Раз уж здесь у меня блог, запощу новый видос:
Ты втираешь какую-то дичь.
Что там такого упростили в линейке, что она стала заточена типа под лайферка под пивко ? А что, в 2004ом матерые кибер-спорцмены плыли с острова людей на материк?
Такая у тебя каша в башке, никакой твой темперамент аля новости с северной кореи не компенсируют это.
Тебе не доводилось взлянуть на проблемы линейки под более простым углом?
Корейцы менталитетом не вышли, чтобы линейку концептуально за 15 лет эволюционировать, а не подкрашивать остывающий труп.
Объясни, как в 2019ом в игре могло остаться такое отжившее свое говно мамонта - как ненужные классы типа ПП иди даже ТК (они были адекватны под 2004ый год, для игры созданной для нубов, рандом пати и исследования лора) или 500 часов тыканья в текстуру моба, который не представляет никакой опасности и озадачивания, чтобы можно было сказать "посоны я свой". Опять же это нужно было как процесс познания и раскрытия своей персонажа в далеком 2004ом. Нужно было чем-то заполнить пустоты, пока челик осознавал свою интеграцию в мир иной.
Сейчас это уже выглядит как заросшие кусты пенсионерки - она так привыкла.
Линейки нет давно, вы все упороты парАми воспоминаний.