Разработчики мрачной action/RPG Code Vein поделились с поклонниками новым трейлером, во время которого продемонстрировали различия боевой системы с той, что была представлена в серии Dark Souls. Судя по видео героев ждут очень серьёзные бои и высокий урон от противников, однако при помощи специальных способностей и комбо вы сможете преодолеть все возникшие трудности.
В ролике можно увидеть персонажа, который сражается с врагами вместе со своим напарником. Похоже что в бою вам придется больше полагаться на дальние атаки, чем в типичном Dark Souls. Именно компаньон станет неотъемлемой частью системы боя. Например, ваш спутник будет вешать на врага дебафы, улучшающие ваш урон, и всячески помогать игроку во время сражения.
Релиз Code Vein состоится в 2019 году на ПК, PS4 и Xbox One.
Re: Code Vein - Потрясающие сражения в новом трейлере
Сообщение от Neekopol:
Сил, это ближе к ДС или к ББ?
Судя по скорости боя, оно пытается скопировать больше ББ, имхо. Но, зная разработчиков (у которых в портфолио ничего, кроме очень не ок God Eater'a) в успех всего этого я верю с трудом и отношусь крайне скептически. В боевку они может и смогут, но в окружающий мир, его исследование, построение локаций и т.д. явно нет. То есть понятно, что косят под Соусы, но и так же понятно, что не дотянут.
Re: Code Vein - Потрясающие сражения в новом трейлере
Сообщение от SealEvil:
Судя по скорости боя, оно пытается скопировать больше ББ, имхо. Но, зная разработчиков (у которых в портфолио ничего, кроме очень не ок God Eater'a) в успех всего этого я верю с трудом и отношусь крайне скептически. В боевку они может и смогут, но в окружающий мир, его исследование и т.д. явно нет. То есть понятно, что косят под Соусы, но и так же понятно, что не дотянут.
Re: Code Vein - Потрясающие сражения в новом трейлере
Вот хоть убейте не понимаю смысл напарников в синглах \ коопах если конечно это игра не JRPG.
Почти в 70% игр они:
Очень тупые.
Не наносят урона.
Могут заагрить все и вся.
Пока что мне кажется что они будут балластом от которого нельзя избавится.
Ради красивой тянки на время игры я могу себе на втором экране врубить Кпоп или поставить обои по кругу
Re: Code Vein - Потрясающие сражения в новом трейлере
Бросилось в глаза - в отличии от ББ/ДС монстры практически не реагируют на твои удары, соответственно не чуствуется вес твоего оружия и страдает реалистичность.