сути, они достаточно четко сказали - не столько надо нам справедливость насаждать, сколько надо нам динамичности в бои добавить, а значит убрать гарант ГБ.
__________________
For Honor:
“Мы улучшили матчмэйкинг.
Криворукие больше не смогут найти игру.”

Nosgoth может вернуться?
Старый 27.04.2018, 12:15   #5341 
eego1st
Фанат eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 7
Регистрация: 09.04.2018
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
@eego1st, Что то вас не туда понесло:))
Единственная сложность в парировании хевика это то что люди пытаются парировать его по таймингу лайта,в остальном там все очень и очень просто. Ну и вы легко паририруете зону ПК или орочи? что проще спарировать,зону и лайты пк или хевик вардена?:))
Да не ну я к чему собссно. Понятно, что по факту удается спарировать зону избы на порядки реже. Но выполнить такое парирование проще - увидел индикатор - жми. И потом. Зона избы и орочи это одно, а, к примеру, лайты 600мс - совсем другое, там достаточно реакции обычного 40-летнего толстопуза. И вот вопрос: что легче парировать, такой лайт или курипиту?)

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Юби в своей логике исходят не только из сложности выполнения самого парирования.

Они считают что должна быть простая связь между риском и наградой.
Если пока забудем про анблоки, то:
Ты можешь просто заблокировать удар, или попытаться спарировать. Заблокировать легче, и каждый раз пытаясь парировать ты рискуешь. Так как хэви медленнее, ты меньше рискуешь пытаясь его парировать, значит и должен получить меньшую награду, в виде гаранта лайта. За пари более быстрого лайта, соответственно, награда выше.

Анблоки в эту логику не укладываются, но тут немного другое - парирование это единственный (кроме доджа) способ избежать урона. Должен отбивать как хочешь.

Ну а по сути, они достаточно четко сказали - не столько надо нам справедливость насаждать, сколько надо нам динамичности в бои добавить, а значит убрать гарант ГБ.
Ну вот и можно поспорить, меньше риска или нет - ошибись с таймингом и ты получишь урон, причем еще и больший (причем зачастую даже в разы). А ошибиться, руководствуясь тем, что юбики дали, чтобы выполнять такое парирование, довольно просто. Вощем вот ей-богу, я бы тут задумался...

Последний раз редактировалось eego1st; 27.04.2018 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.04.2018, 12:52   #5342 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 62
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: Valk.Nut
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
40-летнего толстопуза.
Как ты узнал?
__________________
For Honor:
“Мы улучшили матчмэйкинг.
Криворукие больше не смогут найти игру.”

Nosgoth может вернуться?
Старый 27.04.2018, 12:52   #5343 
Nubius
Писaтель Nubius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 59
Всего лайков: 2
Регистрация: 03.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Так как хэви медленнее, ты меньше рискуешь пытаясь его парировать
Абсолютно, никак вообще даже близко не работает с хэвиками центуриона, у которых плавающий тайминг и вероятность перехода в анблок или софтфинт гб. И рискуешь ты 40-50% ХП в зависимости от класса, за который играешь.

Вообще эти их изменения, сделанные с целью
Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
динамичности в бои добавить
- полная дичь. Теперь тупо невозможно играть за классы без неблокируемых пинков/толчков/напрыгов. Никто не возьмет избу или берса, когда есть шаманка и шиноби. Никто не возьмет ЛБ, когда есть конк. Никто не возьмет вальку, когда есть гладиатор.

При этом само по себе то, что часть классов сомнительно-играбельна -еще можно было бы отнести к какому-то метагеймплею. Однако блжад: - игра стала унылее и однообразнее. Да - я попробовал поиграть за конка. Да - за него без проблем можно нагибать остальную мету. Нет - это нифига не интересно. Это соревнование "кто кого заспамит анблоками", полностью завязанное на гарантах и доджах с окном в около нуля милисекунд, чтобы избежать гарантированного ГБ. У кого анимация толчка происходит быстрее - у того и преимущество. У кого дождж-рековери меньше - у того тоже преимущество.

Зачем вообще добавлять в игру разноплановых персонажей, если в конечном счете всем навязывается один и тот же стиль игры?

