Я понимаю, всего знать невозможно, но вы СИЛЬНО заблуждаетесь.
Вот видео от 2013 на котором рассказывается много о чем, но я прошу обратить внимание на то, что в кадре, и о чем говорят.
А это офис в Монреале, и рассказывают, как они разрабатывают ПЛАНЕТЫ.
УУУпс, ПЛАНЕТЫ? Ведь разработка, судя по вашим заверениям, началась в 2014? КАК ЖЕ ТАК???
А что это у них на экранах мониторов крутится?
https://youtu.be/J5YJDOwil0k?t=29m25s
Это конечно замечательно, но тот факт что, на тот момент планеты имели совсем другую концепцию ты решил аккуратно пропустить. В то время ни о какой свободной посадки на планеты речи не шло, только в определенных точках, причем через ролик(окно загрузки), ни о какой богатой и детальной процедурной генерации(различные биомы, флора и фауна) тоже речи не было.
Так что повторюсь, в 2014 разработка по сути началась заново с учетом нового бюджета. Хорошо это, или плохо - другой разговор.
Добавлено через 2 минуты
ЧТО, НИКТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ? ИЛИ ЗАБЫЛИ УЖЕ?
Никто ничего не забыл, просто адекватным людям ясно, что от изначального проекта в какой-то момент решили отказаться.
Добавлено через 2 минуты
Чуваку кидают пруфы один за одним-но тот технично не замечает ничего и повторяет мантру паладинов.Вот что значит скилл парни,нам с вами еще учиться и учиться.
А вдруг крысыч использует техники 25 кадра или там еще что поновее? Вы там аккуратно к нему на сайт шляйтесь если что.
Пруфы чего? Что в 2013 велась разработка игры, так я с этим и не спорю, но это была не та игра которую разрабатывают сейчас, хоть и название и жанр одинаковы. А до вас тугих это никак не доходит.
Добавлено через 1 минуту
Такого МММ в разработке я еще нигде не видел, это реальный и единственный прорыв в геймдеве.
Иди купи за 80$ sea of thieves, сильно удивишься.