Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Миротворец
Автор темы: keikenna_renamed_1286635_19052021
Дата создания: 26.05.2017 08:14
Аватар для keikenna_renamed_1286635_19052021
Читатель
Регистрация:
27.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Миротворец
† Миротворец †
[Исцеление] & [Воодушевление] & [Оборона]


Миротворец - один из классов относящихся к саппорту. Он хорош как в PvP, так и в PvE. Этот класс является более живучим хилобардом, чем например Эскулап, что делает его весьма полезным в любых аспектах игры. А с учетом обновления 3.5 и изменения скиллов, возможностей и выбора направления для хиллов, бардов и хиллобардов стало куда больше.


Содержание:





Словарик

Гайд - руководство, составленное опытным игроком. Помогает облегчить ту или иную задачу.

Билд - набор умений персонажа.

Бафф/дебафф - положительный/отрицательный эффект.

Скилл - умение боевое/пассивное

Саппорт - классы поддержки (барды, хилы, хиллобарды и тд)

Хилл - класс восстанавливающий здоровье себе и другим игрокам.

Кд - куллдаун или проще говоря время отката умений.

Дамаг - получаемый или наносимый урон.

Статы - основные характеристики

Крафт - создание предмета самостоятельно (на определенном станке из каких-либо материалов).

Шоп - магазин.

Комбо - применение умений с жестким ограничением по времени.

Имба - дисбаланс.

Застопить(стопорнуть) - остановить

Каст - "произнесение" заклинания или иного умения.

Мана - магическая энергия без которой не кастуется ни одно умение в этой игре.

Хп - здоровье.



Билд

Билд 1х1 [соло]



Масс билд ( преимущественно PvP)







Вместо Просвещения мы можем взять Клич жизни (доп хил скилл для нас)




Универсальный билд


С таким билдом неплохо бегать в открытом мире, можем и отбиться при надобности и помочь при фарме тех же мобов.


Скиллы [зачем и почему]


Умения ветки Исцеления:




! Время применения умений данной ветки идут с расчетом пассивного скилла "Дар Кипрозы" !


Боевые умения:

Отблеск света

Дальность: 0-25 м
Время применения: 1,2 сек
Эффективность исцеления: +91%
Наносит противнику (1028+91% от эффективности исцеления) ед. урона
Это наш основной скилл который может дамажить.

Жертвенный огонь

Дальность: 0-25 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 16,8 сек
Накладывает бафф повышенная восприимчивость к исцелению на 90сек и снимает любой дебафф(в том числе и "Каменное изваяние" с ветки исцеления). При применении к противнику обездвиживает его на 3 сек.(1.5 сек в пвп), в течении 20 сек. повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%.

Свет и тьма

Дальность: 0-25 м
Время применения: 1,6 сек
Время восстановления: 4 сек
Эффективность исцеления: +448%
При применении к себе или соратнику восстанавливает (470+448% от эффективности исцеления) ед. здоровья
При применении к врагу, наносит (1468+244% от эффективности исцеления) ед. урона
Хорошо дамажущий/хилящий скилл. Имеет небольшой откат, если другие скиллы находятся в кд, то это наилучший вариант откинуться чем-то(им) в умирающего человека.

Дар жизни

Дальность: 0-30 м
Время применения: мгновенное
Эффективность исцеления: +306%
Восстанавливает (675+306% от эффективности исцеления)ед. здоровья в течение 10 сек.
Даже при минимальном количестве маны вы можете поддерживать жизнь в ваших соратниках.


Копья правосудия

Дальность: 0-25 м
Радиус действия: 5 м
Время применения: 1,7 сек
Время восстановления: 14,4 сек
Эффективность исцеления: +281%
Наносит противникам, находящимся в области действия умения, (1710+281% от эффективности исцеления)ед. урона от заклинаний. Враги остаются пронзенными в течение 2,6 сек.
Хорошо насаживает всех неугодных нам людишек. Можно использовать этот скилл для поддержки врыва, или при фарме. Очень хорошо стопит людей и наносит не плохой дамаг.

Массовое исцеление

Радиус действия: 20 м
Время применения: 2,3 сек
Время восстановления: 19,2 сек
Эффективность исцеления: +459%
Восстанавливает по Х ед. здоровья 10 или менее соратникам в радиусе 20м. Исцеленные соратники на время получает эффект защиты. Защита не рассеивает страх, но может дать временную неуязвимость к нему.
Незаменим в рейдах, инстах и PvP замесах. Хилит сильно, при этом большое количество людей.

Просвещение

Радиус действия: 25 м
Время применения: 1,6 сек
Время восстановления: 6,4 сек
Бафф на все характеристики +30. Никогда лишними баффчики не бывали.

Непрерывное исцеление

Дальность: 0-30 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 8-25 сек
Эффективность исцеления: +151%
Восстанавливает здоровье цели на (185+151% от эффективности исцеления) ед. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Затраты маны и время восстановления умения при этом тоже увеличиваются.
Самый лучший скилл в этой ветке. Этим умением вы способны выхилить фулл хп порой нескольким персонажам.