Чтобы покончить с туртл-метой - достаточно было добавить больше софтфинтов всем классам и ревкоркнуть часть из них.
То, что сделали юбики - ну я даже не знаю... Единственное новое, что им удалось с точки зрения баланса и игры с рисками: горец и кенсей.
Можно подумать, что я это пишу, чтобы поныть (ну вообще да), но на самом деле мне интересно -есть ли кто-то здесь, кому нравятся новые веяния в геймплее и что по вашему мнению будет с ним происходить в перспективе?
Старый 27.04.2018, 13:11   #5344 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 62
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: Valk.Nut
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
кому нравятся новые веяния в геймплее
мне не нравятся, но они устраивают 90% комунити
Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Никто не возьмет вальку
я взял
Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
горец и кенсей
Факт. И то, потому что их мало затронули.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
Потому и хотел с официальными данными сравнить
Инфографика за март 2018

__________________
For Honor:
“Мы улучшили матчмэйкинг.
Криворукие больше не смогут найти игру.”

Nosgoth может вернуться?

Последний раз редактировалось MacDunamak; 27.04.2018 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 27.04.2018, 13:15   #5345 
Modrin
Старожил Modrin вне форума

 Аватар для Modrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,928
Всего лайков: 14
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
мне не нравятся, но они устраивают 90% комунити
Ну так динамики в итоге больше стало. Мне вот это и нравится,сейчас и хевик можно кинуть и разок не сейфовый лайт. Раньше за все это было очень сильное наказание,особенно у таких персов как цент,который убивал за два парирования,то есть совершил две ошибки и смотришь как тебя убивают.



Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
что по вашему мнению будет с ним происходить в перспективе?
А зачем гадать,что будет то будет,это все таки игра,а не работа. Я вот не представляю как вообще полностью избавиться от турт меты,по сути никак,софт финты это не решают,они все так же предсказуемы,у мя с кенсеем ток одна проблема,финт топ хев в сайд хеви чертовски долгий,я просто не выдерживаю нужную паузу,в рамках скорости игры он идет тааааааааааак долго. Ну и если их дать всем то будет однообразие. Не представляю как реворкать сюгоки.
В общем по моему нет смысла заморачиваться так,по сути это игра,играй когда нравится и не играй если не нравится. Я и без этих обнов много удовольствия получил,а последняя обнова меняющая механику вернула меня в игру и так же подарила еще удовольствия,после перерыва.
Старый 27.04.2018, 13:28   #5346 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 62
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: Valk.Nut
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
финт топ хев в сайд хеви чертовски долгий
У меня получилось начать этот финт и прервать его финтом в зону.
ОП блин
Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
Ну так динамики в итоге больше стало. Мне вот это и нравится
Да кто спорит, игре это на пользу. Лично мне субъективно не нравится, ибо мои лайты парировать не сложнее чем хэви
А финтить я не мастак, если откровенно. Да и финты у меня медленные

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
как вообще полностью избавиться от турт меты
Добавить чип дамаг, думать над дамагом по стамине. делать нарастающий штраф с каждым ударом на чип дамаг и стамину при длительном отсутствии атакующих действий. Все эти идеи не новые.
__________________
For Honor:
“Мы улучшили матчмэйкинг.
Криворукие больше не смогут найти игру.”

Nosgoth может вернуться?

Последний раз редактировалось MacDunamak; 27.04.2018 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.04.2018, 13:59   #5347 
Modrin
Старожил Modrin вне форума

 Аватар для Modrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,928
Всего лайков: 14
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Добавить чип дамаг, думать над дамагом по стамине. делать нарастающий штраф с каждым ударом на чип дамаг и стамину при длительном отсутствии атакующих действий. Все эти идеи не новые.
Но это спецефичная механика. В том же сф есть чип демедж,но он реализован как временный урон,который восстанавливается,и что бы он был не временным надо через блок пробиться,тогда ту полоску что ты набил как чип,станет полноценным уроном,иначе она востановится.
В теккене нет вообще чип демеджа.
Ну и проблема этого в фх в том что те кто бьет быстрыми лайтами или зоной,ну в общем чьи удары сложно парировать ,будут адово ОП,просто убивать через блок. Ну и я не хочу бояться блокировать,это как по мне уже бред. Игра и так быстрая ,ну кроме некоторых персов,а так еще быстрее будет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
А финтить я не мастак, если откровенно. Да и финты у меня медленные
Ну тут финтить порой не надо,вот на вардене топ хеви изи заходит,но работает ток один раз:))

Последний раз редактировалось Modrin; 27.04.2018 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.04.2018, 14:13   #5348 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 863
Всего лайков: 62
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: Valk.Nut
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
будут адово ОП,просто убивать через блок.
Похожая механика есть в ДС. Так как так же есть пролема с черепахами. Если супостат туртлит, очень мало что можно сделать, так как у него есть возможность избегать ГБ, не совсем как у нас, но есть.

В итоге они добавили урон по стамине за блок. Само собой нужен не один и не три удара в щит. Гораздо больше. Но в итоге, если противник ушел в ООС, он получает авто ГБ после любого удара в блок. Что бы восстановить стамину, там надо хоть не надолго снять блок.

Понятно, что нам такое не сгодится, в том числе от того что у нас блок автоматический, кроме синов. Но взять кое какой опыт этой схемы мы можем. Например, Каждый заблокированный удар, помещает в виртуальный стек за лайт 8 единиц чегото, а за хэви 18 единиц чегото. Каждый отбитый ГБ помещает в этот стек, скажем 10 едениц. Если черепаха совершает триггерное действие, этот стек обнуляется. Такими триггерами пусть будут любой удар, дефлект с выходом, и попытка гб(не контр гб). Вобщем то все то что они считают сейчас действиями для задержки на 33 мс.

Если этот стек забился до 100 единиц, включается планомерное утекание стамины (как при суперблоке). Что бы прервать надо совершить атакующее действие(не в воздух), или уйдешь в ООС.

Таким образом любой противник будет должен огрызаться хотя бы раз на пять хэви ударов оппонента. И появится динамика без запрета на ГБ после пари. А даже если и запрет не снимать все равно будет хорошо. Так как сейчас черепахи так и не делись никуда.
__________________
For Honor:
“Мы улучшили матчмэйкинг.
Криворукие больше не смогут найти игру.”

Nosgoth может вернуться?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 27.04.2018, 14:38   #5349 
eego1st
Фанат eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 143
Всего лайков: 7
Регистрация: 09.04.2018
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Никто не возьмет вальку, когда есть гладиатор.
Переехал на вальку в конце прошлого сезона с... гладиатора...

Мое стратегическое мнение следующее. К чертям все комбинации - только специфические наборы одиночных мувов, исполнять которые можно в произвольной последовательности. Минимизировать рекавери максимально по всем персам. Софтфинты на все атакующее - тупо перевод всего во все. Точка)
Старый 27.04.2018, 14:58   #5350 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,142
Всего лайков: 9
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Абсолютно, никак вообще даже близко не работает с хэвиками центуриона, у которых плавающий тайминг и вероятность перехода в анблок или софтфинт гб. И рискуешь ты 40-50% ХП в зависимости от класса, за который играешь.

Вообще эти их изменения, сделанные с целью

- полная дичь. Теперь тупо невозможно играть за классы без неблокируемых пинков/толчков/напрыгов. Никто не возьмет избу или берса, когда есть шаманка и шиноби. Никто не возьмет ЛБ, когда есть конк. Никто не возьмет вальку, когда есть гладиатор.

При этом само по себе то, что часть классов сомнительно-играбельна -еще можно было бы отнести к какому-то метагеймплею. Однако блжад: - игра стала унылее и однообразнее. Да - я попробовал поиграть за конка. Да - за него без проблем можно нагибать остальную мету. Нет - это нифига не интересно. Это соревнование "кто кого заспамит анблоками", полностью завязанное на гарантах и доджах с окном в около нуля милисекунд, чтобы избежать гарантированного ГБ. У кого анимация толчка происходит быстрее - у того и преимущество. У кого дождж-рековери меньше - у того тоже преимущество.

Зачем вообще добавлять в игру разноплановых персонажей, если в конечном счете всем навязывается один и тот же стиль игры?

Чтобы покончить с туртл-метой - достаточно было добавить больше софтфинтов всем классам и ревкоркнуть часть из них.
То, что сделали юбики - ну я даже не знаю... Единственное новое, что им удалось с точки зрения баланса и игры с рисками: горец и кенсей.
Можно подумать, что я это пишу, чтобы поныть (ну вообще да), но на самом деле мне интересно -есть ли кто-то здесь, кому нравятся новые веяния в геймплее и что по вашему мнению будет с ним происходить в перспективе?
Вообще то берс и изба, это топ ассасины... Они сильнее всех остальных ассасинов в соло 1на1... Особенно берс, за счет своего армора на всем подряд, даже на финтах. И у него есть анблок удары;)

То, что убрали гарант гб, после парри, это имхо плюс. Причем огромный. Да пара персонажей просели из-за этого в мете, но в целом, это сильно прибавило динамичности, позволило не бояться бить хеви ударами и т.д.
Ответ

Метки
action, for honor, multiplayer, ubisoft, обсуждение, экшен

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru