Еще раз - контент до капа сейчас интересен 10% (или 20 не важно, это меньшинство в любом случае)
Ещё раз, это в 20(или 40) раз больше чем любителей Мифических рейдов.
Например не апать лвл в каждом аддоне, остановиться на 80-85 лвле и просто сделать скалированных мобов. не вводить каждый аддон по новой системе
Вот тут я спорить не буду. Я категорически полностью согласен с тем, что лвл-кап - это то, что должно остановиться. То, что старый контент становится неактуальным - я так же не спорю, не нужно это повторять раз от разу мне, это и так очевидно.
не вводить каждый аддон по новой системе (гарнизон\оплот\артефакт и тд) а ввести одну, но надолго. Тут можно долго теоретизировать, в общем.
Ну вот, смотри. В Пандарии ввели систему талантов новую - теперь она всегда с нами.
В Легионе - систему пвп-талантов и теперь она всегда с нами.
Гарнизонно-оплотно-артефактаная система - это системы изначально сделаны так, что бы сами себя изживали. Однако "одну систему но надолго", я считаю, вводить не надо. Есть такая игра - Guild Wars 2 - там уже вышло 2 Дополнения и в каждом из них была небольшая система, которая, при этом, не изжила себя, они параллельно работают между собой - к примеру в дополнении Hart of Thorns - это глайдеры, а в Path of Fire - это ездовые маунты. Те, кто больше меня постиг Дзен GW2 могут сейчас привести ещё примеры - например Легендарные предметы, которые из дополнения в дополнение, как я понял - перекочевали без особо ущерба и остаются актуальным оружие, НО - сложно достижимым и их получение - не рандомное, но так же не будет преподнесено на блюдечке, пофармить всякого придется.
Мне нравится ВАРИАТИВНОСТЬ.
Но раньше не было вариативности. Был ОДИН сет на все твои спеки, а в Легионе - у специализаций есть уникальные таланты в том числе.
Там не надо шмот никакой собирать, только скиллы раскинуть.
Раскидать скиллы - не есть вариативность?
Но то, чт одаже драный пет хантера, который на внешку по сути идет добывается какими то адскими усилиями - это показатель.
Это какой такой пет ханта добывается адскими усилиями? И если он "только для внешки" то почему бы ему действительно не добываться адскими усилиями? Не мастхэв ведь.
Странно как вы не видите сходства с д3, оно во всем здесь.
Мы это ещё на Геймскоме 2015 увидели.
Ты тут нам глаза не открыл. Система трансмогрификации тоже из Д3 приехала. Толкьо вот вопрос в чем - это плохо? разве новая система трансмога - плоха или её не надо было вводить, потому что такая же в Диабло 3? Над легендарками для Легиона работал тот же человек, что работал над легендарками Диабло 3, но при этом система дропа легендарок - пришла из Ванилы/БК
спецом заходил на ваниллу и увидел что у разных типов оружия разная ск атаки, разный урон и тд)
На ванилу то для этого зачем заходить?
Это и сейчас никуда не делось. Слушай, я понимаю о чем ты говоришь в вопросе об оружии. в совё время я критиковал Теру именно за то, что у каждого класса один вид оружия. Только смотри в чем дело - Артефактная система легиона - не вечная, именно с этим близзард шли на Геймском в 2015м году, они сказали "артефакт - на одно дополнение", они обосновали эту привязку сюжетом, всё. Нет смысла подвергать временную меру критике в плане того, что "
Теперь у спеков всего одно оружие", правильнее "
Сейчас у спеков всего одно оружие". Хотя, я честно буду недоволен, если ФДК или ВВ-монаху оставят привязку в дуалам. Но, с другой стороны, он будет не первым, кого привязывают к какому-то одному типу вооружения - привет те же фури воины или охотники, но всё же можно брать молоты, топоры - так что вариативность всё же сохраняется.