Пассивные умения:

Быстрое восстановление

При получении крит. урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Когда эффект рассеивается, персонаж становится невосприимчив к нему на 12 сек.

Сильный дух
Повышает силу духа на 9%(от общего количества, а не стандартного).

Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.

Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления на 25%.

Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации "Исцеление" сокращается на 20%. При снижении уровня маны ниже 40%, повышает восстановление маны в зависимости от силы духа персонажа.



Умения Гнева:
Каменное изваяние

Дальность: 0-12 м
Время применения: 1,6 сек
Время восстановления: 19,2 сек
При 4 зарядах гнева мы можем закинуть врага в камень, что будет считаться дебаффом, на это время он будет неуязвим для любых атак (милики могут выйти из камня с помощью умения "Молот гнева"). Когда мы кидаем это умения уже в своего союзника, он считается баффом(учитывайте, что Жертвенным огнем вы его не снимете, т.к. это БАФФ).
Можем лишить чужую команду(на ристалище 3х3) любой цели у которой нет ветки нападения или скилл из данной ветки находится "Молот гнева" в откате(с помощью этого скилла человек может выйти из камня). Так-же можем запечатать вражеских героев(дебафф) и спасти своих от дамага(бафф).

Прилив гнева

Время применения: мгновенное
Время восстановления: 1 мин 36 сек
Увеличивает шкалу гнева на 2 заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применение боевых умений в течении 12 секунд. Продолжительность действия эффекта зависит от количества использованных зарядов гнева.

Сделка со смертью

Дальность: 0-4 м
Радиус действия: 6 м
Время применения: 2,3 сек
Время восстановления: 24сек
Позволяет воскресить до 6 соратников во время битвы.
Повышает восстановление здоровья и маны воскрешенных союзников в зависимости от количества израсходованных зарядов гнева. Если при использовании умения затрачено 6 зарядов гнева, радиус действия увеличивается до 20м.
Тут все ясно. Воскрешение во время боя будет полезно не только в рейде, но и в инстансах.



Гнев Каиля
Применений умений "Жертвенный огонь", "Свет и тьма", "Массовое исцеление", "Непрерывное исцеление" и "Щедрый дар" позволяют получить 1 заряд гнева.






Умения ветки Воодушевление:

Боевые умения:


Камертон

Дальность: 0-15 м
Время применения: 0,8 сек
Сила заклинаний: +280%
Звук камертона наносит цели (57+280% от силы заклинаний)ед. урона от заклинаний и в течении 3 сек. повышает вероятность крит. урона или крит. эффекта исцеления для самого заклинателя на 2%.
Малый дамаг, используются для комбо дебаффа в битвах 1х1.

Чарующая песня

Дальность: 0-15 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 24 сек
Оглушает противника на 2 сек. по окончанию действия оглушения цель становится очарованной и уязвимой к доп эффектам умений этой специализации. В течении 5 сек. время применения умений для певца сокращается на 20%. Не прерывает действия других умений этой ветки.
Используем для комбо дебаффа или просто как дебафф.

Походный марш

Радиус действия: 10 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 2 сек
Повышается скорость передвижения на 12-18%.

Диссонанс

Дальность: 0-20 м
Радиус действия: 5 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 18 сек
Сила заклинаний: +260%
Снижает сноровку на 250ед., скорость применения умений - на 20%, сопротивление заклинаниям - на 320ед. Дополнительный урон всех умений противника -20%. Эффект рассеивается через 6 сек., нанося (384+260% от силы заклинаний)ед. урона. Не прерывает действие умений непрерывного исполнения.
Опять же используем для комбо дебаффа или как самодостаточный дебафф.

Исцеляющий хор

Дальность: 0-30 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 15 сек
Эффективность исцеление: +122%
Мгновенно восстанавливает (61+122% от эффективности исцеления)ед. здоровья цели. Цель подхватывает песню и исцеляет двоих соратников в радиусе 10м, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз.
Скиллов на хилл много не бывает.

Гимн мудрости

Радиус действия: 25 м
Время применения: 1,2 сек
Время восстановления: 8 сек
Накладывает бафф, сокращающий время применения умения на 6%. Эффект применяется к соратникам и себе на 30 минут.

Песня исцеления

Радиус действия: 10 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 2 сек
Повышается восприимчивость к исцелению на 9-13% и эффективность исцеления на 30 ед.

Гимн земли

Радиус действия: 10 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 2 сек
Повышается сопротивление и защита на 960-1440ед.

Рапсодия битвы

Радиус действия: 10 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 2 сек
Повышается урон на 16-24%, а сноровка на 250ед.

Звук горна

Радиус действия: 9 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 45 сек
Ежесекундно приводит в чувство усыпленных и оглушенных соратников и наделяет их временной неуязвимостью к этим эффектам.


Пассивные скиллы:

Долгая мелодия
Длительность исполнения песен "Песнь исцеления", "Рапсодия битвы", "Гимн земли", "Походный марш" увеличивается на 15 секунд.

Реже прожимаем песенки, соответственно тратим меньше маны.

Сила струн
Увеличивает радиус исполнения песен "Песнь исцеления", "Рапсодия битвы", "Гимн земли", "Походный марш" до 22 метров.


Аллегро
Время действия оглушения и немоты уменьшается на 10%

Ликование
Восстановление: 12 сек
Время действия: 6 сек
При нанесении крит. урона или крит. эффекта исцеления, шанс крит. урона и крит. эффекта исцеления повышается на 5%, а крит урон от них на 150%.

Умения ветки Оборона:



Боевые умения:


Удар щитом

Дальность: 0-4 сек
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 18 сек
Сила атаки в ближнем бою: +130%
Наносит цели урон в размере (576+130% от силы атаки в ближнем бою)ед. и оглушает ее на 2,6 сек.
Хоть мы наносим и небольшой дамаг, но этот скилл практически незаменим для комбо.

Второе дыхание

Время применения: мгновенное
Время восстановления: 8 сек
Мы на 30 минут увеличиваем объем хп на 2318(Без пассивки "Дух Медведя").
Бафф только для нас.

Подавление

Дальность: 0-4 сек
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 30 сек
Сила атаки в ближнем бою: +130%
Вы отбрасываете противника ударом щита, наносите ему (720+130% от силы атаки в ближнем бою)ед.урона, а также накладывает на него дебафф немоты на 5,8 сек.
Для комбо и дебаффа.

Клич жизни

Время применения: мгновенное
Время восстановления:45 сек
Восстанавливает 638 хп и дополнительно в размере 50% от накопленной ярости, снимает случайный дебафф. Применить можно только к себе.
Персональная хиллка на крайний случай.

Глухая оборона

Время применения: мгновенное
Время восстановления: 1 мин
Вы закрываетесь щитом на 20 сек, вероятность блокирования при этом повышается на 38%, а скорость передвижения уменьшается на 10%. Во время действия этого эффекта вас невозможно сбить с ног или отбросить.
Хорошая защита от миликов и луков.

Молот Олло

Дальность: 0-15 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 42 сек
Сила атаки в ближнем бою: +230%
Опрокидывает цель на 2,5 сек и наносит всем противникам в радиусе 3м (696+230% от силы атаки в ближнем бою)ед. урона в ближнем бою.
Для комбо атаки.

Силовой барьер

Время применения: мгновенное
Время восстановления: 2 мин
Ставит барьер непроницаемый для атак и заклинаний, не выпускает и не запускает людей оказавшихся в или вне барьера. Барьер стоит 12 секунд.
Можно использовать с соло(как доп защиту) и в масс(только вот придется приноровиться ставить этот скилл, иначе соратники, что остались за стеной просто напросто будут гибнуть).

Неуязвимость

Время применения: мгновенное
Время восстановления: 2 мин
На 9сек мы становимся полностью неуязвимы к любым видам атак, но нас можно выхилить.
Спасаем свою мягкую точку от ВСЕГО дамага(можно и нужно использовать когда в вас влетают милики или расстреливают луки/маги, а хп еще примерно только на половину покинуло полоску вашей жизни)

Долг стража

Радиус действия: 20м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 45 сек
Откидываем 5 противников в радиусе 10м и притягиваем 5 союзниковв радиусе 20м (даже если на тех действуют эффекты контроля). Эти соратники получают эффект снижающий получаемый крон на 50% и повышающий объем ярости на 1500ед.
Скилл который хорошо идет в комбо с Силовым барьером, но даже без него это самодостаточный скилл, что притянет и позволит например скастовать масс хилл.


Пассивные скиллы:

Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15% в течении 5 сек.

Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%.

Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.




Умения с Эфе-Рунд:

Свет и тьма - Земля
Дальность: 0-25 м
Радиус действия: 6 м
Время применения: 1.6 сек
Время восстановления: 4 сек
Эффективность исцеления: +326%
Восстанавливает вам и вашим соратникам в радиусе 6 метров здоровье (293 ед. + 326% от эффективности исцеления). Кроме того, наносит врагам, попавшим в область умения урон (881 ед. + 163% от эффективности исцеления).
Это умения со стихией земли хорошо подойдет для использования в замесах или рейдах, можно сказать, что это вторая масс хилка, да хилит естественно меньше, но и откат соответствующий. К тому же, с помощью этого умения мы наносим урон врагам.

Свет и тьма - Жизнь
Дальность: 0-30 метров
Время применения: 1,6 сек
Время восстановления:4 сек
Эффективность исцеления: +448%
При применении к себе или соратникам восстанавливает здоровье (470 ед. + 448% от эффективности исцеления). Радиус действия этого умения больше, чем у базового, при этом его нельзя применять к противнику.
Используется как чистый хилл скилл, то есть вы уже не нанесете им урон. Так что в соло спеке я советую оставить изначальную версию этого умения, но это уже ваш выбор.


Копья правосудия - Жизнь
Дальность: 0-25 м
Радиус действия: 5 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 22,4 сек
Эффективность исцеления: +132%
Вы выпускаете копья, которые разлетаются в четырех разных направлениях в радиусе 5 метров от области применения умения. Они пронзают врагов и восстанавливают здоровье соратникам в размере 1482ед. Противники остаются пронзенными в течение 2,6 секунд.
Опять же, этот скилл со стихией мы тоже используем в массовых баталиях, рейдах, инстансах и тд и тп. Хоть мы и не наносим урон врагу, зато тормозим и чуточку облегчаем жизнь нашим союзникам, а также восстанавливаем их здоровье.

Копья правосудия - Огонь
Дальность: 0-25 м
Радиус действия: 5 м
Время применения: 1,7 сек
Время восстановления: 14,4 сек
Эффективность исцеления: +281%
Наносят противнику в радиусе 5 м урон(1710+281% от эффективности исцеления). При последовательном использовании (до 3 раз) умение применяется мгновенно. Враги остаются пронзенными в течении 2,6 сек.
На первый взгляд он точь в точь как и изначальная версия этого скилла, но в обычном случае мы кидаем все копья сразу, а здесь по очереди.


Непрерывное исцеление - Огонь
Дальность: 0-30 м
Время применения: 3,1 сек
Время восстановления: 24 секЭффективность исцеления: +40%
Ежесекундно восстанавливает здоровье (317 +40% от эффективности исцеления) в течении 25 секунд. Чем дольше вы читаете заклинание, тем продолжительнее будет действие эффекта.
Можно сказать, что это прототип скилла Дар жизни, поэтому этот вариант пожалуй исключаем.

Непрерывное исцеление - Хаос
Дальность: 0-30 м
Время применения: мгновенное
Эффективность исцеления: +142%
Восстанавливает здоровье цели (173 + 142% от эффективности исцеления). При каждом последующем использовании затраты маны возрастают на 50%.
Хилит не сказать, что очень много, а вот маны съедает просто атас.


Чарующая песня - Жизнь
Дальность: 0-15 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 24 сек
В течении 28 сек положительные эффекты других умений этой специализации, действующие на вас или вашего союзника, усиливаются на 30%. В течении 5 сек время применения умений для певца сокращается на 20%.

Чарующая песня - Вода
Дальность: 0-15 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 24 сек
Вы мгновенно очаровываете цель и делаете ее уязвимой к доп эффектам умений этой специализации на 24 сек. В течении 5 сек время применения умений для певца сокращается на 20%.
Пожалуй основной целью изначального скилла - оглушение, вы успеете подбежать и например ударить щитом, опрокинуть цель и тд. Здесь же, вы можете обратить врага в ужас в течении 24 секунд!(при комбо - Чарующая песня+Камертон)


Исцеляющий хор - Порядок
Дальность: 0-30 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 23 сек
Вы на 8 сек очаровываете противника, который подхватывает песню, распространяя эффект еще на двоих врагов в радиусе 10 м, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз.
В масс рейдах этой стихии еще может найдется применение, но как по мне, то лучше будет оставить скилл как есть, все таки здоровье не казенное и лишним не будет.

Исцеляющий хор - Вода
Дальность: 0-30 м
Время применения: 1,6 сек
Время восстановления: 4 сек
Мгновенно восстанавливает 278ед. маны цели. Цель подхватывает песню, распространяя эффект на двоих соратников в радиусе 10м, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз.
Восстанавливать ману... Для маны есть банки, а тратить для такого скилл, который еще и достаточно неплохо хилит много народу, считаю просто кощунством.


Звук горна - Порядок
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 45 сек
В течении 9 сек усыпляет противников в радиусе 9 м. Эффект рассеивается при попытке передвижения, а также при применении любого другого скилла, при этом дремлющие враги мгновенно просыпаются.
В масс рейдах это практически имбовая штука. Мастхэв.


Звук горна - Жизнь
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 45 сек
В течении 15 сек каждые 3 сек снимает с соратников в радиусе 9 м один отрицательный эффект. Эффект рассеивается при применении любого другого умения.
В принципе, хорошая стихия для такого скилла, хорошие данные, но все же от своих собратьев достаточно сильно отстает.


Удар щитом - Воздух
Дальность: 0-4 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 4 сек
Сила атаки в ближнем бою: +50%
Прерывает чтение заклинания противника и наносит ему урон (461+50% от силы атаки в ближнем бою). Умение с этой стихией не оглушает противника и наносит меньше урона, но имеет куда меньший откат.
Нет оглушения. Меньший урон.

Удар щитом - Земля
Дальность: 6 м
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 45 сек
Сила атаки в ближнем бою: +130%
Наносит противнику перед вами урон(576+130% от силы атаки в ближнем бою) и оглушает на 2,6 сек.
Слишком большой откат. Оригинал этого умения имеет разве что дальность меньшую (от 0-4 м), а так точно такой же скилл.
Возможно не так уж и сильно нам нужны эти стихии...


Глухая оборона - Воздух

Время применения: мгновенное
Время восстановления: 18 сек
Вы окружаете себя щитом на 6 сек. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения падает на 10%. Пока действует эффект вас невозможно отбросить или сбить с ног.
Маленький откат это здорово, здесь ничего не скажешь. Но я бы лучше оставила оригинал, да будем ждать подольше, но и щит на нас будет держаться соответственно дольше.

Глухая оборона - Жизнь

Время применения: мгновенное
Время восстановления: 1 мин
Вы окружаете себя магическими щитами на 20 сек. Показатель защиты повышается на 40%, а скорость передвижения падает на 10%. Пока действует эффект вас невозможно отбросить или сбить с ног.
Большой откат. За 40 секунд нас спокойно порежут уже раз 10.


Силовой барьер - Смерть
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 2 мин
На 12 сек возводит перед вами прозрачный барьер длинной 20 м, сквозь который невозможно пройти. Барьер непроницаем для атак и заклинаний.
Стена это более менее хороший скилл, можно отрезать врагов, по быстренькому хильнуть своих, пока те оббегают эти 20 м.

Силовой барьер - Вода
Время применения: мгновенное
Время восстановления: 2 мин
Окружает персонажа и всех кто находится рядом с ним, позволяя войти внутрь круга и не выпуская из никого наружу. Барьер непроиницаем для атак и заклинаний, но его действие не распространяется на монстров. Барьер исчезнет через 8 сек.
Это наверное самое бредовое что есть в обороне со стихиями. Барьер нужен чтобы не пускать других к нам! Смысл этого скилла просто напрочь отпадает.
[/LEFT]









Комбо атаки


Обездвиживаем врага, оглушаем и опрокидываем.

Если дружественная цель будет находиться под воздействием Дара жизни, то она восстановит на 30% больше здоровья.

Если дружественная цель будет находиться под воздействием Дара жизни, то она восстановит на 30% больше здоровья.

Если цель оглушена, она будет сбита с ног + получаемый ей урон умением Подавление возрастет на 42%

Если цель очарована, то получаемый урон возрастет на 26%

Если цель очарована, то ее охватит ужас. (Ужас может не сработать на лучниках)

Очаровываем, замедляем, влетаем. Урон от Молота Олло при замедлении увеличивается на 44%

Если цель оглушена, то мы ее опрокидываем + получаемый ей урон умением Подавление возрастет на 42%

+ Диссонанс увеличивает время очарования на 50%, а дальше соответственно очаровываем цель и далее накладываем ужас.

+ В соло спеке это наилучший атакующий вариант. Жертвенный огонь увеличивает получаемый урон жертвы Отблеском света на 37%, а он отрывает не маленькие куски от нашего недоброжелателя + ко всему если на нас тоже будет наложен эффект от Жертвенного огня, то мы будем восстанавливать свое здоровье или здоровье соратника на которого наложен этот же эффект в радиусе 15м.


Боевое комбо для соло игрока на Арене или Ристалище 1х1


+ + + + + + + + () + +


Жертвенный огонь стопит врага, в это время мы успеваем закинуть Диссонанс(надо наводить), кидаем дебафф очарование, накладываем ужас(за это время мы должны сократить дистанцию между нами), подбегаем и наносим Удар щитом следом сразу Подавление, что опрокидывает неприятеля, в него же влетает Молот Олло, пока персонаж лежит кастуем Копья правосудия, (если Жертвенный огонь уже откатился, то снова закидываем его во врага), отрываем нехилый кусочек Светом и тьмой и добиваем несчастного Отблеском света.

Снаряжение

Оружие[+Лук и музыкальный инструмент]




!Обсидиановое снаряжение выше Т4 есть смысл делать, ЕСЛИ оно хотя бы 1ой эпохи(Эпоха чудес)

Гравировки и руны либо делаем сами, либо покупаем у других игроков.
Руна на исцеление покупается за очки чести.








Бюджетное Оружие[+Лук и музыкальный инструмент]

ИЛИ

(Но все же такие дорогие гравировки как на эффективность исцеления, лучше ставить в оружие грейдом повыше)



Гравы зависят от вашего бюджетного состояния



Гравировки в щите, кларнете и луке с Гильдийского шопа (стоят 100 вклада)




Что касается рун, то в щит и булаву ставим Исцеление, в кларнет и лук можно поставить Силу духа.






Броня







Гравировки в нагрудник и штаны можно приобрести за очки чести.


А вот гравировки на Защиту, Уклонение и Непрерывное исцеление придется делать самим, либо покупать у других игроков.



Руны
Все кроме Силы духа покупаются за очки чести.




Бюджетная Броня




Гравировки в шлем, перчатки и сапоги с Гильдийского шопа, в куртку и штаны также за очки чести, пояс и наручи - крафтовые/покупные.




Руна
Перчатки - Критический урон исцеления должен быть на +8%!!! Так как руны на +16% пока просто не существует))








Плащи




Бижутерия





(Делаем за Знаки отличия) (Делается по квесту)


Рунка





Бюджетная бижутерия





Костюм и нижнее белье




Шанс того, что вы выбьете ВСЕ нужные доп. статы весьма низок, поэтому если в костюме выпадает Крит. эффект исцеления, а в нижнем белье Шанс крит. эффекта исцеления, то можете их оставлять, но останавливаться на этом не стоит, ведь с помощью Рун закройщика вы сможете заменить ненужные вам статы.
Если сломать костюм в легенде(если статы ну вообще не прут), то он останется, но будет невидимкой и вы сможете заново качать его и выбивать нужные эффекты. Если же вы сломаете костюмчик в цвете выше чем легенда, то он пропадет на совсем.


Гравы и руна в нижнее белье


Немного о дополнительных мелочах


Если мы хилы, то не стоит забывать о банках на хп и уж тем более ману. В основном наше здоровье будет держаться именно на них, т.к. основная масса наших скиллов при масс замесах будет уходить на других.
Баночка на ману, имеет небольшой откат.
Баночка на хп, имеет небольшой откат.
Баночка на ману, много восстанавливает, но кд достаточно долгий.
Баночка на хп, много восстанавливает, но кд достаточно долгий.

Баффчики для нас любимых^^

Фиал Акритеса.
или


Драгоценный флакон с эликсиром.
или


Еда.

(Можно получить открыв "Дегустационный набор гурмана" )
или более бюджетный вариант



Напитки.



Фолианты и свитки.
и
(Можно получить открыв "Карманный сборник магических фолиантов")


Рекомендации по классу




1)Всегда следите за МАНОЙ!!
Как и любой другой хилящий класс в игре, мы очень быстро тратим всю свою ману, вовремя выпитые банки на ману способны сохранить много жизней(в том числе и вашу).


2)Стараемся не стоять на месте.
Хоть мы и хил\бард в одном флаконе, это вовсе не означает, что мы должны стоять на месте. Старайтесь всегда быть в движении (Особенно в пвп).


3)Всегда стоим ЛИЦОМ к врагу\вражескому рейду\всему, что может нас как-то обидеть.
Всё просто, уклониться\блокировать\парировать атаку спиной не выйдет :).


4)В ПВЕ стараемся прежде всего петь песни(если нет другого барда)
Тут тоже всё просто, от ваших песенок люди получат дополнительную защиту и сопротивление + песенка на хилл. В конечном итоге, умирать они будут куда МЕДЛЕННЕЕ чем если вы бы только хилили.


5)Никогда не забывайте что у вас есть "Исцеляющий Хор".
Который НЕ прерывает ваши песенки и способен без Ликования отхилить 2-3 человека до ФУЛЛ хп.


6)Не забываем про Гнев ветки Исцеления.
Наличие гнева ветки Исцеления и своевременное использование "Сделка со смертью" может изменить ход ЛЮБОГО ПВП или неудачного фарма босса(даже в том-же Нагашаре, того-же Баррагу, если вдруг танк\другие люди умерли, сразу же ресаем).


7)Старайтесь следить за врывами и вовремя прожимать "Глухую Оборону"
Это не трудно, а жизнь вам спасёт.


8)Всегда баффайтесь
Баффчик никому ещё не помешал :)


9)Не забывайте про баночки
Баночки хп\мп, не жмотимся использовать их



Поведение в ПВП
В масс пвп:
Не отстаём от рейда, стараемся держаться где-то в середине(ближе к концу рейда). Не желательно держаться позади всего рейда, т.к могут просто вырезать люди из инвиза(и такое бывает)
Поем песенки\Хилим, пускаем нотки и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим за врывом врага. Стараемся вовремя прожимать "Глухую Оборону" и уходить в Неуязвимость .
Если в нас ворвались и всё-таки отрезали(пополам рейд, например), то выталкиваем врагов "Долгом Стража"


Если это пвп на Галике:
Сразу после врыва врага используем "Глухую Оборону" и выталкиваем врагов "Долгом Стража" . Так-же поём песенки\хилим.


Ристалище 3х3:
Тут всё просто, хилим\бардим, закидываем противные цели БЕЗ ВЕТКИ НАПАДЕНИЯ в "Каменное изваяние"
Стараемся держаться рядом с союзниками и при возможности отцеплять врагов от Хилла или просто оставить его одного в невыгодном положении используя "Силовой барьер" , Его ещё можно использовать чтобы поставить "Стакан в стакан" (Своё барьер поверх чужого) и спасти наших союзников, которые застряли там. Зачем его ставить?-Чтобы ещё раз отрезать союзника от врага (барьер МОЖНО ставить поверх барьера, и получится забавно)
Так-же, спасаем им наших союзников "Долгом Стража" + "Силовой барьер"
Снимаем "Каменное изваяние" с наших друзей "Жертвенным огнём"
Используем "Массовое исцеление" если кого-то из наших закрыли в Барьере и его надо СРОЧНО подхилить(работает сквозь барьер)


Ристалище 1х1, Аренка:
Миротворец vs Милики:
Тут дело случая, либо против вас попадется очень рукастый и бешено быстрый милик, против которого шансы явно не в нашу сторону. Либо попадается "среднестатистический" милик, в любом случае поступаем следующим образом:
Если милик с Меткой, стараемся её снять с себя, нам важно вовремя использовать "Глухую Оборону" если вы уверены, что милик вас НЕ шотнет, то используем после влёта в вас, либо в середине драки. Если он вас может шотнуть, используем сразу во время его влёта в нас. Всячески мешаем ему и прерываем его комбо(например вот этим + )
Откидываем его "Долгом Стража" и по необходимости клацаем на "Неуязвимость " (Делаем это, когда у нас как минимум 30-50% хп есть, при 20% и ниже НЕ СТОИТ. Ибо как только вы выйдете из неуязвимости, у него откатываются скиллы и есть шанс, что он вам просто всадит шот. Крутимся-вертимся, делаем всё, что угодно, НО стоим к нему ЛИЦОМ. А дальше следуем своей комбо, бьём щитами, опрокидываем и бьём "Отблеском света" под весящий на вас "Жертвенный огонь"

Миротворец vs Лучники:
Тут проблема в том, что его надо догнать, "Жертвенный огонь" нам в помощь, вовремя снимаем с себя "Метку Преследователя" и спокойно дамажим его "Отблеском света" под "Глухой Обороной"



Миротворец vs Танки(всё, что в тяже):
Тут мы будем отрывать ОГРОМНЫЕ куски от наших врагов скиллами "Отблеск Света" и "Свет и Тьма"


Миротворец vs Маги:
Не попадаемся под ледяную поступь (отталкиваем его, всячески мешаем + )
И стоим наяриваем в него "Отблеск Света" и "Свет и Тьма" всегда стараемся быть под "Жертвенный огонь" по возможности (если маг не АОЕшный) подходим к нему и выдаём комбо с обороны.


Миротворец vs Хиллы
Если вы с врагом действительно решили заняться этаким мазохизмом, то лучше просто разбежитесь себе мирно. Если вы попались на Аренке\Ристалке, я вам сочувствую, это будет ОЧЕНЬ долгий бой.
Тут у нас есть преимущество в обороне (если против нас не Целитель), тут вдариваем всё, что только можно, и стараемся ОСТАВИТЬ "Подавление" на нужный нам момент(когда он просел по ХП и начинает хилиться\будет хилиться)
Кто первый просядет по мане, тот, как правило и проиграет.


Миротворец vs Барды
Такие на 1х1 аренках\Ристалках появляются ОЧЕНЬ редко, но пускай будет(вдруг в мире встретитесь)
Тут всё проще, чем с хилами, такое вот чудо мы способны убить, впринципе, не напрягаясь. Даём в него наше комбо с обороны и бьём "Отблеском света".


Готовы ли Вы... пожертвовать всем... ради... рейда и пати?


꿈을 이루기 위해서는 구체적인 계획을 세워야 한다.


"У тебя должен быть конкретный план, как сказку сделать былью, как воплотить свои мечты в реальность."


Последний раз редактировалось keikenna_renamed_1286635_19052021; 01.06.2017 в 23:47.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Jack007
Старожил
Регистрация:
18.08.2010
Re: Миротворец
Интересный класс, жду продолжения

Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Миротворец
С какой целью был взят ???
Аватар для keikenna_renamed_1286635_19052021
Читатель
Регистрация:
27.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Миротворец
Сообщение от Кочегарин:
С какой целью был взят ???


Силовой барьер (стакан) очень хорошо зайдет с Долгом Стража, он может спасти нас от урона или наоборот отрезать врага от остальной группы :)
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Миротворец
Сообщение от keikenna:
Силовой барьер (стакан) очень хорошо зайдет с Долгом Стража, он может спасти нас от урона или наоборот отрезать врага от остальной группы :)
Ну если в соло прятаться, то я понимаю, но в рейде это ж ужас! Если прятаться в нем, то вне барьера будут помирать гораздо быстрее без доп. хила. Если врагов закрывать, то сам(а) подохнишь в нём, .т.к хил далеко не боец
Аватар для Existtence_renamed_1331065_11022021
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Re: Миротворец
Сообщение от Кочегарин:
Ну если в соло прятаться, то я понимаю, но в рейде это ж ужас! Если прятаться в нем, то вне барьера будут помирать гораздо быстрее без доп. хила. Если врагов закрывать, то сам(а) подохнишь в нём, .т.к хил далеко не боец
Почему-же? Если в соло катать,то понятное дело,не очень,а так. В той же ристалке 3х3, рядом держишься со своими,хоп и барьером отрезал врага.Долг стража,оп барьер, и живите себе спокойно.В рейдах тоже вполне играбельно, ибо в рейде в основном правило "Живи на банках,на хилов надейся в последнюю очередь" Да и так,масс хил через барьер идёт. Там уже РЛ сказал-барьер прожал. Если грамотно его давать,то вообще шикарный скилл,Элементарно барьер в барьер поставить и всё.
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Миротворец
Сообщение от keikenna:
Масс билд ( также PvE, открытый мир)
А я не понимаю почему в этом билде нет имбового "звука горна" и ликовашки...

Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Миротворец
Сообщение от Rimedia:
А я не понимаю почему в этом билде нет имбового "звука горна" и ликовашки...
Ну раз тут банка есть, то что уж дальше то говорить
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Миротворец
Сообщение от Кочегарин:
Ну раз тут банка есть, то что уж дальше то говорить
эт да :с

Аватар для keikenna_renamed_1286635_19052021
Читатель
Регистрация:
27.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Миротворец
Сообщение от Rimedia:
эт да :с

Спасибо за замечание)
Пару скиллов перекидаю и горн обязательно закину. На счет ликования, мне кажется, что Миротворец все же ближе к Целителю нежели к Менестрелю, поэтому брать стоит пассивку именно из ветки Исцеления. Ну а если мы возьмем еще и ликование, то лишаемся третей пассивки из обороны, соответственно теряем защиту(пускай и всего 6%, но это куда лучше чем ничего), которой у нас итак не очень много
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Миротворец
Сообщение от keikenna:
На счет ликования, мне кажется, что Миротворец все же ближе к Целителю нежели к Менестрелю
Неправильное сравнение. Целитель - хил. А класс без ветки сопротивления - кто угодно, но не хил.
Аватар для keikenna_renamed_1286635_19052021
Читатель
Регистрация:
27.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Миротворец
Сообщение от Кочегарин:
Ну раз тут банка есть, то что уж дальше то говорить

Благодарю за замечание) Мне есть с чем согласиться. Да, стакан не всегда будет полезен, но взять третью пассивку из обороны(дает нам на 6% больше защиты) все таки надо, а для этого надо взять 6 скиллов(грубо говоря есть 1.Второе дыхание, 2.Глухая оборона, 3.Неуязвимость, 4.Долг стража, 5.Бастион-первая пассивка). Встает вопрос, что взять шестым скиллом, но тут уже наверное все зависит из предпочтений игрока, лично я решала между Силовым барьером и Кличем жизни(все остальное в масс и тд, по моему не особо спасет), и во всем есть свои плюсы и минусы
Не корите за ошибки, исправлюсь
Аватар для Кочегарин_renamed_1286470_27122020
Писaтель
Регистрация:
25.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5 Победитель конкурса
Награжден за: За первое место в конкурсе билдов по ArcheAge
Re: Миротворец
Сообщение от keikenna:
Не корите за ошибки, исправлюсь
Ничего страшного На ошибках ж учатся
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Миротворец
А, ну и да. Про барьер. Что стакан, что долг стража - очень крутые скилы, если их юзать не бездумно. Потому как могут перевернуть ход боя. Вот только вся соль в том, что проюзанные от балды, эти скилы могут стать основной причиной, почему упал весь ваш рейд =)
Аватар для Existtence_renamed_1331065_11022021
Читатель
Регистрация:
25.05.2017
Re: Миротворец
Сообщение от Aethus:
А, ну и да. Про барьер. Что стакан, что долг стража - очень крутые скилы, если их юзать не бездумно. Потому как могут перевернуть ход боя. Вот только вся соль в том, что проюзанные от балды, эти скилы могут стать основной причиной, почему упал весь ваш рейд =)
Согласен с тобой ))
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Миротворец
Сообщение от keikenna:
Гайд не закончен, будет дополняться со временем!
Заканчивайте. Времени мало осталось )
Аватар для keikenna_renamed_1286635_19052021
Читатель
Регистрация:
27.11.2016
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Миротворец
Сообщение от Unter:
Заканчивайте. Времени мало осталось )

Еще целая ночь впереди))
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: Миротворец
Сообщение от keikenna:
Еще целая ночь впереди))
Прям как курсачи в студенчестве
Аватар для Devilikarim_renamed_1368865_08112021
Читатель
Регистрация:
23.04.2018
Re: Миротворец
Не видит картинки комбинаций)))что делать?
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Миротворец
Сообщение от Devilikarim:
Не видит картинки комбинаций)))что делать?
Смириться, их уже никто не увидит, скорее всего с хостинга ушли уже.
Да и комбинации поменяются уже через месяц, так что не бей голову, в 4.5 обновление придет)
Аватар для Devilikarim_renamed_1368865_08112021
Читатель
Регистрация:
23.04.2018
Re: Миротворец
дак и новые никто не делает)))
Аватар для JazziBell_renamed_1183254_23022022
Читатель
Регистрация:
08.02.2015
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Миротворец
Доброго дня.
Гайд очень интересный, но не видно некоторые иконки скилов именно в комбо. Можно их перезалить?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ZloiMent:
Смириться, их уже никто не увидит, скорее всего с хостинга ушли уже.
Да и комбинации поменяются уже через месяц, так что не бей голову, в 4.5 обновление придет)
Но в любом случае хотя бы примерно нужно видеть как себя вести в пвп по скилам)
Последний раз редактировалось JazziBell_renamed_1183254_23022022; 27.07.2018 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе